Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Москва утвердила проект благоустройства набережной затона Новинки Недвижимость, 17:02
Город или загород: как выбрать образ жизни Недвижимость, 17:02
Как бесплатно подвести газ к участку: разъяснения Росреестра Недвижимость, 16:42
Госдума одобрила закон о новых правилах владения недвижимостью Недвижимость, 14:51
ВТБ повысит ставки по ипотеке второй раз за месяц Недвижимость, 14:30
В ЦИАН назвали новостройки Новой Москвы с самыми большими квартирами Недвижимость, 13:53
Ламинат на стенах: варианты отделки и особенности монтажа Недвижимость, 10:11
ВС разъяснил нормы изъятия жилья у покупателя при банкротстве продавца Недвижимость, 07 дек, 19:12
Закон о новых правилах владения недвижимостью прошел второе чтение Недвижимость, 07 дек, 18:08
Путин и Собянин запустили участок Большого кольца метро Москвы Недвижимость, 07 дек, 17:58
В Москве за пять лет утроилось предложение высотных новостроек Недвижимость, 07 дек, 17:06
Греф высказался за продление льготной ипотеки на новостройки Недвижимость, 07 дек, 15:32
ВТБ предложил создать единый суперсервис для операций с жильем Недвижимость, 07 дек, 14:10
Какие скидки на новостройки предложат девелоперы на Новый год Недвижимость, 07 дек, 13:37
Реклама не оказывает влияния на выбор агентства недвижимости
Городская недвижимость ,  
0 

Реклама не оказывает влияния на выбор агентства недвижимости

Исследование спроса на элитную недвижимость Санкт-Петербурга, проведенное компанией BusinessVision, показало, что объем затрат на элитную недвижимость для трети респондентов составляет 250-400 тысяч долларов (36%). При этом чаще всего покупка недвижимости по такой цене осуществлялась на первичном рынке. По 20% опрошенных потратили на приобретение жилья 150-250 тыс. долл. и 400-600 тыс. долл. соответственно.

Затраты на приобретение элитной недвижимости на вторичном рынке зачастую превышают цены первичного элитного жилья. Так у 3% респондентов, которые приобрели элитные объекты на вторичном рынке, затраты достигли максимального показателя в 1,5-2 млн. долл.

При выборе агентства недвижимости или строительной компании, для покупателей элитных квартир, цена лишь третий по значимости фактор (34%) после наличия подходящего объекта и репутации компании (76% и 45%). При этом цена объекта в наибольшей степени влияет на выбор агентств и компаний респондентами, купившими недвижимость на первичном рынке (54%). Реклама практически не оказывает влияния на выбор строительной компании или агентства недвижимости, менее 10% указали ее в качестве значимого фактора.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента