Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Из YouTube пропали проповеди арестованного экс-схимонаха Сергия Общество, 04:08 В Гидрометцентре предупредили россиян о погодных аномалиях Общество, 04:07 Переехать в небоскреб: чего ожидать от жизни в «Москва-Сити» Партнерский материал, 03:45 В США произошел взрыв бомбы в баптисткой церкви Общество, 03:13 Хозяин бывшей квартиры Путина в Дрездене не пустил Навального в дом Политика, 03:03 В Гвинейском заливе пираты захватили в заложники 15 моряков Общество, 02:49 Сколько можно накопить за 10 лет. Калькулятор РБК и Сбер, 02:32 Захарова пообещала вызвать в МИД дипломатов США из-за постов о протестах Политика, 02:23 Президент Венесуэлы сообщил о теракте на газопроводе Политика, 02:11 AstraZeneca сообщила о двукратном урезании поставок вакцины в Европу Общество, 01:51 Министр ФРГ заявила об угрозе судов из-за остановки «Северного поток-2» Политика, 01:36 Голикова объяснила сложность принятия международного иммунного паспорта Общество, 01:02 Любовь Соболь оштрафовали на 20 тыс. руб. за организацию акции 23 января Политика, 01:02 Госдеп США осудил действия силовиков на акциях протеста в России Политика, 00:34
Екатеринбургские метростроители переходят на новые материалы для укрепления сводов тоннелей
 
0 

Екатеринбургские метростроители переходят на новые материалы для укрепления сводов тоннелей

Метростроители уральской столицы переходят на новые материалы, применяемые для укрепления сводов тоннелей. Вместо чугунных тюбингов, из которых формируется свод тоннелей, теперь будут применяться более прогрессивные железобетонные тюбинги. Они надежнее и дешевле своих прежних чугунных аналогов. Правда, для того, чтобы начать использовать новые материалы сотрудникам "Метрострой ПТС" необходимо будет переоборудовать "ВИРТ".

Метростроители уральской столицы переходят на новые технологии, применяемые для укрепления сводов тоннелей. Вместо чугунных тюбингов, из которых формируется свод тоннелей, теперь будут применяться более прогрессивные железобетонные тюбинги.

Как сообщил АПИ директор предприятия «Метрострой ПТС» Юрий Дозорец, для этого пришлось пойти на продление сроков реконструкции горно-проходческого комплекса "ВИРТ". Вместо декабря сроки реконструкции продлены до февраля 2009 года. «Для новых тюбингов нам пришлось заказать на российских заводах новый укладчик и разжимное кольцо. Их изготовят в начале следующего года, мы их смонтируем на уже отремонтированный ВИРТ и запустим его прокладывать второй тоннель между будущими станциями "Ботаническая" и "Чкаловская",- рассказал Юрий Дозорец.

Также по его словам, новые железобетонные тюбинги с резиновыми уплотнителями позволят не только значительно улучшить качество свода тоннелей, но и несколько сократить затраты на их строительство. Ведь чугунные тюбинги обходятся примерно в 1,5 раза дороже новых железобетонных. Кроме того, впоследствии технологию их изготовления надеются освоить на екатеринбургском заводе ЖБИ. Соответственно сократятся расходы на их транспортировку - первое время новые тюбинги будут возить из Омска.

Добавим, что примерная протяженность второго тоннеля между станциями "Ботаническая" и "Чкаловская" составит около 1,5 километров. Пройти это расстояние метростроители рассчитывают за один год.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента