Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Боррель напомнил о поддержке ЕС Украины Политика, 04:12 Шойгу заявил о создании новой дивизии на юге России Политика, 03:45 В Бразилии при посадке разбился самолет Общество, 03:17 Зарплаты, бизнес-карты и кредиты: почему растет популярность бизнес-аппов РБК и СберБизнес, 02:49 Байден назвал справедливым обвинительный вердикт по делу Джорджа Флойда Политика, 02:47 Разработчик назвал число привитых вакциной «Спутник V» Общество, 02:43 К кладбищам Москвы запустили бесплатные автобусы Общество, 02:18 Умер автор музыки к «Балу Вампиров» Джим Стейнман Общество, 02:05 Amnesty International зафиксировала минимальное за 10 лет число казней Политика, 02:01 Адмирал США сообщил об устаревающих американских ракетах Технологии и медиа, 01:36 Турция назвала продажу боевых дронов Украине сделкой «не против России» Политика, 01:23 Все английские клубы объявили о выходе из Суперлиги Спорт, 01:11 О чем говорил Путин в посланиях: «диктатура закона», скрепы, Крым. Видео Политика, 01:00 Хаматова и другие благотворители попросили оказать медпомощь Навальному Политика, 01:00
Датчане предлагают пристроить отель к голливудскому символу
Городская недвижимость ,  
0 

Датчане предлагают пристроить отель к голливудскому символу

Датское архитектурные бюро Bayarch, ради спасения знаменитой надписи Hollywood в Лос-Анджелесе, предлагает (см. Фотогалерею) построить на Голливудских холмах отель Знак (Sign).

Известно, что в США сейчас идет борьба за спасение символа, ведь земля под ним принадлежит частным лицам, которые выставили участок на продажу без условия сохранения памятника.

По мнению датских дизайнеров, строительство отеля поможет соблюсти интересы землевладельцев и общественности, для которой памятник дорог как символ. Датский проект предполагает возведение отеля, фитнес-центра, спа, кинотеатра и клубов "вписанных" в знаменитые буквы Hollywood.

Знак Hollywood был создан в качестве рекламы в 1923 году, но впоследствии приобрел широкую известность, став фирменным знаком киноиндустрии США. Расположен на южном склоне горы Маунт-Ли на высоте 491 м над уровнем моря.

Фото: Bayarch

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента