Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Тува осталась без электричества из-за аварии Общество, 09:38 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 20 октября Общество, 09:28 Мэр Красноярска заразился коронавирусом Общество, 09:27 Пострадавшие и выигравшие: исследование влияния пандемии на бизнес России РБК и SAP, 09:26 Майку Кокорина с матча с первым голом за «Спартак» продали за ₽200 тыс. Спорт, 09:16 Физлицам банкротиться стало проще: как это скажется на банках и МФО Pro, 09:06 Российские инвесторы предпочли золоту криптовалюты Экономика, 09:00 Загородный оазис в Москве: преимущества жизни в элитном доме «Река» Недвижимость, 08:55 Люди и атомы: как работают с ядерными технологиями каждый день «РБК Стиль» и «Росатом», 08:55 СМИ узнали о возможной смене формата Лиги чемпионов Спорт, 08:51 У сыгравшего в «Большом Лебовски» актера Джеффа Бриджеса обнаружили рак Общество, 08:44 Мэр Бишкека вновь подал в отставку Политика, 08:33 Эксперты спрогнозировали спад заболеваемости COVID-19 в России Общество, 08:33 Суд в Киргизии оправдал и.о. президента по делу о попытке захвата власти Политика, 08:20
Екатеринбургские метростроители переходят на новые материалы для укрепления сводов тоннелей
Городская недвижимость ,  
0 

Екатеринбургские метростроители переходят на новые материалы для укрепления сводов тоннелей

Метростроители уральской столицы переходят на новые материалы, применяемые для укрепления сводов тоннелей. Вместо чугунных тюбингов, из которых формируется свод тоннелей, теперь будут применяться более прогрессивные железобетонные тюбинги. Они надежнее и дешевле своих прежних чугунных аналогов. Правда, для того, чтобы начать использовать новые материалы сотрудникам "Метрострой ПТС" необходимо будет переоборудовать "ВИРТ".

Метростроители уральской столицы переходят на новые технологии, применяемые для укрепления сводов тоннелей. Вместо чугунных тюбингов, из которых формируется свод тоннелей, теперь будут применяться более прогрессивные железобетонные тюбинги.

Как сообщил АПИ директор предприятия «Метрострой ПТС» Юрий Дозорец, для этого пришлось пойти на продление сроков реконструкции горно-проходческого комплекса "ВИРТ". Вместо декабря сроки реконструкции продлены до февраля 2009 года. «Для новых тюбингов нам пришлось заказать на российских заводах новый укладчик и разжимное кольцо. Их изготовят в начале следующего года, мы их смонтируем на уже отремонтированный ВИРТ и запустим его прокладывать второй тоннель между будущими станциями "Ботаническая" и "Чкаловская",- рассказал Юрий Дозорец.

Также по его словам, новые железобетонные тюбинги с резиновыми уплотнителями позволят не только значительно улучшить качество свода тоннелей, но и несколько сократить затраты на их строительство. Ведь чугунные тюбинги обходятся примерно в 1,5 раза дороже новых железобетонных. Кроме того, впоследствии технологию их изготовления надеются освоить на екатеринбургском заводе ЖБИ. Соответственно сократятся расходы на их транспортировку - первое время новые тюбинги будут возить из Омска.

Добавим, что примерная протяженность второго тоннеля между станциями "Ботаническая" и "Чкаловская" составит около 1,5 километров. Пройти это расстояние метростроители рассчитывают за один год.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента