Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Глава МИД Германии оценил последствия «дела Навального» для России Политика, 22:36 Тухель поблагодарил Лэмпарда за проделанную в «Челси» работу Спорт, 22:25 Директор «Челси» рассказала о выборе кандидатуры нового главного тренера Спорт, 21:59 Байден назвал «Северный поток-2» «плохой сделкой для Европы» Бизнес, 21:53 Путин впервые поговорил с Байденом как с президентом США Политика, 21:41 Адвокат заявил о статусе занимавшегося рекультивацией свалки австрийца Общество, 21:25 В Пскове суд оштрафовал депутата Шлосберга за организацию митинга Политика, 21:22 Томас Тухель стал главным тренером «Челси» вместо Фрэнка Лэмпарда Спорт, 21:18 СМИ узнали о согласии России и США продлить договор о ядерном оружии Политика, 21:11 Губерниев отреагировал на отказ выдать Подчуфаровой словенский паспорт Спорт, 21:05 Все подробности о мощном и стильном купе-кроссовере Geely Tugella РБК и Geely, 20:58 Гол Радулова включили в число лучших за неделю в НХЛ Спорт, 20:57 Адвокат заявил об ухудшении состояния получившей удар от силовика женщины Общество, 20:48 Самый прибыльный чемпион. Топ-3 рейтинговых боев Хабиба и Макгрегора Спорт, 20:43
В.Ресин: Монорельсовая дорога себя не оправдывает
 
0 

В.Ресин: Монорельсовая дорога себя не оправдывает

Городская монорельсовая дорога пока не оправдывает себя с экономической точки зрения. Об этом в эфире телеканала "ТВ-Центр" сообщил первый заместитель мэра Москвы, руководитель городского строительного комплекса Владимир Ресин.

Он подчеркнул, что, несмотря на то, что монорельс работает "без пробок" и является скоростным транспортом, он, в отличие от метро, занимает некие наземные площади (это сваи, инфраструктура). Первый заместитель мэра отметил, что в ближайшее время развивать монорельс нецелесообразно.

Между тем неделей ранее первый заместитель мэра Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков сообщил, что "работа монорельса весьма перспективна": при строительстве таких магистралей не страдают зеленые насаждения, а сами они занимают небольшую площадь. По его словам, монорельсовые магистрали могут возводиться в тех районах столицы, где невозможно строительство метро.

Как отметил заместитель мэра, за 1,5 месяца работы монорельса в новом режиме количество пассажиров увеличилось в 7 раз. Режим работы столичного монорельса изменился с 10 января 2008г. Теперь станции открыты для входа и выхода пассажиров с 7:00 до 23:00 мск, а стоимость одной поездки снижена с 50 руб. до 19 руб.

Пятикилометровая монорельсовая система Москвы проходит по эстакаде на высоте около 6 м от улицы Сергея Эйзенштейна (станция метро "ВДНХ") до станции метро "Тимирязевская". На линии имеется 6 станций: "Улица Сергея Эйзенштейна", "Выставочный центр", "Улица Академика Королева", "Телецентр", "Улица Милашенкова", "Тимирязевская". Расстояние между ними составляет 700-800 м.

Строительство монорельсовой системы в Москве началось в 2001г. В экскурсионном режиме дорога была запущена в ноябре 2004г. Летом 2005г. после дополнительной проверки, наладки и регулировки систем управления монорельс был переведен на пассажирский режим.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента