Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Екатеринбургские метростроители переходят на новые материалы для укрепления сводов тоннелей
Городская недвижимость ,  
0 

Екатеринбургские метростроители переходят на новые материалы для укрепления сводов тоннелей

Метростроители уральской столицы переходят на новые материалы, применяемые для укрепления сводов тоннелей. Вместо чугунных тюбингов, из которых формируется свод тоннелей, теперь будут применяться более прогрессивные железобетонные тюбинги. Они надежнее и дешевле своих прежних чугунных аналогов. Правда, для того, чтобы начать использовать новые материалы сотрудникам "Метрострой ПТС" необходимо будет переоборудовать "ВИРТ".

Метростроители уральской столицы переходят на новые технологии, применяемые для укрепления сводов тоннелей. Вместо чугунных тюбингов, из которых формируется свод тоннелей, теперь будут применяться более прогрессивные железобетонные тюбинги.

Как сообщил АПИ директор предприятия «Метрострой ПТС» Юрий Дозорец, для этого пришлось пойти на продление сроков реконструкции горно-проходческого комплекса "ВИРТ". Вместо декабря сроки реконструкции продлены до февраля 2009 года. «Для новых тюбингов нам пришлось заказать на российских заводах новый укладчик и разжимное кольцо. Их изготовят в начале следующего года, мы их смонтируем на уже отремонтированный ВИРТ и запустим его прокладывать второй тоннель между будущими станциями "Ботаническая" и "Чкаловская",- рассказал Юрий Дозорец.

Также по его словам, новые железобетонные тюбинги с резиновыми уплотнителями позволят не только значительно улучшить качество свода тоннелей, но и несколько сократить затраты на их строительство. Ведь чугунные тюбинги обходятся примерно в 1,5 раза дороже новых железобетонных. Кроме того, впоследствии технологию их изготовления надеются освоить на екатеринбургском заводе ЖБИ. Соответственно сократятся расходы на их транспортировку - первое время новые тюбинги будут возить из Омска.

Добавим, что примерная протяженность второго тоннеля между станциями "Ботаническая" и "Чкаловская" составит около 1,5 километров. Пройти это расстояние метростроители рассчитывают за один год.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Губернатор попросил Путина ограничить дачную амнистию в зонах подтопления Жилье, 19:07
Собянин назначил нового главу Стройкомплекса Москвы Город, 18:15
«Домклик» выяснил, где под Москвой продаются самые дешевые дома с банями Загород, 16:52
В «Авито» подсчитали, какую мебель россияне чаще покупают с рук Дизайн, 16:46
Цена «квадрата» элитного жилья в Москве достигла максимума с 2007 года Жилье, 15:50
Cовфед утвердил запрет наймодателям соцжилья привлекать коллекторов Жилье, 15:28
Эксперты «Тинькофф» назвали главную причину просрочек при оплате ЖКУ Деньги, 15:06
Программу бесплатной газификации расширили на садоводческие товарищества Деньги, 14:28
Павел Дуров объяснил причину отказа от покупки недвижимости Жилье, 13:59
В Москве снизились реальные цены на новостройки Жилье, 12:46
Как собрать и установить рулонную штору на окно. Инструкция Дом, 12:14
Что такое ЗОУИТ и как узнать, попадает ли участок в охранную зону Загород, 11:00
Названы ЖК бизнес-класса Москвы — лидеры по спросу в первом квартале Жилье, 10:00
Только рядом с парком: чем отличаются новые проекты ГК «Основа» Город, 10:00
Главное Лента