Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Екатеринбургские метростроители переходят на новые материалы для укрепления сводов тоннелей
Городская недвижимость ,  
0 

Екатеринбургские метростроители переходят на новые материалы для укрепления сводов тоннелей

Метростроители уральской столицы переходят на новые материалы, применяемые для укрепления сводов тоннелей. Вместо чугунных тюбингов, из которых формируется свод тоннелей, теперь будут применяться более прогрессивные железобетонные тюбинги. Они надежнее и дешевле своих прежних чугунных аналогов. Правда, для того, чтобы начать использовать новые материалы сотрудникам "Метрострой ПТС" необходимо будет переоборудовать "ВИРТ".

Метростроители уральской столицы переходят на новые технологии, применяемые для укрепления сводов тоннелей. Вместо чугунных тюбингов, из которых формируется свод тоннелей, теперь будут применяться более прогрессивные железобетонные тюбинги.

Как сообщил АПИ директор предприятия «Метрострой ПТС» Юрий Дозорец, для этого пришлось пойти на продление сроков реконструкции горно-проходческого комплекса "ВИРТ". Вместо декабря сроки реконструкции продлены до февраля 2009 года. «Для новых тюбингов нам пришлось заказать на российских заводах новый укладчик и разжимное кольцо. Их изготовят в начале следующего года, мы их смонтируем на уже отремонтированный ВИРТ и запустим его прокладывать второй тоннель между будущими станциями "Ботаническая" и "Чкаловская",- рассказал Юрий Дозорец.

Также по его словам, новые железобетонные тюбинги с резиновыми уплотнителями позволят не только значительно улучшить качество свода тоннелей, но и несколько сократить затраты на их строительство. Ведь чугунные тюбинги обходятся примерно в 1,5 раза дороже новых железобетонных. Кроме того, впоследствии технологию их изготовления надеются освоить на екатеринбургском заводе ЖБИ. Соответственно сократятся расходы на их транспортировку - первое время новые тюбинги будут возить из Омска.

Добавим, что примерная протяженность второго тоннеля между станциями "Ботаническая" и "Чкаловская" составит около 1,5 километров. Пройти это расстояние метростроители рассчитывают за один год.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Налог с продажи квартиры: инструкция по НДФЛДеньги, 13:14
В Крылатском построят необычный клубный квартал. Чем он интересенГород, 13:05
Случаи самостроя в Москве сократились почти вдвое за годГород, 12:13
Названы районы Москвы — лидеры по снижению цен за год на массовое жильеЖилье, 10:00
Эксперты выявили ценовой парадокс арендуемого студентами жилья в МосквеЖилье, 09:00
Распроданность новостроек упала. Какие риски грозят рынку жильяОтрасль, 00:00
Срок рассмотрения заявлений на маткапитал предложили сократитьЖилье, 23 янв, 17:51
В «Домклик» назвали основные критерии выбора жилья для посуточной арендыЖилье, 23 янв, 17:15
Спрос россиян на недвижимость за границей в 2024-м упал на четвертьЖилье, 23 янв, 15:45
Как изменились предпочтения и портрет покупателей жилья в МосквеЖилье, 23 янв, 14:31
Первичная загородная недвижимость в Подмосковье подорожала до 20% за годЗагород, 23 янв, 13:35
В 2024 году выдача ипотеки в России сократилась почти в 2 разаДеньги, 23 янв, 12:22
Как подключить участок к электричеству и сколько это стоитЗагород, 23 янв, 11:08
Росреестр сообщил о годовом снижении спроса на новостройки в МосквеЖилье, 23 янв, 09:29
Главное Лента