Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
7 тыс. обманутых дольщиков в Москве получат квартиры в течение трех лет Недвижимость, 17:08
«Экодизайн — новая система ценностей рынка недвижимости» Недвижимость, 16:04
Новую кольцевую линию метро замкнут на год раньше Недвижимость, 15:14
Sminex получил награду за лучший проект сохранения исторического наследия Недвижимость, 15:12
Как строить дом на участке ИЖС, чтобы получить ипотеку Недвижимость, 14:28
Госдума одобрила продление дачной амнистии до 2031 года Недвижимость, 14:23
В России вступили в силу новые правила оплаты гаражей-ракушек Недвижимость, 13:38
Сбербанк распространил льготную ипотеку на частные дома Недвижимость, 13:04
Как устроен бизнес-центр STONE Савеловская. Взгляд инвестора и резидента Недвижимость, 12:40
Инвестиции с комфортом: почему иностранные инвесторы выбирают Подмосковье Недвижимость, 11:09
Аналитики назвали крупные города с наибольшим ростом цен на новостройки Недвижимость, 10:05
Названы лучшие проекты в области дизайна в России Недвижимость, 09:47
Малоэтажная Россия: что такое идеальный дом и какой спрос на такое жилье Недвижимость, 25 окт, 18:59
«Яндекс» назвал основные критерии при выборе арендного жилья в Москве Недвижимость, 25 окт, 16:42
"Июнь" метит в лидеры
Городская недвижимость ,  
0 

"Июнь" метит в лидеры

Компания "Регионы" вынашивает амбициозные планы по созданию крупнейшей в России сети торгово-развлекательных центров под брендом "Июнь". В стадии реализации уже находятся четыре проекта, инвестиции в которые составляют 210 млн долл. А до 2009 года компания вложит в развитие региональной сети в общей сложности 500 млн долл. Эксперты предупреждают, что девелопер столкнется с острой конкуренцией в большинстве регионов России.

Компания "Регионы" вынашивает амбициозные планы по созданию крупнейшей в России сети торгово-развлекательных центров под брендом "Июнь". В стадии реализации уже находятся четыре проекта, инвестиции в которые составляют 210 млн долл. А до 2009 года компания вложит в развитие региональной сети в общей сложности 500 млн долл. В программу-максимум девелопера входит строительство еще десяти объектов на периферии, для чего он готов на дополнительные вложения.

На данный момент пилотный проект компании - ТРЦ "Июнь" - в Петербурге фактически завершен. На разных стадиях строительства находятся еще три центра. В Красноярске (70 тыс. кв. м, инвестиции 70 млн долл.) и Уфе (40 тыс. кв. м, 40 млн долл.) уже осуществлен выход на строительную площадку, в Волгограде (50 тыс. кв. м, 50 млн долл.) ведется проектировка. По сообщению компании, пул арендаторов, сформированный в петербургском ТРЦ, последует и в региональные проекты, таким образом, в новых центрах будут присутствовать "Детский мир", "Мосмарт", "Спортмастер".

Как рассказал РБК daily директор по маркетингу ОАО "Регионы" Игорь Кашлаков, сейчас ведутся переговоры по покупке участков в Омске, Магнитогорске, Саратове, Ярославле, Череповце, Краснодаре, но еще рано говорить о том, в каком из городов будет следующий проект. "В каждом городе мы хотим сделать либо крупнейший, либо входящий в тройку крупнейших торговых объектов", - отмечает г-н Кашлаков.

Заместитель директора отдела стратегического консалтинга и исследований рынка Jones Lang LaSalle (является одним из консультантов компании "Регионы") Юлия Никуличева сообщила РБК daily, что компания выбирает участки в центре города либо на пересечении оживленных магистралей. "Удачное расположение позволит сделать проекты доминирующими на рынке", - считает г-жа Никуличева. Вице-президент ГК "Ташир" Виталий Ефимкин считает несомненным плюсом создание единого бренда. С ним согласна и генеральный директор маркетинговой группы BESH Оксана Крымина: "Мы можем видеть на примере "Меги", что бренд работает, даже если объекты раскиданы на тысячи километров".

Однако эксперты предупреждают, что девелопер столкнется с острой конкуренцией в большинстве регионов России. В числе потенциальных конкурентов "Июня" аналитики называют торговые сети "Планета" ("Росевродевелопмент"), "Парк Хаус" (ГК "Время"), "СемьЯ" (ГК "ЭКС"), "Торговый квартал". По подсчетам генерального директора компании "Торговый квартал" Дмитрия Зотова, сегодня около 20 крупных девелоперских компаний развивают проекты в регионах.

"Многие компании заявляют о грандиозных планах, охватывающих десяток городов, и неизвестно, какой из проектов будет реализован ими первым, а какой через пять лет. Поэтому появление конкурентов заранее не предугадаешь", - отмечает директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko Наталия Орешина. Г-н Ефимкин отмечает, что конкуренция существенно усилится после 2007 года и в условиях меньшей, чем в столице, покупательской способности населения в регионах окупаемость проектов может затянуться до семи-восьми лет.

Ольга Сичкарь

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента