Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Лидер баскетбольной Евролиги ушел на карантин из-за коронавируса Спорт, 14:05 Советник гендиректора УГМК Рябцев совершил самоубийство Общество, 14:02 Чем кино отличается от любого «нормального» бизнеса РБК и Райффайзенбанк, 13:35 Тренер «Ливерпуля» призвал вернуть правило пяти замен в чемпионате Англии Спорт, 13:32 Взрыв в Челябинском стационаре для больных COVID-19. Фотогалерея. Общество, 13:13  Что нужно знать о болезни Паркинсона и способах ее лечения Стиль, 13:00 Нейросеть пишет сценарий: дайджест Индустрии 4.0 Индустрия 4.0, 13:00  Власти опровергли смерть двух человек после пожара и взрыва в Челябинске Общество, 12:44 Клубный дом с пиететом к истории: современность в центре Москвы РБК и INSIGMA, 12:43 Чемпионат Исландии по футболу досрочно завершили из-за коронавируса Спорт, 12:42 СК завел дело о халатности из-за пожара и взрыва в челябинском стационаре Общество, 12:38 В Подмосковье введут обязательную самоизоляцию для пожилых Общество, 12:29 Путин выразил премьеру Греции поддержку в связи с землетрясением Политика, 12:18 Золотые средства, прославленный аромат и другие бьюти-новинки недели Стиль, 12:16
В 2007 году в Петербурге откроется 20 магазинов сети "Карнавал продуктов"
Городская недвижимость ,  
0 

В 2007 году в Петербурге откроется 20 магазинов сети "Карнавал продуктов"

Производственная фирма "Атланта" откроет в 2007 году 20 продовольственных магазинов под брендом "Карнавал продуктов". Это новый бизнес для компании, которая занимается импортом фруктов и орехов в Россию.

В настоящее время, по мнению экспертов рынка, в подобные точки конкуренты вкладывают до миллиона долларов. Так, компания X5 Retail Group N.V., развивающая сеть "Пятерочка", вкладывает в открытие одной торговой точки от 500 тыс. до 1 млн долл.

Производственная фирма "Атланта", контролирующая 10% петербургского рынка сухофруктов, уже открыла два супермаркета под брендом "Карнавал продуктов" в арендованных встроенных помещениях. Общая площадь каждого из магазинов - 500 кв. метров, торгового зала - 250 кв. метров. Инвестиции в проект не разглашаются.

"Атланта" намерена выйти на рынок с форматом "магазин у дома". "Атланта" импортирует фрукты и орехи, которые продаются во всех сетевых магазинах и гипермаркетах Санкт-Петербурга. Учредители производственной фирмы "Атланта" - частные лица, выходцы с Ближнего Востока (по данным участников рынка, из Ирана).

Представитель компании "Атланта" Николай Овчинников сказал журналистам, что сейчас идет "обкатка" сетевого бизнеса, а с поставщиком торгового оборудования для "Карнавала продуктов" - "Софт-Маркет" уже есть договоренность на автоматизацию и техническое оснащение всей продуктовой сети.

Отметим, в 2005 году предприятия, входящие в Союз предприятий пищевой промышленности Петербурга, разработали концепцию развития магазинов шаговой доступности. Одним из активных участников создания концепции стал мясокомбинат "Петербурженка". Первый магазин под брендом "Рост" будет открыт на Долгоозерной улице в феврале 2007 года. Московское ОАО "Седьмой Континент" вышло в Петербург с новым форматом под брендом "НАШ".

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента