Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Эстонии началась массовая вакцинация от коронавируса Общество, 01:00 Как поддержать человека, не решая за него проблемы РБК Стиль и Victory Park, 00:48 Минск будет добиваться признания геноцида белорусов в годы ВОВ Политика, 00:39 Кто собрался в Госдуму от «Единой России». Главное Политика, 00:00 Manizha пришла на открытие «Евровидения» в кокошнике Общество, 16 мая, 23:52 В Петербурге зафиксировали резкий рост числа заразившихся COVID-19 Общество, 16 мая, 23:36 В Идлибе при нападении боевиков погибли трое сирийских военных Общество, 16 мая, 23:19 В Астраханской области при столкновении судна с лодкой пострадали дети Общество, 16 мая, 22:57 В ритме мегаполиса: какая повседневная одежда хорошо комбинируется РБК Стиль и Armani Exchange, 16 мая, 22:50 Часть задержанных на акции у МГУ отпустили из полиции Политика, 16 мая, 22:14 Число пострадавших при обрушении в синагоге в Израиле превысило 160 Общество, 16 мая, 22:05 Гилерме стал лучшим вратарем чемпионата России Спорт, 16 мая, 21:53 В Петербурге задержали сбивавших на электросамокате прохожих юношей Общество, 16 мая, 21:53 14 раз за 100 лет: где и когда увидеть кольцеобразное солнечное затмение РБК и ПСБ, 16 мая, 21:53
Лишь 10% интернет-пользователей берут кредиты на недвижимость
Городская недвижимость ,  
0 

Лишь 10% интернет-пользователей берут кредиты на недвижимость

Лишь 10% интернет-пользователей берут кредиты на покупку недвижимости. И это несмотря на то, что финансово активная аудитория глобальной сети хорошо информирована об этой услуге. Такие данные по итогам социологического опроса приводит Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Целью опроса было выяснить, насколько российские пользователи Интернета информированы о банках и их услугах и как активно эти услуги используют. Выяснилось, что общий уровень информированности является достаточно высоким, однако используют интернет-пользователи лишь незначительную часть предоставляемых возможностей.

Наиболее востребованными оказались услуги, связанные с получением заработной платы и пенсии (60%), с обслуживанием дебетовых карт (60%), услуги по обмену валюты (58%) и оплате коммунальных услуг (57%), а также внесение/снятие денег с лицевого счета (56%).

Знают же пользователи Интернета гораздо больше. Например, 82% известны услуги, связанные с пользованием банкоматов и, как следствие, банковской пластиковой карты (79%). Не менее высокий уровень информированности наблюдается по услугам кредитования. Так, например, об автокредитах слышали и знают 76%. Кроме того, пользователям хорошо знакомы такие услуги, как пользование депозитной ячейкой (78%), а также целевые вклады (74%).

Эксперты считают, что основная причина невысокого уровня пользования банковскими услугами - общая склонность как представителей интернет-аудитории, так и россиян в целом не планировать свое поведение и активность в финансовых вопросах. К такой модели финансового поведения склонны 75% населения России.

Среди банковских услуг, которыми интернет-респонденты планируют в ближайшем будущем воспользоваться, лидируют услуги, связанные с пластиковыми картами, ими и сейчас активно пользуются и собираются это делать в дальнейшем 35% респондентов. Следующие по популярности - зарплатные проекты (26%).

Что касается различных видов банковских вкладов, то данные услуги, скорее всего, будут также высоко востребованы. Так, например, воспользоваться услугой "срочный вклад" планирует 21% опрошенных; чаще всего о таких планах говорят мужчины с высшим образованием и средним доходом.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента