Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Как оптимизировать бизнес-процессы. Чек-лист РБК и Альфа-Банк, 07:04 Статистика таможни показала объем поставок вакцин из России Бизнес, 07:00 Российские гандболистки вышли в полуфинал Олимпиады. Онлайн 12-го дня Игр Спорт, 06:39 Сколько потратили туристы в России за последние три года РБК и Сбер, 06:35 Постпред обвинил Евросоюз в политизации вопроса вакцинации от COVID-19 Политика, 06:23 Американка побила мировой рекорд в беге на 400 м с барьерами на Олимпиаде Спорт, 06:15 Бывший премьер-министр Украины Азаров назвал Зеленского «ошибкой» Политика, 06:13 «Сбер» спрогнозировал снижение геополитической премии в курсе рубля Pro, 06:00 Вместо планируемого полета в Варшаву Тимановская пересела на рейс до Вены Спорт, 05:59 Российские гандболистки вышли в полуфинал Олимпиады Спорт, 05:37 Полиция в Шереметьево задержала устроившую дебош пьяную девушку Общество, 05:28 Парктроник, круговой обзор и ассистенты: что умеет новая «ГАЗель NN» РБК и ГАЗ, 05:22 АТОР предложила восстановить международный туризм до окончания пандемии Бизнес, 05:06 Вильфанд спрогнозировал 43-градусную жару на юге России Общество, 04:55
Екатеринбургские метростроители переходят на новые материалы для укрепления сводов тоннелей
Городская недвижимость ,  
0 

Екатеринбургские метростроители переходят на новые материалы для укрепления сводов тоннелей

Метростроители уральской столицы переходят на новые материалы, применяемые для укрепления сводов тоннелей. Вместо чугунных тюбингов, из которых формируется свод тоннелей, теперь будут применяться более прогрессивные железобетонные тюбинги. Они надежнее и дешевле своих прежних чугунных аналогов. Правда, для того, чтобы начать использовать новые материалы сотрудникам "Метрострой ПТС" необходимо будет переоборудовать "ВИРТ".

Метростроители уральской столицы переходят на новые технологии, применяемые для укрепления сводов тоннелей. Вместо чугунных тюбингов, из которых формируется свод тоннелей, теперь будут применяться более прогрессивные железобетонные тюбинги.

Как сообщил АПИ директор предприятия «Метрострой ПТС» Юрий Дозорец, для этого пришлось пойти на продление сроков реконструкции горно-проходческого комплекса "ВИРТ". Вместо декабря сроки реконструкции продлены до февраля 2009 года. «Для новых тюбингов нам пришлось заказать на российских заводах новый укладчик и разжимное кольцо. Их изготовят в начале следующего года, мы их смонтируем на уже отремонтированный ВИРТ и запустим его прокладывать второй тоннель между будущими станциями "Ботаническая" и "Чкаловская",- рассказал Юрий Дозорец.

Также по его словам, новые железобетонные тюбинги с резиновыми уплотнителями позволят не только значительно улучшить качество свода тоннелей, но и несколько сократить затраты на их строительство. Ведь чугунные тюбинги обходятся примерно в 1,5 раза дороже новых железобетонных. Кроме того, впоследствии технологию их изготовления надеются освоить на екатеринбургском заводе ЖБИ. Соответственно сократятся расходы на их транспортировку - первое время новые тюбинги будут возить из Омска.

Добавим, что примерная протяженность второго тоннеля между станциями "Ботаническая" и "Чкаловская" составит около 1,5 километров. Пройти это расстояние метростроители рассчитывают за один год.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента