Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Грузии освободили более 40 заложников из захваченного банка Общество, 00:55 Авиакомпании попросили у Мишустина ₽50 млрд субсидий из-за коронавируса Бизнес, 00:23 Белорусская оппозиция пообещала не «рвать на куски» Лукашенко Политика, 00:20 Реабилитироваться за провал. Главное о старте ЦСКА в Лиге Европы Спорт, 00:00 Социологи зафиксировали рекордный рост расходов россиян во время пандемии Общество, 00:00 «Сделай сам»: как спастись от скуки в период самоизоляции РБК Стиль и Яндекс Дзен, 21 окт, 23:59 Депутат назвал минусы перехода на четырехдневную рабочую неделю Общество, 21 окт, 23:57 Домашние матчи «Спартака» до распоряжения будут проходить без зрителей Спорт, 21 окт, 23:44 В Грузии произошла стрельба у офиса правящей партии Общество, 21 окт, 23:44 Качество жизни: что предлагает наука РБК и Bayer, 21 окт, 23:23 В Москве по подозрению в мошенничестве задержали экс-замглавы Росгвардии Политика, 21 окт, 23:12 Адвокат сообщил о желании Ефремова поставить памятник погибшему в ДТП Общество, 21 окт, 23:11 В Москве за сутки умерли 66 человек с коронавирусом Общество, 21 окт, 23:08 Мишустин осмотрел новый российский ледокол «Арктика». Видео Общество, 21 окт, 22:45
С.Иванов призвал частных инвесторов строить дороги
Городская недвижимость ,  
0 

С.Иванов призвал частных инвесторов строить дороги

Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов выступает за создание всех необходимых условий для инвестирования и внедрения в дорожную инфраструктуру передовых методов управления инвестиционными проектами. О необходимости такого подхода С.Иванов заявил сегодня на заседании правительственной комиссии по развитию промышленности, технологий и транспорта.

По его словам, планируется осуществлять государственное софинансирование строительства ряда объектов дорожной инфраструктуры за счет инвестфонда. "Сама жизнь потребовала от нас использования на практике механизма государственно-частного партнерства", - отметил С.Иванов.

Он подчеркнул, что в настоящее время прорабатывается вопрос о предоставлении концессионеру со стороны государства гарантии достаточного спроса на услуги по проезду по автомобильной дороге. Так, для проектов, реализуемых федеральным центром совместно с городскими властями Санкт-Петербурга, этот вопрос уже решен, отметил С.Иванов. "Наше законодательство позволяет обеспечить долгосрочные гарантии и защиту прав обеих сторон (государство и инвестор), а также интересов пользователей дорог", - заключил первый вице-премьер.

Отметим, что власти РФ в последнее время всерьез проявляют обеспокоенность низким качеством дорог в России. Проявлением такого внимания может служить и привлечение к административной ответственности мэра г.Петрозаводска Виктора Маслякова за плохое состояние улично-дорожной сети города. По инициативе прокуратуры, была проведена проверка, и мэр столицы Карелии был оштрафован на 2 тыс. руб.

Длительное время федеральные и региональные власти не обращали внимания на проблему дорожно-транспортной сети в РФ. В результате, по статистике Министерства транспорта, в стране соответствуют эксплуатационным нормам лишь 37% федеральных и 20% региональных автодорог. К 2010г. специалисты ведомства ожидают, что первая цифра сократится до 15%. Ситуация же на муниципальном уровне уже сейчас характеризуется как критическая.

И это притом, что финансирование дорожного хозяйства год от года растет (150 млрд рублей в 2007г. против 116 млрд рублей в 2006г.). Однако, как отмечают эксперты, "дорожных бюджетов" едва хватает на латание дыр, а с учетом того, что долгое время проблеме не уделялось достаточного внимания, ситуация близка к критической и только ухудшается.

Парадоксально, что на фоне растущей автомобилизации пропускная способность российских дорог с каждым годом только уменьшается. По официальным данным, убытки от бездорожья превышают 500 млрд рублей в год: оно тормозит развитие фактически всех отраслей экономики (например, транспортная составляющая в цене сельхозпродукции в России достигает 40%, тогда как в Германии – 12%).

Общая протяженность автомобильных дорог в России составляет 899 тысяч км при потребности в 1,5 млн км. Плотность автодорог на тысячу жителей составляет 5,3 км (для сравнения, во Франции – 15, в США – 22). Около трети населенных пунктов не имеют дорог с твердым покрытием.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента