Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Усик после победы над Чисорой оценил бой ниже среднего Спорт, 04:29 Откройте для себя Россию: десять мест для автопутешествий РБК и Cordiant, 04:21 Берлинская пивная внесла Меркель в черный список из-за карантина в ФРГ Политика, 04:04 Профессор НГУ назвал фактор для снижения заражения COVID-19 в пять раз Общество, 03:29 ЦИК Грузии озвучила первые итоги выборов после подсчета 30% голосов Политика, 03:19 Пентхаус, дуплекс и консьерж-сервис: клубный дом на Яузе с тихим двором РБК и INSIGMA, 03:15 Украинский боксер Усик победил превосходящего на 17 кг в весе соперника Спорт, 03:00 В России упростили оформление пособий на детей от 3 до 7 лет Общество, 03:00 Макрон заявил о понимании чувств мусульман из-за карикатур на Мухаммеда Общество, 02:38 Как фармкомпании разрабатывают и защищают новые лекарства РБК и Bayer, 02:15 Россия возобновила авиасообщение с Японией Экономика, 02:14 Минобороны Армении назвало причины срыва перемирия в Нагорном Карабахе Политика, 01:40 Какие технологии помогают роботам «выйти в люди» РБК и Intel NUC, 01:15 В России обязали маркировать шины в сезон замены летней резины Общество, 01:00
В.Ресин: Монорельсовая дорога себя не оправдывает
Городская недвижимость ,  
0 

В.Ресин: Монорельсовая дорога себя не оправдывает

Городская монорельсовая дорога пока не оправдывает себя с экономической точки зрения. Об этом в эфире телеканала "ТВ-Центр" сообщил первый заместитель мэра Москвы, руководитель городского строительного комплекса Владимир Ресин.

Он подчеркнул, что, несмотря на то, что монорельс работает "без пробок" и является скоростным транспортом, он, в отличие от метро, занимает некие наземные площади (это сваи, инфраструктура). Первый заместитель мэра отметил, что в ближайшее время развивать монорельс нецелесообразно.

Между тем неделей ранее первый заместитель мэра Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков сообщил, что "работа монорельса весьма перспективна": при строительстве таких магистралей не страдают зеленые насаждения, а сами они занимают небольшую площадь. По его словам, монорельсовые магистрали могут возводиться в тех районах столицы, где невозможно строительство метро.

Как отметил заместитель мэра, за 1,5 месяца работы монорельса в новом режиме количество пассажиров увеличилось в 7 раз. Режим работы столичного монорельса изменился с 10 января 2008г. Теперь станции открыты для входа и выхода пассажиров с 7:00 до 23:00 мск, а стоимость одной поездки снижена с 50 руб. до 19 руб.

Пятикилометровая монорельсовая система Москвы проходит по эстакаде на высоте около 6 м от улицы Сергея Эйзенштейна (станция метро "ВДНХ") до станции метро "Тимирязевская". На линии имеется 6 станций: "Улица Сергея Эйзенштейна", "Выставочный центр", "Улица Академика Королева", "Телецентр", "Улица Милашенкова", "Тимирязевская". Расстояние между ними составляет 700-800 м.

Строительство монорельсовой системы в Москве началось в 2001г. В экскурсионном режиме дорога была запущена в ноябре 2004г. Летом 2005г. после дополнительной проверки, наладки и регулировки систем управления монорельс был переведен на пассажирский режим.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента