Лента новостей
Все новости Недвижимость
Эксперты предложили альтернативный расчет военных расходов России 11:43, Политика Деньги обманутых дольщиков обещали вернуть с заграничных счетов 11:35, Жилье Российскую фигуристку дисквалифицировали на два года за допинг 11:32, Спорт Риелторы назвали стоимость аренды самых дешевых квартир в центре Москвы 11:32, Жилье Большая стирка: идеи для осеннего гардероба в съемке «РБК Стиль» 11:30, Стиль Мать умершего в Кирове от голода трехлетнего ребенка признали вменяемой 11:29, Общество Налог с доходов: с каких ценных бумаг не надо его платить 11:25, РБК и Открытие Брокер Новые правила и маршруты: как изменится экзамен на права в ГИБДД 11:24, Авто Цены на нефть пошли в рост после двухдневного падения: что изменилось 11:12, Quote Опрос показал уменьшение доли подающих милостыню россиян 11:09, Общество Такой родной «авось»: почему в России пока мало говорят об охране труда 11:05, PRO В Якутии депутата лишили полномочий за избиение полицейского лопатой 11:00, Общество Бортников заявил об угрозе атак террористов «автономными роями дронов» 10:56, Общество «Цифра» для бизнеса: каких услуг не хватает корпоративным клиентам банков 10:55, Партнерский материал Стоимость XRP достигла трехнедельного максимума: будет ли новый рекорд 10:55, Крипто Глава ФСБ сообщил о предотвращении 39 терактов в России 10:49, Общество СМИ узнали о кибероперации США против Ирана из-за атаки на Saudi Aramco 10:48, Политика СМИ оценили стоимость оператора Wi-Fi в московском метро в ₽5 млрд 10:47, Бизнес В Петербурге задержали подозреваемую в убийстве соседа по коммуналке 10:45, Общество ФСИН объявила о побеге убийцы из колонии под Красноярском 10:40, Общество Bloomberg оценил усиление влияния России и Путина на Ближнем Востоке 10:34, Политика Под Челябинском в ДТП погиб владелец крупного кондитерского холдинга 10:22, Общество Как производители стали и цемента сокращают выбросы CO2 — Bloomberg 10:22, PRO Шесть историй: как построить успешный бизнес в эпоху социальных сетей 10:22, РБК Стиль и Henderson 7 секретов бюджетного ремонта 10:19, Недвижимость Евтушенков и партнеры получат эксклюзив на «Ессентуки» 10:13, Бизнес Harley-Davidson остановила выпуск электромотоциклов 10:08, Quote Эксперты назвали быстрый способ ускорить работу смартфона 10:07, Технологии и медиа
С видом на "Морской фасад"
0
С видом на "Морской фасад"
"Строй Холдинг", участвовавший ранее в конкурсе на освоение территории острова Новая Голландия, возведет на Васильевском острове Санкт-Петербурга офисно-гостиничный комплекс высотой 70 м в непосредственной близости от намываемых территорий "Морского фасада", который станет его непосредственным конкурентом. Общая площадь зданий, в которых будут располагаться офисы класса А и трехзвездочная гостиница, составит 150 тыс. кв. м.

Рядом с "намывом" появится новый гостиничный комплекс

"Строй Холдинг", участвовавший ранее в конкурсе на освоение территории острова Новая Голландия, возведет на Васильевском острове Санкт-Петербурга офисно-гостиничный комплекс высотой 70 м в непосредственной близости от намываемых территорий "Морского фасада", который станет его непосредственным конкурентом. Общая площадь зданий, в которых будут располагаться офисы класса А и трехзвездочная гостиница, составит 150 тыс. кв. м. Инвестиции в проект составят порядка 400 млн евро.

Основным собственником "Строй Холдинга" является австрийская компания "Дие Цее Холдинг Унд Бетайлигунгсферваль" (76%). Так­же в числе владельцев ООО "Котвил-СПБ" (22%) и компания "Еггер Конзульт ГмбХ", зарегистрированная в Германии (2%). Уставный капитал компании на 31 марта 2008 года составлял порядка 1 млн руб.

Петербургская компания "Строй Холдинг", известная своим участием в конкурсе по развитию территории острова Новая Голландия, получила для проведения изыскательских работ землю на Васильевском острове для строительства офисно-гостиничного комплекса. Участки площадью 10,9 тыс. и 10,6 тыс. кв. м находятся западнее пересечения ул. Кораблестроителей с Новосмоленской набережной. Как рассказал генеральный директор "Строй Холдинга" Святослав Чубаров, на них планируется построить офисно-гостиничный комплекс с двухъярусной подземной парковкой общей площадью около 140—150 тыс. кв. м. Объем инвестиций в проект составит 350—400 млн евро, часть из которых — собственные средства австрийско-немецкого инвестора, название которого г-н Чубаров раскрывать не стал. "Площадь трехзвездочной гостиницы на 150—170 номеров будет около 8—10 тыс. кв. м, — рассказывал г-н Чубаров. — Идея проекта принадлежала немецким архитекторам, но завершили ее местные архитектурные бюро". Проектная высота объекта — 70 м. Также в комплексе будут располагаться офисные помещения класса А.

В то же время слушания по принятию правил землепользования и застройки (ПЗЗ), частью которых является высотный регламент, в Василеостровском районе не окончены. По словам депутата законодательного собрания Алексея Ковалева, который участвует в разработке ПЗЗ, застраиваемый участок является намывной территорией нового района и поэтому новый офисно-гостиничный комплекс вполне может иметь такую высоту.

Генеральный директор корпорации "Адвекс. Недвижимость" Владимир Гаврильчук считает, что Васильевский остров перегружен офисно-деловой застройкой. "В случае реализации проекта "Морской фасад" потребность в деловой застройке точно сильно снизиться, — говорит г-н Гаврильчук. — Поэтому сочетание гостиницы и офисов наиболее оптимально". Как он отмечает, окупаемость гостиничных проектов составляет порядка семи-девяти лет, а офисных площадей — пять-семь лет.

Виталий Малых, представитель компании АРИН, который занимается управлением проекта подземного комплекса под пл. Восстания компании "Адитум", напротив, говорит о востребованности подобного проекта именно в этой части Петербурга. "Василеостровский район сегодня активно развивается, и в будущем здесь будет реализован достаточно крупный проект строительства многофункционального комплек­са на намывных территориях, — говорит г-н Малых. — Строительство же офисно-гостиничного комплекса в данном месте актуально из-за близости к историческому центру Петербурга".

В качестве минуса проекта эксперт называет плохую транспортную доступность места. "Особенно это ощущается в летнее время, когда разводят мосты, вследствие чего попасть на остров ночью очень сложно", — уточняет он. Однако, по его словам, эта проблема частично нивелируется со строительством Западного скоростного диаметра.

АННА МИХЕЕВА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ