Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Названы регионы-лидеры по объемам выдачи льготной ипотеки Недвижимость, 19:58 В ЦИАН сравнили стоимость аренды и покупки машино-мест в Москве Недвижимость, 19:47 Правительство утвердило размер платы за участки под «гаражами-ракушками» Недвижимость, 17:06 В России вступили в силу новые правила подключения к газу. Что это значит Недвижимость, 14:46 Новый гастроквартал построят рядом с площадью трех вокзалов Недвижимость, 13:36 Наследники — в очередь: как разделить недвижимость без завещания Недвижимость, 12:44 Новостройки будут подключать к сетям по-новому. Что это даст стройотрасли Недвижимость, 10:48 Ипотека в складчину: как оформить и платить кредит на двоих Недвижимость, 10:10 Как поднять стоимость жилья и выделиться с помощью ремонта Недвижимость, 09:59 В Москве резко сократилось число сделок в элитных новостройках Недвижимость, 09:32 Сочи и Кемерово обогнали Москву по росту цен на жилье Недвижимость, 17 окт, 14:21 Остекление балкона: материалы, нюансы и советы экспертов Недвижимость, 17 окт, 13:03 Все о роботах-пылесосах: кому пригодятся и как выбрать подходящую модель Недвижимость, 16 окт, 15:35 Шпаклевка стен: для чего нужна, как выбрать и пользоваться Недвижимость, 16 окт, 08:39
КАД уперлась в чужую собственность
Городская недвижимость ,  
0 

КАД уперлась в чужую собственность

Строители южного полукольца КАД столкнулись с имущественными проблемами, которые могут задержать производство работ минимум на 3 месяца. В том числе проблемы возникли с освобождением земельных участков, входящих как в проект строительства южного полукольца КАД, так и в проект строительства Западного скоростного диаметра. Аналогичные проблемы с чужой собственностью уже возникали при ведении работ на восточном полукольце.

Строители южного полукольца КАД столкнулись с имущественными проблемами, которые могут задержать производство работ минимум на 3 месяца. Аналогичные проблемы с чужой собственностью уже возникали при ведении работ на восточном полукольце.

После начала строительства южного полукольца кольцевой автодороги вокруг Петербурга (КАД) в районе аэропорта Пулково подрядчики столкнулись с имущественными вопросами, которые не были решены заранее. В том числе проблемы возникли с освобождением земельных участков, где должно вестись строительство развязки, соединяющей Предпортовую улицу и Дачный проспект. Она входит как в проект строительства южного полукольца КАД, так и в проект строительства Западного скоростного диаметра (ЗСД).

В настоящее время построено лишь 4,5 км южного полукольца КАД от Московского до Таллиннского шоссе. Полная длина южного полукольца составляет 15 км.

"Проблемы возникли со строительством участка от Пулковского шоссе до Предпортовой улицы. КУГИ уже расторг договоры аренды с компаниями, занимающими там земельные участки, однако выехали еще не все", – говорит глава "Дирекции по строительству транспортного обхода Петербурга" (ДСТО) Борис Мурашов.

В коридор строительства южного полукольца КАД попали 14 предприятий. Проблемы у ДСТО возникли с компанией "Ремстройсервис" и с Федеральным государственным лесоустроительным предприятием. "КУГИ предлагает им территории, однако они не переезжают. По графику они должны были выехать до 1 июня. Если так будет продолжаться, мы можем опоздать со строительством Пулковской развязки", – заявил Борис Мурашов.

Как рассказал директор "Ремстройсервиса" Геннадий Мозжегоров, КУГИ и КГА подобрали новый участок площадью около 1 га на пересечении Звездной улицы и Дачного проспекта в 3 км от существующего. "Однако мы уже освободили территорию в 1,5 га, необходимую для строительства, из-за чего понесли убытки в 22 млн рублей, и теперь наше предприятие близко к банкротству, – говорит Геннадий Мозжегоров. – Мы рассчитываем, что ДСТО возместит нам сначала эти затраты, а затем и сам переезд. Переезд займет не меньше года и все зависит от того, когда нам выплатят компенсацию". По словам главы "Ремстройсервиса", для освобождения территории предприятию пришлось уничтожить 50 башенных кранов, использовавшихся при капитальном ремонте жилых зданий. Они хранились на площадке, которая уже была передана строителям КАД. Еще 50 кранов планируется перевезти на новую площадку. По словам Геннадия Мозжегорова, общая стоимость переезда оценивается в 60 млн рублей.

"Еще одна крупная проблема – это неверная оценка имущества "Северной стальной компании", которое подлежит сносу из-за строительства КАД, – продолжил Борис Мурашов. – Изначально освобождение территории этой компании оценивалось в 30 млн рублей, однако затем выяснилось, что оно обойдется примерно в 100 млн рублей. Увеличение стоимости связано с тем, что инженерный проект не предусматривал снос одного складского здания этой компании. Чтобы ускорить переезд, мы сами построим им новое складское помещение, а также выплатим компенсацию". Глава ДСТО уточнил, что работы будут вестись не за счет дополнительных средств федерального бюджета, а за счет экономии на торгах.

В "Северной стальной компании" от комментариев по поводу "выселения" отказались, отметив, что все вопросы "решаются с КУГИ полюбовно".

Марина Зырянова

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента