Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Названы регионы-лидеры по объемам выдачи льготной ипотеки Недвижимость, 18 окт, 19:58 В ЦИАН сравнили стоимость аренды и покупки машино-мест в Москве Недвижимость, 18 окт, 19:47 Правительство утвердило размер платы за участки под «гаражами-ракушками» Недвижимость, 18 окт, 17:06 В России вступили в силу новые правила подключения к газу. Что это значит Недвижимость, 18 окт, 14:46 Новый гастроквартал построят рядом с площадью трех вокзалов Недвижимость, 18 окт, 13:36 Наследники — в очередь: как разделить недвижимость без завещания Недвижимость, 18 окт, 12:44 Новостройки будут подключать к сетям по-новому. Что это даст стройотрасли Недвижимость, 18 окт, 10:48 Ипотека в складчину: как оформить и платить кредит на двоих Недвижимость, 18 окт, 10:10 Как поднять стоимость жилья и выделиться с помощью ремонта Недвижимость, 18 окт, 09:59 В Москве резко сократилось число сделок в элитных новостройках Недвижимость, 18 окт, 09:32 Сочи и Кемерово обогнали Москву по росту цен на жилье Недвижимость, 17 окт, 14:21 Остекление балкона: материалы, нюансы и советы экспертов Недвижимость, 17 окт, 13:03 Все о роботах-пылесосах: кому пригодятся и как выбрать подходящую модель Недвижимость, 16 окт, 15:35 Шпаклевка стен: для чего нужна, как выбрать и пользоваться Недвижимость, 16 окт, 08:39
Строители сколотили "Золотое собрание"
Городская недвижимость ,  
0 

Строители сколотили "Золотое собрание"

Компания "Аурум", аффилированная с Северо-Западным строительным трестом, запускает сеть ювелирных центров "Золотое собрание". Первый магазин сети площадью более 2 тыс. кв. м открылся на днях на Московском пр., 135, его ассортимент включает порядка 40 тыс. наименований, а диапазон цен — от 300 до 1 млн руб. и выше.

Компания "Аурум", аффилированная с Северо-Западным строительным трестом, запускает сеть ювелирных центров "Золотое собрание". Первый магазин сети площадью более 2 тыс. кв. м открылся на днях на Московском пр., 135, его ассортимент включает порядка 40 тыс. наименований, а диапазон цен — от 300 до 1 млн руб. и выше. Подобный формат в Петербурге до этого отсутствовал, а традиционная площадь ювелирного магазина примерно в десять раз меньше. Мнения участников рынка о проекте разделились.

Северо-Западный строительный трест основан в 2004 году (прежнее название — "Технобалт"). Проекты компании: строительство жилого комплекса "Полярная звезда" и бетонного завода в Мурманске, "Сити Молл" на Коломяжском пр.) (в каче­стве субподрядчика) и др.

Для своего нового проекта компания "Аурум" (с 2005 года занимается дистрибуцией ювелирных изделий) приобрела здание на Московском пр., 135, и провела в нем реконструкцию. Это позволило увеличить его площадь с 2 тыс. до 2,5 тыс. кв. м. Первые четыре этажа занимают торговые помещения, пятый отдан под проведение выставок и показов ювелирных изделий, а шестой этаж — под офисные помещения. Объем инвестиций в проект не раскрывается, но по экспертным оценкам, он составляет около 2 млн долл., за исключением стоимости здания, которое оценивается в 3,5—5 млн долл. (до реконструкции). "Московский проспект, конечно, не "золотая миля", но тем не менее одно из самых востребованных и популярных направлений, — уверен Георгий Рыков, генеральный директор компании "Бест. Коммерческая недвижимость". — В этом месте, думаю, аренда стоила бы меньше — от 270 до 400 долл. в месяц за кв. м. Так что компания хорошо сэкономит".

В будущем "Аурум" планирует создание сети с возможным выходом на региональный рынок, подробности программы не раскрываются, но участники рынка о ней уже слышали. По данным Гильдии ювелиров России, в 2008 го­ду объем продаж ювелирных изделий в стране приблизится к 100 млрд руб. (по неофициальным данным, эта цифра гораздо выше). Пока формат "ювелирного центра" является новым даже для крупных городов — ювелирные магазины традиционно занимают небольшую площадь (около 200 кв. м), средний ассортимент — примерно 700 наименований и четкое ценовое позиционирование.

Участники рынка считают, что такое отступление от традиций окажется для "Золотого собрания" крайне неудачным. "Очень трудно замкнуть поток потребителей на себя, гораздо проще к нему приспособиться, — говорит Александр Тарасов, руководитель группы продвижения ювелирной сети "585". "В развитых странах работают преимущественно небольшие ювелирные магазины, — говорит Сергей Богомолов, заместитель генерального директора "Ювелирторга". — Часто они открываются рядом, формируя целые улицы и добиваясь тем самым эффекта синергии. Больших супермаркетов там нет". "Такой магазин удобен с точки зрения ассортимента, не надо ездить по всему городу, — говорит Александр Николаев, президент ювелирного дома "Кахолонг". — Думаю, что один на город он даже нужен".

МАРГАРИТА РАХНОВА

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента