Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Власти Петербурга не раскрыли, пустят ли выпускников на «Алые паруса» Общество, 23:36 Байден предложил Путину встретиться «в ближайшие недели» Политика, 23:36 Как выглядит олимпийская форма российских спортсменов. Фоторепортаж Спорт, 23:35  Как бедность в России упала до минимума с 2014 года. Инфографика Экономика, 23:27 Instagram разрешит пользователям скрывать лайки под постами Общество, 23:24 Как защищаться от вирусов и правильно помочь иммунитету РБК и Деринат, 23:15 Меркель и Байден призвали Россию не стягивать войска к границе с Украиной Политика, 22:56 НАТО вслед за США выведет войска из Афганистана Политика, 22:51 Вести бизнес в России: взгляд предпринимателей РБК и Альфа-Банк, 22:42 Болельщики «Ливерпуля» закидали камнями автобус с футболистами «Реала» Спорт, 22:36 ВШЭ впервые прокомментировала ситуацию вокруг журнала DOXA Политика, 22:34 Экспертизу по делу DOXA выполнила лингвист из дела Навального Общество, 22:27 Рим гарантировал допуск зрителей на стадион во время Евро Спорт, 22:07 История инвестора: как получать 10% годовых в валюте РБК и СберПервый, 22:02
"Уралсиб" не планирует терять контроль над сетью "Копейка"
Городская недвижимость ,  
0 

"Уралсиб" не планирует терять контроль над сетью "Копейка"

ФК "Уралсиб" не планирует терять контроль над розничной сетью "Копейка" как минимум в течение трех лет, следует из отчета аналитиков МДМ-банка по результатам встречи представителей "Копейки" с инвесторами. Как отмечается, в ближайшее время "Уралсиб" станет единственным владельцем сети. Сделка по выкупу 50% акций у менеджеров-основателей компании должна завершиться в конце февраля. IPO также не является целью "Копейки" на ближайшие год-два, отмечается в материалах банка. Одной из важных целей менеджмент и акционеры считают укрепление финансового профиля "Копейки".

Компания оценивает рыночную стоимость собственных торговых площадей в 175 млн долл. (около 40% от общей торговой площади в управлении). В 2006г. "Копейка" существенно расширила торговую сеть, увеличив количество магазинов со 120 до 328 объектов. У сети появились дивизионы в Самаре, Нижнем Новгороде и Воронеже. Компания пока не планирует выхода в новые регионы, а новые магазины будет открывать преимущественно на арендованных площадях.

Годовая консолидированная отчетность "Копейки" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) будет опубликована в марте-апреле с.г.

Как отмечается в обзоре банка, в 2007г. компания намерена удвоить выручку по сравнению с полученными в 2006г., по предварительным данным, 980 млн долл. Достичь этого планируется как за счет открытия новых магазинов (200-250), так и за счет выхода на проектную мощность магазинов, открытых в прошлом году.

Торговый дом "Копейка" основан в 1998г. По данным на 1 февраля 2007г. насчитывает 328 магазинов, из них 276 - собственные, 52 действуют в рамках программы франчайзинга. По состоянию на 1 февраля 2007г. 50% акций ОАО "Торговый дом "Копейка" принадлежат фонду прямых инвестиций ФК "Уралсиб". Другие 50% переданы менеджерами-основателями компании в собственность оффшорных компаний (Argyle Overseas Holdings Ltd. - 30% акций, Portach Overseas Holdings Ltd. - 10% акций и Musashi International Ltd. - 10% акций) в рамках исполнения сделки по продаже этой доли структурам ФК "Уралсиб".

Предыдущие собственники компании С.Ломакин и А.Хачатрян планируют продолжить работу в качестве топ-менеджеров. Выручка ОАО "Торговый дом "Копейка" в 2006г. по сравнению с 2005г., по предварительным данным, увеличилась на 70,5% - до 980 млн долл.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента