Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Аналитики назвали улицы Москвы, где опустело больше всего магазинов Город, 00:03
Путин поручил правительству разработать льготную ипотеку для молодежи Деньги, 31 янв, 18:23
«Сбер» расширил ипотеку без первоначального взноса Деньги, 31 янв, 17:30
На западе Москвы построят жилой комплекс с библиотеками и коворкингом Город, 31 янв, 15:37
Аналитики НБКИ назвали оптимальный доход для погашения ипотеки Деньги, 31 янв, 14:41
Средний срок ипотеки в России достиг исторического максимума Деньги, 31 янв, 13:39
Росреестр зафиксировал снижение бюджета сделок в новостройках Москвы Жилье, 31 янв, 13:21
Новостройки в России за год подорожали почти на 30% Жилье, 31 янв, 12:15
«Авито Услуги» зафиксировали рост спроса на дизайн интерьеров Дизайн, 31 янв, 12:03
Риелторы назвали районы Москвы с наибольшим ростом цен на новостройки Деньги, 31 янв, 11:25
Какое жилье в центре Москвы можно купить за ₽10 млн или дешевле Жилье, 31 янв, 10:20
«Авито Недвижимость» запускает сервис по оценке бизнес-потенциала локаций Новости компаний, 31 янв, 10:00
Спрос на элитное загородное жилье в Подмосковье упал в два раза Загород, 31 янв, 09:53
Эксперты назвали лыжные курорты — лидеры по росту цен на жилье Жилье, 31 янв, 00:03
Тольяттинский производитель черепицы выставил на продажу свой бизнес
Городская недвижимость ,  
0 

Тольяттинский производитель черепицы выставил на продажу свой бизнес

Тольяттинская компания ООО "Волга-Тайл" выставила на продажу завод по производству цементно-песчаной черепицы DachStein, который был запущен менее года назад. Собственники оценивают предприятие в 536 тыс. долл. По мнению участников рынка строительных материалов, позиции этого игрока слишком слабые, чтобы заинтересовать покупателей.

Сейчас в Тольятти действуют два предприятия, которые производят натуральную черепицу: одно из них принадлежит ОАО "Тольяттиазот", второе – ООО "Волга-Тайл". Эта компания работает на рынке кровельных материалов с 1992 года. Завод по производству цементно-песчаной черепицы под маркой DachStein по немецкой технологии был запущен "Волга-Тайлом" в 2005 году. Примечательно, что под этим товарным знаком в России, помимо тольяттинской компании, работает только одно предприятие. По данным сайта www.dachstein-rus.ru, второй завод, производящий цементно-песчаную черепицу под маркой DachStein, находится в Москве.

Однако уже летом 2006 года компания "Волга-Тайл" выставила свое производство на продажу. Впрочем, результатов переговоры о продаже пока не принесли. Возможно, заключению сделки препятствует слишком высокая цена, заявленная собственниками предприятия. Согласно данным, размещенным на сайте www.biztorg.ru, завод оценен в 536 тыс. долл. Не исключено, что решение о продаже владельцы завода приняли в связи с невысокой эффективностью этого бизнеса. Возможно, развитию производства черепицы препятствовало то, что марка DachStein в целом малоизвестна в России. На региональном рынке принадлежащий "Волга-Тайлу" завод занимал крайне слабые позиции. На предприятии, подконтрольном "Тольяттиазоту", возможную продажу конкурента отказались комментировать, заявив, что к настоящему времени им приходилось сталкиваться с продукцией этого завода. Связаться с представителями ООО "Волга-Тайл" "Времени" не удалось.

По словам генерального директора компании "Центр современной кровли" Дмитрия Кузнецова, доля черепицы DachStein на российском и самарском рынках стройматериалов крайне мала, основная часть рынка натуральной черепицы принадлежит немецким и российским предприятиям, выпускающим свою продукцию под торговой маркой Braas. По мнению игроков рынка строительных материалов, в этих условиях "приучить потребителя к новой марке крайне трудно". В Самарской области, по мнению Кузнецова, продвижение черепицы DachStein не привело к особым результатам еще и потому, что "Волга-Тайл" не предлагала дилерам оптимальных условий сотрудничества, а цены на ее продукцию приравнивались к стоимости черепицы Braas.

Как считает Дмитрий Кузнецов, 536 тыс. долл. - явно завышенная стоимость предприятия "Волга-Тайла". Цена оборудования составляет порядка 250 тыс. долл., сам же бизнес пока малопривлекателен. Основные потребители этой продукции – индивидуальные застройщики. Узнаваемость брэнда DachStein низкая, сбытовая сеть продукции малоразвита. Для повышения его эффективности владельцам следует изменить маркетинговую политику и вложить серьезные средства в провижение брэнда.

Главное Лента