Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Активы Ротенберга в Крыму, идея с памятником на Лубянке. Главное за ночь Общество, 08:59 В Москве спасают архитектурный шедевр: как удалось помочь Дому Мельникова Недвижимость, 08:47 История инвестора: как получать 10% годовых в валюте РБК и СберПервый, 08:37 Криптооттепель: почему банки перестали пренебрегать биткоином — Bloomber Pro, 08:37 В Ангарске из-за пожара в детском саду эвакуировали более 150 детей Общество, 08:32 Мединский заявил о сохранении планов по памятнику Невскому в Москве Город, 08:30 Запрос «куда делась Луна» оказался популярнее вопроса о ее происхождении Общество, 08:15 Бывший банкир вырвался в лидеры на выборах президента Эквадора Политика, 08:13 Что надо знать o шинах. Тест РБК и Nokian Tyres, 08:08 В правительстве сообщили о планах по 6 «суперсервисам» на «Госуслугах» Общество, 08:06 Минфин предложил не давать налоговые льготы проектам Потанина и Бажаева Бизнес, 08:00 «Вы еще локти кусать будете!»: 10 убеждений, которые мешают найти работу Pro, 07:59 Пассажиры вернувшегося в Сочи рейса в Петербург улетели резервным бортом Общество, 07:42 Как и где возникла идея поставить памятник Александру Невскому на Лубянке Политика, 07:40
Уральский регион станет одним из основных регионов развития X5 Retail Group
Городская недвижимость ,  
0 

Уральский регион станет одним из основных регионов развития X5 Retail Group

Основными регионами развития X5 Retail Group на ближайшие два-три года должны стать Нижний Новгород, Самара, Татарстан и Уральский регион. Об этом говорится в меморандуме X5 Retail Group, приуроченному к размещению дебютного выпуска облигаций ООО "Икс 5 Финанс" объемом 9 млрд руб. Как отмечается в материалах компании, стратегия региональной экспансии X5 Retail Group предполагает значительное увеличение доли "нестоличных" регионов в общей структуре продаж к 2009г. Так, если в 2006г. на Московский и Северо-Западный регионы пришлось около 87% всех продаж, то в 2009г. их доля может сократиться до 60-70%.

При этом в Европейской части России и на Урале, где компания уже имеет широкую сеть магазинов, X5 Retail Group планирует развиваться прежде всего за счет покупки розничных сетей. В Сибири, где компания не имеет собственных магазинов, планируется создание совместных предприятий или покупка ведущих локальных ритейлеров. В прочих российских регионах X5 Retail Group не планирует открывать магазины в течение ближайших 5 лет.

Как отмечается в меморандуме, одним из приоритетных рынков развития для X5 Retail Group является Украина. В течение 2007г. X5 Retail Group планирует доработать и анонсировать стратегию развития в республике.

Дальнейшее развитие торговой сети X5 Retail Group будет проходить как органически, так и за счет возможных приобретений других компаний в отрасли. Органическое развитие сети на 2007г. предполагает увеличение чистых торговых площадей как минимум на 150 тыс. кв. м. Суммарные собственные торговые площади X5 Retail Group на конец 2006г. составляли 466 тыс. кв. м, а общая площадь, включая магазины, работающие по франшизе, - 706 тыс. кв. м.

В меморандуме сообщается также, что форматная стратегия X5 Retail Group предполагает увеличение доли крупных торговых форматов в общей структуре продаж. В 2006г. доля супермаркетов, которые относятся к крупным форматам, составила 43%. К 2009г. группа планирует довести долю супермаркетов до 46%, а гипермаркетов - до 8%, в результате чего на крупные форматы придется 54% суммарных продаж.

Торговая сеть группы является мультиформатной сетью, включающей в себя супермаркеты, дискаунтеры и гипермаркеты. Дискаунтеры группы работают под брендом "Пятерочка", а супер- и гипермаркеты - под брендом "Перекресток".

X5 Retail Group N.V. образована в мае 2006г. путем слияния розничных сетей "Пятерочка" и "Перекресток". На 31 марта 2007г. группа включала 512 собственных магазинов "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", расположенных в Москве (232 магазина), Санкт-Петербурге (215) и других регионах РФ (65), а также 169 собственных супермаркетов "Перекресток" в Центральном регионе России и на Украине, включая 99 магазинов в Москве. Число франчайзинговых магазинов "Пятерочка" на территории России и Казахстана на конец марта 2007г. составляло 533. Под брендом "Перекресток" работают 10 франчайзинговых магазинов в Москве.

Чистая аудированная прибыль X5 Retail Group N.V. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2006г. выросла на 1,2% по сравнению с 2005г. и составила 103 млн долл. В аудированные результаты X5 Retail Group включены показатели работы сети "Меркадо" с 1 ноября по 31 декабря 2006г. Чистая выручка X5 Retail Group за 2006г. увеличилась на 49,6% - до 3 млрд 551 млн долл.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента