Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Вести бизнес в России: взгляд предпринимателей РБК и Альфа-Банк, 08:05 Россияне высказали отношение к бессрочному масочному режиму Общество, 08:00 МЧС выявило более 200 тыс. нарушений пожарной безопасности с начала года Общество, 07:50 В Пензенской области три человека погибли при пожаре в деревянном доме Общество, 07:23 «Роскосмос» выбрал точное место посадки космонавтов после полетов на Луну Технологии и медиа, 07:10 Что надо знать o шинах. Тест РБК и Nokian Tyres, 07:08 Самолет из Москвы экстренно сел в Братске из-за самочувствия пассажира Общество, 06:49 В чем российские магазины отстают от зарубежных аналогов РБК и Русский продукт, 06:39 В Якутии при сходе лавины на автодорогу погиб человек Общество, 06:37 Умер сооснователь Adobe Чарльз Гешке Технологии и медиа, 06:27 Посол назвал включение Украины в НАТО долгом Германии перед Киевом Политика, 06:20 В США задержали угрожавшую убить Камалу Харрис женщину Общество, 06:01 В НХЛ повторили рекорд 50-летней давности Спорт, 05:51 В Москве организаторы вечера в поддержку ЛГБТ заявили о срыве мероприятия Общество, 05:27
В.Матвиенко: Первая очередь надземного экспресса в Санкт-Петербурге может быть введена уже в 2009г.
Городская недвижимость ,  
0 

В.Матвиенко: Первая очередь надземного экспресса в Санкт-Петербурге может быть введена уже в 2009г.

Первая очередь надземного экспресса в Санкт-Петербурге должна быть введена уже в 2009г., сообщила на сегодняшнем заседании правительства города петербургский губернатор Валентина Матвиенко. Помимо предполагаемого в качестве базового варианта проекта участка трассы в 26,52 км от комплекса "Балтийская жемчужина" до станции метро "Обухово", через 2 года планируется также сдать дополнительный участок длиной 22 км - от Дворца конгрессов в Стрельне до станции метро "Проспект Ветеранов". На участок трассы в 26,52 км уже имеется ТЭО и обоснование инвестиций, его проектирование должно быть завершено в октябре этого года.

Как отметила губернатор, по итогам ее встречи с президентом РФ Владимиром Путиным 5 марта 2007г., средства на строительство трасы экспресса от Наукограда в Петергофе до "Балтийской жемчужины" планируется получить из федерального бюджета. "Мы готовим письмо на имя президента по соучастию федерального бюджета в проекте", - отметила В.Матвиенко. Как сообщил председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства города Максим Соколов, схема продолжения линии экспресса от окончания пр.Ветеранов до Петергофа уже разработана. Из 22 км этого участка 15 пройдут по поверхности земли, остальные - по эстакадам. На участке запланировано 9 остановок, из них 3 - на эстакадах. Затем планируется продолжить линию надземного экспресса еще на 8 км - от ул.Кубинская до аэропорта Пулково. Губернатор предложила ускорить работы по реализации проекта и завершить строительство в 2010г. вместо планируемого ранее 2011г.

Также В.Матвиенко сообщила, что рядом с Дворцом конгрессов пять частных компаний намерены к середине 2009г. построить современный конгресс-холл на 2 тыс. 500 мест. К концу марта должна состояться презентация проекта. "Появляется новый очаг культуры, который станет местом притяжения людей. И мы должны обеспечить транспортную доступность", - подчеркнула губернатор.

Напомним, что в декабре 2006г. правительство Петербурга приняло постановление о строительстве надземного экспресса. Первоначально предполагалось, что трасса для экспресса протяженностью 26,52 км пройдет через 5 районов города (Красносельский, Кировский, Московский, Фрунзенский, Невский) - от комплекса "Балтийская жемчужина" до ст.метро "Обухово". Строительство данного участка будет осуществляться в рамках государственно-частного партнерства. Как отметил председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга М.Соколов, стоимость данного участка в ценах конца 2006г. составляла 19 млрд 40 млн руб. Среднесуточный пассажиропоток составит около 172 тыс. человек в сутки. По прогнозам, к 2015г. этот показатель может превысить отметку в 5 млн человек в год. Скорость экспресса составит 32-35 км/ч, что примерно соответствует скорости движения поезда метро. Каждый состав будет состоять из трех вагонов и вмещать порядка 840 человек, всего на линию планируется запустить сразу 17 составов. Разработка проекта, которой занимается ОАО "Ленгипротранс", должна быть завершена к середине октября 2007г. До конца этого года планируется подготовить документацию для объявления инвестиционного конкурса по строительству надземного экспресса.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента