Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Отец с сыном пострадал при стрельбе на юго-востоке Москвы Общество, 02:56 Режиссер Грымов назвал уничтожающей стратегию защиты Ефремова Общество, 02:42 «Питтсбург» Малкина вылетел из Кубка Стэнли Спорт, 02:37 Силуанов заявил о шансе на более динамичное восстановление экономики Экономика, 02:02 Госдеп США объяснил рассылку россиянам СМС о вознаграждении $10 млн Политика, 01:56 В Гидрометцентре пообещали москвичам заметное похолодание Общество, 01:17 Консул в Белоруссии сообщил об отсутствии жалоб у задержанных россиян Общество, 00:52 Число погибших при жесткой посадке самолета в Индии достигло 20 Общество, 00:20 Посол допустил провокацию «третьей страны» для задержания «боевиков ЧВК» Политика, 00:08 Дубль Роналду не спас «Ювентус» от вылета из Лиги чемпионов Спорт, 00:02 Назло Кавасаки: как лояльность победила в России компетентность Pro, 00:00 В Крыму погиб вице-президент Гильдии продюсеров России Общество, 07 авг, 23:59 «Манчестер Сити» выбил «Реал» из розыгрыша Лиги чемпионов Спорт, 07 авг, 23:55 Контрразведка США заявила о попытках России «очернить» соперника Трампа Политика, 07 авг, 23:31
В.Ресин: Монорельсовая дорога себя не оправдывает
Городская недвижимость ,  
0 

В.Ресин: Монорельсовая дорога себя не оправдывает

Городская монорельсовая дорога пока не оправдывает себя с экономической точки зрения. Об этом в эфире телеканала "ТВ-Центр" сообщил первый заместитель мэра Москвы, руководитель городского строительного комплекса Владимир Ресин.

Он подчеркнул, что, несмотря на то, что монорельс работает "без пробок" и является скоростным транспортом, он, в отличие от метро, занимает некие наземные площади (это сваи, инфраструктура). Первый заместитель мэра отметил, что в ближайшее время развивать монорельс нецелесообразно.

Между тем неделей ранее первый заместитель мэра Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков сообщил, что "работа монорельса весьма перспективна": при строительстве таких магистралей не страдают зеленые насаждения, а сами они занимают небольшую площадь. По его словам, монорельсовые магистрали могут возводиться в тех районах столицы, где невозможно строительство метро.

Как отметил заместитель мэра, за 1,5 месяца работы монорельса в новом режиме количество пассажиров увеличилось в 7 раз. Режим работы столичного монорельса изменился с 10 января 2008г. Теперь станции открыты для входа и выхода пассажиров с 7:00 до 23:00 мск, а стоимость одной поездки снижена с 50 руб. до 19 руб.

Пятикилометровая монорельсовая система Москвы проходит по эстакаде на высоте около 6 м от улицы Сергея Эйзенштейна (станция метро "ВДНХ") до станции метро "Тимирязевская". На линии имеется 6 станций: "Улица Сергея Эйзенштейна", "Выставочный центр", "Улица Академика Королева", "Телецентр", "Улица Милашенкова", "Тимирязевская". Расстояние между ними составляет 700-800 м.

Строительство монорельсовой системы в Москве началось в 2001г. В экскурсионном режиме дорога была запущена в ноябре 2004г. Летом 2005г. после дополнительной проверки, наладки и регулировки систем управления монорельс был переведен на пассажирский режим.

Он-лайн заявки
на ипотеку
Новый раздел
РБК-Недвижимости
Подобрать квартиру