Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Теплый пол под ламинат: виды, способы монтажа и какой выбрать Жилье, 22 сен, 17:42
Названы округа Москвы с наибольшим ростом цен на новостройки Деньги, 22 сен, 17:26
Кабмин утвердил новый порядок переселения из аварийных домов Жилье, 22 сен, 15:52
ВТБ выдал рекордный объем ипотеки до повышения ставок Деньги, 22 сен, 15:30
«Домклик» составил портрет покупателей частных домов в ипотеку Загород, 22 сен, 13:26
Росреестр оценил число переоформленных старых прав на жилье в Москве Жилье, 22 сен, 12:45
Жилье в Азербайджане: как купить и сколько стоит Деньги, 22 сен, 12:08
Власти Москвы назвали округа — лидеры по вводу недвижимости с начала года Город, 22 сен, 11:40
Риелторы назвали районы Москвы с наибольшим ростом цен на жилье Деньги, 22 сен, 09:54
Премиальный офисный квартал STONE Ходынка. Главное о проекте Недвижимость, 21 сен, 20:26
Эксперты подсчитали, как выросла сумма первого взноса по ипотеке в России Деньги, 21 сен, 18:20
Россияне стали чаще покупать залоговую недвижимость Деньги, 21 сен, 16:35
Названы топ-10 популярных стран для покупки жилья у россиян в 2023 году Жилье, 21 сен, 15:40
«Сбер» оценил, сколько россияне готовы потратить на жилье Жилье, 21 сен, 12:51
С.Иванов призвал частных инвесторов строить дороги
Городская недвижимость ,  
0 

С.Иванов призвал частных инвесторов строить дороги

Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов выступает за создание всех необходимых условий для инвестирования и внедрения в дорожную инфраструктуру передовых методов управления инвестиционными проектами. О необходимости такого подхода С.Иванов заявил сегодня на заседании правительственной комиссии по развитию промышленности, технологий и транспорта.

По его словам, планируется осуществлять государственное софинансирование строительства ряда объектов дорожной инфраструктуры за счет инвестфонда. "Сама жизнь потребовала от нас использования на практике механизма государственно-частного партнерства", - отметил С.Иванов.

Он подчеркнул, что в настоящее время прорабатывается вопрос о предоставлении концессионеру со стороны государства гарантии достаточного спроса на услуги по проезду по автомобильной дороге. Так, для проектов, реализуемых федеральным центром совместно с городскими властями Санкт-Петербурга, этот вопрос уже решен, отметил С.Иванов. "Наше законодательство позволяет обеспечить долгосрочные гарантии и защиту прав обеих сторон (государство и инвестор), а также интересов пользователей дорог", - заключил первый вице-премьер.

Отметим, что власти РФ в последнее время всерьез проявляют обеспокоенность низким качеством дорог в России. Проявлением такого внимания может служить и привлечение к административной ответственности мэра г.Петрозаводска Виктора Маслякова за плохое состояние улично-дорожной сети города. По инициативе прокуратуры, была проведена проверка, и мэр столицы Карелии был оштрафован на 2 тыс. руб.

Длительное время федеральные и региональные власти не обращали внимания на проблему дорожно-транспортной сети в РФ. В результате, по статистике Министерства транспорта, в стране соответствуют эксплуатационным нормам лишь 37% федеральных и 20% региональных автодорог. К 2010г. специалисты ведомства ожидают, что первая цифра сократится до 15%. Ситуация же на муниципальном уровне уже сейчас характеризуется как критическая.

И это притом, что финансирование дорожного хозяйства год от года растет (150 млрд рублей в 2007г. против 116 млрд рублей в 2006г.). Однако, как отмечают эксперты, "дорожных бюджетов" едва хватает на латание дыр, а с учетом того, что долгое время проблеме не уделялось достаточного внимания, ситуация близка к критической и только ухудшается.

Парадоксально, что на фоне растущей автомобилизации пропускная способность российских дорог с каждым годом только уменьшается. По официальным данным, убытки от бездорожья превышают 500 млрд рублей в год: оно тормозит развитие фактически всех отраслей экономики (например, транспортная составляющая в цене сельхозпродукции в России достигает 40%, тогда как в Германии – 12%).

Общая протяженность автомобильных дорог в России составляет 899 тысяч км при потребности в 1,5 млн км. Плотность автодорог на тысячу жителей составляет 5,3 км (для сравнения, во Франции – 15, в США – 22). Около трети населенных пунктов не имеют дорог с твердым покрытием.

Главное Лента