Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Умер обернувший Рейхстаг художник Христо Явашев Общество, 02:08 Число умерших пациентов с коронавирусом в Москве превысило 2,5 тыс. Общество, 01:56 Роспотребнадзор изучит возможность заражения COVID-19 от кошек Общество, 01:44 ЛДПР предложила ввести пособия для домохозяек Общество, 01:43 Франция предложила Twitter переехать из США в случае «нестабильности» Технологии и медиа, 01:08 Павлюченко заявил о сожалении из-за решения вернуться из Англии Спорт, 01:00 Духовное управление мусульман России установило правила посещения мечетей Общество, 00:56 Cемин объяснил причину своего ухода из «Локомотива» Спорт, 00:46 В Москве за сутки умерли 76 человек с коронавирусом Общество, 00:09 Кадыров анонсировал прибытие в Чечню и Дагестан медпомощи от ОАЭ Общество, 00:08 Как изменится туризм и гостиничный бизнес этим летом РБК и Центр поддержки экономики, 00:05 Что изменится в российских законах в июне Общество, 00:00 Reuters узнал о согласии России перенести встречу ОПЕК+ Экономика, 31 мая, 23:25 Прокуратура начала проверку в Видном из-за жалоб медиков в связи с COVID Общество, 31 мая, 23:22
Строители покоряют интернет-рынок
Городская недвижимость ,  
0 

Строители покоряют интернет-рынок

Инвестиционно-строительная компания "Сити-XXI век" стала обладателем Гран-при в номинации "Лучший рекламоноситель" на II Всероссийском конкурсе Russian Realty Web Award 2005. Баннер "Сити-XXI века" был признан лучшим среди 60 работ, представленных на конкурсе.

Баннер был выполнен с использованием Flash-технологий. Он демонстрировал преимущества жилого комплекса "Куркино, 11 мкр." - одного из масштабных проектов компании. Жюри отметило комплексный подход к созданию баннера: в нем художественная составляющая и рекламное содержание гармонично дополняют друг друга.

"Время дилетантов прошло, - заявил руководитель проекта интернет-корпорации "Эконика" Левон Вартазарьян. - Наступила пора профессиональных команд, создающих сегодня Рунет, который уже стал неотъемлемой частью российской экономики и залогом коммерческого успеха деятельности большинства компаний. Интернет – это высокотехнологичная отрасль экономики, к которой нужно соответственно относиться, чтобы достичь серьёзных результатов".

Следует отметить, что за последние два года корпорация получает уже четвертую награду за интернет-проекты. "Получение Гран-при стало логичным продолжением признания успешной интернет-политики компании и грамотного продвижения услуг "Сити-XXI век" на виртуальном рынке, - отметил Андрей Медведев, председатель оргкомитета конкурса RussianRealty Web Award. - Очевидно, что эти достижения свидетельствуют о большом внимании, которое уделяется высоким технологиям, и о профессионализме команды, разработавшей корпоративные сайты и рекламные носители".