Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Собянин утвердил проект жилого квартала в промзоне Братцево Жилье, 17:15
ГД одобрила в первом чтении отмену налога на списанную ипотеку Деньги, 17:04
Правительство продлило дальневосточную ипотеку до конца 2030 года Деньги, 15:58
ВЦИОМ выяснил, какую сумму на покупку жилья ждет от родителей молодежь Жилье, 15:47
В Подмосковье в 1,5 раза выросло предложение элитных домов и участков Загород, 14:13
Власти Москвы назвали сроки запуска МЦД-3 и МЦД-4 Жилье, 13:37
На БКЛ начались технические пуски восточных участков. Видео Город, 12:14
Елка на стене: как сделать модное украшение интерьера Дизайн, 11:37
Названы новостройки Москвы — лидеры по продажам в 2022 году Жилье, 11:13
Половина россиянин займется ремонтом дома и техники в январские праздники Жилье, 09:46
Минстрой предложил поднять норматив стоимости жилья в России Жилье, 07 дек, 17:19
Уход иностранных компаний обеспечил рост инвестиций в недвижимость России Деньги, 07 дек, 16:23
ЦИАН сообщил об остановке падения цен на новостройки Москвы Жилье, 07 дек, 16:14
Красным по белому: комплекс RED7 на Садовом кольце Город, 07 дек, 15:20
"М.Видео" открыла в Петербурге два гипермаркета общей стоимостью 3,9 млн долл.
Городская недвижимость ,  
0 

"М.Видео" открыла в Петербурге два гипермаркета общей стоимостью 3,9 млн долл.

"М.Видео" увеличила свою розничную сеть в Санкт-Петербурге до 9 объектов, открыв два гипермаркета, сообщает пресс-служба компании. Совокупные инвестиции в открытие двух магазинов составили 3,9 млн долл.

Торговые площади гипермаркетов составляют 3,5 тыс. кв. м и 2,7 тыс. кв. м соответственно. Базовый ассортимент гипермаркетов - свыше 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники.

Как сообщалось ранее, "М.Видео" в 2006 г. планирует инвестировать 40 млн долл. в открытие 20 новых гипермаркетов. По итогам 2006 г. "М.Видео" будет присутствовать как минимум в 20 российских городах (сегодня работает в 15). Помимо выхода на новые рынки, "М.Видео" планирует развиваться и в тех городах, где уже присутствует.

Торговая компания "М.Видео" создана в 1993 г. В настоящее время в 15 городах России работает 61 гипермаркет сети: 27 в Москве, 9 - в Санкт-Петербурге, по три в Нижнем Новгороде, Воронеже и Казани, по два - в Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Екатеринбурге, Краснодаре, Саратове и по одному в Уфе, Перми, Оренбурге, Ярославле. Также действует интернет-магазин.

Совокупная торговая площадь гипермаркетов "М.Видео" составляет более 117 тыс. кв. м. Оборот сети в 2005 г. составил 1,202 млрд долл., в 2006 г. компания планирует увеличить этот показатель до 1,6 млрд долл.

Главное Лента