Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве за год выдали рекордное число ипотечных кредитов Недвижимость, 10:04
Названы самые продаваемые столичные новостройки премиум- и элит-класса Недвижимость, 09:23
ГД ввела нормативы потери воды. Как изменятся коммунальные платежи Недвижимость, 25 янв, 17:26
Госдума одобрила новые правила выбора УК в многоэтажках Недвижимость, 25 янв, 17:23
Размер комфортного дохода для выплат по ипотеке вырос на 15% за полгода Недвижимость, 25 янв, 15:22
Названы районы Москвы с дефицитом предложения квартир в продаже Недвижимость, 25 янв, 14:01
В Москве усилят контроль над строительством малоэтажных жилых комплексов Недвижимость, 25 янв, 12:42
Построить дом из пеноблоков: плюсы и минусы такого решения Недвижимость, 25 янв, 11:22
В России зафиксирован рекорд инвестиций в недвижимость Недвижимость, 25 янв, 10:25
Названы самые продаваемые столичные новостройки бизнес-класса Недвижимость, 25 янв, 09:43
Росреестр зафиксировал абсолютный годовой рекорд сделок с жильем в Москве Недвижимость, 25 янв, 09:00
В ЦИАН назвали московские районы — лидеры по интересу к вторичному жилью Недвижимость, 24 янв, 18:08
Заработать на чужом: как работает субаренда недвижимости Недвижимость, 24 янв, 14:50
Риелторы назвали самые популярные у покупателей новостройки Старой Москвы Недвижимость, 24 янв, 13:38
Тольяттинский производитель черепицы выставил на продажу свой бизнес
Городская недвижимость ,  
0 

Тольяттинский производитель черепицы выставил на продажу свой бизнес

Тольяттинская компания ООО "Волга-Тайл" выставила на продажу завод по производству цементно-песчаной черепицы DachStein, который был запущен менее года назад. Собственники оценивают предприятие в 536 тыс. долл. По мнению участников рынка строительных материалов, позиции этого игрока слишком слабые, чтобы заинтересовать покупателей.

Сейчас в Тольятти действуют два предприятия, которые производят натуральную черепицу: одно из них принадлежит ОАО "Тольяттиазот", второе – ООО "Волга-Тайл". Эта компания работает на рынке кровельных материалов с 1992 года. Завод по производству цементно-песчаной черепицы под маркой DachStein по немецкой технологии был запущен "Волга-Тайлом" в 2005 году. Примечательно, что под этим товарным знаком в России, помимо тольяттинской компании, работает только одно предприятие. По данным сайта www.dachstein-rus.ru, второй завод, производящий цементно-песчаную черепицу под маркой DachStein, находится в Москве.

Однако уже летом 2006 года компания "Волга-Тайл" выставила свое производство на продажу. Впрочем, результатов переговоры о продаже пока не принесли. Возможно, заключению сделки препятствует слишком высокая цена, заявленная собственниками предприятия. Согласно данным, размещенным на сайте www.biztorg.ru, завод оценен в 536 тыс. долл. Не исключено, что решение о продаже владельцы завода приняли в связи с невысокой эффективностью этого бизнеса. Возможно, развитию производства черепицы препятствовало то, что марка DachStein в целом малоизвестна в России. На региональном рынке принадлежащий "Волга-Тайлу" завод занимал крайне слабые позиции. На предприятии, подконтрольном "Тольяттиазоту", возможную продажу конкурента отказались комментировать, заявив, что к настоящему времени им приходилось сталкиваться с продукцией этого завода. Связаться с представителями ООО "Волга-Тайл" "Времени" не удалось.

По словам генерального директора компании "Центр современной кровли" Дмитрия Кузнецова, доля черепицы DachStein на российском и самарском рынках стройматериалов крайне мала, основная часть рынка натуральной черепицы принадлежит немецким и российским предприятиям, выпускающим свою продукцию под торговой маркой Braas. По мнению игроков рынка строительных материалов, в этих условиях "приучить потребителя к новой марке крайне трудно". В Самарской области, по мнению Кузнецова, продвижение черепицы DachStein не привело к особым результатам еще и потому, что "Волга-Тайл" не предлагала дилерам оптимальных условий сотрудничества, а цены на ее продукцию приравнивались к стоимости черепицы Braas.

Как считает Дмитрий Кузнецов, 536 тыс. долл. - явно завышенная стоимость предприятия "Волга-Тайла". Цена оборудования составляет порядка 250 тыс. долл., сам же бизнес пока малопривлекателен. Основные потребители этой продукции – индивидуальные застройщики. Узнаваемость брэнда DachStein низкая, сбытовая сеть продукции малоразвита. Для повышения его эффективности владельцам следует изменить маркетинговую политику и вложить серьезные средства в провижение брэнда.

Главное Лента