Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
«Сбер» показал робота-собаку. Видео Общество, 17:59 Как получить свой первый госзаказ — чек-лист для новичков Pro, 17:56 «Спартак» объявил о переходе Кокорина в «Фиорентину» Спорт, 17:46 Во втором подмосковном городе отравились школьники Общество, 17:46 В Москве задержали Любовь Соболь Политика, 17:44 Экологическое просвещение в школах: как устроено и кто за него отвечает Зеленая экономика, 17:40  Что помогло рынку крепкого алкоголя выстоять в 2020 году Pro, 17:26 Покупатели хотят комфорта: что застройщики понимают под благоустройством Недвижимость, 17:26 При пожаре в доме престарелых в Харькове погибли 15 человек Общество, 17:25 Time поместил на обложку погром в Овальном кабинете и Байдена. Фото Политика, 17:22 Крым из-за холодов побил 30-летний рекорд электропотребления Общество, 17:21 Фестиваль «Гластонбери-2021» отменили в Великобритании Стиль, 17:17 Роскомнадзор пригрозил соцсетям штрафами за привлечение детей на митинги Политика, 17:16 Макгрегор пообещал «добраться» до чемпиона UFC Нурмагомедова Спорт, 17:14
Реклама не оказывает влияния на выбор агентства недвижимости
 
0 

Реклама не оказывает влияния на выбор агентства недвижимости

Исследование спроса на элитную недвижимость Санкт-Петербурга, проведенное компанией BusinessVision, показало, что объем затрат на элитную недвижимость для трети респондентов составляет 250-400 тысяч долларов (36%). При этом чаще всего покупка недвижимости по такой цене осуществлялась на первичном рынке. По 20% опрошенных потратили на приобретение жилья 150-250 тыс. долл. и 400-600 тыс. долл. соответственно.

Затраты на приобретение элитной недвижимости на вторичном рынке зачастую превышают цены первичного элитного жилья. Так у 3% респондентов, которые приобрели элитные объекты на вторичном рынке, затраты достигли максимального показателя в 1,5-2 млн. долл.

При выборе агентства недвижимости или строительной компании, для покупателей элитных квартир, цена лишь третий по значимости фактор (34%) после наличия подходящего объекта и репутации компании (76% и 45%). При этом цена объекта в наибольшей степени влияет на выбор агентств и компаний респондентами, купившими недвижимость на первичном рынке (54%). Реклама практически не оказывает влияния на выбор строительной компании или агентства недвижимости, менее 10% указали ее в качестве значимого фактора.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента