Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЦБ оценил рост ипотечных ставок в апреле Деньги, 30 мая, 18:55
Группа «Эталон» отчиталась о росте на 67% продаж новостроек в апреле Отрасль, 30 мая, 18:28
Минэкономразвития предложило перевести в онлайн сделки с участием опеки Жилье, 30 мая, 18:24
Аналитики «Домклик» оценили динамику спроса по IT-ипотеке Недвижимость, 30 мая, 18:04
Архитектура под санкциями: что стало с проектами ушедших из России бюро Город, 30 мая, 16:20
Фитнес вместо кинотеатров: как меняются российские торговые центры Город, 30 мая, 16:00
Названы города Подмосковья, где за год сильнее всего подешевело жилье Жилье, 30 мая, 14:52
Кабмин утвердил единый стандарт компенсации расходов на ЖКУ льготникам Деньги, 30 мая, 14:27
Строительство дачного домика: 5 главных ошибок Загород, 30 мая, 13:37
Банк «Дом.РФ» назвал регионы — лидеры по выдаче ипотеки на апартаменты Деньги, 30 мая, 13:21
Средний срок погашения ипотеки в России вырос до 4,3 года Деньги, 30 мая, 13:04
Названы крупные города России, где сильнее всего подешевела аренда жилья Жилье, 30 мая, 11:34
Стоит ли растить детей за городом: перспективы жизни в окружении природы Новости компаний, 30 мая, 10:38
Инвесторам представили необычный курортно-жилой проект на Каспийском море Город, 30 мая, 10:20
Тольяттинский производитель черепицы выставил на продажу свой бизнес
Городская недвижимость ,  
0 

Тольяттинский производитель черепицы выставил на продажу свой бизнес

Тольяттинская компания ООО "Волга-Тайл" выставила на продажу завод по производству цементно-песчаной черепицы DachStein, который был запущен менее года назад. Собственники оценивают предприятие в 536 тыс. долл. По мнению участников рынка строительных материалов, позиции этого игрока слишком слабые, чтобы заинтересовать покупателей.

Сейчас в Тольятти действуют два предприятия, которые производят натуральную черепицу: одно из них принадлежит ОАО "Тольяттиазот", второе – ООО "Волга-Тайл". Эта компания работает на рынке кровельных материалов с 1992 года. Завод по производству цементно-песчаной черепицы под маркой DachStein по немецкой технологии был запущен "Волга-Тайлом" в 2005 году. Примечательно, что под этим товарным знаком в России, помимо тольяттинской компании, работает только одно предприятие. По данным сайта www.dachstein-rus.ru, второй завод, производящий цементно-песчаную черепицу под маркой DachStein, находится в Москве.

Однако уже летом 2006 года компания "Волга-Тайл" выставила свое производство на продажу. Впрочем, результатов переговоры о продаже пока не принесли. Возможно, заключению сделки препятствует слишком высокая цена, заявленная собственниками предприятия. Согласно данным, размещенным на сайте www.biztorg.ru, завод оценен в 536 тыс. долл. Не исключено, что решение о продаже владельцы завода приняли в связи с невысокой эффективностью этого бизнеса. Возможно, развитию производства черепицы препятствовало то, что марка DachStein в целом малоизвестна в России. На региональном рынке принадлежащий "Волга-Тайлу" завод занимал крайне слабые позиции. На предприятии, подконтрольном "Тольяттиазоту", возможную продажу конкурента отказались комментировать, заявив, что к настоящему времени им приходилось сталкиваться с продукцией этого завода. Связаться с представителями ООО "Волга-Тайл" "Времени" не удалось.

По словам генерального директора компании "Центр современной кровли" Дмитрия Кузнецова, доля черепицы DachStein на российском и самарском рынках стройматериалов крайне мала, основная часть рынка натуральной черепицы принадлежит немецким и российским предприятиям, выпускающим свою продукцию под торговой маркой Braas. По мнению игроков рынка строительных материалов, в этих условиях "приучить потребителя к новой марке крайне трудно". В Самарской области, по мнению Кузнецова, продвижение черепицы DachStein не привело к особым результатам еще и потому, что "Волга-Тайл" не предлагала дилерам оптимальных условий сотрудничества, а цены на ее продукцию приравнивались к стоимости черепицы Braas.

Как считает Дмитрий Кузнецов, 536 тыс. долл. - явно завышенная стоимость предприятия "Волга-Тайла". Цена оборудования составляет порядка 250 тыс. долл., сам же бизнес пока малопривлекателен. Основные потребители этой продукции – индивидуальные застройщики. Узнаваемость брэнда DachStein низкая, сбытовая сеть продукции малоразвита. Для повышения его эффективности владельцам следует изменить маркетинговую политику и вложить серьезные средства в провижение брэнда.

Главное Лента