Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Высокие потолки: плюсы, минусы, варианты оформления Недвижимость, 14:03
Шторы в спальне: основные тренды, выбор и уход Недвижимость, 09:56
Как покрасить холодильник: пошаговая инструкция и советы экспертов Недвижимость, 22 янв, 14:43
За что могут отнять участок или выписать штраф: разъяснения Росреестра Недвижимость, 22 янв, 10:18
Элитное жилье в Москве подорожало в полтора раза за год Недвижимость, 21 янв, 17:44
Названы девелоперы с самой высокой выручкой в Новой Москве Недвижимость, 21 янв, 15:28
Ипотека для ИП и самозанятых: как получить кредит в 2022 году Недвижимость, 21 янв, 14:00
ЦИАН выяснил, кому сложнее всего снять квартиру в Москве Недвижимость, 21 янв, 13:56
Риелторы назвали округа Москвы с самым сильным ростом цен на новостройки Недвижимость, 21 янв, 11:24
Рост или падение: что будет с ценами на новостройки в 2022 году Недвижимость, 21 янв, 09:56
В России выросло число нотариальных сделок с недвижимостью Недвижимость, 20 янв, 17:55
ГД приняла в 1-ом чтении законопроект о росте штрафов для коммунальщиков Недвижимость, 20 янв, 17:21
Риелторы назвали минимальную стоимость аренды жилья в Москве Недвижимость, 20 янв, 16:33
В «Дом.РФ» и ВЦИОМ оценили планы россиян по улучшению жилищных условий Недвижимость, 20 янв, 13:22
В Москве появится новый мегапроект
Городская недвижимость ,  
0 

В Москве появится новый мегапроект

Многофункциональный комплекс, включающий гостиницы, офисы, торговые и развлекательные помещения, планируется построить вблизи платформы НАТИ Октябрьской железной дороги. Соответствующая концепция развития территории одобрена в понедельник на заседании общественного совета при Мэре Москвы.

"За счет строительства зданий и транспортной инфраструктуры появляется возможность сделать интересную с градостроительной точки зрения и полезную городскую территорию", - заявил на заседании его председатель первый заместитель Мэра в Правительстве Москвы Юрий Росляк.

На заседании глава Москомархитектуры Александр Кузьмин рассказал, что планируется с территории строительства убрать спортивные площадки и снести около 1200 гаражей. В центре комплекса разместится 27-этажное здание гостиницы, которое сверху будет выглядеть как три луча, исходящие из центра. Емкость гостиницы составит 2808 мест. Вокруг нее построят три 47-этажные высотки апарт-отеля - всего на 2253 квартир.

В подземной части предполагается разместить автостоянки на 6 тыс. машиномест, из которых 1200 будут отданы владельцам сносимых гаражей. Помимо того появятся здания 4-этажных корпуса для размещения офисов и магазинов.

Расположение гостинично-офисного комплекса будет удобно для тех, кто приезжает в Москву через аэропорт "Шереметьево" и останавливается в столице ненадолго, подчеркнул главный архитектор столицы.

Всего в рамках данного проекта планируется построить около 700 тыс. кв. метров площадей.

Префект Северного административного округа Москвы Владимир Объедков на заседании отметил, что сегодня территория вблизи платформы НАТИ "имеет малоценную застройку". "Это одна из территорий, которую мало кто знает", - добавил А.Кузьмин. Вместе с тем он подчеркнул, что градостроительная ситуация на этой территории изменится. "Во-первых, планируется запустить пассажирские поезда по малому кольцу железной дороги, - пояснил архитектор. - Во-вторых, вблизи платформы НАТИ пройдет четвертое транспортное кольцо".

Кроме того, напомнил он, через НАТИ пройдет скоростная транспортная магистраль, связывающая аэропорт "Шереметьево" и ММДЦ "Москва-Сити". Он не исключил вариант, при котором в этом районе появится станция метро. "Ранее предполагалось вблизи платформы НАТИ строить депо метрополитена. Так почему бы, если есть депо, не построить саму станцию метро?", - добавил А.Кузьмин.

Заместитель Мэра в Правительстве столицы Иосиф Орджоникидзе заявил на заседании, что "город должен предусмотреть в своих планах строительство метро".

Позже он сообщил "Интерфаксу", что Министр транспорта РФ Игорь Левитин "поддержал идею строительства магистрали из Шереметьево до Москва-Сити". И.Орджоникидзе подчеркнул, что этот проект "станет новым мегапроектом на территории Москвы, который откроет двери другим масштабным градостроительным программам". "По этой трассе можно будет добираться за 25-30 минут", - добавил он. И.Орджоникидзе отметил, что стоимость строительства 1 км такой трассы составляет 12-15 млн долл. в то время как строительство 1 км подземного метро стоит, по его словам, 40-60 млн долл.

Главное Лента