Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В США объяснили отказ продлевать ДСНВ без условий Политика, 01:35 В США сообщили о задержании россиянина по подозрению в контрабанде Общество, 01:26 В Грузии освободили более 40 заложников из захваченного банка Общество, 00:55 Миранчук отметился голом в дебютном матче за «Аталанту» Спорт, 00:33 Авиакомпании попросили у Мишустина ₽50 млрд субсидий из-за коронавируса Бизнес, 00:23 Белорусская оппозиция пообещала не «рвать на куски» Лукашенко Политика, 00:20 Реабилитироваться за провал. Главное о старте ЦСКА в Лиге Европы Спорт, 00:00 Социологи зафиксировали рекордный рост расходов россиян во время пандемии Общество, 00:00 «Сделай сам»: как спастись от скуки в период самоизоляции РБК Стиль и Яндекс Дзен, 21 окт, 23:59 Депутат назвал минусы перехода на четырехдневную рабочую неделю Общество, 21 окт, 23:57 Домашние матчи «Спартака» до распоряжения будут проходить без зрителей Спорт, 21 окт, 23:44 В Грузии произошла стрельба у офиса правящей партии Общество, 21 окт, 23:44 Качество жизни: что предлагает наука РБК и Bayer, 21 окт, 23:23 В Москве по подозрению в мошенничестве задержали экс-замглавы Росгвардии Политика, 21 окт, 23:12
"М.Видео" открыла в Петербурге два гипермаркета общей стоимостью 3,9 млн долл.
Городская недвижимость ,  
0 

"М.Видео" открыла в Петербурге два гипермаркета общей стоимостью 3,9 млн долл.

"М.Видео" увеличила свою розничную сеть в Санкт-Петербурге до 9 объектов, открыв два гипермаркета, сообщает пресс-служба компании. Совокупные инвестиции в открытие двух магазинов составили 3,9 млн долл.

Торговые площади гипермаркетов составляют 3,5 тыс. кв. м и 2,7 тыс. кв. м соответственно. Базовый ассортимент гипермаркетов - свыше 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники.

Как сообщалось ранее, "М.Видео" в 2006 г. планирует инвестировать 40 млн долл. в открытие 20 новых гипермаркетов. По итогам 2006 г. "М.Видео" будет присутствовать как минимум в 20 российских городах (сегодня работает в 15). Помимо выхода на новые рынки, "М.Видео" планирует развиваться и в тех городах, где уже присутствует.

Торговая компания "М.Видео" создана в 1993 г. В настоящее время в 15 городах России работает 61 гипермаркет сети: 27 в Москве, 9 - в Санкт-Петербурге, по три в Нижнем Новгороде, Воронеже и Казани, по два - в Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Екатеринбурге, Краснодаре, Саратове и по одному в Уфе, Перми, Оренбурге, Ярославле. Также действует интернет-магазин.

Совокупная торговая площадь гипермаркетов "М.Видео" составляет более 117 тыс. кв. м. Оборот сети в 2005 г. составил 1,202 млрд долл., в 2006 г. компания планирует увеличить этот показатель до 1,6 млрд долл.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента