Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Глава бундестага назвал встречу Путина и Байдена «знаком надежды» Политика, 04:49 Посол Украины посетит Госдеп в день встречи Байдена с Путиным в Женеве Политика, 04:32 Профи или безбашенный: какой вы таксист. Тест Autonews и Яндекс.Такси, 04:18 Более 30 военных получили ранения при взрыве автомобиля в Колумбии Политика, 04:01 СМИ узнали о планах властей создать единую систему видеонаблюдения Общество, 03:50 Быстрое свидание с технологиями: как выбрать идеальный ноутбук РБК и ASUS, 03:28 Ученые спрогнозировали пик роста числа заразившихся COVID-19 в России Общество, 03:08 Израиль заявил о возобновлении ударов по объектам ХАМАС в секторе Газа Политика, 02:56 Ученые сообщили о первых случаях заражения COVID в США в декабре 2019 Общество, 02:40 Как менялось жилье военнослужащих в Российской Империи, СССР и России РБК и ПСБ, 02:33 L'Oreal оштрафовали на €370 тыс. за коммерческий шпионаж Бизнес, 01:54 Ученые нашли токсичные вещества в косметике ведущих брендов Общество, 01:46 Где провести уютный вечер у камина РБК и «Галс», 01:33 Власти Москвы назвали среднее число штрафов за нарушение мер по COVID-19 Общество, 01:02
Вторую кольцевую линию построят в столичном метро
Городская недвижимость ,  
0 

Вторую кольцевую линию построят в столичном метро

Проект строительства второй кольцевой линии московского метро будет представлен осенью 2006 г. на рассмотрение мэра Москвы Юрия Лужкова, сообщил вчера на пресс-конференции начальник метрополитена Дмитрий Гаев.

По его словам, вторая кольцевая линия, предположительно, пройдет в 2-3 перегонах от существующей кольцевой линии в местах наибольшей загруженности. Как сообщил Д.Гаев, предполагается, что первый участок будущей кольцевой линии соединит станции метро "Полежаевская", "Сокол" и "Савеловская".

По замыслу начальника московского метро, вторая кольцевая линия станет своеобразным третьим "пересадочным контуром". Д.Гаев пояснил, что первый "пересадочный контур" в Московском метрополитене расположен в центре города, второй "пересадочный контур" - это существующая кольцевая линия метро.

Вопрос о строительстве второй кольцевой линии в московском метрополитене обсуждается еще с 1970-х годов. В ноябре прошлого года Д.Гаев посетовал на большую стоимость проекта и малые объемы финансирования из федерального бюджета. Однако при этом Д.Гаев не исключил, что при строительстве второй кольцевой линии будут привлекаться частные инвестиции.

На вчерашней пресс-конференции Д.Гаев сообщил также, что в течение 7 лет будут заменены все эскалаторы 50-х годов ХХ века. "Программу по замене эскалаторов сроком годности более 50 лет мы реализуем в городе уже третий год, - сказал начальник московского метро. - Всего сейчас эксплуатируется 500 эскалаторов, причем многим из них более 50 лет. Данная программа рассчитана на 10 лет".

Кроме того, Д.Гаев сообщил, что с 2003 г. в московском метро идет частичная замена подвижного состава. В частности, к середине следующего года закончится замена подвижного состава на Сокольнической линии метро, в течение трех лет завершится замена вагонов на Филевской линии, продолжатся работы по замене поездов на Люблинской линии. Д.Гаев отметил, что ежегодно производится замена и модернизация 120-150 вагонов.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента