Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте realty.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
СМИ узнали о разрешении размещать дорожные знаки на зданиях 07:43, Общество Полиция назвала причину смерти основавшего компанию Apotex миллиардера 06:44, Общество СМИ рассказали о создании на Дальнем Востоке новой армии 06:34, Политика Израиль нанес ответный удар по лагерю ХАМАС в секторе Газа 06:23, Политика Летевший в Южно-Сахалинск Boeing экстренно сел в Благовещенске 05:54, Общество В Нигерии четверо человек убиты при нападении на гуманитарную колонну ООН 05:36, Общество Общественники рассказали об отказе Улюкаева от передач в СИЗО 05:32, Политика Посол России в США прокомментировал разговор Путина и Трампа 04:47, Политика Новый эпизод «Звездных войн» собрал за выходные $450 млн по всему миру 03:59, Технологии и медиа Турция раскритиковала Австрию за попытки помешать стране вступить в ЕС 03:47, Политика Экс-глава Чили Пиньера выиграл выборы президента 02:40, Политика В результате столкновений в центре Киева пострадали 60 нацгвардейцев 02:18, Политика В России официально стартовала президентская кампания 2018 года 02:08, Политика Мадуро пообещал потратить более 70% бюджета на соцполитику в 2018 году 01:44, Общество В Канаде в результате крушения двухмоторного самолета погиб пилот 01:13, Общество Израиль сообщил о ракетном обстреле со стороны сектора Газа 00:28, Политика Самый загруженный в мире аэропорт приостановил рейсы 00:02, Общество Белый дом раскрыл детали телефонного разговора Трампа и Путина 17 дек, 23:59, Политика В Гамбурге на станции городской электрички произошел взрыв 17 дек, 23:29, Общество СМИ рассказали о возможном местонахождении главаря ИГ 17 дек, 23:09, Политика Глава Финляндии обеспокоился утечкой данных о слежке спецслужб за Россией 17 дек, 22:24, Политика Porsche изнутри: виртуальный тест-драйв на мобильном 17 дек, 22:10, РБК и Porsche Сборная России по плаванию установила мировой рекорд 17 дек, 21:59, Спорт В Израиле умерла учительница Путина по немецкому языку 17 дек, 21:43, Общество Жертвами оползней на Филиппинах стали 26 человек 17 дек, 21:33, Общество Капитальный евроремонт: чем закончился последний саммит ЕС 2017 года 17 дек, 21:32, Политика Бразильский футболист Кака объявил о завершении карьеры 17 дек, 21:15, Спорт Неизвестные изрубили топором крест в Спасо-Андрониковом монастыре Москвы 17 дек, 21:02, Общество
Самарские новостройки продвигаются по схемам
06 июл, 2005 13:21
0
Самарские новостройки продвигаются по схемам
Методом проб и ошибок игроки самарского рынка недвижимости пришли к схеме продвижения новостроек. Жилье эконом-класса эффективнее рекламировать в специализированных изданиях с помощью четких, конкретных объявлений. Дорогостоящая недвижимость требует яркого и нестандартного продвижения: рекламы в глянцевых журналах, динамично меняющейся наружной рекламы и спонсорства элитарных развлекательных мероприятий.

Методом проб и ошибок игроки самарского рынка недвижимости пришли к следующей схеме продвижения новостроек. Жилье эконом-класса эффективнее рекламировать в специализированных изданиях с помощью четких, конкретных объявлений. Дорогостоящая недвижимость требует яркого и нестандартного продвижения: рекламы в глянцевых журналах, динамично меняющейся наружной рекламы и спонсорства элитарных развлекательных мероприятий.

Квартиры традиционно подразделяются на эконом-, мидл- и элит-классы. Покупатели жилья каждого типа преследуют при этом совершенно разные цели. Недорогие квартиры приобретают люди, не имевшие прежде жилья в собственности. Элитные квартиры или коттеджи подчеркивают статус владельца и обеспечивают высокий уровень комфорта, безопасности и эстетики. Жилье мидл-класса относится к среднему уровню, его чаще покупают для улучшения уже имеющихся жилищных условий.

Для тех, кто приобретает квартиры эконом-класса, наиболее важной является конкретика цены, условий покупки и оптимального минимума удобств. Потенциальные покупатели ищут информацию о недорогом жилье в специализированных изданиях, где собран максимум данных и можно выбрать оптимальный вариант. Это прежде всего журналы «Зеленая площадь» и «Центр цен», газеты «Домой!» и «Из рук в руки». По словам начальника отдела первичного жилья АН «Титан-риэлт» Валерия Зинина, наиболее эффективно работает срочная информация, содержащая данные о каждой конкретной квартире, выставленной на продажу.

По статистике, едва ли не половина дольщиков проживают или работают рядом с домом, в котором они затем покупают квартиру. В связи с этим Валерий Зинин отмечает, что для продвижения объектов невысокой ценовой категории актуально размещение наружной рекламы, даже в самых экономичных вариантах, неподалеку от строительной площадки.

Для потенциальных покупателей жилья мидл-класса также важна конкретика. Но цена уже не занимает первое место. Гораздо важнее то, что за эту цену предлагается: удобство планировки и возможность ее изменения, место расположения, инфраструктура района и самого жилого комплекса.

Специалисты рынка недвижимости считают, что наиболее эффективным способом продвижения квартир среднего класса является размещение информации о них в специализированных изданиях, в форме текстовой рекламы с развернутыми данными не столько о конкретных квартирах, сколько о самом жилом комплексе.

По мнению заместителя директора по маркетингу и RP группы компаний «Спектр недвижимости» Натальи Сагаловой, покупатели жилья мидл-класса оказываются более восприимчивыми к цветным и черно-белым рекламным макетам. Достаточно эффективно размещение информации об объектах средней ценовой категории в массовых изданиях, например, в газетах «Навигатор» или «Телесемь».

Покупатели дорогого жилья ценят престижное место его расположения, вид из окна, свободу планировки, архитектурную концепцию жилого комплекса, развитую инфраструктуру, комфорт, который создается современной инженерией и внутренними службами эксплуатации, безопасность. Стоимость квартиры имеет значение в последнюю очередь – эти покупатели уже давно знают, что лучшее не может стоить дешево. Как заметила «Времени» менеджер по рекламе инвестиционной компании «Ладья» Наталья Харланова, при продвижении элитного жилого комплекса важно создать и донести до аудитории имидж объекта, образ жизни в нем, а не физические параметры.

Актуальность создания имиджа квартир высокой ценовой категории подчеркивает и Наталья Сагалова. «Люди обретают новое качество жизни, а не просто покупают дорогую квартиру», - говорит она. Поэтому очень эффективен упор на какие-либо награды, завоеванные проектами: в рекламе часто упоминается факт признания жилого комплекса «Ладья» лучшим проектом России в 2003 году, а жилого комплекса «Европейский квартал» - в 2005.

Те, кто задумывается о приобретении жилья хай-класса, практически не обращаются к специализированным изданиям. Во всяком случае, Наталья Харланова отмечает, что профильные СМИ обеспечивают достаточно низкий уровень отдачи по сравнению с прессой, пользующейся высокой репутацией у этой категории потребителя – деловыми изданиями и глянцевыми журналами («Босс», «Новый Вавилон», «Самарская новостройка»).

Реклама элитного жилья должна выглядеть дорого и эффектно. Высокую отдачу обеспечивает наружная реклама, содержание которой необходимо периодически менять, чтобы поддерживать интерес покупателей. Наталья Сагалова также отмечает эффективность специализированных телевизионных передач, спонсорства элитарных мероприятий, адресной рассылки по базам данных, содержащих адреса потенциальных клиентов.

«В последнее время для продвижения любых объектов колоссальное значение приобретает «раскрутка» образа компании», - считает Валерий Зинин. Наталья Харланова отмечает, что рекламирование элитных жилых комплексов и самой фирмы должно идти в равных пропорциях. Основными чертами создания имиджа строительной и реализующей структуры становятся честность, солидность, готовность предоставлять разнообразие услуг и стремление идти на контакт с покупателями. Среди самых удачных образов операторы рынка недвижимости называют строительную компанию «Град», ЗАО «Волгатрансстрой», группы компаний «Берег» и «Спектр недвижимости».

Учитывая чрезвычайную занятость потенциальных клиентов, многие компании активно используют Интернет, создавая на своих сайтах некий виртуальный офис. Размещение ответов на часто задаваемые вопросы об объектах, планировках и 3D-моделях комплексов и квартир – не редкость. «Спектр недвижимости» размещает на своем сайте так называемую «шахматку» (схему расположения проданных и имеющихся в наличии квартир), а группа предприятий «Берег» на одном из форумов ведет переписку с дольщиками.

Елена Чеченина  

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.