Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Белом доме захотели увидеть в России «дружественного партнера» Политика, 04:38 Запущенный с Плесецка спутник «Глонасс-К» вышел на расчетную орбиту Общество, 04:30 В России за год выросло число регионов с повышенным уровнем безработицы Общество, 04:11 Где в Москве можно безопасно купаться РБК и ДПиООС, 03:55 Врач назвал способы проверить себя на COVID-19 Общество, 03:43 Эксперты предупредили о маскирующихся под популярные бренды мошенниках Технологии и медиа, 03:41 Трамп поздравил Пашиняна и Алиева с достижением перемирия Политика, 03:12 Врачи назвали способ восстановить обоняние после коронавируса Общество, 03:00 На что Валерий Меладзе тратит больше всего денег РБК и ВТБ Привилегия, 02:50 В Петербурге вступил в силу запрет на ночную работу баров и ресторанов Общество, 02:47 Алиев заявил о ежедневных поставках Армении оружия из-за рубежа Политика, 02:39 В Нагорном Карабахе сообщили о готовности соблюдать условия перемирия Политика, 02:10 Эксперты назвали увеличивающие количество рекламы приложения для Android Технологии и медиа, 01:45 На танкере в Ла-Манше задержали безбилетников за угрозу экипажу Общество, 01:41
"Июнь" метит в лидеры
Городская недвижимость ,  
0 

"Июнь" метит в лидеры

Компания "Регионы" вынашивает амбициозные планы по созданию крупнейшей в России сети торгово-развлекательных центров под брендом "Июнь". В стадии реализации уже находятся четыре проекта, инвестиции в которые составляют 210 млн долл. А до 2009 года компания вложит в развитие региональной сети в общей сложности 500 млн долл. Эксперты предупреждают, что девелопер столкнется с острой конкуренцией в большинстве регионов России.

Компания "Регионы" вынашивает амбициозные планы по созданию крупнейшей в России сети торгово-развлекательных центров под брендом "Июнь". В стадии реализации уже находятся четыре проекта, инвестиции в которые составляют 210 млн долл. А до 2009 года компания вложит в развитие региональной сети в общей сложности 500 млн долл. В программу-максимум девелопера входит строительство еще десяти объектов на периферии, для чего он готов на дополнительные вложения.

На данный момент пилотный проект компании - ТРЦ "Июнь" - в Петербурге фактически завершен. На разных стадиях строительства находятся еще три центра. В Красноярске (70 тыс. кв. м, инвестиции 70 млн долл.) и Уфе (40 тыс. кв. м, 40 млн долл.) уже осуществлен выход на строительную площадку, в Волгограде (50 тыс. кв. м, 50 млн долл.) ведется проектировка. По сообщению компании, пул арендаторов, сформированный в петербургском ТРЦ, последует и в региональные проекты, таким образом, в новых центрах будут присутствовать "Детский мир", "Мосмарт", "Спортмастер".

Как рассказал РБК daily директор по маркетингу ОАО "Регионы" Игорь Кашлаков, сейчас ведутся переговоры по покупке участков в Омске, Магнитогорске, Саратове, Ярославле, Череповце, Краснодаре, но еще рано говорить о том, в каком из городов будет следующий проект. "В каждом городе мы хотим сделать либо крупнейший, либо входящий в тройку крупнейших торговых объектов", - отмечает г-н Кашлаков.

Заместитель директора отдела стратегического консалтинга и исследований рынка Jones Lang LaSalle (является одним из консультантов компании "Регионы") Юлия Никуличева сообщила РБК daily, что компания выбирает участки в центре города либо на пересечении оживленных магистралей. "Удачное расположение позволит сделать проекты доминирующими на рынке", - считает г-жа Никуличева. Вице-президент ГК "Ташир" Виталий Ефимкин считает несомненным плюсом создание единого бренда. С ним согласна и генеральный директор маркетинговой группы BESH Оксана Крымина: "Мы можем видеть на примере "Меги", что бренд работает, даже если объекты раскиданы на тысячи километров".

Однако эксперты предупреждают, что девелопер столкнется с острой конкуренцией в большинстве регионов России. В числе потенциальных конкурентов "Июня" аналитики называют торговые сети "Планета" ("Росевродевелопмент"), "Парк Хаус" (ГК "Время"), "СемьЯ" (ГК "ЭКС"), "Торговый квартал". По подсчетам генерального директора компании "Торговый квартал" Дмитрия Зотова, сегодня около 20 крупных девелоперских компаний развивают проекты в регионах.

"Многие компании заявляют о грандиозных планах, охватывающих десяток городов, и неизвестно, какой из проектов будет реализован ими первым, а какой через пять лет. Поэтому появление конкурентов заранее не предугадаешь", - отмечает директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko Наталия Орешина. Г-н Ефимкин отмечает, что конкуренция существенно усилится после 2007 года и в условиях меньшей, чем в столице, покупательской способности населения в регионах окупаемость проектов может затянуться до семи-восьми лет.

Ольга Сичкарь

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента