Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В США задержали открывшего стрельбу в магазине мужчину Общество, 22:49 СМИ узнали о планах Чехии выслать дипломатов в день послания Путина Политика, 22:46 Журфак МГУ переведут на удаленку в день послания Путина Общество, 22:41 Клубы покидают Суперлигу. Что важно знать Спорт, 22:28 Зеленский предложил Путину встретиться в Донбассе Политика, 22:24 Эксперты оценили закон об обязательной аттестации экскурсоводов Общество, 22:18 WSJ опубликовала спутниковые снимки российской техники в Крыму Политика, 22:16 ЦСКА сравнял счет в финальной серии плей-офф Кубка Гагарина Спорт, 22:06 СМИ сообщили о расформировании Суперлиги Спорт, 22:03 Фанаты «Челси» устроили акцию протеста против Суперлиги перед матчем АПЛ Спорт, 21:44 Алиева не устроил ответ России об «Искандерах» в Карабахе Политика, 21:38 Черногория решила отменить тесты на COVID-19 для туристов из России Общество, 21:25 Путин наградил заммэра Москвы Ракову орденом за борьбу с COVID-19 Город, 21:23 Бизнес как на ладони: что вы не знали о мобильном банкинге РБК и СберБизнес, 21:19
Вторая очередь петербургского Морского вокзала будет сдана в конце 2009г
Городская недвижимость ,  
0 

Вторая очередь петербургского Морского вокзала будет сдана в конце 2009г

Вторая очередь петербургского Морского вокзала будет сдана в конце 2009г. Как сообщил РБК генеральный директор ЗАО "Морской вокзал" Владимир Малик, в настоящий момент на объекте только приступают к строительным работам, здесь началась переукладка сетей.

Напомним, что строительство второй очереди Морского вокзала предполагает возведение здания нового терминала и реконструкцию причалов общей стоимостью 100 млн долл. Из них 15% составят собственные средства компании, которые уже вкладываются в начавшиеся работы. Еще 85% компания намерена привлечь с помощью банковского кредита, однако договор с кредитной организацией пока не заключен.

Планируется, что площадь комплекса составит 56 тыс. кв. м (ранее сообщалось, что вокзал займет 53 тыс. кв. м), из которых около 30 тыс. кв. м займут офисные помещения, еще 2-3 тыс. кв. м - торговые площади. Проект также предполагает возведение гостиницы на 170 мест и паркинга на 530 машино-мест. Управление гостиницей ЗАО "Морской вокзал" планирует взять на себя. Отметим, компания уже имеет гостиницу на 130 мест, расположенную в здании вокзала.

В.Малик подчеркнул, что с введением в строй второй очереди Морского вокзала лимит по ширине пристающих к вокзалу судов останется прежним - 200 м. Причина тому - узкий проходной канал Морского торгового порта, через который вынуждены проходить пассажирские суда перед швартовкой у причалов вокзала. В.Малик напомнил, что около 3 лет назад ЗАО "Морской вокзал" совместно с ОАО "ЛенМорНИИПроект" разрабатывал варианты разрешения этой проблемы. В частности, рассматривалась возможность соединения акваторий строящегося пассажирского порта "Морской фасад" и Морского вокзала по Галерному каналу. Лимит ширины судов мог быть увеличен до 350 м. По словам В.Малика, стоимость таких работ составила бы порядка 50 млн долл. Данные разработки до сих пор находятся на рассмотрении в Министерстве транспорта РФ.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента