Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Минэк оценил улучшение экономической динамики в третьем квартале Экономика, 04:56 В Гидрометцентре предупредили о первых заморозках на юге России Общество, 04:41 Прежде, чем начать инвестировать: ответы на главные вопросы РБК и Финансовая платформа, 04:21 Зонд NASA взял образцы грунта астероида Бенну Общество, 04:02 Кравчук назвал четыре этапа реинтеграции Донбасса Политика, 03:39 Синоптики пообещали потепление жителям центральной России Общество, 03:33 Как добывают уран «РБК Стиль» и «Росатом», 03:07 Глава МИД Армении прибыл в Россию с коротким визитом Политика, 02:51 В Калифорнии упал истребитель Общество, 02:44 «Пушка» Ловрена и спасения Сафонова. Лучшие моменты дня в Лиге чемпионов Спорт, 02:43 Роспотребнадзор предупредил о подрывающем защиту от COVID-19 факторе Общество, 02:23 Насколько вы готовы к неожиданностям в пути. Тест Совместный проект, 01:59 CNN сообщил об активности на полигоне для испытаний ракет «Буревестник» Политика, 01:52 Сергей Рыжиков принял командование вместе с ключом от МКС Общество, 01:34
Москва изменила условия строительства народных гаражей в пользу автовладельцев
Городская недвижимость ,  
0 

Москва изменила условия строительства народных гаражей в пользу автовладельцев

До конца года в каждом административном округе столицы появится еще как минимум по десять участков под "народные гаражи". Всего же в рамках этой городской программы до 2007 года будет создано 330 тыс. машиномест. Однако главная хорошая новость состоит в том, что построить общие "стойла" для своих железных коней москвичам станет теперь намного проще, пишут "Новые известия".

Основа столичной программы "Народный гараж" – инвестиционная составляющая, которая позволяет сделать стоимость места значительно ниже рыночной. Чтобы участвовать в ней, еще совсем недавно автомобилисты должны были создавать инициативные группы, вкладывать свои средства в строительство, а потом передавать машиноместа в собственность инвесторам.

Однако, как показала практика, такая схема далеко не идеальна. Во-первых, город уже столкнулся с проблемой обманутых дольщиков в жилищном строительстве, и нет никаких гарантий, что та же история не повторится с гаражами. Во-вторых, по словам первого заместителя мэра Москвы Юрия Росляка, для того чтобы начать строить народный гараж, инициативная группа должна зарегистрироваться в управе. А это все требует времени. Поэтому столичные власти решили изменить форму поддержки автовладельцев.

Отныне финансированием строительства будут заниматься не сами москвичи, а город. Принято решение о том, что управление гаражного строительства будет самостоятельно выходить на площадку, за счет собственных и привлеченных средств осуществлять строительство. А вот как только оно начнется, с каждым участником проекта будет заключен договор на финансирование.

Нововведения уже вызвали ажиотажный спрос у москвичей на участие в программе "Народный гараж". Как сообщил глава управы "Соколиная гора" Александр Аксенов, сразу после объявления о начале работы над проектом строительства двух паркингов от жителей района поступило более 300 заявок.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента