Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Эксперты предложили идею развития индивидуального жилищного строительства Партнерский материал, 14:20 TikTok будет объяснять пользователям причины удаления роликов Стиль, 14:20 Футболисты «Динамо» выйдут на поле в форме в автографом Льва Яшина Спорт, 14:11 Психология цены $9,99: как ленивый мозг покупается на ловушки продавцов Pro, 14:05 Более 12 тыс. организаций в Москве оштрафовали из-за мер против COVID-19 Общество, 14:02 Brabus представил спорткар с 900-сильным мотором Авто, 14:01 На второй волне: как изменились рабочие пространства Социальная экономика, 14:00  Артем Дзюба сменил имидж и отпустил усы Спорт, 13:57 Лукашенко выступил против митинга в его поддержку во избежание «коллапса» Политика, 13:53 «Высокие проценты»: девелоперы оценили условия для бизнеса в Москве Недвижимость, 13:51 Два заказа в секунду: почему Burger King превращаются в IT-компанию РБК и Mail.ru Cloud Solutions, 13:49 Вирусолог спрогнозировал сроки выхода России на плато по СOVID-19 Общество, 13:48 Кремль пояснил надежду по будущему договора СНВ Политика, 13:33 ЦБ второй раз подряд оставил ключевую ставку без изменений Финансы, 13:30
В Москве появится новый мегапроект
Городская недвижимость ,  
0 

В Москве появится новый мегапроект

Многофункциональный комплекс, включающий гостиницы, офисы, торговые и развлекательные помещения, планируется построить вблизи платформы НАТИ Октябрьской железной дороги. Соответствующая концепция развития территории одобрена в понедельник на заседании общественного совета при Мэре Москвы.

"За счет строительства зданий и транспортной инфраструктуры появляется возможность сделать интересную с градостроительной точки зрения и полезную городскую территорию", - заявил на заседании его председатель первый заместитель Мэра в Правительстве Москвы Юрий Росляк.

На заседании глава Москомархитектуры Александр Кузьмин рассказал, что планируется с территории строительства убрать спортивные площадки и снести около 1200 гаражей. В центре комплекса разместится 27-этажное здание гостиницы, которое сверху будет выглядеть как три луча, исходящие из центра. Емкость гостиницы составит 2808 мест. Вокруг нее построят три 47-этажные высотки апарт-отеля - всего на 2253 квартир.

В подземной части предполагается разместить автостоянки на 6 тыс. машиномест, из которых 1200 будут отданы владельцам сносимых гаражей. Помимо того появятся здания 4-этажных корпуса для размещения офисов и магазинов.

Расположение гостинично-офисного комплекса будет удобно для тех, кто приезжает в Москву через аэропорт "Шереметьево" и останавливается в столице ненадолго, подчеркнул главный архитектор столицы.

Всего в рамках данного проекта планируется построить около 700 тыс. кв. метров площадей.

Префект Северного административного округа Москвы Владимир Объедков на заседании отметил, что сегодня территория вблизи платформы НАТИ "имеет малоценную застройку". "Это одна из территорий, которую мало кто знает", - добавил А.Кузьмин. Вместе с тем он подчеркнул, что градостроительная ситуация на этой территории изменится. "Во-первых, планируется запустить пассажирские поезда по малому кольцу железной дороги, - пояснил архитектор. - Во-вторых, вблизи платформы НАТИ пройдет четвертое транспортное кольцо".

Кроме того, напомнил он, через НАТИ пройдет скоростная транспортная магистраль, связывающая аэропорт "Шереметьево" и ММДЦ "Москва-Сити". Он не исключил вариант, при котором в этом районе появится станция метро. "Ранее предполагалось вблизи платформы НАТИ строить депо метрополитена. Так почему бы, если есть депо, не построить саму станцию метро?", - добавил А.Кузьмин.

Заместитель Мэра в Правительстве столицы Иосиф Орджоникидзе заявил на заседании, что "город должен предусмотреть в своих планах строительство метро".

Позже он сообщил "Интерфаксу", что Министр транспорта РФ Игорь Левитин "поддержал идею строительства магистрали из Шереметьево до Москва-Сити". И.Орджоникидзе подчеркнул, что этот проект "станет новым мегапроектом на территории Москвы, который откроет двери другим масштабным градостроительным программам". "По этой трассе можно будет добираться за 25-30 минут", - добавил он. И.Орджоникидзе отметил, что стоимость строительства 1 км такой трассы составляет 12-15 млн долл. в то время как строительство 1 км подземного метро стоит, по его словам, 40-60 млн долл.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента