Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как оформить промышленную ипотеку: условия, документы, нюансы Деньги, 13:45
Инвестиции в недвижимость России выросли на 27% с начала 2023 года Деньги, 12:44
Аналитики спрогнозировали двукратный рост ввода ТЦ в Москве в 2023 году Город, 12:29
«Домклик» оценил изменение цен на жилье в России в феврале Жилье, 11:07
4 предубеждения о модульных домах: разбираем на примере Загород, 10:26
Росреестр зафиксировал резкий рост спроса на вторичное жилье в Москве Жилье, 09:53
«Авито» назвал регионы с самыми дорогими банями и саунами Город, 09:48
Новогодняя распродажа в марте: застройщики предложили рекордные скидки Жилье, 00:00
В 2023 году спрос на новостройки резко упал. Что дальше Жилье, 18 мар, 11:01
Набиуллина пообещала продолжить бороться с ипотекой от застройщиков Деньги, 17 мар, 17:26
ЦБ снова сохранил ключевую: будет ли дешеветь ипотека? Деньги, 17 мар, 15:57
Число онлайн-регистраций сделок с жильем в Москве выросло на 60% за год Жилье, 17 мар, 15:02
Аналитики назвали города с самой высокой доходностью от аренды жилья Деньги, 17 мар, 14:30
От Ван Гога до Цоя: нейросеть сгенерировала гостиные известных персон Дизайн, 17 мар, 13:32
Ю.Лужков хочет запретить строительство станций метро без парковок
Городская недвижимость ,  
0 

Ю.Лужков хочет запретить строительство станций метро без парковок

Мэр столицы Юрий Лужков считает нужным запретить ввод в эксплуатацию конечных станций метрополитена, не имеющих перехватывающих парковок. Об этом он сообщил сегодня на заседании правительства Москвы, в ходе которого рассматривался вопрос развития метрополитена в столице.

По словам Ю.Лужкова, перехватывающие парковки должны строиться около всех новых станций метрополитена, однако "строительство конечных станций без парковок просто не имеет смысла". Мэр столицы дал поручение утвердить это требование в уставных документах, которые необходимы при вводе новой станции метрополитена в эксплуатацию.

Cтоличный градоначальник уже не впервые призывает уделить внимание строительству парковок в городе. "Создание большого количества перехватывающих парковок - это главная задача, решение которой позволит решить проблему переуплотнения автомобилями центра города", - считает мэр города. Кроме того, ранее Ю.Лужков призвал строителей при проектировании новостроек в спальных районах и реконструкции зданий в центре города учитывать наличие подземной стоянки.

Разгрузкой дорог на въезде в Москву озаботилась и областная администрация. Согласно планам, озвученным в марте этого года, к 2015 году на территории региона должно быть построено 20 перехватывающих стоянок на 100 тысяч машиномест. Власти ожидают, что автовладельцы будут оставлять там машины и дальше добираться общественным транспортом. Таким образом сократятся автомобильные заторы на въезде в Москву утром и на выезде вечером. Первые перехватывающие парковки должны быть построены рядом с крупными железнодорожными станциями.

Проблема парковок - одна из самых сложных в столице. Так, в апреле начальник отдела дорожной инспекции ГИБДД Министерства внутренних дел РФ Сергей Соболев заявил о том, что полностью решить проблему с парковками в Москве, скорее всего, невозможно. По его словам, ни в одной стране не удалось создать такую систему, чтобы парковка автотранспорта по месту жительства горожанина и по месту его работы была обеспечена в полной мере. "Надо осознавать, что мы никогда потребности города в парковках не удовлетворим", - подчеркнул он.

Между тем в этом году столичные власти наметили построить гостевые парковки на 8 тыс. 852 машины. В частности, в Юго-Западном административном округе города должны быть построены парковки на 1 тыс. 850 машиномест, в Северо-Восточном округе - на 1 тыс. 756 машиномест, в Северо-Западном - на 1 тыс. 237 машиномест. В остальных округах города планируется построить от 50 до 1 тыс. машиномест.

Кроме того, в апреле с.г. столичное правительство одобрило выделение 30 млн руб. на проведение в столице эксперимента по созданию автоматизированных легковозводимых стоянок. Это будут автоматизированные стоянки вертикального типа, которые работают по принципу колеса обозрения, поднимая машины вверх и экономя место. Ожидается, что такие стоянки будут способствовать улучшению ситуации с парковочными местами в столице.

Главное Лента