Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Какие правовые нормы о недвижимости и ЖКХ заработают в декабре 2022 года Город, 00:05
Москва вошла в топ-3 городов, где в ноябре сильнее всего подешевело жилье Жилье, 00:01
В Новой Москве за год удвоилось предложение новостроек Жилье, 30 ноя, 17:59
В Москве заработал сервис по вывозу из жилья старой мебели и электроники Город, 30 ноя, 15:50
На новом метрокольце ввели подземную подстанцию размером с девятиэтажку Жилье, 30 ноя, 14:58
Путин заявил о новом рекорде по строительству жилья в России Жилье, 30 ноя, 13:15
Москва вошла в топ-3 городов, где сильнее всего упал спрос на новостройки Жилье, 30 ноя, 12:55
В промзоне на юго-востоке Москвы построят 445 тыс. кв. м недвижимости Город, 30 ноя, 12:13
Свыше 36 тыс. обманутых дольщиков восстановлены в правах в 2022 году Город, 30 ноя, 12:01
Москва почти на треть перевыполнила план ввода недвижимости в 2022 году Город, 30 ноя, 11:04
Названы города Подмосковья, где в 2022 году подешевело жилье Деньги, 30 ноя, 10:15
«Пионер» инвестирует 142 млрд рублей в строительство премиальных проектов Новости компаний, 30 ноя, 10:00
Минеральная вата: свойства и особенности использования Загород, 30 ноя, 09:45
ВТБ объявил о повышении ставок по ипотеке Деньги, 30 ноя, 09:06
В 2007 году в Петербурге откроется 20 магазинов сети "Карнавал продуктов"
Городская недвижимость ,  
0 

В 2007 году в Петербурге откроется 20 магазинов сети "Карнавал продуктов"

Производственная фирма "Атланта" откроет в 2007 году 20 продовольственных магазинов под брендом "Карнавал продуктов". Это новый бизнес для компании, которая занимается импортом фруктов и орехов в Россию.

В настоящее время, по мнению экспертов рынка, в подобные точки конкуренты вкладывают до миллиона долларов. Так, компания X5 Retail Group N.V., развивающая сеть "Пятерочка", вкладывает в открытие одной торговой точки от 500 тыс. до 1 млн долл.

Производственная фирма "Атланта", контролирующая 10% петербургского рынка сухофруктов, уже открыла два супермаркета под брендом "Карнавал продуктов" в арендованных встроенных помещениях. Общая площадь каждого из магазинов - 500 кв. метров, торгового зала - 250 кв. метров. Инвестиции в проект не разглашаются.

"Атланта" намерена выйти на рынок с форматом "магазин у дома". "Атланта" импортирует фрукты и орехи, которые продаются во всех сетевых магазинах и гипермаркетах Санкт-Петербурга. Учредители производственной фирмы "Атланта" - частные лица, выходцы с Ближнего Востока (по данным участников рынка, из Ирана).

Представитель компании "Атланта" Николай Овчинников сказал журналистам, что сейчас идет "обкатка" сетевого бизнеса, а с поставщиком торгового оборудования для "Карнавала продуктов" - "Софт-Маркет" уже есть договоренность на автоматизацию и техническое оснащение всей продуктовой сети.

Отметим, в 2005 году предприятия, входящие в Союз предприятий пищевой промышленности Петербурга, разработали концепцию развития магазинов шаговой доступности. Одним из активных участников создания концепции стал мясокомбинат "Петербурженка". Первый магазин под брендом "Рост" будет открыт на Долгоозерной улице в феврале 2007 года. Московское ОАО "Седьмой Континент" вышло в Петербург с новым форматом под брендом "НАШ".

Главное Лента