Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Арендовать небольшой офис за пределами Сити по-прежнему сложно Новости компаний, 18:54
Риелторы назвали размер скидки при продаже новостроек в Москве Деньги, 15:34
Деньги в бетон: стоит ли инвестировать в недвижимость в 2023 году Деньги, 13:48
Эксперты назвали города с максимальным ростом цен на новостройки Деньги, 13:10
Налоговые последствия: НДФЛ при продаже квартиры для уехавших из России Мнения, 12:56
Риелторы назвали города Подмосковья — лидеры по росту цен на новостройки Деньги, 11:04
Росреестр зафиксировал рекорд по электронным сделкам с жильем в Москве Жилье, 09:11
Нейросеть подсчитала, где на маткапитал можно купить больше всего жилья Жилье, 07:02
Эксперты назвали города с самым грязным и чистым воздухом Город, 01 фев, 20:08
Россияне стали лидерами среди иностранцев по покупке жилья в Армении Жилье, 01 фев, 18:34
Аналитики оценили влияние санкций на отделку жилья в Москве Жилье, 01 фев, 16:13
ЦИАН назвал регионы с самой дешевой ипотекой Деньги, 01 фев, 14:11
Какие законы о недвижимости заработают в феврале 2023 года Жилье, 01 фев, 13:24
В Техасе за $60 млн выставили на продажу ранчо с оленями и дикими зебрами Деньги, 01 фев, 13:21
Екатеринбургские метростроители переходят на новые материалы для укрепления сводов тоннелей
Городская недвижимость ,  
0 

Екатеринбургские метростроители переходят на новые материалы для укрепления сводов тоннелей

Метростроители уральской столицы переходят на новые материалы, применяемые для укрепления сводов тоннелей. Вместо чугунных тюбингов, из которых формируется свод тоннелей, теперь будут применяться более прогрессивные железобетонные тюбинги. Они надежнее и дешевле своих прежних чугунных аналогов. Правда, для того, чтобы начать использовать новые материалы сотрудникам "Метрострой ПТС" необходимо будет переоборудовать "ВИРТ".

Метростроители уральской столицы переходят на новые технологии, применяемые для укрепления сводов тоннелей. Вместо чугунных тюбингов, из которых формируется свод тоннелей, теперь будут применяться более прогрессивные железобетонные тюбинги.

Как сообщил АПИ директор предприятия «Метрострой ПТС» Юрий Дозорец, для этого пришлось пойти на продление сроков реконструкции горно-проходческого комплекса "ВИРТ". Вместо декабря сроки реконструкции продлены до февраля 2009 года. «Для новых тюбингов нам пришлось заказать на российских заводах новый укладчик и разжимное кольцо. Их изготовят в начале следующего года, мы их смонтируем на уже отремонтированный ВИРТ и запустим его прокладывать второй тоннель между будущими станциями "Ботаническая" и "Чкаловская",- рассказал Юрий Дозорец.

Также по его словам, новые железобетонные тюбинги с резиновыми уплотнителями позволят не только значительно улучшить качество свода тоннелей, но и несколько сократить затраты на их строительство. Ведь чугунные тюбинги обходятся примерно в 1,5 раза дороже новых железобетонных. Кроме того, впоследствии технологию их изготовления надеются освоить на екатеринбургском заводе ЖБИ. Соответственно сократятся расходы на их транспортировку - первое время новые тюбинги будут возить из Омска.

Добавим, что примерная протяженность второго тоннеля между станциями "Ботаническая" и "Чкаловская" составит около 1,5 километров. Пройти это расстояние метростроители рассчитывают за один год.

Главное Лента