Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Китай впервые успешно посадил космический аппарат на Марс Технологии и медиа, 04:18 СМИ узнали детали третьего приезда Лукашенко в Россию в этом году Политика, 04:03 Шесть человек погибли в результате торнадо в Ухане Общество, 04:02 Фонд вместо смс: как финансируют долгосрочные проекты социальной медицины РБК и Фонд Потанина, 03:50 ХАМАС назвал условия для прекращения огня Политика, 03:45 Вступили в силу меры в отношении несогласных с новой политикой WhatsApp Технологии и медиа, 03:03 Как менялось жилье военнослужащих в Российской Империи, СССР и России РБК и ПСБ, 02:40 Байден отменил семь указов Трампа Политика, 02:28 Собянин рассказал о 99% не болеющих после вакцинации от COVID гражданах Общество, 02:23 Израиль сообщил о нанесении удара по офису главы сил безопасности ХАМАСа Политика, 01:56 Что такое индивидуальный пенсионный план РБК и НПФ «Будущее», 01:40 Генпрокурор Украины заявила об отсутствии политики в деле Медведчука Политика, 01:37 Американский фрегат Hamilton покинул воды Черного моря Политика, 01:28 Созданные Шойгу картины и скульптуры продали на аукционе за 40 млн руб. Политика, 01:04
Количество жалоб москвичей на недоделки в новостройках в 2006 г. снизилось на 16%
Городская недвижимость ,  
0 

Количество жалоб москвичей на недоделки в новостройках в 2006 г. снизилось на 16%

Количество жалоб москвичей на недоделки в новостройках снизилось в 2006г на 16%. Как сообщает комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции столицы, 774 раза обратились граждане с начала 2006г. на телефонную "горячую линию" по проблемам в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу. Для сравнения: за аналогичный период прошлого года новоселы обращались по этим вопросам 914 раз.

"Лидером" по числу обращений граждан в этом году оказался Западный округ столицы - 147 обращений. 136 звонков поступило из Северо-Восточного округа Москвы, 92 - из Северного, 77 - из Юго-Западного. Пик обращений граждан пришелся на январь, когда в службу "Телефон "Горячая линия" поступило 125 обращений (в 2005 г. - 72). 668 заявлений горожан уже удовлетворены - недоделки устранены. Находятся в работе 76 обращений, за их исполнением установлен контроль.

В обращениях граждан преобладают жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (17%), отделочные работы в объеме проекта (17%), оконные и балконные блоки (15%), сантехнику (9%), герметизацию швов (6%), столярные изделия (6%), тепло и звукоизоляцию стен, перегородок и перекрытий (3%).

Напомним, в столичном стройкомплексе претензии по поводу строительных недостатков в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу, принимают специалисты службы телефон "Горячая линия", которые также организуют работу по их устранению. Служба телефон "Горячая линия" принимает звонки по телефону: 209-50-55 в будние дни с 10:00 до 19:00. По субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента