Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Быстрое свидание с технологиями: как выбрать идеальный ноутбук РБК и ASUS, 03:28 Ученые спрогнозировали пик роста числа заразившихся COVID-19 в России Общество, 03:08 Израиль заявил о возобновлении ударов по объектам ХАМАС в секторе Газа Политика, 02:56 Ученые сообщили о первых случаях заражения COVID в США в декабре 2019 Общество, 02:40 Как менялось жилье военнослужащих в Российской Империи, СССР и России РБК и ПСБ, 02:33 L'Oreal оштрафовали на €370 тыс. за коммерческий шпионаж Бизнес, 01:54 Ученые нашли токсичные вещества в косметике ведущих брендов Общество, 01:46 Где провести уютный вечер у камина РБК и «Галс», 01:33 Власти Москвы назвали среднее число штрафов за нарушение мер по COVID-19 Общество, 01:02 На Евро повторили рекорд по количеству автоголов Спорт, 01:00 Главу Коми госпитализировали с коронавирусом Общество, 00:54 Подарки для своих волос: фен, стайлер и выпрямитель РБК и Dyson, 00:32 Без двух защитников и права на ошибку. Россия сыграет с финнами на Евро Спорт, 00:30 Минобороны России сообщило о подготовке террористами химатаки в Идлибе Политика, 00:26
Москва изменила условия строительства народных гаражей в пользу автовладельцев
Городская недвижимость ,  
0 

Москва изменила условия строительства народных гаражей в пользу автовладельцев

До конца года в каждом административном округе столицы появится еще как минимум по десять участков под "народные гаражи". Всего же в рамках этой городской программы до 2007 года будет создано 330 тыс. машиномест. Однако главная хорошая новость состоит в том, что построить общие "стойла" для своих железных коней москвичам станет теперь намного проще, пишут "Новые известия".

Основа столичной программы "Народный гараж" – инвестиционная составляющая, которая позволяет сделать стоимость места значительно ниже рыночной. Чтобы участвовать в ней, еще совсем недавно автомобилисты должны были создавать инициативные группы, вкладывать свои средства в строительство, а потом передавать машиноместа в собственность инвесторам.

Однако, как показала практика, такая схема далеко не идеальна. Во-первых, город уже столкнулся с проблемой обманутых дольщиков в жилищном строительстве, и нет никаких гарантий, что та же история не повторится с гаражами. Во-вторых, по словам первого заместителя мэра Москвы Юрия Росляка, для того чтобы начать строить народный гараж, инициативная группа должна зарегистрироваться в управе. А это все требует времени. Поэтому столичные власти решили изменить форму поддержки автовладельцев.

Отныне финансированием строительства будут заниматься не сами москвичи, а город. Принято решение о том, что управление гаражного строительства будет самостоятельно выходить на площадку, за счет собственных и привлеченных средств осуществлять строительство. А вот как только оно начнется, с каждым участником проекта будет заключен договор на финансирование.

Нововведения уже вызвали ажиотажный спрос у москвичей на участие в программе "Народный гараж". Как сообщил глава управы "Соколиная гора" Александр Аксенов, сразу после объявления о начале работы над проектом строительства двух паркингов от жителей района поступило более 300 заявок.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента