Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Госдуме предложили ввести систему начисления пенсий «по рангам» Общество, 08:34 Повезло с Китаем: что спасло Mercedes от кризисных потерь — Bloomberg Pro, 08:33 10 фактов о президентстве Дональда Трампа Политика, 08:30 В Роспотребнадзоре нашли коронавирусы у летучих мышей в России Общество, 08:26 Креативный директор Frame Moscow — о незаменимых вещах в гардеробе РБК и Frame Moscow, 08:22 Лекарства застряли на таможне, падение рубля. Главные новости РБК Общество, 08:19 «Аэроэкспресс» предупредил о потере 60% выручки из-за коронавируса Бизнес, 08:00 Когда бизнес выйдет из кризиса. Исследование РБК и SAP, 07:49 Инфекционист Минздрава оценил сроки снижения роста заболеваемости COVID Общество, 07:41 Советники раскрыли планы Байдена по пошлинам для Китая Политика, 07:35 Почему инвестиции в индустриальную недвижимость — новый тренд Партнерский материал, 07:09 Фармкомпании заявили о проблемах с поставками 40 млн упаковок лекарств Бизнес, 07:00 Посол России предостерег США от эскалации гонки вооружений Политика, 06:54 Fox News сообщил о краже конфиденциальных документов о Байдене Политика, 06:51
Вторую кольцевую линию построят в столичном метро
Городская недвижимость ,  
0 

Вторую кольцевую линию построят в столичном метро

Проект строительства второй кольцевой линии московского метро будет представлен осенью 2006 г. на рассмотрение мэра Москвы Юрия Лужкова, сообщил вчера на пресс-конференции начальник метрополитена Дмитрий Гаев.

По его словам, вторая кольцевая линия, предположительно, пройдет в 2-3 перегонах от существующей кольцевой линии в местах наибольшей загруженности. Как сообщил Д.Гаев, предполагается, что первый участок будущей кольцевой линии соединит станции метро "Полежаевская", "Сокол" и "Савеловская".

По замыслу начальника московского метро, вторая кольцевая линия станет своеобразным третьим "пересадочным контуром". Д.Гаев пояснил, что первый "пересадочный контур" в Московском метрополитене расположен в центре города, второй "пересадочный контур" - это существующая кольцевая линия метро.

Вопрос о строительстве второй кольцевой линии в московском метрополитене обсуждается еще с 1970-х годов. В ноябре прошлого года Д.Гаев посетовал на большую стоимость проекта и малые объемы финансирования из федерального бюджета. Однако при этом Д.Гаев не исключил, что при строительстве второй кольцевой линии будут привлекаться частные инвестиции.

На вчерашней пресс-конференции Д.Гаев сообщил также, что в течение 7 лет будут заменены все эскалаторы 50-х годов ХХ века. "Программу по замене эскалаторов сроком годности более 50 лет мы реализуем в городе уже третий год, - сказал начальник московского метро. - Всего сейчас эксплуатируется 500 эскалаторов, причем многим из них более 50 лет. Данная программа рассчитана на 10 лет".

Кроме того, Д.Гаев сообщил, что с 2003 г. в московском метро идет частичная замена подвижного состава. В частности, к середине следующего года закончится замена подвижного состава на Сокольнической линии метро, в течение трех лет завершится замена вагонов на Филевской линии, продолжатся работы по замене поездов на Люблинской линии. Д.Гаев отметил, что ежегодно производится замена и модернизация 120-150 вагонов.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента