Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кто проектирует жилье в России. Рейтинг Недвижимость, 10:20
«Чтобы попасть в историю, нужно просто не следовать трендам» Недвижимость, 09:59
Одновременно жить, работать и отдыхать на Кипре. Обзор проекта Trilogy Недвижимость, 09:57
Как цветовая температура влияет на интерьер и человека Недвижимость, 05 дек, 14:45
Ар-деко: особенности стиля в архитектуре и интерьере Недвижимость, 05 дек, 12:44
Виды наружной отделки дома — что выбрать, все плюсы и минусы Недвижимость, 04 дек, 12:11
Как выбрать мебель из ДСП: советы эксперта Недвижимость, 04 дек, 08:08
В Китае построят культурный центр в форме кубиков льда Недвижимость, 03 дек, 18:42
В «Авито» назвали районы центра Москвы с самой дешевой арендой жилья Недвижимость, 03 дек, 17:47
Малоэтажный район с озером построят по всероссийской реновации в Зауралье Недвижимость, 03 дек, 16:15
Москва побила рекорд 1965 года по вводу жилья Недвижимость, 03 дек, 14:21
Наценка за вид: как стоимость квартиры зависит от этажа в доме Недвижимость, 03 дек, 13:05
Рынок коммерческой недвижимости Германии: промежуточные итоги 2021 года Недвижимость, 03 дек, 12:26
ЦИАН назвал города с наибольшим ростом цен на жилье после запуска МЦД Недвижимость, 03 дек, 12:16
Москва изменила условия строительства народных гаражей в пользу автовладельцев
Городская недвижимость ,  
0 

Москва изменила условия строительства народных гаражей в пользу автовладельцев

До конца года в каждом административном округе столицы появится еще как минимум по десять участков под "народные гаражи". Всего же в рамках этой городской программы до 2007 года будет создано 330 тыс. машиномест. Однако главная хорошая новость состоит в том, что построить общие "стойла" для своих железных коней москвичам станет теперь намного проще, пишут "Новые известия".

Основа столичной программы "Народный гараж" – инвестиционная составляющая, которая позволяет сделать стоимость места значительно ниже рыночной. Чтобы участвовать в ней, еще совсем недавно автомобилисты должны были создавать инициативные группы, вкладывать свои средства в строительство, а потом передавать машиноместа в собственность инвесторам.

Однако, как показала практика, такая схема далеко не идеальна. Во-первых, город уже столкнулся с проблемой обманутых дольщиков в жилищном строительстве, и нет никаких гарантий, что та же история не повторится с гаражами. Во-вторых, по словам первого заместителя мэра Москвы Юрия Росляка, для того чтобы начать строить народный гараж, инициативная группа должна зарегистрироваться в управе. А это все требует времени. Поэтому столичные власти решили изменить форму поддержки автовладельцев.

Отныне финансированием строительства будут заниматься не сами москвичи, а город. Принято решение о том, что управление гаражного строительства будет самостоятельно выходить на площадку, за счет собственных и привлеченных средств осуществлять строительство. А вот как только оно начнется, с каждым участником проекта будет заключен договор на финансирование.

Нововведения уже вызвали ажиотажный спрос у москвичей на участие в программе "Народный гараж". Как сообщил глава управы "Соколиная гора" Александр Аксенов, сразу после объявления о начале работы над проектом строительства двух паркингов от жителей района поступило более 300 заявок.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента