Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Бизнес как на ладони: что вы не знали о мобильном банкинге РБК и СберБизнес, 23:30 Песков призвал Россию и Белоруссию привыкнуть жить в состоянии угрозы Политика, 23:03 Бильбао отказался от проведения матчей Евро-2020 Спорт, 23:01 Николич остался недоволен игрой «Локомотива» после победы над ЦСКА Спорт, 22:51 Тренер ЦСКА назвал главную причину разгромного поражения от «Локомотива» Спорт, 22:46 Задержанные по делу о подготовке покушения на Лукашенко признали вину Политика, 22:43 «ОВД-Инфо» сообщил о 1200 задержанных на акциях в поддержку Навального Политика, 22:42 Протесты сторонников Навального в Москве. Видео Политика, 22:37 Не про деньги: как фонды развивают культуру, образование и науку РБК и Фонд Потанина, 22:33 В центре Москвы пожарные эвакуировали людей из горящего здания Общество, 22:29 Российский борец Курбанов выиграл чемпионат Европы Спорт, 22:28 Госдеп отреагировал на решение России выслать американских дипломатов Политика, 22:26 Вяльбе назвала случайностью смерть лыжника во время гонки на Камчатке Спорт, 22:13 Головная компания Тинькофф Банка выкупит свои бумаги на $45 млн Инвестиции, 22:13
С.Иванов призвал частных инвесторов строить дороги
Городская недвижимость ,  
0 

С.Иванов призвал частных инвесторов строить дороги

Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов выступает за создание всех необходимых условий для инвестирования и внедрения в дорожную инфраструктуру передовых методов управления инвестиционными проектами. О необходимости такого подхода С.Иванов заявил сегодня на заседании правительственной комиссии по развитию промышленности, технологий и транспорта.

По его словам, планируется осуществлять государственное софинансирование строительства ряда объектов дорожной инфраструктуры за счет инвестфонда. "Сама жизнь потребовала от нас использования на практике механизма государственно-частного партнерства", - отметил С.Иванов.

Он подчеркнул, что в настоящее время прорабатывается вопрос о предоставлении концессионеру со стороны государства гарантии достаточного спроса на услуги по проезду по автомобильной дороге. Так, для проектов, реализуемых федеральным центром совместно с городскими властями Санкт-Петербурга, этот вопрос уже решен, отметил С.Иванов. "Наше законодательство позволяет обеспечить долгосрочные гарантии и защиту прав обеих сторон (государство и инвестор), а также интересов пользователей дорог", - заключил первый вице-премьер.

Отметим, что власти РФ в последнее время всерьез проявляют обеспокоенность низким качеством дорог в России. Проявлением такого внимания может служить и привлечение к административной ответственности мэра г.Петрозаводска Виктора Маслякова за плохое состояние улично-дорожной сети города. По инициативе прокуратуры, была проведена проверка, и мэр столицы Карелии был оштрафован на 2 тыс. руб.

Длительное время федеральные и региональные власти не обращали внимания на проблему дорожно-транспортной сети в РФ. В результате, по статистике Министерства транспорта, в стране соответствуют эксплуатационным нормам лишь 37% федеральных и 20% региональных автодорог. К 2010г. специалисты ведомства ожидают, что первая цифра сократится до 15%. Ситуация же на муниципальном уровне уже сейчас характеризуется как критическая.

И это притом, что финансирование дорожного хозяйства год от года растет (150 млрд рублей в 2007г. против 116 млрд рублей в 2006г.). Однако, как отмечают эксперты, "дорожных бюджетов" едва хватает на латание дыр, а с учетом того, что долгое время проблеме не уделялось достаточного внимания, ситуация близка к критической и только ухудшается.

Парадоксально, что на фоне растущей автомобилизации пропускная способность российских дорог с каждым годом только уменьшается. По официальным данным, убытки от бездорожья превышают 500 млрд рублей в год: оно тормозит развитие фактически всех отраслей экономики (например, транспортная составляющая в цене сельхозпродукции в России достигает 40%, тогда как в Германии – 12%).

Общая протяженность автомобильных дорог в России составляет 899 тысяч км при потребности в 1,5 млн км. Плотность автодорог на тысячу жителей составляет 5,3 км (для сравнения, во Франции – 15, в США – 22). Около трети населенных пунктов не имеют дорог с твердым покрытием.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента