Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Какие правовые нормы о недвижимости и ЖКХ заработают в декабре 2022 года Город, 00:05
Москва вошла в топ-3 городов, где в ноябре сильнее всего подешевело жилье Жилье, 00:01
В Новой Москве за год удвоилось предложение новостроек Жилье, 30 ноя, 17:59
В Москве заработал сервис по вывозу из жилья старой мебели и электроники Город, 30 ноя, 15:50
На новом метрокольце ввели подземную подстанцию размером с девятиэтажку Жилье, 30 ноя, 14:58
Путин заявил о новом рекорде по строительству жилья в России Жилье, 30 ноя, 13:15
Москва вошла в топ-3 городов, где сильнее всего упал спрос на новостройки Жилье, 30 ноя, 12:55
В промзоне на юго-востоке Москвы построят 445 тыс. кв. м недвижимости Город, 30 ноя, 12:13
Свыше 36 тыс. обманутых дольщиков восстановлены в правах в 2022 году Город, 30 ноя, 12:01
Москва почти на треть перевыполнила план ввода недвижимости в 2022 году Город, 30 ноя, 11:04
Названы города Подмосковья, где в 2022 году подешевело жилье Деньги, 30 ноя, 10:15
«Пионер» инвестирует 142 млрд рублей в строительство премиальных проектов Новости компаний, 30 ноя, 10:00
Минеральная вата: свойства и особенности использования Загород, 30 ноя, 09:45
ВТБ объявил о повышении ставок по ипотеке Деньги, 30 ноя, 09:06
Ю.Лужков: Для борьбы с пробками нужно построить 420 км дорог
Городская недвижимость ,  
0 

Ю.Лужков: Для борьбы с пробками нужно построить 420 км дорог

Для того чтобы сеть внутригородских дорог соответствовала количеству автомобилей, нужно построить дополнительно 420 км дорог, сообщил сегодня мэр столицы Юрий Лужков на встрече с Московской федерацией профсоюзов.

Он подчеркнул, что правительство РФ должно оказать финансовую поддержку Москве в решении транспортной проблемы. "Правительство РФ обязано решать вопрос строительства дорог и вылетных магистралей в столице", - сказал Ю.Лужков, отметив, что данная проблема должна решаться совместно с федеральными властями. "Не решая эту задачу, мы получим усугубление ситуации", - подчеркнул мэр.

По оценке заместителя начальника отдела транспорта НИиПи генплана Москвы Михаила Крестмейера, сейчас в городе не хватает порядка 350 км автомобильных дорог. Если учесть, что в Москве сейчас строится только 18 км дорог в год, для полного разрешения транспортной проблемы такими темпами придется строить дороги не менее 19 лет, отметил он. Кроме того, только в ЦАО города для решения проблемы парковок и загруженности улиц транспортом нужно создать 72 тыс. машиномест. Сейчас в наличии имеются лишь 14% - 10 тыс. машиномест. Начальник отдела дорожной инспекции ГИБДД Министерства внутренних дел РФ Сергей Соболев оказался еще категоричнее. Он сообщил о том, что полностью решить проблему с парковками в Москве, скорее всего, невозможно. По его словам, ни в одной стране не удалось создать такую систему, чтобы парковка автотранспорта по месту жительства горожанина и по месту его работы была обеспечена в полной мере. "Надо осознавать, что мы никогда потребности города в парковках не удовлетворим", - подчеркнул он.

Между тем накануне столичное правительство одобрило выделение 30 млн руб. на проведение в столице эксперимента по созданию автоматизированных легковозводимых стоянок. Как сообщил первый заместитель мэра Москвы Петр Аксенов, до конца II квартала 2007г. будут определены земельные участки для размещения пилотных механизированных парковок под строительство автоматизированных стоянок вертикального типа. По словам П.Аксенова, такие стоянки позволят улучшить ситуацию с парковочными местами в столице.

По оценкам столичного правительства, в Москве к 2010г. количество автомобилей может превысить 4 млн. Уже сейчас в столице насчитывается немногим более 3 млн машин, кроме того, из регионов в столицу ежедневно прибывает около 400 тыс. машин. Автопарк Москвы ежегодно увеличивается на 110-120 тыс. автомобилей. В городском правительстве подчеркнули, что столичный автопарк составляет 10% всего автопарка страны. При столь резком росте количества транспортных средств уже через пять лет движение в столице может практически полностью остановиться.

Главное Лента