Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В МЧС предупредили жителей Москвы о сильном ветре с грозами Общество, 11:18 Что делать на карантине: культурная онлайн-афиша Стиль, 11:18 Agile в действии: как платформа «Учи.ру» втрое повысила вовлеченность Pro, 11:00 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 31 мая Общество, 10:55 Баланс между работой и семьей — как молодому отцу обойтись без жертв РБК и STADA, 10:54 В Москве число заболевших COVID-19 за сутки превысило число выздоровевших Общество, 10:53 Глава команды Renault подтвердил возможность перехода в команду Алонсо Спорт, 10:49 Умер трехкратный олимпийский чемпион по легкой атлетике Спорт, 10:49 В России за сутки умерли 138 человек с COVID-19 Общество, 10:46 В ходе протестов в Индианаполисе застрелили человека Общество, 10:42 Количество зараженных коронавирусом в России превысило 405 тыс. Общество, 10:40 Состояние владельца Louis Vuitton вновь превысило $100 млрд Бизнес, 10:11 Число вылечившихся от коронавируса в Москве превысило 80 тыс. человек Общество, 10:06 Роботы не болеют: как пандемия ведет бизнес к автоматизации — Bloomberg Pro, 10:01
Активизация рынка элитной загородной недвижимости
Городская недвижимость ,  
0 

Активизация рынка элитной загородной недвижимости

 

В последнее время наметилась четкая тенденция активизации рынка элитной загородной недвижимости, причем как со стороны спроса, так и предложения, сообщает Агентство эксклюзивной недвижимости "Усадьба".

"По нашим оценкам, уровень спроса сейчас соответствует началу 2007 года, и превосходит уже на 30% показатели аналогичного периода прошлого года", - говорит Евгений Иванов, директор агентства эксклюзивной недвижимости "Усадьба". По его словам, с осени прошлого года можно выделить три периода: до Нового года очень низкий спрос и крайне негативное отношение покупателей к перспективам покупки в ближайшее время; сразу после новогодних каникул покупатели активизировались, но все ограничивалось массовыми просмотрами объектов; а уже с середины февраля покупатели также в массовом порядке перешли к предметным переговорам. Однако по данным компании, пока эта активность привела лишь к единичным сделкам.