Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Высокие потолки: плюсы, минусы, варианты оформления Недвижимость, 14:03
Шторы в спальне: основные тренды, выбор и уход Недвижимость, 09:56
Как покрасить холодильник: пошаговая инструкция и советы экспертов Недвижимость, 22 янв, 14:43
За что могут отнять участок или выписать штраф: разъяснения Росреестра Недвижимость, 22 янв, 10:18
Элитное жилье в Москве подорожало в полтора раза за год Недвижимость, 21 янв, 17:44
Названы девелоперы с самой высокой выручкой в Новой Москве Недвижимость, 21 янв, 15:28
Ипотека для ИП и самозанятых: как получить кредит в 2022 году Недвижимость, 21 янв, 14:00
ЦИАН выяснил, кому сложнее всего снять квартиру в Москве Недвижимость, 21 янв, 13:56
Риелторы назвали округа Москвы с самым сильным ростом цен на новостройки Недвижимость, 21 янв, 11:24
Рост или падение: что будет с ценами на новостройки в 2022 году Недвижимость, 21 янв, 09:56
В России выросло число нотариальных сделок с недвижимостью Недвижимость, 20 янв, 17:55
ГД приняла в 1-ом чтении законопроект о росте штрафов для коммунальщиков Недвижимость, 20 янв, 17:21
Риелторы назвали минимальную стоимость аренды жилья в Москве Недвижимость, 20 янв, 16:33
В «Дом.РФ» и ВЦИОМ оценили планы россиян по улучшению жилищных условий Недвижимость, 20 янв, 13:22
Реклама не оказывает влияния на выбор агентства недвижимости
Городская недвижимость ,  
0 

Реклама не оказывает влияния на выбор агентства недвижимости

Исследование спроса на элитную недвижимость Санкт-Петербурга, проведенное компанией BusinessVision, показало, что объем затрат на элитную недвижимость для трети респондентов составляет 250-400 тысяч долларов (36%). При этом чаще всего покупка недвижимости по такой цене осуществлялась на первичном рынке. По 20% опрошенных потратили на приобретение жилья 150-250 тыс. долл. и 400-600 тыс. долл. соответственно.

Затраты на приобретение элитной недвижимости на вторичном рынке зачастую превышают цены первичного элитного жилья. Так у 3% респондентов, которые приобрели элитные объекты на вторичном рынке, затраты достигли максимального показателя в 1,5-2 млн. долл.

При выборе агентства недвижимости или строительной компании, для покупателей элитных квартир, цена лишь третий по значимости фактор (34%) после наличия подходящего объекта и репутации компании (76% и 45%). При этом цена объекта в наибольшей степени влияет на выбор агентств и компаний респондентами, купившими недвижимость на первичном рынке (54%). Реклама практически не оказывает влияния на выбор строительной компании или агентства недвижимости, менее 10% указали ее в качестве значимого фактора.

Главное Лента