Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В промзоне на юге Москвы построят более 400 тыс. кв. м недвижимости Недвижимость, 11:58
Росреестр заметил сокращение спроса на ипотеку и новостройки Недвижимость, 10:15
«Воплощение бутикового подхода в девелопменте»: каким будет ЖК «Камергер» Недвижимость, 10:11
Почему энергоэффективный дом в России и на Западе — это два разных дома Недвижимость, 09:28
7 тыс. обманутых дольщиков в Москве получат квартиры в течение трех лет Недвижимость, 26 окт, 17:08
«Экодизайн — новая система ценностей рынка недвижимости» Недвижимость, 26 окт, 16:04
Новую кольцевую линию метро замкнут на год раньше Недвижимость, 26 окт, 15:14
Sminex получил награду за лучший проект сохранения исторического наследия Недвижимость, 26 окт, 15:12
Как строить дом на участке ИЖС, чтобы получить ипотеку Недвижимость, 26 окт, 14:28
Госдума одобрила продление дачной амнистии до 2031 года Недвижимость, 26 окт, 14:23
В России вступили в силу новые правила оплаты гаражей-ракушек Недвижимость, 26 окт, 13:38
Сбербанк распространил льготную ипотеку на частные дома Недвижимость, 26 окт, 13:04
Как устроен бизнес-центр STONE Савеловская. Взгляд инвестора и резидента Недвижимость, 26 окт, 12:40
Инвестиции с комфортом: почему иностранные инвесторы выбирают Подмосковье Недвижимость, 26 окт, 11:09
Иванов успокоил "дорожных" инвесторов
Городская недвижимость ,  
0 

Иванов успокоил "дорожных" инвесторов

Правительство России отреагировало на требования инвесторов платных дорог предоставить им определенные гарантии. Успокаивать вкладчиков пришлось первому вице-премьеру Сергею Иванову.

Правительство России отреагировало на требования инвесторов платных дорог предоставить им определенные гарантии. Успокаивать вкладчиков пришлось первому вице-премьеру Сергею Иванову.

По словам Иванова, правительство России уже предоставило гарантии трафика одному из частных инвесторов, собирающемуся участвовать в строительстве платной дороги в Петербурге, передает РИА "Новости".

Кроме этих гарантий, "заманивать" инвесторов станут и софинансированием со стороны государства. Как заявил Сергей Иванов, концессионер, участвующий в строительстве платных трасс, получит под дорогу земельные участки, при этом государство за свой счет выкупит эти земли у населения и организаций, передает "Интерфакс".

В 2006 году правительство утвердило несколько проектов платных дорог, среди которых Западный скоростной диаметр (ЗСД), Орловский тоннель и трасса между Москвой и Петербургом.

Однако реализация проектов потребовала уточнений. Так, 14 августа вице-губернатор северной столицы Юрий Молчанов заявил, что желающим принять участие в концессии на строительство ЗСД продлили сроки подачи заявок до 23 ноября 2007 года, а концессионера на Орловский тоннель начнут выбирать через полтора месяца. Ранее предполагалось, что все предложения должны быть направлены до 24 августа.

Участники тендера на проектирование, строительство и эксплуатацию ЗСД определились в конце февраля. Это MLA Lieferasphait (Австрия), ЗСД "Невский Меридиан" (Петербург), "Винцида Групо де Инверсионес 2006, С.Л." (Испания) и "Санкт-Петербургская скоростная магистраль Б.В." (Нидерланды).

Конкурс на определение концессионера Орловского тоннеля может быть объявлен в ближайшие полтора месяца. По словам Юрия Молчанова, идет длительный и довольно сложный процесс согласования всей необходимой документации в Москве. К строительству Орловского тоннеля будут привлечены два концессионера, они и определят его окончательные технические параметры. Интерес к проекту уже проявили как российские, так и зарубежные компании.

Алексей Дементьев

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента