Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Аналитики сообщили о росте продаж электромобилей в семь раз с начала года Бизнес, 06:38 Больше 40% россиян признались в интернет-зависимости Общество, 06:33 Антонов сообщил о предложениях России к США после саммита в Женеве Политика, 06:20 В Красноярском крае при нападении медведя на туристов погиб подросток Общество, 06:00 Как выбрать стратегию, чтобы максимизировать отдачу инвестиций РБК и СберПервый, 05:50 Антонов сообщил о планах возобновить диалог с США по ситуации с визами Политика, 05:21 Из-за подземного прорыва ограничили движение в районе Арбата в Москве Общество, 04:53 Стоимость нефти Brent превысила $75 впервые за два года Экономика, 04:47 Разворот на Ближний Восток: возможности для бизнеса в Катаре РБК и посольство Катара, 04:41 СМИ узнали о программе правительства по вживлению в мозг микрочипов Технологии и медиа, 04:21 Гинцбург объяснил «хитрость» индийского штамма коронавируса Общество, 04:05 Представитель МакSим рассказала о прогнозах врачей по состоянию певицы Общество, 03:53 Кто и как решал жилищный вопрос в российской армии РБК и ПСБ, 03:40 В Роспотребнадзоре оценили шансы заразиться коронавирусом в водоеме Общество, 03:04
В 2006 г. площади ТЦ и гипермаркетов Санкт-Петербурга увеличились на 1 млн 354 тыс. кв. м
Городская недвижимость ,  
0 

В 2006 г. площади ТЦ и гипермаркетов Санкт-Петербурга увеличились на 1 млн 354 тыс. кв. м

Площади торговых центров и гипермаркетов Санкт-Петербурга увеличились в 2006 г. на 1 млн 354 тыс. кв. м; GLA (площадь, подлежащая сдаче в аренду) выросла на 1 млн кв. м. Об этом сообщили РБК эксперты компании "АйБи ГРУПП".

Они отметили, что наибольший удельный вес в этом росте относится к гипермаркетам - "Мега" (открыто 2 объекта, 135 тыс. и 140 тыс. кв. м), сеть "Карусель" (9 новых объектов общей площадью 99 тыс. кв. м), а также к торговым комплексам сетей "ОКей", и "Адамант".

Приход в течение 2006 г. в составе новых проектов таких брендов, как АШАН, Castorama, OBI, Media-Markt, свидетельствует о зрелости рынка торговой недвижимости, Санкт-Петербурга и об обострении конкуренции как среди операторов ритейла в своих торговых категориях, так и среди торговых центров.

Эксперты "АйБи ГРУПП" прогнозируют увеличение сложности при открытии новых площадей: "Новые квадратные метры торговых центров долго еще продолжают пустовать с момента начала работы ТЦ (пример - ТК "Июнь"). Однако противоядие уже найдено и состоит в увеличении экономического размера дифференциации и специализации, в продвижении торговых центров к покупателю".

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента