Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Риелторы отметили рост предложения жилья с отделкой в Москве на четверть Недвижимость, 08 дек, 19:53
Москва утвердила проект благоустройства набережной затона Новинки Недвижимость, 08 дек, 17:02
Город или загород: как выбрать образ жизни Недвижимость, 08 дек, 17:02
Как бесплатно подвести газ к участку: разъяснения Росреестра Недвижимость, 08 дек, 16:42
Госдума одобрила закон о новых правилах владения недвижимостью Недвижимость, 08 дек, 14:51
ВТБ повысит ставки по ипотеке второй раз за месяц Недвижимость, 08 дек, 14:30
В ЦИАН назвали новостройки Новой Москвы с самыми большими квартирами Недвижимость, 08 дек, 13:53
Ламинат на стенах: варианты отделки и особенности монтажа Недвижимость, 08 дек, 10:11
ВС разъяснил нормы изъятия жилья у покупателя при банкротстве продавца Недвижимость, 07 дек, 19:12
Закон о новых правилах владения недвижимостью прошел второе чтение Недвижимость, 07 дек, 18:08
Путин и Собянин запустили участок Большого кольца метро Москвы Недвижимость, 07 дек, 17:58
В Москве за пять лет утроилось предложение высотных новостроек Недвижимость, 07 дек, 17:06
Греф высказался за продление льготной ипотеки на новостройки Недвижимость, 07 дек, 15:32
ВТБ предложил создать единый суперсервис для операций с жильем Недвижимость, 07 дек, 14:10
Промзоны: отраслевой развод
Городская недвижимость ,  
0 

Промзоны: отраслевой развод

Правительство Петербурга планирует утвердить концепцию развития промзон. Теперь в одной зоне смогут находиться компании, принадлежащие только одной отрасли. Техническое задание на разработку концепции в ближайшее время начнут готовить Комитет по экономическому развитию, промышленной политике и торговле (КЭРППиТ) и Комитет по градостроительству и архитектуре (КГА).

Правительство Петербурга планирует утвердить концепцию развития промзон. Теперь в одной зоне смогут находиться компании, принадлежащие только одной отрасли.

Техническое задание на разработку концепции в ближайшее время начнут готовить Комитет по экономическому развитию, промышленной политике и торговле (КЭРППиТ) и Комитет по градостроительству и архитектуре (КГА).

"Исторически сложилось так, что в некоторых промышленных зонах рядом находятся заводы самого разного профиля, что не всегда хорошо, - поясняет заместитель председателя КЭРППиТ Сергей Фивейский. - Например, в промзоне Парнас расположены сразу предприятия пищевой промышленности и строительные компании".

Какой профиль получит каждая из территорий, станет ясно только в феврале 2008 года, однако уже сейчас можно предположить, что Шушары будут отданы под автомобилестроение (сейчас строительство заводов там ведут "Тойота", "Дженерал Моторс" и "Сузуки Мотор Корпорейшн").

Вероятнее всего, промзона "Красносельская" станет площадкой для фармацевтических предприятий, "Парнас" - для производителей пищевой продукции (сейчас там находятся заводы "Балтика", "Петмол", "Балтийское молоко" и другие).

"Даже если территория будет отдана под "пищевку", насильно выдворять оттуда строителей никто не будет, - обещает Сергей Фивейский. - Однако мы будем создавать экономические стимулы для переезда: к примеру, строителей, работающих конкретно в пищевой промзоне, мы будем активно стимулировать внедрять природоохранные технологии".

Представители крупных строительных компаний говорят, что передвинуть производство не всегда возможно. "Территория, занимаемая ДСК "Блок" в промзоне Парнас, составляет около 42 га. Это целый производственный комплекс с множеством зданий, дорог, подъездных путей и так далее", - говорит управляющий компании Александр Гобеев.

Перенос производства неизбежно повлек бы за собой его длительную остановку, что может создать серьезные проблемы заказчикам, в том числе городу. "Поэтому местоположение компания менять не собирается, - резюмирует Александр Гобеев. - Что касается принятия дополнительных природоохранных мер - если они будут регламентированы, то мы, безусловно, будем их выполнять".

"Важно, чтобы планы развития и специализации площадки учитывали растущие потребности бизнеса и обеспечивали, в частности, нормальную транспортную доступность Парнаса", - говорит генеральный директор "Петмола" Андрей Поздняков.

Юлия Шмидт

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента