Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
NASA подтвердило наличие воды на солнечной стороне Луны Технологии и медиа, 22:11 Мамаев рассказал о сорвавшемся переходе в «Манчестер Юнайтед» Спорт, 21:55 Как изменилась экология в Москве за 10 лет РБК и ДПиООС, 21:48 Обострение конфликта в Нагорном Карабахе. Карта на 26 октября Политика, 21:48 Премьер Греции пригласил Путина в Афины Политика, 21:39 Президента Зеленского не поддержали на местах Политика, 21:38 Путин предложил разрешить регионам наращивать долги из-за пандемии Экономика, 21:32 Глава Центра Гамалеи назвал нормальным снижение антител после вакцинации Общество, 21:18 Как работают деньги: можно ли предсказать кризис РБК и СберПервый, 21:10 Москонцерт после карантинного перерыва возобновил продажу билетов Общество, 21:07 ЦБ Швейцарии и Банк международных расчетов протестируют цифровую валюту Крипто, 21:03 США ввели санкции против министра нефти Ирана Политика, 21:01 ЦСКА одержал самую крупную победу в сезоне и приблизился к «Спартаку» Спорт, 20:59 Латвия попросила Европарламент лишить Ушакова депутатского иммунитета Политика, 20:50
Тольяттинский производитель черепицы выставил на продажу свой бизнес
Городская недвижимость ,  
0 

Тольяттинский производитель черепицы выставил на продажу свой бизнес

Тольяттинская компания ООО "Волга-Тайл" выставила на продажу завод по производству цементно-песчаной черепицы DachStein, который был запущен менее года назад. Собственники оценивают предприятие в 536 тыс. долл. По мнению участников рынка строительных материалов, позиции этого игрока слишком слабые, чтобы заинтересовать покупателей.

Сейчас в Тольятти действуют два предприятия, которые производят натуральную черепицу: одно из них принадлежит ОАО "Тольяттиазот", второе – ООО "Волга-Тайл". Эта компания работает на рынке кровельных материалов с 1992 года. Завод по производству цементно-песчаной черепицы под маркой DachStein по немецкой технологии был запущен "Волга-Тайлом" в 2005 году. Примечательно, что под этим товарным знаком в России, помимо тольяттинской компании, работает только одно предприятие. По данным сайта www.dachstein-rus.ru, второй завод, производящий цементно-песчаную черепицу под маркой DachStein, находится в Москве.

Однако уже летом 2006 года компания "Волга-Тайл" выставила свое производство на продажу. Впрочем, результатов переговоры о продаже пока не принесли. Возможно, заключению сделки препятствует слишком высокая цена, заявленная собственниками предприятия. Согласно данным, размещенным на сайте www.biztorg.ru, завод оценен в 536 тыс. долл. Не исключено, что решение о продаже владельцы завода приняли в связи с невысокой эффективностью этого бизнеса. Возможно, развитию производства черепицы препятствовало то, что марка DachStein в целом малоизвестна в России. На региональном рынке принадлежащий "Волга-Тайлу" завод занимал крайне слабые позиции. На предприятии, подконтрольном "Тольяттиазоту", возможную продажу конкурента отказались комментировать, заявив, что к настоящему времени им приходилось сталкиваться с продукцией этого завода. Связаться с представителями ООО "Волга-Тайл" "Времени" не удалось.

По словам генерального директора компании "Центр современной кровли" Дмитрия Кузнецова, доля черепицы DachStein на российском и самарском рынках стройматериалов крайне мала, основная часть рынка натуральной черепицы принадлежит немецким и российским предприятиям, выпускающим свою продукцию под торговой маркой Braas. По мнению игроков рынка строительных материалов, в этих условиях "приучить потребителя к новой марке крайне трудно". В Самарской области, по мнению Кузнецова, продвижение черепицы DachStein не привело к особым результатам еще и потому, что "Волга-Тайл" не предлагала дилерам оптимальных условий сотрудничества, а цены на ее продукцию приравнивались к стоимости черепицы Braas.

Как считает Дмитрий Кузнецов, 536 тыс. долл. - явно завышенная стоимость предприятия "Волга-Тайла". Цена оборудования составляет порядка 250 тыс. долл., сам же бизнес пока малопривлекателен. Основные потребители этой продукции – индивидуальные застройщики. Узнаваемость брэнда DachStein низкая, сбытовая сеть продукции малоразвита. Для повышения его эффективности владельцам следует изменить маркетинговую политику и вложить серьезные средства в провижение брэнда.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента