Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Названа стоимость самого дешевого и дорогого жилья в «Москва-Сити» Деньги, 11:00
«Домклик» назвал регионы с минимальной стоимостью домов и участков Загород, 09 июн, 18:00
Набиуллина назвала способ повысить доступность жилья без льготной ипотеки Жилье, 09 июн, 17:38
ВС разъяснил, как наличие чердака и подвала влияет на счет за ЖКУ Жилье, 09 июн, 16:44
Исследование: каждая вторая квартира сдается посуточно на «Авито» Новости компаний, 09 июн, 16:32
Предпосылок к снижению нет: как решение ЦБ скажется на ипотечных ставках Деньги, 09 июн, 16:09
Россияне назвали самые желанные города для путешествий этим летом Город, 09 июн, 14:47
Хуснуллин сообщил о росте градостроительного потенциала в России Жилье, 09 июн, 13:15
Досрочное погашение ипотеки: как выгодно рассчитаться с банком Деньги, 09 июн, 12:12
Власти Москвы разрешили построить 6 млн кв. м недвижимости в 2023 году Жилье, 09 июн, 12:07
Банк «Дом.РФ» назвал регионы, где чаще всего оформляли семейную ипотеку Деньги, 09 июн, 11:22
Почему падает спрос россиян на покупку жилья в Турции. Рост цен и выборы Деньги, 09 июн, 10:53
Названы районы Подмосковья, где в 2023 году снизились цены на дачи и дома Деньги, 09 июн, 10:02
Эксперты назвали округа Москвы с наибольшим ростом цен на новостройки Деньги, 08 июн, 18:14
С.Иванов призвал частных инвесторов строить дороги
Городская недвижимость ,  
0 

С.Иванов призвал частных инвесторов строить дороги

Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов выступает за создание всех необходимых условий для инвестирования и внедрения в дорожную инфраструктуру передовых методов управления инвестиционными проектами. О необходимости такого подхода С.Иванов заявил сегодня на заседании правительственной комиссии по развитию промышленности, технологий и транспорта.

По его словам, планируется осуществлять государственное софинансирование строительства ряда объектов дорожной инфраструктуры за счет инвестфонда. "Сама жизнь потребовала от нас использования на практике механизма государственно-частного партнерства", - отметил С.Иванов.

Он подчеркнул, что в настоящее время прорабатывается вопрос о предоставлении концессионеру со стороны государства гарантии достаточного спроса на услуги по проезду по автомобильной дороге. Так, для проектов, реализуемых федеральным центром совместно с городскими властями Санкт-Петербурга, этот вопрос уже решен, отметил С.Иванов. "Наше законодательство позволяет обеспечить долгосрочные гарантии и защиту прав обеих сторон (государство и инвестор), а также интересов пользователей дорог", - заключил первый вице-премьер.

Отметим, что власти РФ в последнее время всерьез проявляют обеспокоенность низким качеством дорог в России. Проявлением такого внимания может служить и привлечение к административной ответственности мэра г.Петрозаводска Виктора Маслякова за плохое состояние улично-дорожной сети города. По инициативе прокуратуры, была проведена проверка, и мэр столицы Карелии был оштрафован на 2 тыс. руб.

Длительное время федеральные и региональные власти не обращали внимания на проблему дорожно-транспортной сети в РФ. В результате, по статистике Министерства транспорта, в стране соответствуют эксплуатационным нормам лишь 37% федеральных и 20% региональных автодорог. К 2010г. специалисты ведомства ожидают, что первая цифра сократится до 15%. Ситуация же на муниципальном уровне уже сейчас характеризуется как критическая.

И это притом, что финансирование дорожного хозяйства год от года растет (150 млрд рублей в 2007г. против 116 млрд рублей в 2006г.). Однако, как отмечают эксперты, "дорожных бюджетов" едва хватает на латание дыр, а с учетом того, что долгое время проблеме не уделялось достаточного внимания, ситуация близка к критической и только ухудшается.

Парадоксально, что на фоне растущей автомобилизации пропускная способность российских дорог с каждым годом только уменьшается. По официальным данным, убытки от бездорожья превышают 500 млрд рублей в год: оно тормозит развитие фактически всех отраслей экономики (например, транспортная составляющая в цене сельхозпродукции в России достигает 40%, тогда как в Германии – 12%).

Общая протяженность автомобильных дорог в России составляет 899 тысяч км при потребности в 1,5 млн км. Плотность автодорог на тысячу жителей составляет 5,3 км (для сравнения, во Франции – 15, в США – 22). Около трети населенных пунктов не имеют дорог с твердым покрытием.

Главное Лента