Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Reuters узнал о планах Трампа рассекретить документы о «помощи» России Политика, 03:24 США расширили список санкций по «Хезболлах» и Ирану Политика, 03:19 Врачи назвали способы сохранить кожу рук после антисептиков против COVID Общество, 03:06 ЦСКА, курьезы и рекорды. Лучшие моменты Лиги Европы Спорт, 03:04 «Спартак» перенес матч в Ростов после закрытия «Открытие Арены» Спорт, 03:03 Почему людям стало важно делать что-то своими руками. Исследование РБК Стиль и Яндекс Дзен, 03:02 Армия Израиля сообщила о перехвате ракеты из сектора Газа Политика, 02:30 Тихановская опубликовала ролик в поддержку белорусских женщин Политика, 01:58 Как поддержать себя и семью в условиях многозадачности и стресса РБК и Bayer, 01:29 Песков оценил возможность диалога между Белоруссией и Европой Политика, 01:28 NYT сообщила о вмешательстве России в выборы в США для помощи Трампу Политика, 01:07 В МИД призвали США принять подход России к продлению ДСНВ Политика, 00:28 Эксперты оценили потребности авиакомпаний в господдержке из-за пандемии Бизнес, 00:26 Автомобиль с характером: Mercedes-Benz GLE купе РБК и Mercedes-Benz, 00:15
На реконструкцию Ново-Садовой улицы денег не хватило
Городская недвижимость ,  
0 

На реконструкцию Ново-Садовой улицы денег не хватило

Обещания областных властей реконструировать переданные на баланс области главные магистралей Самары продолжают не исполняться. Как и Московское шоссе, улица Ново-Садовая реконструирована не будет. Кроме того, как стало известно на минувшей неделе, не получит долговременную разметку и Московское шоссе.

В сентябре в Главном управлении организации торгов Самарской области пройдет конкурс на определение подрядчика по ремонту улицы Ново-Садовой на участке от ул. Советской Армии до пр. Кирова. Стоимость работ власти оценили в 95 млн рублей. Ранее в "Белом доме" заявляли, что улица Ново-Садовая будет реконструирована с расширением проезжей части.

Стоит отметить, что продолжить реконструкцию Ново-Садовой еще в прошлом году планировали власти Самары. Участок от Оврага Подпольщиков до ул. Советской Армии планировалось расширить до 24 м, что дало бы возможность открыть здесь шестиполосное движение и тем самым частично уменьшить пробки на данном участке даже вне часов-пик. Кроме того, на реконструируемой части дороги предусматривалось строительство четырех надземных пешеходных переходов, оснащенных подъемниками для инвалидов. В проекте реконструкции предполагалось и строительство нового водовода диаметром 1200 мм и прокладка под полотном дороги новой ливневой канализации. Разработкой проектной документации занималась компания "Волгоэнергопромстройпроект".

Эта работа была закончена в середине прошлого года и представлена на государственную экспертизу. Однако на этом этапе реконструкция остановилась в связи с передачей улицы Ново-Садовой и Московского шоссе в областную собственность.

В министерстве транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области "Времени" заявили, что решение проводить не реконструкцию, а ремонт ул. Ново-Садовой связано с дороговизной проекта. "В целом ремонт дороги пройдет в несколько этапов. Она будет реконструирована до моста через реку Сок (стоит отметить, что начиная с пересечения с Димитрова Ново-Садовая переходит в другие улицы. – Прим. ред.). Если мы все успеем, то уже в начале следующего года произведем ремонт Ново-Садовой в самом городе – от улицы Советской Армии до КРЦ "Звезда". После ремонта автомагистрали в наших планах ремонт улицы Солнечной, а затем строительство автомагистрали "Центральная" по проспекту Карла Маркса. И только после этого планируется закрыть на ремонт Московское шоссе с целью строительства там второго, платного "этажа", – сообщили "Времени" в пресс-службе министерства.

Однако эксперты "Времени" сходятся во мнении, что денег, выделенных на проведение тендера, может быть достаточно только на простой, чуть ли не "ямочный", ремонт дороги, а проблема пробок таким образом так и не будет решена. Депутат Самарской губернской думы Александр Ерисов считает, что "по-своему министерство транспорта является заложником сложившейся ситуации, поскольку дороги ремонтировать необходимо, а средств на реконструкцию нет. На 95 млн они сумеют только отремонтировать дорожное полотно – произвести самый обычный ремонт. Но надолго ли этого хватит с нашими зимами?"

Депутат Самарской городской думы Андрей Мастерков полагает, что "выходом из сложившейся ситуации стало бы проведение капитального ремонта автодороги, создание развязок и тоннелей, можно было бы убрать на этом участке часть светофоров". "На мой взгляд, косметический ремонт – это зарытые в землю деньги. Уж лучше подождать год, накопить денег, и отремонтировать дороги с учетом всех нюансов. По сути, мы каждый год чиним городские дороги, но это ничего не меняет, ведь автомобилей, а следовательно, пробок, с каждым годом появляется все больше",- поясняет он.

Стоит отметить, что в этом году не получит долговременную разметку, сохраняющуюся в течение нескольких лет, и Московское шоссе. В ходе общественной приемной, состоявшейся в минувшую среду в здании городского департамента транспорта заместитель начальника ОГИБДД г. Самары Игорь Чугунов сообщил, что в этом году на главной магистрали Самары не будут устанавливаться реверсивные светофоры, соответственно, нет смысла наносить и постоянную разметку. В то же время заместитель директора компании НПФ "XXI век Ltd" Владимир Соловьев сообщил: "Разметка Московского шоссе обозначена в нашем договоре с министерством транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области. О том, что мы должны нанести временную разметку сейчас, я не знаю. В договоре четко прописано, что разметка будет нанесена только по окончании всех работ".

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента