Лента новостей
Все новости Недвижимость
Рождественские ярмарки Европы: гид для автопутешественников 16:49, РБК Стиль и Volkswagen Multivan Россияне на AliExpress переключились с электроники на товары для хобби 16:47, Общество Зеленский вывел «формулу будущего» для Украины 16:39, Политика Идеи из-за океана: электрическая футболка и корпоративная рация 16:38, PRO «ВКонтакте» запустила новый раздел «Воспоминания» 16:37, Технологии и медиа Аваков сообщил о задержании подозреваемых в убийстве журналиста Шеремета 16:37, Общество Конкурс «Сложности приводят к успеху»: гран-при 1 млн руб. 16:36, РБК и ВТБ Суд заочно арестовал обвиняемого в изнасиловании бойца ММА 16:36, Общество Трамп назвал нелепым избрание Тунберг человеком года по версии Time 16:31, Общество Европейский центральный банк оставил ставки без изменений 16:22, Финансы Сборная России на старте Кубка Первого канала. Что важно знать 16:21, Спорт Forbes девятый год подряд назвал Меркель самой влиятельной женщиной 16:19, Общество Капитализация Saudi Aramco во второй день торгов IPO превысила $2 трлн 16:19, Бизнес Власти США упрекнули за 15 возможных катастроф Boeing 737 MAX 16:16, Общество Черчесов назвал условия для возвращения Мамаева и Кокорина в сборную 16:08, Спорт Цифровой детокс: пять впечатлений до понедельника 16:07, РБК и Mercedes-Benz Экс-мэра Челябинска арестовали на два месяца 16:04, Общество Госдума одобрила идею привлекать нотариусов к борьбе с обналичиванием 16:01, Финансы Успеть за полчаса: как быстро сравнить свой трафик с трафиком конкурентов 15:59, PRO Сергей Левченко ушел в отставку с поста иркутского губернатора 15:48, Политика Жабляк, Свиноуйсьце, Джодхпур: Booking.com назвал направления 2020 года 15:48, Стиль Россияне за пять лет стали есть меньше рыбы и картофеля 15:48, Бизнес В Дагестане четырех женщин заподозрили в купле-продаже ребенка 15:47, Общество Ключевые тренды рынка шоколада и шоколадные предпочтения россиян 15:44, Партнерский материал Кризис как тенденция: что пора менять в методах стабилизации бизнеса 15:37, Партнерский материал Ливийский театр: поссорит ли фельдмаршал Хафтар Россию и Турцию 15:32, Мнение Хакеры взломали аккаунт пользователя Coinbase. Все средства украдены 15:29, Крипто Мечты сбываются: «Газпром» перейдет на новые правила выплаты дивидендов 15:26, Quote
Вторая очередь петербургского Морского вокзала будет сдана в конце 2009г
0
Вторая очередь петербургского Морского вокзала будет сдана в конце 2009г

Вторая очередь петербургского Морского вокзала будет сдана в конце 2009г. Как сообщил РБК генеральный директор ЗАО "Морской вокзал" Владимир Малик, в настоящий момент на объекте только приступают к строительным работам, здесь началась переукладка сетей.

Напомним, что строительство второй очереди Морского вокзала предполагает возведение здания нового терминала и реконструкцию причалов общей стоимостью 100 млн долл. Из них 15% составят собственные средства компании, которые уже вкладываются в начавшиеся работы. Еще 85% компания намерена привлечь с помощью банковского кредита, однако договор с кредитной организацией пока не заключен.

Планируется, что площадь комплекса составит 56 тыс. кв. м (ранее сообщалось, что вокзал займет 53 тыс. кв. м), из которых около 30 тыс. кв. м займут офисные помещения, еще 2-3 тыс. кв. м - торговые площади. Проект также предполагает возведение гостиницы на 170 мест и паркинга на 530 машино-мест. Управление гостиницей ЗАО "Морской вокзал" планирует взять на себя. Отметим, компания уже имеет гостиницу на 130 мест, расположенную в здании вокзала.

В.Малик подчеркнул, что с введением в строй второй очереди Морского вокзала лимит по ширине пристающих к вокзалу судов останется прежним - 200 м. Причина тому - узкий проходной канал Морского торгового порта, через который вынуждены проходить пассажирские суда перед швартовкой у причалов вокзала. В.Малик напомнил, что около 3 лет назад ЗАО "Морской вокзал" совместно с ОАО "ЛенМорНИИПроект" разрабатывал варианты разрешения этой проблемы. В частности, рассматривалась возможность соединения акваторий строящегося пассажирского порта "Морской фасад" и Морского вокзала по Галерному каналу. Лимит ширины судов мог быть увеличен до 350 м. По словам В.Малика, стоимость таких работ составила бы порядка 50 млн долл. Данные разработки до сих пор находятся на рассмотрении в Министерстве транспорта РФ.