Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Армения заявила о применении Азербайджаном фосфорного оружия Политика, 01:34 Сулакский каньон и еще девять идей для путешествий по России РБК и Cordiant, 01:25 Во Франции задержали второго человека по делу о теракте в Ницце Общество, 01:04 Количество раненых при землетрясении в Турции возросло до 763 человек Общество, 00:58 Кадыров попросил мусульман не митинговать у французского посольства Политика, 00:23 Баку и Ереван договорились не стрелять по мирным объектам и населению Политика, 00:14 Премьер-министр Ливии передумал уходить в отставку Политика, 00:11 Проиграет ли «Зенит» четвертый матч подряд. Анонс тура РПЛ Спорт, 00:00 Деньги, травля и эмбрионы: почему китайские ученые массово покидают США Pro, 00:00 Глава ВОЗ выразил обеспокоенность долгосрочными последствиями COVID-19 Общество, 30 окт, 23:54 Владеем вместе, используем порознь. Как это работает РБК и Hyundai Mobility, 30 окт, 23:42 ВОЗ назвала «относительно безопасными» путешествия во время пандемии Общество, 30 окт, 23:25 Кадыров потребовал от Жириновского извиниться и не упоминать религию Политика, 30 окт, 23:23 В Москве за сутки от коронавируса умерли 55 человек Общество, 30 окт, 23:06
Количество жалоб москвичей на недоделки в новостройках в 2006 г. снизилось на 16%
Городская недвижимость ,  
0 

Количество жалоб москвичей на недоделки в новостройках в 2006 г. снизилось на 16%

Количество жалоб москвичей на недоделки в новостройках снизилось в 2006г на 16%. Как сообщает комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции столицы, 774 раза обратились граждане с начала 2006г. на телефонную "горячую линию" по проблемам в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу. Для сравнения: за аналогичный период прошлого года новоселы обращались по этим вопросам 914 раз.

"Лидером" по числу обращений граждан в этом году оказался Западный округ столицы - 147 обращений. 136 звонков поступило из Северо-Восточного округа Москвы, 92 - из Северного, 77 - из Юго-Западного. Пик обращений граждан пришелся на январь, когда в службу "Телефон "Горячая линия" поступило 125 обращений (в 2005 г. - 72). 668 заявлений горожан уже удовлетворены - недоделки устранены. Находятся в работе 76 обращений, за их исполнением установлен контроль.

В обращениях граждан преобладают жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (17%), отделочные работы в объеме проекта (17%), оконные и балконные блоки (15%), сантехнику (9%), герметизацию швов (6%), столярные изделия (6%), тепло и звукоизоляцию стен, перегородок и перекрытий (3%).

Напомним, в столичном стройкомплексе претензии по поводу строительных недостатков в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу, принимают специалисты службы телефон "Горячая линия", которые также организуют работу по их устранению. Служба телефон "Горячая линия" принимает звонки по телефону: 209-50-55 в будние дни с 10:00 до 19:00. По субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента