Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЦИАН назвал регионы, где за год сильнее всего подорожала земля под ИЖС Жилье, 00:03
Верховный суд уточнил порядок принятия решения о капремонте многоэтажек Жилье, 06 дек, 17:44
Росреестр отметил снижение сумм сделок с жильем в новостройках Москвы Жилье, 06 дек, 15:53
ЦИАН назвал регионы, которые сильнее всего ощутят отмену льготной ипотеки Деньги, 06 дек, 14:58
AZIMUT Hotels открыл коворкинг в одном из отелей Новости компаний, 06 дек, 14:49
Собянин рассказал о результатах реновации с начала ее запуска Жилье, 06 дек, 13:58
Спрос на новостройки в Москве и Подмосковье вырос после обвала в октябре Жилье, 06 дек, 12:13
Власти Москвы одобрили строительство более 14 млн кв. м недвижимости Город, 06 дек, 11:32
Премиальная недвижимость — это не только локация и квадратные метры Жилье, 06 дек, 10:23
Конституционный суд уточнил нормы перерасчета платы за вывоз мусора Жилье, 06 дек, 10:18
Названы округа Москвы с максимальным ростом цен на новостройки Деньги, 06 дек, 10:05
Путин подписал закон о снижении пошлин при изменении условий аренды Деньги, 05 дек, 19:05
Путин подписал закон о передаче невостребованных военными квартир Деньги, 05 дек, 18:17
Маткапитал-2023: как потратить ₽779 тыс. на улучшение жилищных условий Деньги, 05 дек, 17:25
"Лента" идет в регионы
Городская недвижимость ,  
0 

"Лента" идет в регионы

Сеть "Лента" до конца июня 2008г. намерена открыть в регионах три торговых центра общей стоимостью 1 млрд 950 млн руб. (650 млн руб. каждый). По словам главы отдела маркетинга компании Натальи Ардонской, комплекс в Краснодаре будет введен в эксплуатацию 28 июня, в Новосибирске – 29 июня, в Набережных Челнах – 30 июня.

Помимо этого "Лента" ведет строительство еще четырех торговых комплексов аналогичной стоимостью в Новороссийске, Ростове-на-Дону, Саратове и Пензе. В настоящее время в различных регионах России работает 27 магазинов сети (14 находятся в Санкт-Петербурге).

Генеральный директор "МТЛ. Эксплуатация недвижимости" Дмитрий Ханжин считает, что с учетом активного строительства крупных объектов в Петербурге и регионах найти подходящие площади для "Ленты" будет не очень сложной задачей, тем более что сеть является достаточно привлекательным якорным арендатором.

"В международной практике большинство ритейлеров работает только на арендованных площадях, ведь недвижимость для них непрофильный бизнес", – добавляет председатель совета директоров "Агент­ства развития и исследований в недвижимости" Андрей Тетыш. Тем не менее, аналитики утверждают, что в работе на арендованных площадях есть и существенные минусы: "Строить соб­ственные гипермаркеты, конечно, дольше и дороже, но это увеличивает активы компании", – поясняет аналитик ИГ "Антанта Пио­глобал" Андрей Верхоланцев.

Помимо экспансии в регионах "Лента" рассматривает возможность реконструкции своих торговых центров в Санкт-Петербурге. Об этом сообщил директор магазина "Лента" на улице Савушкина, 112 Геннадий Ковров, отметив, что к настоящему моменту компания инвестировала 200 млн руб. в модернизацию этого торгового комплекса.

В результате работ площадь центра была увеличена на 27,7% – до 4,6 тыс. кв. м. На 1 тыс. кв. м разместились товары категории non-food. Таким образом, соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в магазине составило 4:1. Кроме того, в торговом центре была обустроена зона продовольственных и непродовольственных товаров для детей от 0 до 3 лет и увеличен ассортимент секции "мультимедиа". Также в комплексе на улице Савушкина компания отказалась от выделения в отдельную зону элитного бутика алкогольной продукции, поместив его в соответствующей общей зоне. На время реконструкции магазин не закрывался.

Торговая сеть "Лента" основана в 1993г. Учредитель ООО "Лента" – "Lenta Ltd.", зарегистрированная на Британских Виргинских островах. Основными бенефициарами компании являются Олег Жеребцов – 35%, Август Мейер – 36%; 11% принадлежит ЕБРР. "Лента" дважды (в конце 2006г. и 2007г.) откладывала планы по IPO. Объем продаж компании в 2007г. вырос более чем в 1,5 раза, и составил около 1 млрд 559 млн долл.

В стратегию компании входит ежегодное открытие 12 магазинов в регионах до 2009г. С 2009г. число новых торговых точек, вводимых за год, планируется увеличить до 15.

Главное Лента