Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В МИДе усомнились в релевантности акта c НАТО после ситуации с эсминцем Политика, 15:23 Как оставаться наедине с собой РБК и «Галс», 15:22 Невидящее око: как обезопасить себя от подглядываний при аренде на Airbnb Экономика шеринга, 15:20 Bitmain поможет китайским майнерам перевезти оборудование в другие страны Крипто, 15:07 Эксперты выявили рост требований о прививке от COVID-19 у работодателей Общество, 15:04 Туризм в знакомых местах: как испытать аллокатапликсис РБК и Lexus, 14:53 Синоптики предсказали отступление жары в Центральной России к концу июня Общество, 14:46 Березуцкий словами «хорошо подвигались» отметил первую победу в ЦСКА Спорт, 14:45 Адвокат Улюкаева и Абызова получил два с половиной года колонии за взятку Общество, 14:44 «Ура, собрание!»: как создать культуру быстрых и эффективных совещаний Pro, 14:43 Сегодня Microsoft покажет Windows 11. Как это отразится на ее стоимости Инвестиции, 14:40 Футбольный клуб «Ахмат» раскрыл подробности иска к Google Спорт, 14:36 Портал BuzzFeed собрался выйти на биржу Инвестиции, 14:31 Как создали единую платформу электронных паспортов транспортных средств РБК и Онланта, 14:24
"М.Видео" открыла в Петербурге два гипермаркета общей стоимостью 3,9 млн долл.
Городская недвижимость ,  
0 

"М.Видео" открыла в Петербурге два гипермаркета общей стоимостью 3,9 млн долл.

"М.Видео" увеличила свою розничную сеть в Санкт-Петербурге до 9 объектов, открыв два гипермаркета, сообщает пресс-служба компании. Совокупные инвестиции в открытие двух магазинов составили 3,9 млн долл.

Торговые площади гипермаркетов составляют 3,5 тыс. кв. м и 2,7 тыс. кв. м соответственно. Базовый ассортимент гипермаркетов - свыше 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники.

Как сообщалось ранее, "М.Видео" в 2006 г. планирует инвестировать 40 млн долл. в открытие 20 новых гипермаркетов. По итогам 2006 г. "М.Видео" будет присутствовать как минимум в 20 российских городах (сегодня работает в 15). Помимо выхода на новые рынки, "М.Видео" планирует развиваться и в тех городах, где уже присутствует.

Торговая компания "М.Видео" создана в 1993 г. В настоящее время в 15 городах России работает 61 гипермаркет сети: 27 в Москве, 9 - в Санкт-Петербурге, по три в Нижнем Новгороде, Воронеже и Казани, по два - в Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Екатеринбурге, Краснодаре, Саратове и по одному в Уфе, Перми, Оренбурге, Ярославле. Также действует интернет-магазин.

Совокупная торговая площадь гипермаркетов "М.Видео" составляет более 117 тыс. кв. м. Оборот сети в 2005 г. составил 1,202 млрд долл., в 2006 г. компания планирует увеличить этот показатель до 1,6 млрд долл.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента