Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Дожди в Приамурье размыли мост и дорогу и отрезали от мира два села Общество, 08:05 Гимнастка Байлз вновь снялась с упражнений на Олимпиаде Спорт, 07:51 Российский боксер Хатаев стал бронзовым призером Олимпийских игр Спорт, 07:24 Почему 65% руководителей сомневаются в безопасности облачных технологий РБК и #CloudMTS, 07:20 Дарья Клишина из-за травмы не попала в финал Олимпиады по прыжкам в длину Спорт, 07:10 США договорились с Израилем о расследовании нападения на нефтяной танкер Политика, 06:54 CNN сообщило о желании Маска занять место гендиректора Apple Бизнес, 06:42 Кипр ввел новые ограничения для невакцинированных от COVID-19 туристов Общество, 06:35 Восьмерых олимпийцев лишили аккредитаций из-за нарушения COVID-правил Спорт, 06:12 Джезва, пуровер или кофемашина: как готовить кофе дома РБК и Siemens, 05:50 После стрельбы в Индианаполисе четырехлетняя девочка получила ранения Общество, 05:46 В Британии предсказали сохранение вакцинации от COVID-19 «на долгие годы» Общество, 05:21 Глава USADA призвал обнародовать тесты на допинг российских спортсменов Спорт, 04:48 В США не смогли разбить бутылку шампанского при первом спуске на воду АПЛ Общество, 04:12
В 2006 г. площади ТЦ и гипермаркетов Санкт-Петербурга увеличились на 1 млн 354 тыс. кв. м
Городская недвижимость ,  
0 

В 2006 г. площади ТЦ и гипермаркетов Санкт-Петербурга увеличились на 1 млн 354 тыс. кв. м

Площади торговых центров и гипермаркетов Санкт-Петербурга увеличились в 2006 г. на 1 млн 354 тыс. кв. м; GLA (площадь, подлежащая сдаче в аренду) выросла на 1 млн кв. м. Об этом сообщили РБК эксперты компании "АйБи ГРУПП".

Они отметили, что наибольший удельный вес в этом росте относится к гипермаркетам - "Мега" (открыто 2 объекта, 135 тыс. и 140 тыс. кв. м), сеть "Карусель" (9 новых объектов общей площадью 99 тыс. кв. м), а также к торговым комплексам сетей "ОКей", и "Адамант".

Приход в течение 2006 г. в составе новых проектов таких брендов, как АШАН, Castorama, OBI, Media-Markt, свидетельствует о зрелости рынка торговой недвижимости, Санкт-Петербурга и об обострении конкуренции как среди операторов ритейла в своих торговых категориях, так и среди торговых центров.

Эксперты "АйБи ГРУПП" прогнозируют увеличение сложности при открытии новых площадей: "Новые квадратные метры торговых центров долго еще продолжают пустовать с момента начала работы ТЦ (пример - ТК "Июнь"). Однако противоядие уже найдено и состоит в увеличении экономического размера дифференциации и специализации, в продвижении торговых центров к покупателю".

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента