Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Инвестиции в недвижимость России в 2022 году могут сократиться на 25% Деньги, 11:00
Названы районы Москвы с наибольшим снижением цен на новостройки Жилье, 10:27
Сбербанк и Profitbase переводят продажи квартир в онлайн Новости компаний, 10:00
Нейросеть вычислила, где в Дубае недвижимость будет дорожать на 25% в год Деньги, 09:45
Истекает срок уплаты налога на имущество. Что будет, если не заплатить Деньги, 09:41
Вертикальный город: на проспекте Мира появится новый квартал Город, 09:00
Аналитики назвали города Подмосковья с самым дешевым жильем Жилье, 25 ноя, 16:42
Доля сделок с рассрочкой на элитном рынке жилья Москвы достигла 70% Деньги, 25 ноя, 15:34
Минфин предложил распространить семейную ипотеку на вторичное жилье Жилье, 25 ноя, 14:16
Риелторы сообщили о появлении в центре Москвы недорогих квартир в аренду Жилье, 25 ноя, 12:48
Все о роботах-пылесосах: кому пригодятся и как выбрать подходящую модель Дизайн, 25 ноя, 12:00
Частники могут в 1,5 раза обогнать застройщиков по вводу жилья в 2022-м Жилье, 25 ноя, 11:32
ЦИАН назвал регионы с наибольшим ростом стоимости дач Загород, 25 ноя, 10:17
Как не потерять миллионы: 6 причин оспаривания сделок с жильем Жилье, 25 ноя, 07:30
"Уралсиб" не планирует терять контроль над сетью "Копейка"
Городская недвижимость ,  
0 

"Уралсиб" не планирует терять контроль над сетью "Копейка"

ФК "Уралсиб" не планирует терять контроль над розничной сетью "Копейка" как минимум в течение трех лет, следует из отчета аналитиков МДМ-банка по результатам встречи представителей "Копейки" с инвесторами. Как отмечается, в ближайшее время "Уралсиб" станет единственным владельцем сети. Сделка по выкупу 50% акций у менеджеров-основателей компании должна завершиться в конце февраля. IPO также не является целью "Копейки" на ближайшие год-два, отмечается в материалах банка. Одной из важных целей менеджмент и акционеры считают укрепление финансового профиля "Копейки".

Компания оценивает рыночную стоимость собственных торговых площадей в 175 млн долл. (около 40% от общей торговой площади в управлении). В 2006г. "Копейка" существенно расширила торговую сеть, увеличив количество магазинов со 120 до 328 объектов. У сети появились дивизионы в Самаре, Нижнем Новгороде и Воронеже. Компания пока не планирует выхода в новые регионы, а новые магазины будет открывать преимущественно на арендованных площадях.

Годовая консолидированная отчетность "Копейки" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) будет опубликована в марте-апреле с.г.

Как отмечается в обзоре банка, в 2007г. компания намерена удвоить выручку по сравнению с полученными в 2006г., по предварительным данным, 980 млн долл. Достичь этого планируется как за счет открытия новых магазинов (200-250), так и за счет выхода на проектную мощность магазинов, открытых в прошлом году.

Торговый дом "Копейка" основан в 1998г. По данным на 1 февраля 2007г. насчитывает 328 магазинов, из них 276 - собственные, 52 действуют в рамках программы франчайзинга. По состоянию на 1 февраля 2007г. 50% акций ОАО "Торговый дом "Копейка" принадлежат фонду прямых инвестиций ФК "Уралсиб". Другие 50% переданы менеджерами-основателями компании в собственность оффшорных компаний (Argyle Overseas Holdings Ltd. - 30% акций, Portach Overseas Holdings Ltd. - 10% акций и Musashi International Ltd. - 10% акций) в рамках исполнения сделки по продаже этой доли структурам ФК "Уралсиб".

Предыдущие собственники компании С.Ломакин и А.Хачатрян планируют продолжить работу в качестве топ-менеджеров. Выручка ОАО "Торговый дом "Копейка" в 2006г. по сравнению с 2005г., по предварительным данным, увеличилась на 70,5% - до 980 млн долл.

Главное Лента