Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Какие правовые нормы о недвижимости и ЖКХ заработают в декабре 2022 года Город, 00:05
Москва вошла в топ-3 городов, где в ноябре сильнее всего подешевело жилье Жилье, 00:01
В Новой Москве за год удвоилось предложение новостроек Жилье, 30 ноя, 17:59
В Москве заработал сервис по вывозу из жилья старой мебели и электроники Город, 30 ноя, 15:50
На новом метрокольце ввели подземную подстанцию размером с девятиэтажку Жилье, 30 ноя, 14:58
Путин заявил о новом рекорде по строительству жилья в России Жилье, 30 ноя, 13:15
Москва вошла в топ-3 городов, где сильнее всего упал спрос на новостройки Жилье, 30 ноя, 12:55
В промзоне на юго-востоке Москвы построят 445 тыс. кв. м недвижимости Город, 30 ноя, 12:13
Свыше 36 тыс. обманутых дольщиков восстановлены в правах в 2022 году Город, 30 ноя, 12:01
Москва почти на треть перевыполнила план ввода недвижимости в 2022 году Город, 30 ноя, 11:04
Названы города Подмосковья, где в 2022 году подешевело жилье Деньги, 30 ноя, 10:15
«Пионер» инвестирует 142 млрд рублей в строительство премиальных проектов Новости компаний, 30 ноя, 10:00
Минеральная вата: свойства и особенности использования Загород, 30 ноя, 09:45
ВТБ объявил о повышении ставок по ипотеке Деньги, 30 ноя, 09:06
В.Ресин: Монорельсовая дорога себя не оправдывает
Городская недвижимость ,  
0 

В.Ресин: Монорельсовая дорога себя не оправдывает

Городская монорельсовая дорога пока не оправдывает себя с экономической точки зрения. Об этом в эфире телеканала "ТВ-Центр" сообщил первый заместитель мэра Москвы, руководитель городского строительного комплекса Владимир Ресин.

Он подчеркнул, что, несмотря на то, что монорельс работает "без пробок" и является скоростным транспортом, он, в отличие от метро, занимает некие наземные площади (это сваи, инфраструктура). Первый заместитель мэра отметил, что в ближайшее время развивать монорельс нецелесообразно.

Между тем неделей ранее первый заместитель мэра Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков сообщил, что "работа монорельса весьма перспективна": при строительстве таких магистралей не страдают зеленые насаждения, а сами они занимают небольшую площадь. По его словам, монорельсовые магистрали могут возводиться в тех районах столицы, где невозможно строительство метро.

Как отметил заместитель мэра, за 1,5 месяца работы монорельса в новом режиме количество пассажиров увеличилось в 7 раз. Режим работы столичного монорельса изменился с 10 января 2008г. Теперь станции открыты для входа и выхода пассажиров с 7:00 до 23:00 мск, а стоимость одной поездки снижена с 50 руб. до 19 руб.

Пятикилометровая монорельсовая система Москвы проходит по эстакаде на высоте около 6 м от улицы Сергея Эйзенштейна (станция метро "ВДНХ") до станции метро "Тимирязевская". На линии имеется 6 станций: "Улица Сергея Эйзенштейна", "Выставочный центр", "Улица Академика Королева", "Телецентр", "Улица Милашенкова", "Тимирязевская". Расстояние между ними составляет 700-800 м.

Строительство монорельсовой системы в Москве началось в 2001г. В экскурсионном режиме дорога была запущена в ноябре 2004г. Летом 2005г. после дополнительной проверки, наладки и регулировки систем управления монорельс был переведен на пассажирский режим.

Главное Лента