Лента новостей
Все новости Недвижимость
Министра соцзащиты из правительства Лужкова заменил Евгений Стружак 11:25, Политика «Bitcoin должен стоить $150 000»: когда запустят ETF на криптовалюту 11:21, Крипто В российских многоэтажках изменится порядок проверки счетчиков 11:21, Жилье Подозреваемого в расстреле пяти человек в Ростовской области задержали 11:05, Общество Налог с доходов: с каких ценных бумаг не надо его платить 11:00, РБК и Открытие Брокер СМИ показали дизайн формы сборной России для Евро-2020 11:00, Спорт Как начать бегать осенью и не простудиться 10:58, Стиль Фургал для экономии захотел сократить пост хабаровского вице-губернатора 10:54, Политика Ирина Хакамада – РБК: «Большинство людей повторяют одну и ту же ошибку» 10:41, Стиль Студия Артемия Лебедева: на чем спотыкаются создатели бренд-платформ 10:39, PRO Неделя до первого снега: как проверить машину к зиме 10:32, РБК и Dunlop СК возбудил дело после гибели троих рабочих на руднике «Норникеля» 10:30, Общество Инвесторы поверили в Harley-Davidson: акции компании подорожали на 8% 10:29, Quote Пять человек погибли от отравления угарным газом в Челябинской области 10:22, Общество «Роскосмос» создаст удобный для космических туристов корабль «Союз» 10:15, Общество Власти Берлина хотят заморозить ставки на аренду жилья 10:14, Жилье Кремль не увидел ведущих к саммиту «нормандской четверки» шагов Украины 10:12, Политика Как власти США смогли вызвать резкое снижение стоимости Bitcoin 10:12, Крипто Саймон Синек: «Большинство руководителей вредят своим компаниям» 10:07, Бизнес И себе, и людям: как благотворительность влияет на продажи товаров 10:06, PRO Чемпион НБА выиграл первый матч нового сезона 10:05, Спорт Сможете ли вы открыть бизнес. Тест 10:01, РБК и HUAWEI Россияне стали обращать меньше внимания на цены продуктов в магазинах 10:00, Бизнес Глава X5 Retail Group — РБК: «Покупатель стал зарабатывать меньше» 10:00, Интервью Зеленский заявил о выполнении Киевом обязательств по нормандскому формату 09:51, Политика Число ипотечных сделок в Москве снизилось в сентябре на 5% 09:48, Жилье На вечном топливе: как прошло ралли прототипов на солнечных батареях 09:44, Зеленая экономика  Кремль предсказал попадание курдов в Сирии «под каток турецкой армии» 09:40, Политика
Переезд в паркинг оплатит застройщик
0
Переезд в паркинг оплатит застройщик
Места в паркингах владельцам снесенных гаражей должны бесплатно предоставлять инвесторы, реализующие свои проекты на освободившихся территориях. Такой способ решения "гаражной проблемы" предлагает КГА. "В настоящее время крупные территории Петербурга, занятые гаражами-боксами, используются крайне неэффективно", – заявил Александр Кошарный. Инвесторы не уверены, что это предложение им выгодно.

Места в паркингах владельцам снесенных гаражей должны бесплатно предоставлять инвесторы, реализующие свои проекты на освободившихся территориях. Такой способ решения "гаражной проблемы" предлагает КГА. Инвесторы не уверены, что это им выгодно.

"В настоящее время крупные территории Петербурга, занятые гаражами-боксами, используются крайне неэффективно", – заявил накануне начальник управления застройки городского Комитета по градостроительству и архитектуре (КГА) Александр Кошарный, выступая на заседании постоянной комиссии по промышленности, экономике и собственности ЗакСа.

"Часть земель, привлекательных для реализации инвестпроектов, можно выставить на торги. Условием предоставления такого участка под застройку станет строительство многоэтажных паркингов с бесплатным предоставлением мест в них владельцам сносимых гаражей", – считает Александр Кошарный.

Эту идею поддерживают и в Комитете по экономическому развитию, промышленной политике и торговле (КЭРППиТ). По словам заместителя главы этого ведомства Николая Архипова, она должна быть четко оформлена на уровне постановления городского правительство в текущем году, сообщает bn.ru. Однако для начала КГА нужно определить занятые гаражами территории, которые вызовут интерес у крупного бизнеса.

Таких территорий немного, считает заместитель директора "Союзпетростроя" Евгений Каплан. "Кроме того, на участке может не хватить места и для дома, и для паркинга", – рассказал он dp.ru. Выгода застройщика, по словам специалиста, при таком обременении сомнительна. "Место в паркинге стоит около 20 тыс. долл. Затраты на его обслуживание – тоже немалые деньги. Кто за это будет платить – непонятно".

Менее скептически настроен директор финансово-экономического департамента Setl City Алексей Лукьянов. "Интерес инвесторов к таким проектам зависит от условий, на которых город предложит им соответствующие территории, – говорит он. – Немаловажную роль играет и вопрос инженерной подготовки, а именно возможность подключения коммуникаций. Если все эти условия позволят формировать рентабельные проекты, то, бесспорно, это будет крайне интересно многим участникам рынка и поможет частично решить проблему дефицита земель под застройку в черте города".

Собственный план решения "гаражной проблемы" в Петербурге предлагало ранее "Движение в защиту прав владельцев гаражей". Он заключался в следующем: выдать владельцам гаражей ссуду для возведения паркинга на вдвое большее число мест, чем в снесенных гаражах. Купив вторую половину, банк окупит строительство. По словам председателя движения Эдуарда Дауэнгауэра, никто из членов правительства на это предложение не отреагировал.

На этой неделе активисты движения планируют массово подать иски в суды. В настоящее время уже рассматриваются около 200 заявлений владельцев снесенных в районе Ленинского проспекта гаражей. Они требуют, чтобы им возместили материальный ущерб, причиненный в результате расчистки территории для строительства Западного скоростного диаметра.

К настоящему моменту на Кубинской, Благодатной, Краснопутиловской улицах и Ленинском проспекте снесены более 3,5 тыс. гаражей. В Выборгском, Калининском и Приморском районах планируется демонтировать еще 300 тыс. боксов.

За каждый снесенный гараж власти Петербурга выплачивают его владельцу 1200 долл. Представители "Движения в защиту прав владельцев гаражей" считают, что бокс стоит не менее 6 тыс долл.

Александр Лобановский