Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Росреестр назвал округа Москвы с наибольшим вводом домов по реновации Город, 11:52
Как сэкономить при строительстве или покупке дома. 8 способов Деньги, 10:15
Только для избранных. 4 причины купить сервисную резиденцию в Москве Город, 09:59
«Авито» назвал районы Москвы, где сильнее всего подешевела аренда жилья Жилье, 09:50
Аналитики назвали улицы Москвы с самым дорогим жильем Деньги, 01:00
В Госдуме предложили отменить налог на списанную ипотеку Жилье, 02 дек, 19:09
Названы районы Москвы с самым резким падением спроса на новостройки Жилье, 02 дек, 17:45
Стекловата: свойства, особенности и опасность для здоровья Загород, 02 дек, 15:50
Россияне отметили улучшение качества съемного жилья Жилье, 02 дек, 14:16
Правительство вдвое сократило планы по выдаче IT-ипотеки Деньги, 02 дек, 13:37
Минэкономразвития ввело новые стандарты для сельских гостиниц Жилье, 02 дек, 13:26
Россияне назвали главные критерии выбора новостроек Жилье, 02 дек, 12:10
Названы застройщики с наибольшими объемами строительства жилья в России Жилье, 02 дек, 10:36
Названы районы Новой Москвы с сильнейшим падением числа сделок с жильем Жилье, 02 дек, 10:05
Основные мероприятия ФЦП "Модернизация транспортной системы РФ" не выполнены
Городская недвижимость ,  
0 

Основные мероприятия ФЦП "Модернизация транспортной системы РФ" не выполнены

Основные мероприятия первого этапа подпрограммы "Автомобильные дороги" ФЦП "Модернизация транспортной системы России (2002-2010гг.)" не выполнены, констатирует Счетная палата РФ по итогам аудита эффективности использования бюджетных средств, выделенных на финансирование дорожного хозяйства в Ленинградской и Тюменской областях и Республике Татарстан, проведенного совместно с контрольно-счетными органами субъектов РФ.

Как отмечается в сообщении Счетной палаты, прирост автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов РФ не исполнен на 39,1 тыс. км, или на 6,8% от показателя, определенного подпрограммой. Проверка также показала, что субсидии, направленные регионам из средств федерального бюджета, выделялись без четких критериев и при отсутствии единой методологической основы их формирования.

Установлены нарушения, допускаемые проверяемыми субъектами РФ в ходе реализации федеральной адресной инвестиционной программы на 2005г. Так, в Ленинградской области за счет средств федерального бюджета в размере 50,5 млн руб. были профинансированы объекты, не имеющие утвержденной проектно-сметной документации, а в Тюменской области принимались в эксплуатацию незавершенные объекты. Кроме того, территориальные органы управления автомобильными дорогами проверяемых регионов заключали государственные контракты без проведения соответствующих конкурсных процедур и разрешения территориальных органов Минэкономразвития России.

Проверка показала, что в 2002-2005гг. из бюджетов субъектов Федерации осуществлялось финансирование федеральных автомобильных дорог и сооружений на них, что является нарушением Бюджетного кодекса РФ. Кроме того, органы госвласти проверяемых регионов (Тюменская область и Республика Татарстан) принимали расходные обязательства по решению вопросов, относящихся к компетенции Росавтодора. Так, в Татарстане из республиканского бюджета были направлены средства на финансирование проходящих в границах республики федеральных дорог на общую сумму около 2,4 млрд руб. В результате объемы строительства и реконструкции территориальных дорог, финансируемых из средств республиканского бюджета, были освоены только на 50,7% от утвержденного задания.

СП также отмечает, что с 2002г. по 2005г. объемы незавершенного строительства в Татарстане, Тюменской и Ленинградской областях возросли соответственно в 2,3, 36,4 и 1,3 раза. Кроме того, во всех проверяемых субъектах наблюдается ежегодный прирост потребности в проведении капитального ремонта и восстановления дорожного покрытия.

Коллегия приняла решение направить представления в Росавтодор и Минтранс России, информационные письма - президенту Республики Татарстан, губернаторам Ленинградской и Тюменской областей. Отчет о результатах проверки направляется в палаты Федерального собрания.

Главное Лента