Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Черчесов назвал чемпионство «Зенита» абсолютно заслуженным Спорт, 00:03 Аналитики зафиксировали резкое сокращение инвестпроектов США в России Экономика, 00:00 Нетаньяху назвал ситуацию в стране «экстренной» из-за коронавируса Общество, 05 июл, 23:38 В Москве умерли 22 пациента с коронавирусом Общество, 05 июл, 23:27 Путь «Зенита» ко второму чемпионству подряд. Что важно знать Спорт, 05 июл, 23:23 Партия премьера Хорватии вырвалась вперед на парламентских выборах Политика, 05 июл, 23:09 Инфекционист оценил опасность вспышки бубонной чумы в КНР Общество, 05 июл, 22:32 «Зенит» второй сезон подряд досрочно стал чемпионом России по футболу Спорт, 05 июл, 22:27 Израиль сообщил о ракетном ударе из сектора Газа Общество, 05 июл, 22:03 СМИ узнали о переговорах «Локомотива» с форвардом Манджукичем Спорт, 05 июл, 21:52 Как экономить время и деньги на командировках РБК и Smartway, 05 июл, 21:48 Сенатор ответил на слова экс-премьера ДНР о вхождении в состав России Политика, 05 июл, 21:47 Бизнес предложил сократить расходы на спутники вместо связи в школах Технологии и медиа, 05 июл, 21:42 Двоюродный племянник Путина стал главой партии «Народ против коррупции» Политика, 05 июл, 21:19
"М.Видео" открыла в Петербурге два гипермаркета общей стоимостью 3,9 млн долл.
Городская недвижимость ,  
0 

"М.Видео" открыла в Петербурге два гипермаркета общей стоимостью 3,9 млн долл.

"М.Видео" увеличила свою розничную сеть в Санкт-Петербурге до 9 объектов, открыв два гипермаркета, сообщает пресс-служба компании. Совокупные инвестиции в открытие двух магазинов составили 3,9 млн долл.

Торговые площади гипермаркетов составляют 3,5 тыс. кв. м и 2,7 тыс. кв. м соответственно. Базовый ассортимент гипермаркетов - свыше 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники.

Как сообщалось ранее, "М.Видео" в 2006 г. планирует инвестировать 40 млн долл. в открытие 20 новых гипермаркетов. По итогам 2006 г. "М.Видео" будет присутствовать как минимум в 20 российских городах (сегодня работает в 15). Помимо выхода на новые рынки, "М.Видео" планирует развиваться и в тех городах, где уже присутствует.

Торговая компания "М.Видео" создана в 1993 г. В настоящее время в 15 городах России работает 61 гипермаркет сети: 27 в Москве, 9 - в Санкт-Петербурге, по три в Нижнем Новгороде, Воронеже и Казани, по два - в Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Екатеринбурге, Краснодаре, Саратове и по одному в Уфе, Перми, Оренбурге, Ярославле. Также действует интернет-магазин.

Совокупная торговая площадь гипермаркетов "М.Видео" составляет более 117 тыс. кв. м. Оборот сети в 2005 г. составил 1,202 млрд долл., в 2006 г. компания планирует увеличить этот показатель до 1,6 млрд долл.

Он-лайн заявки
на ипотеку
Новый раздел
РБК-Недвижимости
Подобрать квартиру