Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
СК возбудил дело после спецоперации против боевиков в Чечне Общество, 23:18 Как Элеонора Севенард вошла в число популярных солисток Большого театра РБК Cтиль и Louis Vuitton, 23:00 Роскомнадзор вслед за TikTok потребовал от VK удалять призывы к митингам Политика, 22:58 Полиция Архангельска начала проверку из-за видео Варламова Общество, 22:49 WSJ узнала о планах Nordgold Мордашовых выйти на биржу в Лондоне Инвестиции, 22:28 От римских терм до сложной хирургии: медицинский туризм в Швейцарии Партнерский материал, 22:25 Речь Байдена на инаугурации президента США. Полное видео Политика, 22:10 Российские гандболисты потерпели первое поражение на чемпионате мира Спорт, 22:09 Власти Испании подтвердили гибель трех человек при взрыве в Мадриде Общество, 21:58 «Роскосмос» объяснил отключение системы получения кислорода на МКС Технологии и медиа, 21:51 Халка признали лучшим легионером в истории РПЛ Спорт, 21:50 Чубайс решил уйти со всех постов в РСПП Политика, 21:47 Байден сделал первую запись в президентском Twitter-аккаунте Политика, 21:29 Китай ввел санкции против соратников Трампа в день инаугурации Байдена Политика, 21:14
На реконструкцию Ново-Садовой улицы денег не хватило
 
0 

На реконструкцию Ново-Садовой улицы денег не хватило

Обещания областных властей реконструировать переданные на баланс области главные магистралей Самары продолжают не исполняться. Как и Московское шоссе, улица Ново-Садовая реконструирована не будет. Кроме того, как стало известно на минувшей неделе, не получит долговременную разметку и Московское шоссе.

В сентябре в Главном управлении организации торгов Самарской области пройдет конкурс на определение подрядчика по ремонту улицы Ново-Садовой на участке от ул. Советской Армии до пр. Кирова. Стоимость работ власти оценили в 95 млн рублей. Ранее в "Белом доме" заявляли, что улица Ново-Садовая будет реконструирована с расширением проезжей части.

Стоит отметить, что продолжить реконструкцию Ново-Садовой еще в прошлом году планировали власти Самары. Участок от Оврага Подпольщиков до ул. Советской Армии планировалось расширить до 24 м, что дало бы возможность открыть здесь шестиполосное движение и тем самым частично уменьшить пробки на данном участке даже вне часов-пик. Кроме того, на реконструируемой части дороги предусматривалось строительство четырех надземных пешеходных переходов, оснащенных подъемниками для инвалидов. В проекте реконструкции предполагалось и строительство нового водовода диаметром 1200 мм и прокладка под полотном дороги новой ливневой канализации. Разработкой проектной документации занималась компания "Волгоэнергопромстройпроект".

Эта работа была закончена в середине прошлого года и представлена на государственную экспертизу. Однако на этом этапе реконструкция остановилась в связи с передачей улицы Ново-Садовой и Московского шоссе в областную собственность.

В министерстве транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области "Времени" заявили, что решение проводить не реконструкцию, а ремонт ул. Ново-Садовой связано с дороговизной проекта. "В целом ремонт дороги пройдет в несколько этапов. Она будет реконструирована до моста через реку Сок (стоит отметить, что начиная с пересечения с Димитрова Ново-Садовая переходит в другие улицы. – Прим. ред.). Если мы все успеем, то уже в начале следующего года произведем ремонт Ново-Садовой в самом городе – от улицы Советской Армии до КРЦ "Звезда". После ремонта автомагистрали в наших планах ремонт улицы Солнечной, а затем строительство автомагистрали "Центральная" по проспекту Карла Маркса. И только после этого планируется закрыть на ремонт Московское шоссе с целью строительства там второго, платного "этажа", – сообщили "Времени" в пресс-службе министерства.

Однако эксперты "Времени" сходятся во мнении, что денег, выделенных на проведение тендера, может быть достаточно только на простой, чуть ли не "ямочный", ремонт дороги, а проблема пробок таким образом так и не будет решена. Депутат Самарской губернской думы Александр Ерисов считает, что "по-своему министерство транспорта является заложником сложившейся ситуации, поскольку дороги ремонтировать необходимо, а средств на реконструкцию нет. На 95 млн они сумеют только отремонтировать дорожное полотно – произвести самый обычный ремонт. Но надолго ли этого хватит с нашими зимами?"

Депутат Самарской городской думы Андрей Мастерков полагает, что "выходом из сложившейся ситуации стало бы проведение капитального ремонта автодороги, создание развязок и тоннелей, можно было бы убрать на этом участке часть светофоров". "На мой взгляд, косметический ремонт – это зарытые в землю деньги. Уж лучше подождать год, накопить денег, и отремонтировать дороги с учетом всех нюансов. По сути, мы каждый год чиним городские дороги, но это ничего не меняет, ведь автомобилей, а следовательно, пробок, с каждым годом появляется все больше",- поясняет он.

Стоит отметить, что в этом году не получит долговременную разметку, сохраняющуюся в течение нескольких лет, и Московское шоссе. В ходе общественной приемной, состоявшейся в минувшую среду в здании городского департамента транспорта заместитель начальника ОГИБДД г. Самары Игорь Чугунов сообщил, что в этом году на главной магистрали Самары не будут устанавливаться реверсивные светофоры, соответственно, нет смысла наносить и постоянную разметку. В то же время заместитель директора компании НПФ "XXI век Ltd" Владимир Соловьев сообщил: "Разметка Московского шоссе обозначена в нашем договоре с министерством транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области. О том, что мы должны нанести временную разметку сейчас, я не знаю. В договоре четко прописано, что разметка будет нанесена только по окончании всех работ".

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента