Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Союзе педиатров заявили о проблемах с фертильностью у детей после COVID Общество, 16:30 Москва VS Подмосковье: где выгоднее работать и снимать жилье Недвижимость, 16:28 Съемки фильма о Бобе Дилане с Тимоти Шаламе отложили из-за COVID-19 Стиль, 16:25 Готовим машину к зимнему сезону. Чек-лист РБК и Авито Авто, 16:20 В Белоруссии сообщили об отказе во въезде «крепким молодым людям» Политика, 16:18 Националист Демушкин сообщил об отклонении всех заявок на «Русский марш» Политика, 16:16 Кипрский суд снял арест с активов группы ИСТ на 8 млрд руб. Бизнес, 16:15 В Петербурге задержали подозреваемого в убийстве и отсечении пальца Общество, 16:07 Каким будет бизнес-образование после пандемии Pro, 16:01 На Сахалине уволили чиновника за использование японской карты Курил Общество, 15:59 Тренер «Баварии» выделил двух игроков «Локомотива» перед матчем команд Спорт, 15:54 Болтон допустил последствия у России из-за «ошибки» санкций по Навальному Политика, 15:53 На грани фантастики: как отличить реальные технологии от выдуманных. Тест РБК и Mail.ru Cloud Solutions, 15:51 Стоит ли сейчас вкладывать в недвижимость? Гид по инвестициям Недвижимость, 15:48 
"Уралсиб" не планирует терять контроль над сетью "Копейка"
Городская недвижимость ,  
0 

"Уралсиб" не планирует терять контроль над сетью "Копейка"

ФК "Уралсиб" не планирует терять контроль над розничной сетью "Копейка" как минимум в течение трех лет, следует из отчета аналитиков МДМ-банка по результатам встречи представителей "Копейки" с инвесторами. Как отмечается, в ближайшее время "Уралсиб" станет единственным владельцем сети. Сделка по выкупу 50% акций у менеджеров-основателей компании должна завершиться в конце февраля. IPO также не является целью "Копейки" на ближайшие год-два, отмечается в материалах банка. Одной из важных целей менеджмент и акционеры считают укрепление финансового профиля "Копейки".

Компания оценивает рыночную стоимость собственных торговых площадей в 175 млн долл. (около 40% от общей торговой площади в управлении). В 2006г. "Копейка" существенно расширила торговую сеть, увеличив количество магазинов со 120 до 328 объектов. У сети появились дивизионы в Самаре, Нижнем Новгороде и Воронеже. Компания пока не планирует выхода в новые регионы, а новые магазины будет открывать преимущественно на арендованных площадях.

Годовая консолидированная отчетность "Копейки" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) будет опубликована в марте-апреле с.г.

Как отмечается в обзоре банка, в 2007г. компания намерена удвоить выручку по сравнению с полученными в 2006г., по предварительным данным, 980 млн долл. Достичь этого планируется как за счет открытия новых магазинов (200-250), так и за счет выхода на проектную мощность магазинов, открытых в прошлом году.

Торговый дом "Копейка" основан в 1998г. По данным на 1 февраля 2007г. насчитывает 328 магазинов, из них 276 - собственные, 52 действуют в рамках программы франчайзинга. По состоянию на 1 февраля 2007г. 50% акций ОАО "Торговый дом "Копейка" принадлежат фонду прямых инвестиций ФК "Уралсиб". Другие 50% переданы менеджерами-основателями компании в собственность оффшорных компаний (Argyle Overseas Holdings Ltd. - 30% акций, Portach Overseas Holdings Ltd. - 10% акций и Musashi International Ltd. - 10% акций) в рамках исполнения сделки по продаже этой доли структурам ФК "Уралсиб".

Предыдущие собственники компании С.Ломакин и А.Хачатрян планируют продолжить работу в качестве топ-менеджеров. Выручка ОАО "Торговый дом "Копейка" в 2006г. по сравнению с 2005г., по предварительным данным, увеличилась на 70,5% - до 980 млн долл.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента