Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
7 тыс. обманутых дольщиков в Москве получат квартиры в течение трех лет Недвижимость, 17:08
«Экодизайн — новая система ценностей рынка недвижимости» Недвижимость, 16:04
Новую кольцевую линию метро замкнут на год раньше Недвижимость, 15:14
Sminex получил награду за лучший проект сохранения исторического наследия Недвижимость, 15:12
Как строить дом на участке ИЖС, чтобы получить ипотеку Недвижимость, 14:28
Госдума одобрила продление дачной амнистии до 2031 года Недвижимость, 14:23
В России вступили в силу новые правила оплаты гаражей-ракушек Недвижимость, 13:38
Сбербанк распространил льготную ипотеку на частные дома Недвижимость, 13:04
Как устроен бизнес-центр STONE Савеловская. Взгляд инвестора и резидента Недвижимость, 12:40
Инвестиции с комфортом: почему иностранные инвесторы выбирают Подмосковье Недвижимость, 11:09
Аналитики назвали крупные города с наибольшим ростом цен на новостройки Недвижимость, 10:05
Названы лучшие проекты в области дизайна в России Недвижимость, 09:47
Малоэтажная Россия: что такое идеальный дом и какой спрос на такое жилье Недвижимость, 25 окт, 18:59
«Яндекс» назвал основные критерии при выборе арендного жилья в Москве Недвижимость, 25 окт, 16:42
Промзоны: отраслевой развод
Городская недвижимость ,  
0 

Промзоны: отраслевой развод

Правительство Петербурга планирует утвердить концепцию развития промзон. Теперь в одной зоне смогут находиться компании, принадлежащие только одной отрасли. Техническое задание на разработку концепции в ближайшее время начнут готовить Комитет по экономическому развитию, промышленной политике и торговле (КЭРППиТ) и Комитет по градостроительству и архитектуре (КГА).

Правительство Петербурга планирует утвердить концепцию развития промзон. Теперь в одной зоне смогут находиться компании, принадлежащие только одной отрасли.

Техническое задание на разработку концепции в ближайшее время начнут готовить Комитет по экономическому развитию, промышленной политике и торговле (КЭРППиТ) и Комитет по градостроительству и архитектуре (КГА).

"Исторически сложилось так, что в некоторых промышленных зонах рядом находятся заводы самого разного профиля, что не всегда хорошо, - поясняет заместитель председателя КЭРППиТ Сергей Фивейский. - Например, в промзоне Парнас расположены сразу предприятия пищевой промышленности и строительные компании".

Какой профиль получит каждая из территорий, станет ясно только в феврале 2008 года, однако уже сейчас можно предположить, что Шушары будут отданы под автомобилестроение (сейчас строительство заводов там ведут "Тойота", "Дженерал Моторс" и "Сузуки Мотор Корпорейшн").

Вероятнее всего, промзона "Красносельская" станет площадкой для фармацевтических предприятий, "Парнас" - для производителей пищевой продукции (сейчас там находятся заводы "Балтика", "Петмол", "Балтийское молоко" и другие).

"Даже если территория будет отдана под "пищевку", насильно выдворять оттуда строителей никто не будет, - обещает Сергей Фивейский. - Однако мы будем создавать экономические стимулы для переезда: к примеру, строителей, работающих конкретно в пищевой промзоне, мы будем активно стимулировать внедрять природоохранные технологии".

Представители крупных строительных компаний говорят, что передвинуть производство не всегда возможно. "Территория, занимаемая ДСК "Блок" в промзоне Парнас, составляет около 42 га. Это целый производственный комплекс с множеством зданий, дорог, подъездных путей и так далее", - говорит управляющий компании Александр Гобеев.

Перенос производства неизбежно повлек бы за собой его длительную остановку, что может создать серьезные проблемы заказчикам, в том числе городу. "Поэтому местоположение компания менять не собирается, - резюмирует Александр Гобеев. - Что касается принятия дополнительных природоохранных мер - если они будут регламентированы, то мы, безусловно, будем их выполнять".

"Важно, чтобы планы развития и специализации площадки учитывали растущие потребности бизнеса и обеспечивали, в частности, нормальную транспортную доступность Парнаса", - говорит генеральный директор "Петмола" Андрей Поздняков.

Юлия Шмидт

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента