Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Как устроены маркетплейсы: тонкости работы и отличия от интернет-магазина Индустрия 4.0, 17:00 Пять основных ограничений в регионах из-за новой вспышки COVID. Главное Общество, 16:59 Литва заподозрила белорусских пограничников в помощи нелегалам у границы Политика, 16:55 Российский борец Евлоев назвал долгим свой путь к золоту Олимпиады Спорт, 16:54 Компания Авдоляна подала заявку на покупку «Сибантрацита» Бизнес, 16:53 Автомобиль сбил двух детей на Дмитровском шоссе в Москве Общество, 16:52 Как перестать вести бизнес интуитивно и начать зарабатывать РБК и Альфа-Банк, 16:50 Футболисты сборной Испании сыграют с бразильцами в финале Олимпиады Спорт, 16:46 Кто из россиян завоевал олимпийскую медаль в Токио. Фоторепортаж Спорт, 16:45  Что мы знаем о сериале «Властелин колец» от Amazon Стиль, 16:44 Матыцин поддержал решение Карпина покинуть «Ростов» Спорт, 16:44 Создатель фонда Andreessen Horowitz посоветовал вкладываться в S&P 500 Инвестиции, 16:35 Золотой поединок российского борца на Олимпиаде. Видео Спорт, 16:31 Тренер назвал исторической победу ватерполисток в 1/4 финала Олимпиады Спорт, 16:30
В.Ресин: Монорельсовая дорога себя не оправдывает
Городская недвижимость ,  
0 

В.Ресин: Монорельсовая дорога себя не оправдывает

Городская монорельсовая дорога пока не оправдывает себя с экономической точки зрения. Об этом в эфире телеканала "ТВ-Центр" сообщил первый заместитель мэра Москвы, руководитель городского строительного комплекса Владимир Ресин.

Он подчеркнул, что, несмотря на то, что монорельс работает "без пробок" и является скоростным транспортом, он, в отличие от метро, занимает некие наземные площади (это сваи, инфраструктура). Первый заместитель мэра отметил, что в ближайшее время развивать монорельс нецелесообразно.

Между тем неделей ранее первый заместитель мэра Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков сообщил, что "работа монорельса весьма перспективна": при строительстве таких магистралей не страдают зеленые насаждения, а сами они занимают небольшую площадь. По его словам, монорельсовые магистрали могут возводиться в тех районах столицы, где невозможно строительство метро.

Как отметил заместитель мэра, за 1,5 месяца работы монорельса в новом режиме количество пассажиров увеличилось в 7 раз. Режим работы столичного монорельса изменился с 10 января 2008г. Теперь станции открыты для входа и выхода пассажиров с 7:00 до 23:00 мск, а стоимость одной поездки снижена с 50 руб. до 19 руб.

Пятикилометровая монорельсовая система Москвы проходит по эстакаде на высоте около 6 м от улицы Сергея Эйзенштейна (станция метро "ВДНХ") до станции метро "Тимирязевская". На линии имеется 6 станций: "Улица Сергея Эйзенштейна", "Выставочный центр", "Улица Академика Королева", "Телецентр", "Улица Милашенкова", "Тимирязевская". Расстояние между ними составляет 700-800 м.

Строительство монорельсовой системы в Москве началось в 2001г. В экскурсионном режиме дорога была запущена в ноябре 2004г. Летом 2005г. после дополнительной проверки, наладки и регулировки систем управления монорельс был переведен на пассажирский режим.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента