Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Феномен юго-запада: 3 фактора, которые выделяют ЮЗАО на карте Москвы Недвижимость, 10:40
Эксперты назвали города России с максимальным ростом цен на жилье Недвижимость, 10:11
Почему лизинг коммерческой недвижимости становится востребованной услугой Недвижимость, 09:58
Экономика локдауна: как столичные риелторы прошли цифровую трансформацию Недвижимость, 09:57
Какие ошибки допускают покупатели вторичного жилья. Как избежать рисков Недвижимость, 09:55
Как девелоперы становятся цифровыми компаниями Недвижимость, 28 ноя, 14:10
Что такое молдинг и как он работает в интерьере: советы дизайнера Недвижимость, 28 ноя, 08:01
В «Авито» назвали самые популярные районы для аренды жилья в Москве Недвижимость, 27 ноя, 13:30
Вид на Финский залив: в Петербурге GloraX построит премиальный квартал Недвижимость, 27 ноя, 09:18
Индукционные плиты: какие бывают, плюсы и минусы эксплуатации Недвижимость, 27 ноя, 08:17
Минстрой поднял нормативную стоимость жилья в России на 27% Недвижимость, 26 ноя, 18:27
КС уточнил правила сноса домов в зоне газопроводов Недвижимость, 26 ноя, 17:08
В Госдуме предложили увеличить вычет для семей с детьми при покупке жилья Недвижимость, 26 ноя, 13:34
13-я московская церемония Urban Awards: наступившее будущее Недвижимость, 26 ноя, 11:06
Киевская постоит
Городская недвижимость ,  
0 

Киевская постоит

Капитальный ремонт Московского шоссе на участке от проспекта Масленникова до улицы Мичурина может быть перенесен. Это связано с решением построить сначала дорогу, которая соединит улицы Гагарина и Тухачевского с Московским шоссе.

Капитальный ремонт Московского шоссе на участке от проспекта Масленникова до улицы Мичурина может быть перенесен. Это связано с решением построить сначала дорогу, которая соединит улицы Гагарина и Тухачевского с Московским шоссе. Она может существенно разгрузить идущую параллельно ей улицу Киевскую, однако из-за проблем с выносом подземных коммуникаций завершение работ по строительству новой дороги отложено на будущий год.

На капитальный ремонт Московского шоссе областными властями уже выделено порядка 500 млн рублей. Ремонт проводят в три этапа. На заключительном этапе должен быть отремонтирован участок от улицы Мичурина до проспекта Масленникова. "Было бы логичным, чтобы к моменту начала работ на этом участке было завершено обустройство примыкающего к Московскому шоссе участка улицы Гагарина, реконструкция которого не заканчивается вот уже несколько лет", - говорит заместитель министра транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Розалия Макарова. Строительство дороги, которая соединит улицу Гагарина (от Тухачевского до Московского шоссе) и может разгрузить улицу Киевскую, было запланировано еще в советское время. "Здесь в свое время была дорога, но когда начали строительство метрополитена, ее не стало. В принципе, дорога была обозначена в проекте метрополитена. Однако метро построили, а дорогу забросили", - поясняет руководитель комитета по бюджету Самарской губернской Думы Алексей Ушамирский. По словам Розалии Макаровой, генпланом на этом участке шоссе также предусмотрено строительство кольцевой развязки.

Финансирование строительства этого участка дороги ведется еще с 2005 года. Тогда областью на это было выделено 8,5 млн рублей, но эти средства остались неосвоенными. В 2006 году городу область выделила 37,1 млн, из которых освоено было 35,9 млн. В этом году на реконструкцию ул. Гагарина областные власти направили 72,6 млн. Конкурс на определение подрядчика на выполнение строительно-монтажных работ городские власти провели еще в апреле. Победителем стала компания "Самарадорстрой", которая предложила выполнить работы с гарантийным сроком эксплуатации 6 лет. Стоимость государственного контракта составила 179,3 млн, работы необходимо было выполнить в срок с апреля 2007 года по июнь 2008 года.

Однако надежды чиновников завершить строительство дороги уже в этом году не оправдались. В "Самарадорстрое" заявили, что по объекту возникли сложности, связанные с выносом подземных коммуникаций. Поэтому сроки строительства сдвинулись на неопределенное время. Тем не менее в городской администрации уверяют, что все работы по объекту будут завершены в следующем году.

Таким образом, откладывается и капитальный ремонт Московского шоссе на участке от проспекта Масленникова до улицы Мичурина. Конкурс на определение подрядчика по ремонту этого участка дороги уже объявлен (он должен состояться в июле), но теперь, вероятно, будет перенесен.

На этой неделе должен определиться состав рабочей группы, куда войдут представители как городской администрации, так и министерства транспорта, связи и автомобильных дорог, где решится вопрос о целесообразности проведения ремонта по Московскому шоссе – от проспекта Масленникова до улицы Мичурина. "Если сейчас произвести капитальный ремонт этого участка дороги, то потом асфальт придется снимать, чтобы строить развязку, а это будет означать, что мы потратим бюджетные деньги впустую", - говорит Алексей Ушамирский.

Дмитрий Азаров, заместитель главы городского округа Самара: "Сегодня городская администрация подготовила проектно-сметную документацию, согласно которой будет построена и дорога, и кольцевая развязка. Вы знаете, что согласно постановлению правительства Самарской области от 25 апреля 2007 года, Московское шоссе на участке от улицы Мичурина до поселка Мехзавод уже передано в собственность областной администрации. В связи с этим возникают сложности с тем, кто этот объект будет финансировать. Сегодня у нас достаточно средств, чтобы завершить строительство дороги. В этом году предусмотрены следующие работы по этому участку: уборка мусора, вынос подземных коммуникаций, предварительная подготовка территорий для покрытия асфальтобетоном. Срок окончания работ будет обозначен только в 2008 году. Что касается финансирования и строительства кольца, то сегодня на комитете по бюджету было принято решение создать рабочую группу с участием депутатского корпуса и городской администрации. Группа должна найти наиболее эффективное решение этой проблемы и ответить на вопрос, есть ли смысл областной администрации сегодня проводить ремонт Московского шоссе за счет собственных средств, если уже завтра необходимо вскрытие и проведение реконструкции со строительством кольцевой развязки?"

Алексей Ушамирский, руководитель комитета по бюджету Самарской губернской Думы: "Пока в действиях городских и губернских властей отсутствует согласованность. Это и ведет к переносу сроков строительства. Нам необходимо будет построить кольцевую развязку на Московском шоссе, поэтому пока рано проводить ремонт на участке дороги от проспекта Масленникова до улицы Мичурина. Если сегодня здесь положат асфальтовое покрытие, то в случае строительства развязки асфальт необходимо будет разрушать, и бюджетные деньги потратим зря. Мы создадим рабочую группу, которая должна будет в самые короткие сроки решить эту проблему. Необходимо, чтобы был один заказчик и по дороге, и по развязке".

Ирина Опарина

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента