Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Аналитики назвали улицы Москвы, где опустело больше всего магазинов Город, 00:03
Путин поручил правительству разработать льготную ипотеку для молодежи Деньги, 31 янв, 18:23
«Сбер» расширил ипотеку без первоначального взноса Деньги, 31 янв, 17:30
На западе Москвы построят жилой комплекс с библиотеками и коворкингом Город, 31 янв, 15:37
Аналитики НБКИ назвали оптимальный доход для погашения ипотеки Деньги, 31 янв, 14:41
Средний срок ипотеки в России достиг исторического максимума Деньги, 31 янв, 13:39
Росреестр зафиксировал снижение бюджета сделок в новостройках Москвы Жилье, 31 янв, 13:21
Новостройки в России за год подорожали почти на 30% Жилье, 31 янв, 12:15
«Авито Услуги» зафиксировали рост спроса на дизайн интерьеров Дизайн, 31 янв, 12:03
Риелторы назвали районы Москвы с наибольшим ростом цен на новостройки Деньги, 31 янв, 11:25
Какое жилье в центре Москвы можно купить за ₽10 млн или дешевле Жилье, 31 янв, 10:20
«Авито Недвижимость» запускает сервис по оценке бизнес-потенциала локаций Новости компаний, 31 янв, 10:00
Спрос на элитное загородное жилье в Подмосковье упал в два раза Загород, 31 янв, 09:53
Эксперты назвали лыжные курорты — лидеры по росту цен на жилье Жилье, 31 янв, 00:03
В 2007 году в Петербурге откроется 20 магазинов сети "Карнавал продуктов"
Городская недвижимость ,  
0 

В 2007 году в Петербурге откроется 20 магазинов сети "Карнавал продуктов"

Производственная фирма "Атланта" откроет в 2007 году 20 продовольственных магазинов под брендом "Карнавал продуктов". Это новый бизнес для компании, которая занимается импортом фруктов и орехов в Россию.

В настоящее время, по мнению экспертов рынка, в подобные точки конкуренты вкладывают до миллиона долларов. Так, компания X5 Retail Group N.V., развивающая сеть "Пятерочка", вкладывает в открытие одной торговой точки от 500 тыс. до 1 млн долл.

Производственная фирма "Атланта", контролирующая 10% петербургского рынка сухофруктов, уже открыла два супермаркета под брендом "Карнавал продуктов" в арендованных встроенных помещениях. Общая площадь каждого из магазинов - 500 кв. метров, торгового зала - 250 кв. метров. Инвестиции в проект не разглашаются.

"Атланта" намерена выйти на рынок с форматом "магазин у дома". "Атланта" импортирует фрукты и орехи, которые продаются во всех сетевых магазинах и гипермаркетах Санкт-Петербурга. Учредители производственной фирмы "Атланта" - частные лица, выходцы с Ближнего Востока (по данным участников рынка, из Ирана).

Представитель компании "Атланта" Николай Овчинников сказал журналистам, что сейчас идет "обкатка" сетевого бизнеса, а с поставщиком торгового оборудования для "Карнавала продуктов" - "Софт-Маркет" уже есть договоренность на автоматизацию и техническое оснащение всей продуктовой сети.

Отметим, в 2005 году предприятия, входящие в Союз предприятий пищевой промышленности Петербурга, разработали концепцию развития магазинов шаговой доступности. Одним из активных участников создания концепции стал мясокомбинат "Петербурженка". Первый магазин под брендом "Рост" будет открыт на Долгоозерной улице в феврале 2007 года. Московское ОАО "Седьмой Континент" вышло в Петербург с новым форматом под брендом "НАШ".

Главное Лента