Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Бумаги Ozon выросли более чем на 30% на открытии торгов в США Технологии и медиа, 21:11 Черчесов заявил об отсутствии причин уходить в отставку Спорт, 21:04 Канделаки назвала цензурой выписанный ей Шнуровым штраф за интервью Политика, 21:03 Как четверти ретейлеров удалось увеличить выручку в 2020 году РБК и SAP, 20:58 Черчесов предпочел «бездарного» Заболотного талантливому Чалову Спорт, 20:48 Нейросети и видеоаналитика в бизнесе: как быстро окупятся инвестиции РБК и Intel NUC, 20:29 «Зенит» занял 4-е место по стоимости состава среди клубов вне топ-5 лиг Спорт, 20:18 Посол назвал «дискриминационным шагом» новые санкции США против России Политика, 20:06 Как «Сименс» развивает индустрию 4.0 в России РБК и «Сименс», 20:00 Porsche Taycan попал в Книгу Гиннеса за самый долгий дрифт. Видео Авто, 19:59 Власти Кузбасса опровергли данные об отставке мэра Новокузнецка Общество, 19:45 Ректор РУДН объяснил отчисление студента после акции в образе Христа Общество, 19:36 Игроку брянского «Динамо» угрожали физической расправой на тренировке Спорт, 19:32 Знакомые сообщили детали о взявшем детей в заложники в Петербурге Общество, 19:32
Vinci уходит под землю Петербурга
Городская недвижимость ,  
0 

Vinci уходит под землю Петербурга

Строительная компания "Импульс", которая уже получила три участка в центре Петербурга под строительство подземных паркингов и планирует построить еще 10—15 подобных объектов, нашла партнера для реализации своих девелоперских планов. Один из мировых лидеров в строительстве и эксплуатации паркингов Vinci Рark, который уже начал реализацию подобной программы в Москве, подписал предварительное соглашение с "Импульсом" о работе над проектом в Петербурге

Французы построят в городе подземных паркингов на 300 млн евро

Строительная компания "Импульс", которая уже получила три участка в центре Петербурга под строительство подземных паркингов и планирует построить еще 10—15 подобных объектов, нашла партнера для реализации своих девелоперских планов. Один из мировых лидеров в строительстве и эксплуатации паркингов Vinci Рark, который уже начал реализацию подобной программы в Москве, подписал предварительное соглашение с "Импульсом" о работе над проектом в Петербурге. Стоимость программы, рассчитанной до 2015 года, оценивается в 300 млн евро. Эксперты называют инициативу рискованной, поскольку грунт в Северной столице непредсказуем, но подчеркивают, что только подземные парковки способны решить транспортную проблему в цент­ре города.

Петербургская строительная компания "Импульс" входит в холдинг "Промышленно-строительная корпорация "Импульс", который объединяет десять предприятий, в том числе компании по прокладке инженерных сетей, техническому обслуживанию зданий, земляным работам и т.д. Главный бизнес — строительство жилья. Помимо Петербурга компания работает на рынках Карелии и Сочи. В 2006 году выполняла подрядные работы на строительстве в Северной столице ТЦ "Радуга", девелопером которого была Vinci. Vinci Park входит во французскую концессионно-строительную группу Vinci. Занимается разработкой, строительством, финансированием и эксплуатацией подземных и наземных автостоянок. В ее распоряжении находится 1,4 тыс. паркингов в 12 странах. В Москве компания планирует инвестировать 300 млн долл. в создание 20 подземных парковок.

В течение семи лет "Импульс" построит в Петербурге 10—15 подземных парковок, рассказал РБК daily источник в компании. Она уже получила от города разрешения на изыскательские работы на Конюшенной и Греческой площадях, Большой Конюшенной и Потемкинской улицах, а также на углу пр. Чернышевского и ул. Захарьевской и углу улиц Таврической и Кирочной, добавил собеседник. По его словам, в разработке также проекты подземных парковок под пл. Белинского, пл. Шевченко, пл. Ленина и Манежной площадью. Кроме того, компания рассматривает еще пять адресов в исторической части Петербурга, но пока решение по ним не принято.

Каждая из парковок уйдет под землю на 15—20 м. Объекты будут рассчитаны на 200—700 машиномест, в зависимости от района. Строительство каждого паркинга потребует около трех лет, стоимость объекта — от 20 млн евро, окупаемость — минимум десять лет. По словам источника, с компанией Vinci Park у СК "Импульс" уже подписано соглашение о намерениях: "Vinci изучает предложенный список адресов и уже выбрала несколько проектов для работы. Ожидается, что итоговое партнерское соглашение будет подписано в течение лета". Официально в компании "Импульс" комментировать эту информацию отказались.

По мнению директора инвестиционного департамента петербургского офиса Colliers International Николая Казанского, рентабельность строительства парковок проигрывает рентабельности возведения магазинов и бизнес-центров, а себестоимость подземной парковки в два-три раза выше, чем у профильных наземных объектов сопоставимой площади: "Чтобы такой проект был экономически эффективным, в него надо добавлять коммерческие функции, например отдавать часть площадей под продовольственные магазины". Президент ГК "Бекар" Александр Шарапов отметил, что создание подземных паркингов потребует сложной работы по гидротехнике. "Стоимость строительства может превысить 3 тыс. долл. за квадратный метр", — подсчитал он. В свою очередь, руководитель отдела рекламы и маркетинга Центрального агентства недвижимости Михаил Васильев напоминает, что, как показывает зарубежный и московский опыт, парковки дорожают в два раза быстрее жилья.

НАТАЛЬЯ КОВТУН,САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента