Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Центробанк назвал основную причину отказов в ипотечных каникулах Жилье, 16:31
Минсельхоз предложил вдвое увеличить размер кредита по сельской ипотеке Загород, 15:02
Tekta Group построит квартал премиум-класса ERA в Даниловском районе Новости компаний, 14:53
В Госдуме предложили списывать весь ипотечный долг после продажи жилья Жилье, 13:44
Путь в будущее: как ситуация в экономике может повысить качество дорог Отрасль, 13:29
Как изменился портрет арендатора в Москве за год Жилье, 13:28
Историческое здание газеты «Правда» выставили на торги по сниженной цене Город, 13:02
«Домклик» назвал регионы, где быстрее всего гасят ипотеку Деньги, 12:53
Эксперты отметили рост спроса на суточную аренду загородного жилья Загород, 11:16
Риелторы назвали районы Москвы с минимальной стоимостью новостроек Деньги, 11:01
Росреестр оценил снижение числа ипотечных договоров дольщиков в Москве Деньги, 10:22
Ипотечный пузырь: есть ли признаки его формирования в России Деньги, 09:42
Почему ЖК Ritz-Carlton Residences в Дубае называют раем на земле Новости компаний, 27 мар, 18:44
Минстрой сообщил о возможности новых льгот по ипотеке Деньги, 27 мар, 17:02
В Самаре появятся гипермаркеты продуктов премиум-класса
Городская недвижимость ,  
0 

В Самаре появятся гипермаркеты продуктов премиум-класса

Сеть гипермаркетов продуктов питания премиум-класса "Азбука вкуса" намерена в 2007 году открыть свой магазин в Самаре. Это связано с планами компании по развитию своей региональной сети. Сейчас гастрономических бутиков в губернской столице пока нет. Первый планирует открыть в этом году компания "Патэрсон".

В Самаре начинает развиваться новый сегмент рынка продуктов питания - гастрономические бутики. О своих планах пойти в регионы заявила столичная сеть премиальных супермаркетов "Азбука вкуса". По информации "Времени", компания планирует открыть свой магазин и в Самаре.

Директор по маркетингу "Азбуки вкуса" Галина Ящук подтвердила "Времени" планы сети по выходу в регионы. "Правда, в этом году будут открыты магазины только в Санкт-Петербурге", - отмечает она. Выход в другие регионы, по словам Ольги Ящук, планируется начать с 2007 года. В первую очередь сеть интересуют города-миллионеры, как Самара или Казань. "Сейчас мы анализируем региональные рынки", - сообщила Ольга Ящук.

В среднем открытие одного магазина обходится "Азбуке вкуса" в 3 млн долл. Причем большая часть этих средств уходит на закупку оборудования. "Если возможен вариант выкупа помещений, то это делается в первую очередь, - говорит Ольга Ящук. - В противном случае мы заключаем договор долгосрочной аренды". Обычно, по примеру московских магазинов сети, для одной точки требуется порядка 560 кв. м, но в регионах эта цифра может быть больше.

"Азбука вкуса" - не первая компания, планирующая открыть в Самаре гастрономический бутик. В настоящий момент специальный формат "продовольственного бутика" для регионов уже разработал "Патэрсон". В частности, уже в этом году магазин компании должен открыться в торговом центре "Молот", реконструкцией которого в настоящий момент занимается компания "Форра". По неофициальной информации, на площади "Молота" претендовало сразу несколько желающих открыть гастрономический бутик компаний, в том числе "Перекресток", "Глобус Гурмэ", "Патэрсон" и "Азбука вкуса". Вероятно, выбор в качестве партнера "Патэрсона" обусловлен опытом сотрудничества в ТЦ "Фрегат", также принадлежащего "Форре". По мнению экспертов, ниша гастрономических бутиков пока не занята, однако данное направление может оказаться невостребованным, так как их потенциальные клиенты все же предпочтут покупать продукты в недорогих магазинах.

Компания "Азбука вкуса" - частная сеть супермаркетов розничной торговли продуктами питания, работающая в премиум-сегменте рынка. Свою деятельность эта организация начала в 1992 году с открытия первого павильона "Деликатесы". В 1997 году акционерами было принято решение о развитии сети супермаркетов, которые должны были отличаться широким ассортиментом при относительно небольшой площади и ориентироваться на покупателя со средним и высоким достатком. К настоящему времени в структуру компании входят супермаркеты "Азбука вкуса" и бутики алкогольной продукции "Коллекция вин".

Главное Лента