Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как девелоперы становятся цифровыми компаниями Недвижимость, 28 ноя, 14:10
Что такое молдинг и как он работает в интерьере: советы дизайнера Недвижимость, 28 ноя, 08:01
В «Авито» назвали самые популярные районы для аренды жилья в Москве Недвижимость, 27 ноя, 13:30
Вид на Финский залив: в Петербурге GloraX построит премиальный квартал Недвижимость, 27 ноя, 09:18
Индукционные плиты: какие бывают, плюсы и минусы эксплуатации Недвижимость, 27 ноя, 08:17
Минстрой поднял нормативную стоимость жилья в России на 27% Недвижимость, 26 ноя, 18:27
КС уточнил правила сноса домов в зоне газопроводов Недвижимость, 26 ноя, 17:08
В Госдуме предложили увеличить вычет для семей с детьми при покупке жилья Недвижимость, 26 ноя, 13:34
13-я московская церемония Urban Awards: наступившее будущее Недвижимость, 26 ноя, 11:06
60% девелоперов готовы переплачивать топ-менеджерам из-за дефицита кадров Недвижимость, 26 ноя, 10:45
Spires «вышел в свет»: что надо знать о городских резиденциях Недвижимость, 26 ноя, 10:29
Соседи вошли в чат: как устроены площадки общения по дому Недвижимость, 26 ноя, 09:50
Средняя сумма ипотеки в России выросла на 5% за месяц Недвижимость, 25 ноя, 18:55
В ЦИАН назвали города, обогнавшие Москву по росту цен на жилье Недвижимость, 25 ноя, 18:31
68% покупателей загородной недвижимости хотят коттедж в имиджевом районе
Городская недвижимость ,  
0 

68% покупателей загородной недвижимости хотят коттедж в имиджевом районе

Как показало исследование поведения потребителей на рынке коттеджных поселков Москвы и Подмосковья, проведенное компанией BusinessVision, при покупке объектов загородной недвижимости респонденты в основном уделяли внимание наличию удобного подъезда к поселку (92%), водопровода (98%) и электричества (99%).

68% опрошенных хотели бы, чтобы поселок находился в имиджевом районе, 73% - чтобы был озеленен и 82% - чтобы охранялся. При этом наличие инфраструктуры оказалось мало значимым для покупателей, лишь 5% респондентов считают необходимым наличие школы в поселке, а 4% - медпункта.

Степень важности различных параметров домов и коттеджей варьируется в зависимости от того, на какие объекты ориентируются покупатели.

Наличие гаража и бани наиболее значимо для покупателей коттеджей, а близость поселков к работе и размер участков - для покупателей квартир в малоэтажных домах. Покупатели же квартир в таунхаусах считают важным наличие окон со стеклопакетами (47%) и наличие систем охраны (38%).

Предпочтения по материалам постройки также варьируются. Так, деревянные постройки более привлекательны для покупателей коттеджей, кирпичные - для покупателей квартир в таунхаусах, а каменные - для покупателей квартир в малоэтажных домах.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента