Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Работы с препятствиями: хроника строительства «Северного потока-2» Бизнес, 00:36  Трамп помолился за успех администрации Байдена Политика, 00:35 «Байер» вышел на второе место в чемпионате Германии Спорт, 00:34 «Мне только спросить»: плюсы и минусы телемедицины РБК Стиль и СберЗдоровье, 00:29 Путин обсудил борьбу с коронавирусом с президентом Боливии Общество, 00:27 Кандидат в госсекретари осудил попытки «заставить Навального замолчать» Политика, 00:25 Меркель объявила о продлении карантина до Дня святого Валентина Общество, 00:03 Затраты на развитие 5G в России оценили более чем в ₽1 трлн Технологии и медиа, 00:00 Алиса и Юлия Рубан - о дизайнерской одежде с душой и философией РБК Cтиль и Mercedes-Benz, 19 янв, 23:59 Трамп в последнем обращении назвал причину гордиться собой Политика, 19 янв, 23:53 СМИ узнали детали передачи «ядерного чемоданчика» в отсутсвие Трампа Политика, 19 янв, 23:49 Бывший вратарь сборной Малафеев попал в больницу с поражением легких Спорт, 19 янв, 23:33 Интересные новогодние предложения в новостройках Москвы Партнерский материал, 19 янв, 23:29 Четырехкратные чемпионы мира пропустят ЧМ по фигурному катанию Спорт, 19 янв, 23:27
Вторую кольцевую линию построят в столичном метро
 
0 

Вторую кольцевую линию построят в столичном метро

Проект строительства второй кольцевой линии московского метро будет представлен осенью 2006 г. на рассмотрение мэра Москвы Юрия Лужкова, сообщил вчера на пресс-конференции начальник метрополитена Дмитрий Гаев.

По его словам, вторая кольцевая линия, предположительно, пройдет в 2-3 перегонах от существующей кольцевой линии в местах наибольшей загруженности. Как сообщил Д.Гаев, предполагается, что первый участок будущей кольцевой линии соединит станции метро "Полежаевская", "Сокол" и "Савеловская".

По замыслу начальника московского метро, вторая кольцевая линия станет своеобразным третьим "пересадочным контуром". Д.Гаев пояснил, что первый "пересадочный контур" в Московском метрополитене расположен в центре города, второй "пересадочный контур" - это существующая кольцевая линия метро.

Вопрос о строительстве второй кольцевой линии в московском метрополитене обсуждается еще с 1970-х годов. В ноябре прошлого года Д.Гаев посетовал на большую стоимость проекта и малые объемы финансирования из федерального бюджета. Однако при этом Д.Гаев не исключил, что при строительстве второй кольцевой линии будут привлекаться частные инвестиции.

На вчерашней пресс-конференции Д.Гаев сообщил также, что в течение 7 лет будут заменены все эскалаторы 50-х годов ХХ века. "Программу по замене эскалаторов сроком годности более 50 лет мы реализуем в городе уже третий год, - сказал начальник московского метро. - Всего сейчас эксплуатируется 500 эскалаторов, причем многим из них более 50 лет. Данная программа рассчитана на 10 лет".

Кроме того, Д.Гаев сообщил, что с 2003 г. в московском метро идет частичная замена подвижного состава. В частности, к середине следующего года закончится замена подвижного состава на Сокольнической линии метро, в течение трех лет завершится замена вагонов на Филевской линии, продолжатся работы по замене поездов на Люблинской линии. Д.Гаев отметил, что ежегодно производится замена и модернизация 120-150 вагонов.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента