Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
На реконструкцию Ново-Садовой улицы денег не хватило
Городская недвижимость ,  
0 

На реконструкцию Ново-Садовой улицы денег не хватило

Обещания областных властей реконструировать переданные на баланс области главные магистралей Самары продолжают не исполняться. Как и Московское шоссе, улица Ново-Садовая реконструирована не будет. Кроме того, как стало известно на минувшей неделе, не получит долговременную разметку и Московское шоссе.

В сентябре в Главном управлении организации торгов Самарской области пройдет конкурс на определение подрядчика по ремонту улицы Ново-Садовой на участке от ул. Советской Армии до пр. Кирова. Стоимость работ власти оценили в 95 млн рублей. Ранее в "Белом доме" заявляли, что улица Ново-Садовая будет реконструирована с расширением проезжей части.

Стоит отметить, что продолжить реконструкцию Ново-Садовой еще в прошлом году планировали власти Самары. Участок от Оврага Подпольщиков до ул. Советской Армии планировалось расширить до 24 м, что дало бы возможность открыть здесь шестиполосное движение и тем самым частично уменьшить пробки на данном участке даже вне часов-пик. Кроме того, на реконструируемой части дороги предусматривалось строительство четырех надземных пешеходных переходов, оснащенных подъемниками для инвалидов. В проекте реконструкции предполагалось и строительство нового водовода диаметром 1200 мм и прокладка под полотном дороги новой ливневой канализации. Разработкой проектной документации занималась компания "Волгоэнергопромстройпроект".

Эта работа была закончена в середине прошлого года и представлена на государственную экспертизу. Однако на этом этапе реконструкция остановилась в связи с передачей улицы Ново-Садовой и Московского шоссе в областную собственность.

В министерстве транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области "Времени" заявили, что решение проводить не реконструкцию, а ремонт ул. Ново-Садовой связано с дороговизной проекта. "В целом ремонт дороги пройдет в несколько этапов. Она будет реконструирована до моста через реку Сок (стоит отметить, что начиная с пересечения с Димитрова Ново-Садовая переходит в другие улицы. – Прим. ред.). Если мы все успеем, то уже в начале следующего года произведем ремонт Ново-Садовой в самом городе – от улицы Советской Армии до КРЦ "Звезда". После ремонта автомагистрали в наших планах ремонт улицы Солнечной, а затем строительство автомагистрали "Центральная" по проспекту Карла Маркса. И только после этого планируется закрыть на ремонт Московское шоссе с целью строительства там второго, платного "этажа", – сообщили "Времени" в пресс-службе министерства.

Однако эксперты "Времени" сходятся во мнении, что денег, выделенных на проведение тендера, может быть достаточно только на простой, чуть ли не "ямочный", ремонт дороги, а проблема пробок таким образом так и не будет решена. Депутат Самарской губернской думы Александр Ерисов считает, что "по-своему министерство транспорта является заложником сложившейся ситуации, поскольку дороги ремонтировать необходимо, а средств на реконструкцию нет. На 95 млн они сумеют только отремонтировать дорожное полотно – произвести самый обычный ремонт. Но надолго ли этого хватит с нашими зимами?"

Депутат Самарской городской думы Андрей Мастерков полагает, что "выходом из сложившейся ситуации стало бы проведение капитального ремонта автодороги, создание развязок и тоннелей, можно было бы убрать на этом участке часть светофоров". "На мой взгляд, косметический ремонт – это зарытые в землю деньги. Уж лучше подождать год, накопить денег, и отремонтировать дороги с учетом всех нюансов. По сути, мы каждый год чиним городские дороги, но это ничего не меняет, ведь автомобилей, а следовательно, пробок, с каждым годом появляется все больше",- поясняет он.

Стоит отметить, что в этом году не получит долговременную разметку, сохраняющуюся в течение нескольких лет, и Московское шоссе. В ходе общественной приемной, состоявшейся в минувшую среду в здании городского департамента транспорта заместитель начальника ОГИБДД г. Самары Игорь Чугунов сообщил, что в этом году на главной магистрали Самары не будут устанавливаться реверсивные светофоры, соответственно, нет смысла наносить и постоянную разметку. В то же время заместитель директора компании НПФ "XXI век Ltd" Владимир Соловьев сообщил: "Разметка Московского шоссе обозначена в нашем договоре с министерством транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области. О том, что мы должны нанести временную разметку сейчас, я не знаю. В договоре четко прописано, что разметка будет нанесена только по окончании всех работ".

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Опрос выявил профессии покупателей, которые чаще приобретают жильеЖилье, 06:00
Хуснуллин назвал регионы — лидеры по участию в гаражной амнистииГород, 11 ноя, 17:57
MR Group приступила к развитию Можайского районаГород, 11 ноя, 17:17
Аналитики выяснили готовность россиян общаться с соседями по домуЖилье, 11 ноя, 16:45
ГК «А101» за 9 месяцев 2024 года увеличила объем продаж на 26%Отрасль, 11 ноя, 14:07
Названы округа Подмосковья — лидеры по росту цен на вторичное жильеЖилье, 11 ноя, 13:49
Путин поручил сохранить ипотеку под 2% на Дальнем Востоке до 2030 годаОтрасль, 11 ноя, 12:28
Молодым участникам СВО предоставили право на жилищную выплатуЖилье, 11 ноя, 12:24
«Это выше любых оценок по инфляции»: аренда жилья в Москве стала дешеветьЖилье, 11 ноя, 11:00
В Москве остановился рост цен на массовые новостройкиЖилье, 11 ноя, 10:04
10 самых длинных домов в РоссииГород, 10 ноя, 09:09
Переименованные города России. Как раньше назывались и почемуГород, 09 ноя, 15:51
В Думе предложили способ борьбы с «резиновыми» квартирами для мигрантовЖилье, 08 ноя, 15:36
В Москве появится электронный сервис строителейОтрасль, 08 ноя, 14:30
Главное Лента