Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Спрос на летнюю аренду жилья в Крыму упал до 1%, в Сочи — рекордно вырос Жилье, 00:05
Музей Транспорта представил проект реставрации гаража Мельникова в Москве Город, 06 июн, 18:33
Путин предложил бесплатно выдавать земельные участки героям спецоперации Загород, 06 июн, 18:07
Эксперты назвали минимальную стоимость аренды в пределах Садового кольца Деньги, 06 июн, 17:32
Риелторы оценили изменение цен на жилье в округах Москвы Жилье, 06 июн, 16:40
ЦБ назвал регионы, где жители берут самые крупные ипотечные кредиты Деньги, 06 июн, 14:24
Объем вывода жилья в продажу в России вырос на треть за год Жилье, 06 июн, 14:00
Правкомиссия одобрила проект о трате маткапитала на ремонт таунхаусов Загород, 06 июн, 13:21
Какие виды перепланировок запрещено делать в квартире Жилье, 06 июн, 13:13
Власти Москвы назвали объемы текущего строительства домов по реновации Город, 06 июн, 11:53
Когда вместе с недвижимостью можно получить долги. Разъяснения нотариусов Деньги, 06 июн, 10:54
Light industrial: чем интересен формат и где выбрать подходящий объект Город, 06 июн, 10:42
Названы города Подмосковья с наибольшим ростом цен на новостройки Деньги, 06 июн, 10:32
Минстрою предложили урегулировать рынок посуточной аренды жилья Жилье, 05 июн, 17:01
"М.Видео" открыла в Петербурге два гипермаркета общей стоимостью 3,9 млн долл.
Городская недвижимость ,  
0 

"М.Видео" открыла в Петербурге два гипермаркета общей стоимостью 3,9 млн долл.

"М.Видео" увеличила свою розничную сеть в Санкт-Петербурге до 9 объектов, открыв два гипермаркета, сообщает пресс-служба компании. Совокупные инвестиции в открытие двух магазинов составили 3,9 млн долл.

Торговые площади гипермаркетов составляют 3,5 тыс. кв. м и 2,7 тыс. кв. м соответственно. Базовый ассортимент гипермаркетов - свыше 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники.

Как сообщалось ранее, "М.Видео" в 2006 г. планирует инвестировать 40 млн долл. в открытие 20 новых гипермаркетов. По итогам 2006 г. "М.Видео" будет присутствовать как минимум в 20 российских городах (сегодня работает в 15). Помимо выхода на новые рынки, "М.Видео" планирует развиваться и в тех городах, где уже присутствует.

Торговая компания "М.Видео" создана в 1993 г. В настоящее время в 15 городах России работает 61 гипермаркет сети: 27 в Москве, 9 - в Санкт-Петербурге, по три в Нижнем Новгороде, Воронеже и Казани, по два - в Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Екатеринбурге, Краснодаре, Саратове и по одному в Уфе, Перми, Оренбурге, Ярославле. Также действует интернет-магазин.

Совокупная торговая площадь гипермаркетов "М.Видео" составляет более 117 тыс. кв. м. Оборот сети в 2005 г. составил 1,202 млрд долл., в 2006 г. компания планирует увеличить этот показатель до 1,6 млрд долл.

Главное Лента