Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В «Авито» назвали самые популярные районы для аренды жилья в Москве Недвижимость, 13:30
Вид на Финский залив: в Петербурге GloraX построит премиальный квартал Недвижимость, 09:18
Индукционные плиты: какие бывают, плюсы и минусы эксплуатации Недвижимость, 08:17
Минстрой поднял нормативную стоимость жилья в России на 27% Недвижимость, 26 ноя, 18:27
КС уточнил правила сноса домов в зоне газопроводов Недвижимость, 26 ноя, 17:08
В Госдуме предложили увеличить вычет для семей с детьми при покупке жилья Недвижимость, 26 ноя, 13:34
13-я московская церемония Urban Awards: наступившее будущее Недвижимость, 26 ноя, 11:06
60% девелоперов готовы переплачивать топ-менеджерам из-за дефицита кадров Недвижимость, 26 ноя, 10:45
Spires «вышел в свет»: что надо знать о городских резиденциях Недвижимость, 26 ноя, 10:29
Соседи вошли в чат: как устроены площадки общения по дому Недвижимость, 26 ноя, 09:50
Средняя сумма ипотеки в России выросла на 5% за месяц Недвижимость, 25 ноя, 18:55
В ЦИАН назвали города, обогнавшие Москву по росту цен на жилье Недвижимость, 25 ноя, 18:31
Стартовали продажи квартир в корпусе «Ингрид» в ЖК «Павелецкая Сити» Недвижимость, 25 ноя, 17:05
Как строители оценивают бизнес-условия в Москве. Видео Недвижимость, 25 ноя, 15:09
В Самаре появятся гипермаркеты продуктов премиум-класса
Городская недвижимость ,  
0 

В Самаре появятся гипермаркеты продуктов премиум-класса

Сеть гипермаркетов продуктов питания премиум-класса "Азбука вкуса" намерена в 2007 году открыть свой магазин в Самаре. Это связано с планами компании по развитию своей региональной сети. Сейчас гастрономических бутиков в губернской столице пока нет. Первый планирует открыть в этом году компания "Патэрсон".

В Самаре начинает развиваться новый сегмент рынка продуктов питания - гастрономические бутики. О своих планах пойти в регионы заявила столичная сеть премиальных супермаркетов "Азбука вкуса". По информации "Времени", компания планирует открыть свой магазин и в Самаре.

Директор по маркетингу "Азбуки вкуса" Галина Ящук подтвердила "Времени" планы сети по выходу в регионы. "Правда, в этом году будут открыты магазины только в Санкт-Петербурге", - отмечает она. Выход в другие регионы, по словам Ольги Ящук, планируется начать с 2007 года. В первую очередь сеть интересуют города-миллионеры, как Самара или Казань. "Сейчас мы анализируем региональные рынки", - сообщила Ольга Ящук.

В среднем открытие одного магазина обходится "Азбуке вкуса" в 3 млн долл. Причем большая часть этих средств уходит на закупку оборудования. "Если возможен вариант выкупа помещений, то это делается в первую очередь, - говорит Ольга Ящук. - В противном случае мы заключаем договор долгосрочной аренды". Обычно, по примеру московских магазинов сети, для одной точки требуется порядка 560 кв. м, но в регионах эта цифра может быть больше.

"Азбука вкуса" - не первая компания, планирующая открыть в Самаре гастрономический бутик. В настоящий момент специальный формат "продовольственного бутика" для регионов уже разработал "Патэрсон". В частности, уже в этом году магазин компании должен открыться в торговом центре "Молот", реконструкцией которого в настоящий момент занимается компания "Форра". По неофициальной информации, на площади "Молота" претендовало сразу несколько желающих открыть гастрономический бутик компаний, в том числе "Перекресток", "Глобус Гурмэ", "Патэрсон" и "Азбука вкуса". Вероятно, выбор в качестве партнера "Патэрсона" обусловлен опытом сотрудничества в ТЦ "Фрегат", также принадлежащего "Форре". По мнению экспертов, ниша гастрономических бутиков пока не занята, однако данное направление может оказаться невостребованным, так как их потенциальные клиенты все же предпочтут покупать продукты в недорогих магазинах.

Компания "Азбука вкуса" - частная сеть супермаркетов розничной торговли продуктами питания, работающая в премиум-сегменте рынка. Свою деятельность эта организация начала в 1992 году с открытия первого павильона "Деликатесы". В 1997 году акционерами было принято решение о развитии сети супермаркетов, которые должны были отличаться широким ассортиментом при относительно небольшой площади и ориентироваться на покупателя со средним и высоким достатком. К настоящему времени в структуру компании входят супермаркеты "Азбука вкуса" и бутики алкогольной продукции "Коллекция вин".

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента