Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Москве организаторы вечера в поддержку ЛГБТ заявили о срыве мероприятия Общество, 05:27 Как контролировать бухгалтера через мобильное приложение РБК и СберБизнес, 05:25 Times узнала об отправке кораблей ВМС Британии в Черное море Политика, 04:51 «Роскосмос» задумался о трансформации тела человека для дальнего космоса Общество, 04:45 США и Китай выработают планы по нулевым выбросам в атмосферу Общество, 04:37 Amazon отменила выпуск игры по мотивам «Властелина колец» Общество, 04:16 Пашиняну не дали возложить цветы на могилу погибшего в Карабахе армянина Общество, 03:52 Байден заявил о кризисе на границе и решил повысить квоту приема беженцев Политика, 03:43 Что такое индивидуальный пенсионный план РБК и НПФ «Будущее», 03:34 В США во время стрельбы в ТЦ погиб человек Общество, 03:26 У берегов Камчатки произошло землетрясение магнитудой 5,3 Общество, 03:05 В Перу пять человек погибли при падении военного вертолета в реку Общество, 02:38 Доход спикера Мосгордумы Шапошникова сократился почти в 11 раз за год Политика, 02:23 В Совфеде обвинили Чехию в желании «подыграть товарищам по НАТО» Политика, 02:19
В 2007 году в Петербурге откроется 20 магазинов сети "Карнавал продуктов"
Городская недвижимость ,  
0 

В 2007 году в Петербурге откроется 20 магазинов сети "Карнавал продуктов"

Производственная фирма "Атланта" откроет в 2007 году 20 продовольственных магазинов под брендом "Карнавал продуктов". Это новый бизнес для компании, которая занимается импортом фруктов и орехов в Россию.

В настоящее время, по мнению экспертов рынка, в подобные точки конкуренты вкладывают до миллиона долларов. Так, компания X5 Retail Group N.V., развивающая сеть "Пятерочка", вкладывает в открытие одной торговой точки от 500 тыс. до 1 млн долл.

Производственная фирма "Атланта", контролирующая 10% петербургского рынка сухофруктов, уже открыла два супермаркета под брендом "Карнавал продуктов" в арендованных встроенных помещениях. Общая площадь каждого из магазинов - 500 кв. метров, торгового зала - 250 кв. метров. Инвестиции в проект не разглашаются.

"Атланта" намерена выйти на рынок с форматом "магазин у дома". "Атланта" импортирует фрукты и орехи, которые продаются во всех сетевых магазинах и гипермаркетах Санкт-Петербурга. Учредители производственной фирмы "Атланта" - частные лица, выходцы с Ближнего Востока (по данным участников рынка, из Ирана).

Представитель компании "Атланта" Николай Овчинников сказал журналистам, что сейчас идет "обкатка" сетевого бизнеса, а с поставщиком торгового оборудования для "Карнавала продуктов" - "Софт-Маркет" уже есть договоренность на автоматизацию и техническое оснащение всей продуктовой сети.

Отметим, в 2005 году предприятия, входящие в Союз предприятий пищевой промышленности Петербурга, разработали концепцию развития магазинов шаговой доступности. Одним из активных участников создания концепции стал мясокомбинат "Петербурженка". Первый магазин под брендом "Рост" будет открыт на Долгоозерной улице в феврале 2007 года. Московское ОАО "Седьмой Континент" вышло в Петербург с новым форматом под брендом "НАШ".

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента