Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Дальневосточный гектар: как получить бесплатно землю и деньги на освоение Жилье, 27 янв, 18:35
Более трети россиян ощутили в январе подорожание услуг ЖКХ Деньги, 27 янв, 15:03
ЦБ зафиксировал рекордную выдачу ипотеки в декабре Деньги, 27 янв, 14:36
«Авито» спрогнозировал снижение цен на загородное жилье в России Загород, 27 янв, 14:04
Москва анонсировала планы по капремонту на 2023 год Город, 27 янв, 12:47
Москва заняла последнее место среди крупных городов по росту цен на жилье Деньги, 27 янв, 10:20
Договор дарения: как правильно оформить передачу квартиры Жилье, 27 янв, 09:44
Рекорды и антирекорды: чем удивил рынок жилья в 2022 году Жилье, 27 янв, 00:02
Росстат зафиксировал рекорд ввода жилья в России Отрасль, 26 янв, 21:18
РСХБ предложил увеличить лимит по сельской ипотеке и расширить программу Загород, 26 янв, 19:09
Минстрой отметил «серьезный недобор» прироста ипотечного портфеля Деньги, 26 янв, 17:01
В Зимбабве построят новую столицу специально для богатых Город, 26 янв, 16:08
Спрос на новостройки в России в 2022 году сократился на 22% Жилье, 26 янв, 15:49
Эксперты назвали самые дефицитные строительные профессии Отрасль, 26 янв, 13:21
Реклама не оказывает влияния на выбор агентства недвижимости
Городская недвижимость ,  
0 

Реклама не оказывает влияния на выбор агентства недвижимости

Исследование спроса на элитную недвижимость Санкт-Петербурга, проведенное компанией BusinessVision, показало, что объем затрат на элитную недвижимость для трети респондентов составляет 250-400 тысяч долларов (36%). При этом чаще всего покупка недвижимости по такой цене осуществлялась на первичном рынке. По 20% опрошенных потратили на приобретение жилья 150-250 тыс. долл. и 400-600 тыс. долл. соответственно.

Затраты на приобретение элитной недвижимости на вторичном рынке зачастую превышают цены первичного элитного жилья. Так у 3% респондентов, которые приобрели элитные объекты на вторичном рынке, затраты достигли максимального показателя в 1,5-2 млн. долл.

При выборе агентства недвижимости или строительной компании, для покупателей элитных квартир, цена лишь третий по значимости фактор (34%) после наличия подходящего объекта и репутации компании (76% и 45%). При этом цена объекта в наибольшей степени влияет на выбор агентств и компаний респондентами, купившими недвижимость на первичном рынке (54%). Реклама практически не оказывает влияния на выбор строительной компании или агентства недвижимости, менее 10% указали ее в качестве значимого фактора.

Главное Лента