Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Почему нельзя тянуть с оформлением наследства: все о выморочном имуществе Недвижимость, 18 сен, 13:03 Игрушки в детской комнате: 12 лайфхаков по хранению Недвижимость, 18 сен, 08:48 Собянин открыл новый парк на Павелецкой площади Недвижимость, 17 сен, 17:42 Москва анонсировала строительство в ТиНАО 11 млн кв. м недвижимости Недвижимость, 17 сен, 14:33 В России появится новый вид выписки из ЕГРН. Что это значит Недвижимость, 17 сен, 12:40 Как быстро продать квартиру. 10 простых шагов Недвижимость, 17 сен, 11:52 Риелторы назвали округ Москвы с максимально подешевевшим жильем Недвижимость, 17 сен, 11:13 Архитектор Барт Голдхоорн: «Жилье формирует облик города» Недвижимость, 17 сен, 10:55 Сбербанк продлил льготную ипотеку на ИЖС до декабря Недвижимость, 16 сен, 19:26 Более 3 тыс. обманутых дольщиков получили жилье в Москве в 2021 году Недвижимость, 16 сен, 18:29 В России изменились правила подключения к газовым сетям Недвижимость, 16 сен, 18:11 Цены аренды жилья в Москве вернулись на допандемийный уровень Недвижимость, 16 сен, 17:11 Избежать проблем: зачем подавать уведомление о начале строительства дома Недвижимость, 16 сен, 16:51 Собянин анонсировал масштабное благоустройство на северо-западе Москвы Недвижимость, 16 сен, 16:32
ОАО "Седьмой континент" намерено открывать 5-7 гипермаркетов "Наш" ежегодно
Городская недвижимость ,  
0 

ОАО "Седьмой континент" намерено открывать 5-7 гипермаркетов "Наш" ежегодно

Группа ОАО "Седьмой континент" намерена открывать 5-7 гипермаркетов "Наш" ежегодно в среднесрочной перспективе (3-5 лет). Об этом РБК сообщила пресс-секретарь компании Валерия Ломоносова. При этом она отметила, что "это минимальный прогноз, и эти планы могут быть ускорены". В рамках развития формата гипермаркетов розничная сеть "Седьмой континент" подписала в апреле 2007г. договор с девелоперской ГК "Ташир" о совместном проекте по строительству трех торгово-развлекательных центров (ТРЦ) в Вологде, Костроме и Петрозаводске общей площадью около 150 тыс. кв. м. Планируется, что ежегодная чистая выручка компании за счет гипермаркетов составит не менее 200 млн долл. Открытие магазинов запланировано на 2009г. Сумму инвестиций со стороны "Седьмого континента" (объем средств, которые компания потратит на выкуп площадей под гипермаркет "Наш") в компании не называют.

Первый гипермаркет "Наш" было открыт компанией "Седьмой континент", прежде развивавшей только формат супермакретов, в июле 2005г. в ТРЦ "РИО" группы "Ташир". Сеть гипермаркетов группы "Седьмой континент" включает на сегодня 6 объектов, 1 из которых работает под маркой "Простор" в Минске (Белоруссия), остальные - под маркой "Наш гипермаркет", 2 из которых располагаются в Москве, по одному - в Санкт-Петербурге, Рязани, Челябинске. В течение 2006г. "Седьмой континент" открыл четыре новых гипермаркета под брендами "Наш гипермаркет" и "Простор" (Минск). Общая торговая площадь гипермаркетов компании на конец 2006г. составила 24,3 тыс. кв. м и увеличилась по сравнению с 2005г. почти в 4 раза.

ОАО "Седьмой Континент" основано в 1994г. и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец 2006г. сеть магазинов компании насчитывала 123 магазина, включая 118 супермаркетов и 5 гипермаркетов. Магазины сети расположены в Москве и Московской области (107 супермаркетов и 2 гипермаркета), Калининграде и Калининградской области (11 супермаркетов), Санкт-Петербурге (1 гипермаркет), Рязани (1 гипермаркет) и Минске, Республика Белоруссия (1 гипермаркет).

Группа компаний "Ташир" (девелопер, производитель стройматериалов) построила и управляет 47 объектами коммерческой недвижимости общей площадью 380 тыс. кв. м. В настоящее время группа ведет строительство еще девяти торгово-развлекательных центров. В стадии проектирования находятся еще 10 объектов торговой недвижимости в Костроме, Ярославле, Иваново, Вологде, Владимире, Кирове и Петрозаводске. Портфель компании содержит следующие марки девелоперских проектов: "Рио-Гранде" (ритейл формат), офисные центры "Калуга", "Газойл Плаза", отельный формат - "Ташир", формат мультиплекса - Cinema Star. В стадии проектирования находится сеть "Сити-парк". Группа планирует вложить более 1 млрд долл. до 2009г. в развитие новых девелоперских форматов ТРЦ "Рио-Гранде" и "Сити-парк". Помимо этого "Ташир" к 2008г. инвестирует до 30 млн долл. в развитие формата DIY (Do it yourself - сделай сам), направив эти средства на создание 10 магазинов "Наш дом". Объекты будут расположены в Москве, Санкт-Петербурге и ряде городов Центрального федерального округа (Брянске, Ярославле, Иваново, Калуге, Туле). Первый магазин сети "Наш дом" площадью более 7 тыс. кв. м был открыт в марте 2006г. в торгово-развлекательном центре "РИО", принадлежащем группе "Ташир" и работающем с июня 2005г. на Севастопольском проспекте в Москве.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента