Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Минсельхозе заявили, что не рассматривают мер по ценам на мясо птицы Экономика, 20:27 Экс-президент «Спартака» назвал решение КДК о вратаре «Локомотива» цирком Спорт, 20:20 После критики Захаровой из материала CNN исчезли кадры с бронетехникой Политика, 20:07 Как правильно выбрать летнюю резину. Инструкция РБК и Nokian Tyres, 20:06 Женская сборная России по футболу отобралась на чемпионат Европы Спорт, 20:02 Эрдоган объявил об ужесточении мер против коронавируса в Турции Общество, 19:56 Рубль резко укрепился после предложения Байдена Путину Инвестиции, 19:54 Байден предложил Путину встречу, курорты на смену Турции. Главное за день Общество, 19:38 У нового Hyundai Tucson появилась удлиненная версия с 200-сильным мотором Авто, 19:26 «Яндекс» ответил на обвинения ФАС в ограничении конкуренции Экономика, 19:24 Кремль назвал четыре острые проблемы, затронутые Байденом Политика, 19:20 Что вы знаете о работе иммунитета. Квиз РБК и Деринат, 19:15 Как сэкономить на рекрутинге 20% и усилить команду Pro, 19:08 Иран решил обогащать уран до рекордного уровня Политика, 19:07
Екатеринбургские метростроители переходят на новые материалы для укрепления сводов тоннелей
Городская недвижимость ,  
0 

Екатеринбургские метростроители переходят на новые материалы для укрепления сводов тоннелей

Метростроители уральской столицы переходят на новые материалы, применяемые для укрепления сводов тоннелей. Вместо чугунных тюбингов, из которых формируется свод тоннелей, теперь будут применяться более прогрессивные железобетонные тюбинги. Они надежнее и дешевле своих прежних чугунных аналогов. Правда, для того, чтобы начать использовать новые материалы сотрудникам "Метрострой ПТС" необходимо будет переоборудовать "ВИРТ".

Метростроители уральской столицы переходят на новые технологии, применяемые для укрепления сводов тоннелей. Вместо чугунных тюбингов, из которых формируется свод тоннелей, теперь будут применяться более прогрессивные железобетонные тюбинги.

Как сообщил АПИ директор предприятия «Метрострой ПТС» Юрий Дозорец, для этого пришлось пойти на продление сроков реконструкции горно-проходческого комплекса "ВИРТ". Вместо декабря сроки реконструкции продлены до февраля 2009 года. «Для новых тюбингов нам пришлось заказать на российских заводах новый укладчик и разжимное кольцо. Их изготовят в начале следующего года, мы их смонтируем на уже отремонтированный ВИРТ и запустим его прокладывать второй тоннель между будущими станциями "Ботаническая" и "Чкаловская",- рассказал Юрий Дозорец.

Также по его словам, новые железобетонные тюбинги с резиновыми уплотнителями позволят не только значительно улучшить качество свода тоннелей, но и несколько сократить затраты на их строительство. Ведь чугунные тюбинги обходятся примерно в 1,5 раза дороже новых железобетонных. Кроме того, впоследствии технологию их изготовления надеются освоить на екатеринбургском заводе ЖБИ. Соответственно сократятся расходы на их транспортировку - первое время новые тюбинги будут возить из Омска.

Добавим, что примерная протяженность второго тоннеля между станциями "Ботаническая" и "Чкаловская" составит около 1,5 километров. Пройти это расстояние метростроители рассчитывают за один год.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента