Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Команде МХЛ засчитали техническое поражение за отказ от участия в матче Спорт, 12:06 Что происходит на Пушкинской перед акцией в поддержку Навального. Видео Политика, 11:59 Житель Мичигана выиграл в лотерее $1 млрд Общество, 11:40 Россиянин погиб в ДТП в Армении Общество, 11:36 До и после: как изменились приципы потребления в моде 11:28 Панарин установил рекорд «Рейнджерс» в матче НХЛ Спорт, 11:25 На Дальнем Востоке задержали более 100 человек на акциях Навального Политика, 11:19 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 23 января Общество, 11:16 За сутки в России умерли 559 человек с коронавирусом Общество, 11:13 Путь к финансовому благополучию: 5 простых шагов Инвестиции, 11:11 В России выявили минимум заболевших COVID-19 за сутки с начала ноября Общество, 11:10 Как выглядит Ухань спустя год после карантина. Фоторепортаж Общество, 11:00  Чем заняться на выходных: «Малхолланд Драйв», Чайковский и медитация Стиль, 11:00 Терапевт назвал самую опасную возможную мутацию COVID-19 Общество, 10:47
Четверо против IKEA. В Тольятти готовится к запуску мебельный супермаркет сибирской сети "Энергия уюта"
 
0 

Четверо против IKEA. В Тольятти готовится к запуску мебельный супермаркет сибирской сети "Энергия уюта"

До конца марта ретейлор из Кузбасса должен открыть в городе магазин самообслуживания с мебельным ассортиментом. "Энергия уюта" станет четвертым крупным игроком тольяттинского рынка наряду с уже присутствующими участниками "СБС-Мебель", "Мебельвилль" и "Надо мебель".

До конца марта ретейлор из Кузбасса должен открыть в городе магазин самообслуживания с мебельным ассортиментом. "Энергия уюта" станет четвертым крупным игроком тольяттинского рынка наряду с уже присутствующими участниками "СБС-Мебель", "Мебельвилль" и "Надо мебель". Российские сетевые мебельные проекты намерены конкурировать не только между собой, но и с магазинами IKEA в Самаре и Казани, куда многие тольяттинцы охотно ездят.

Четвертый не лишний

За прошлый год городской мебельный рынок претерпел значительные изменения. Крупные федеральные проекты, открывшиеся на тольяттинской площадке, оттянули на себя значительный объем продаж от более мелких магазинов, а также от больших торговых площадей, заставленных многочисленными частными арендаторами. Сейчас тон продаж в тольяттинском мебельном сегменте задают "Мебельвилль" (ТЦ "Арбуз"), "Надо мебель" (ТЦ "Аврора") и "СБС-Мебель" (ТЦ "Экспо-строй"). Все игроки работают в одном ценовом сегменте доступной и экономичной мебели, имеют схожий формат мебельного супермаркета средней площадью 2 тыс. кв. м. и предлагают мебельный ассортимент для всех функциональных зон квартир, домов и офисов. Пересекающимся и часто дублирующимся является и перечень поставщиков.

К этой тройке лидеров в ближайшее время намерен присоединиться и сибирский проект "Энергия уюта". Площадь тольяттинского представительства кузбасского игрока будет около 2,5 тыс. кв. м, а размер инвестиций, озвученный компанией, для запуска филиала составляет более 20 млн рублей. Для закрепления на региональном рынке кузбасский бренд будет заходить как "дисконт-магазин", предоставляющий скидки по многим товарным группам и не включающий в цену доставку, чтобы предоставить покупателям возможность самовывоза и дополнительной экономии. Базовый набор поставщиков "Энергии уюта" — 32 фабрики, который будет дополнительно расширен за счет местных производителей.

Не без тюнинга

По словам участников рынка, предпочтения сегодняшних покупателей сводятся уже не к мебели, а к целым интерьерным решениям. Поэтому запускаемые крупные мебельные проекты выстраивают торговую площадь в виде отдельных комнат-залов, с продуманной отделкой и подходящим мебельным наполнением. Такой формат выкладки товаров уже позиционируется сетями как "мебельные шоурумы". Также все большую долю в объеме продаж занимают не готовые решения, а модульные системы, когда к одному комплекту предлагается несколько видов шкафов, полок или ящиков разного объема, цвета и дизайна. Для получения большей лояльности покупателей "Энергия уюта" намерена предложить тройной формат цен. Первый ценник — официальная цена магазина, второй — цена за наличный расчет со скидкой и третий — цена при покупке в кредит у банков-партнеров.

Все маркетинговые потуги российских сетей направлены в первую очередь на конкурентную борьбу не между собой, а с более сильной и привлекательной концепцией европейского гипермаркета мебели. Расстояние до IKEA в Казани не пугает большинство тольяттинцев, а скорый запуск шведского игрока в Самаре и вовсе облегчит доступ ко всем позициям красочных каталогов, которые профессиональные промоутеры уже готовятся рассылать по почтовым ящикам жителей губернии.

Екатерина Ланге

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента