Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Столкновения ОМОН с протестующими в Москве. Видео Политика, 15:00 Город стал цифровым и гибким: 7 главных трендов постпандемийной Москвы Недвижимость, 15:00 РФПИ опроверг покупку мексиканским бизнесменом 2 млн доз «Спутника V» Бизнес, 14:56 Определился состав сборной России на чемпионат Европы по биатлону Спорт, 14:54 Роскомнадзор сообщил об удалении 89% призывов на митинги из соцсетей Технологии и медиа, 14:50 Задержание Любови Соболь в Москве. Видео Политика, 14:45 В МВД оценили число участников акции протеста в Москве Политика, 14:44 Панорамный тур: чем привлечь зумеров и альфа в розничные магазины РБК и МегаФон, 14:44 В МВД пообещали проверить все провокации на митингах Политика, 14:40 Любовь Соболь задержали на Пушкинской площади в Москве Политика, 14:36 Операторы связи ответили на сообщения о неполадках в день митинга Общество, 14:29 Умер экс-главком ВМФ Феликс Громов Общество, 14:22 Норвежская лыжница выиграла первую гонку Кубка мира после возвращения Спорт, 14:13 Акция в Москве в поддержку Алексея Навального. Фоторепортаж Политика, 14:09 
В 2007 году в Петербурге откроется 20 магазинов сети "Карнавал продуктов"
 
0 

В 2007 году в Петербурге откроется 20 магазинов сети "Карнавал продуктов"

Производственная фирма "Атланта" откроет в 2007 году 20 продовольственных магазинов под брендом "Карнавал продуктов". Это новый бизнес для компании, которая занимается импортом фруктов и орехов в Россию.

В настоящее время, по мнению экспертов рынка, в подобные точки конкуренты вкладывают до миллиона долларов. Так, компания X5 Retail Group N.V., развивающая сеть "Пятерочка", вкладывает в открытие одной торговой точки от 500 тыс. до 1 млн долл.

Производственная фирма "Атланта", контролирующая 10% петербургского рынка сухофруктов, уже открыла два супермаркета под брендом "Карнавал продуктов" в арендованных встроенных помещениях. Общая площадь каждого из магазинов - 500 кв. метров, торгового зала - 250 кв. метров. Инвестиции в проект не разглашаются.

"Атланта" намерена выйти на рынок с форматом "магазин у дома". "Атланта" импортирует фрукты и орехи, которые продаются во всех сетевых магазинах и гипермаркетах Санкт-Петербурга. Учредители производственной фирмы "Атланта" - частные лица, выходцы с Ближнего Востока (по данным участников рынка, из Ирана).

Представитель компании "Атланта" Николай Овчинников сказал журналистам, что сейчас идет "обкатка" сетевого бизнеса, а с поставщиком торгового оборудования для "Карнавала продуктов" - "Софт-Маркет" уже есть договоренность на автоматизацию и техническое оснащение всей продуктовой сети.

Отметим, в 2005 году предприятия, входящие в Союз предприятий пищевой промышленности Петербурга, разработали концепцию развития магазинов шаговой доступности. Одним из активных участников создания концепции стал мясокомбинат "Петербурженка". Первый магазин под брендом "Рост" будет открыт на Долгоозерной улице в феврале 2007 года. Московское ОАО "Седьмой Континент" вышло в Петербург с новым форматом под брендом "НАШ".

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента