Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как цветовая температура влияет на интерьер и человека Недвижимость, 14:45
Ар-деко: особенности стиля в архитектуре и интерьере Недвижимость, 12:44
Виды наружной отделки дома — что выбрать, все плюсы и минусы Недвижимость, 04 дек, 12:11
Как выбрать мебель из ДСП: советы эксперта Недвижимость, 04 дек, 08:08
В Китае построят культурный центр в форме кубиков льда Недвижимость, 03 дек, 18:42
В «Авито» назвали районы центра Москвы с самой дешевой арендой жилья Недвижимость, 03 дек, 17:47
Малоэтажный район с озером построят по всероссийской реновации в Зауралье Недвижимость, 03 дек, 16:15
Москва побила рекорд 1965 года по вводу жилья Недвижимость, 03 дек, 14:21
Наценка за вид: как стоимость квартиры зависит от этажа в доме Недвижимость, 03 дек, 13:05
Рынок коммерческой недвижимости Германии: промежуточные итоги 2021 года Недвижимость, 03 дек, 12:26
ЦИАН назвал города с наибольшим ростом цен на жилье после запуска МЦД Недвижимость, 03 дек, 12:16
«Печатники»: пространство инноваций и технологий в центре Москвы Недвижимость, 03 дек, 10:10
Зачем GloraX собственная УК по доходной недвижимости Недвижимость, 03 дек, 10:09
Кредит без денег: как купить квартиру в ипотеку с нулевым взносом Недвижимость, 03 дек, 09:33
Екатеринбургские метростроители переходят на новые материалы для укрепления сводов тоннелей
Городская недвижимость ,  
0 

Екатеринбургские метростроители переходят на новые материалы для укрепления сводов тоннелей

Метростроители уральской столицы переходят на новые материалы, применяемые для укрепления сводов тоннелей. Вместо чугунных тюбингов, из которых формируется свод тоннелей, теперь будут применяться более прогрессивные железобетонные тюбинги. Они надежнее и дешевле своих прежних чугунных аналогов. Правда, для того, чтобы начать использовать новые материалы сотрудникам "Метрострой ПТС" необходимо будет переоборудовать "ВИРТ".

Метростроители уральской столицы переходят на новые технологии, применяемые для укрепления сводов тоннелей. Вместо чугунных тюбингов, из которых формируется свод тоннелей, теперь будут применяться более прогрессивные железобетонные тюбинги.

Как сообщил АПИ директор предприятия «Метрострой ПТС» Юрий Дозорец, для этого пришлось пойти на продление сроков реконструкции горно-проходческого комплекса "ВИРТ". Вместо декабря сроки реконструкции продлены до февраля 2009 года. «Для новых тюбингов нам пришлось заказать на российских заводах новый укладчик и разжимное кольцо. Их изготовят в начале следующего года, мы их смонтируем на уже отремонтированный ВИРТ и запустим его прокладывать второй тоннель между будущими станциями "Ботаническая" и "Чкаловская",- рассказал Юрий Дозорец.

Также по его словам, новые железобетонные тюбинги с резиновыми уплотнителями позволят не только значительно улучшить качество свода тоннелей, но и несколько сократить затраты на их строительство. Ведь чугунные тюбинги обходятся примерно в 1,5 раза дороже новых железобетонных. Кроме того, впоследствии технологию их изготовления надеются освоить на екатеринбургском заводе ЖБИ. Соответственно сократятся расходы на их транспортировку - первое время новые тюбинги будут возить из Омска.

Добавим, что примерная протяженность второго тоннеля между станциями "Ботаническая" и "Чкаловская" составит около 1,5 километров. Пройти это расстояние метростроители рассчитывают за один год.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента