Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кто проектирует жилье в России. Рейтинг Недвижимость, 10:20
«Чтобы попасть в историю, нужно просто не следовать трендам» Недвижимость, 09:59
Одновременно жить, работать и отдыхать на Кипре. Обзор проекта Trilogy Недвижимость, 09:57
Как цветовая температура влияет на интерьер и человека Недвижимость, 05 дек, 14:45
Ар-деко: особенности стиля в архитектуре и интерьере Недвижимость, 05 дек, 12:44
Виды наружной отделки дома — что выбрать, все плюсы и минусы Недвижимость, 04 дек, 12:11
Как выбрать мебель из ДСП: советы эксперта Недвижимость, 04 дек, 08:08
В Китае построят культурный центр в форме кубиков льда Недвижимость, 03 дек, 18:42
В «Авито» назвали районы центра Москвы с самой дешевой арендой жилья Недвижимость, 03 дек, 17:47
Малоэтажный район с озером построят по всероссийской реновации в Зауралье Недвижимость, 03 дек, 16:15
Москва побила рекорд 1965 года по вводу жилья Недвижимость, 03 дек, 14:21
Наценка за вид: как стоимость квартиры зависит от этажа в доме Недвижимость, 03 дек, 13:05
Рынок коммерческой недвижимости Германии: промежуточные итоги 2021 года Недвижимость, 03 дек, 12:26
ЦИАН назвал города с наибольшим ростом цен на жилье после запуска МЦД Недвижимость, 03 дек, 12:16
Вторую кольцевую линию построят в столичном метро
Городская недвижимость ,  
0 

Вторую кольцевую линию построят в столичном метро

Проект строительства второй кольцевой линии московского метро будет представлен осенью 2006 г. на рассмотрение мэра Москвы Юрия Лужкова, сообщил вчера на пресс-конференции начальник метрополитена Дмитрий Гаев.

По его словам, вторая кольцевая линия, предположительно, пройдет в 2-3 перегонах от существующей кольцевой линии в местах наибольшей загруженности. Как сообщил Д.Гаев, предполагается, что первый участок будущей кольцевой линии соединит станции метро "Полежаевская", "Сокол" и "Савеловская".

По замыслу начальника московского метро, вторая кольцевая линия станет своеобразным третьим "пересадочным контуром". Д.Гаев пояснил, что первый "пересадочный контур" в Московском метрополитене расположен в центре города, второй "пересадочный контур" - это существующая кольцевая линия метро.

Вопрос о строительстве второй кольцевой линии в московском метрополитене обсуждается еще с 1970-х годов. В ноябре прошлого года Д.Гаев посетовал на большую стоимость проекта и малые объемы финансирования из федерального бюджета. Однако при этом Д.Гаев не исключил, что при строительстве второй кольцевой линии будут привлекаться частные инвестиции.

На вчерашней пресс-конференции Д.Гаев сообщил также, что в течение 7 лет будут заменены все эскалаторы 50-х годов ХХ века. "Программу по замене эскалаторов сроком годности более 50 лет мы реализуем в городе уже третий год, - сказал начальник московского метро. - Всего сейчас эксплуатируется 500 эскалаторов, причем многим из них более 50 лет. Данная программа рассчитана на 10 лет".

Кроме того, Д.Гаев сообщил, что с 2003 г. в московском метро идет частичная замена подвижного состава. В частности, к середине следующего года закончится замена подвижного состава на Сокольнической линии метро, в течение трех лет завершится замена вагонов на Филевской линии, продолжатся работы по замене поездов на Люблинской линии. Д.Гаев отметил, что ежегодно производится замена и модернизация 120-150 вагонов.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента