Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
7 тыс. обманутых дольщиков в Москве получат квартиры в течение трех лет Недвижимость, 17:08
«Экодизайн — новая система ценностей рынка недвижимости» Недвижимость, 16:04
Новую кольцевую линию метро замкнут на год раньше Недвижимость, 15:14
Sminex получил награду за лучший проект сохранения исторического наследия Недвижимость, 15:12
Как строить дом на участке ИЖС, чтобы получить ипотеку Недвижимость, 14:28
Госдума одобрила продление дачной амнистии до 2031 года Недвижимость, 14:23
В России вступили в силу новые правила оплаты гаражей-ракушек Недвижимость, 13:38
Сбербанк распространил льготную ипотеку на частные дома Недвижимость, 13:04
Как устроен бизнес-центр STONE Савеловская. Взгляд инвестора и резидента Недвижимость, 12:40
Инвестиции с комфортом: почему иностранные инвесторы выбирают Подмосковье Недвижимость, 11:09
Аналитики назвали крупные города с наибольшим ростом цен на новостройки Недвижимость, 10:05
Названы лучшие проекты в области дизайна в России Недвижимость, 09:47
Малоэтажная Россия: что такое идеальный дом и какой спрос на такое жилье Недвижимость, 25 окт, 18:59
«Яндекс» назвал основные критерии при выборе арендного жилья в Москве Недвижимость, 25 окт, 16:42
"Аэропорт-Сити" сменил строителя
Городская недвижимость ,  
0 

"Аэропорт-Сити" сменил строителя

Петербургский проект "Аэро­порт-Сити" поменял генерального подрядчика. Как стало известно РБК daily, право достроить первую очередь комплекса стоимостью 120 млн евро получило ЗАО "ТОР", известное работой на соседнем объекте "Пулково Скай" финской компании EKE. Контракт с прежним генподрядчиком, ЗАО "СК "Главпромстрой" (холдинг СЗНК), закончился в начале лета и не был продлен

Акционеры Avielen A.G. привлекли нового генподрядчика в "Аэропорт-Сити"

Петербургский проект "Аэро­порт-Сити" поменял генерального подрядчика. Как стало известно РБК daily, право достроить первую очередь комплекса стоимостью 120 млн евро получило ЗАО "ТОР", известное работой на соседнем объекте "Пулково Скай" финской компании EKE. Контракт с прежним генподрядчиком, ЗАО "СК "Главпромстрой" (холдинг СЗНК), закончился в начале лета и не был продлен. По официальной версии австрийской компании-девелопера Avielen A.G., причиной послужили сбои в графике выполнения работ. Однако, по информации некоторых участников рынка, этот шаг мог стать следствием финансовых проблем проекта.

"Проекты "Пулково Скай" и "Аэропорт-Сити" стартовали одновременно. "Аэропорт-Сити" застрял на стадии фундамента, а "Пулково Скай" за то же время поднял три 14-этажных корпуса, хотя стройки сопоставимы по площадям и сложности", — сообщил руководитель проекта ЗАО "ТОР" Александр Малай. Сумма генподряда, по данным Avielen A.G., составит около 2 млрд руб., что сопоставимо с суммой, полученной предыдущим генподрядчиком — ЗАО "СК "Главпромстрой". "Компания не выдержала сроки. Сбой составил около трех месяцев", — заявил РБК daily региональный директор по странам СНГ компании Warimpex (главный акционер Avielen A.G.) Пауль Побер. "По российским меркам контракт был очень жестким. А отставание от графика — незначительным: три недели.

Но управление в проекте осуществляет команда австрийских менеджеров, которая не очень разбирается в наших нормах. Когда они строили Австрийский бизнес-центр в Петербурге, они меняли генподрядчика четыре раза. Так что подобный стиль работы — ожидаем", — заявил РБК daily источник в Avielen A.G., знакомый с ситуацией.

По словам генерального директора ЗАО "СК "Главпром­строй" Юрия Халитова, с сентября 2007 года по июнь 2008 года его компания выполнила весь объем работ по нулевому циклу. "Задержки были связаны с нестабильными проплатами заказчика. Кроме того, на момент завершения нашего сотрудничества у Avielen A.G. не было утвержденного проекта. Его постоянно корректировали по ходу работы", — сообщил г-н Халитов. "Судя по нестабильным платежам, а также по факту объявленной эмиссии акций, у компании есть определенные финансовые проблемы", — добавил он.

Действительно, на этой неделе Федеральная служба по финансовым рынкам зарегистрировала дополнительную эмиссию акций Avielen A.G. в объеме 370 млн руб. Но, как уверяет генеральный директор Avielen A.G. Андрей Канивец, никаких финансовых проблем у инвестора нет. "Эмиссия проводится для повышения капитализации компании. Новые имена в составе акционеров не появятся. Акции будут распределяться между существующими акционерами пропорционально их нынешним долям", — сообщил он. "Эмиссия позволит укрепить компанию для привлечения под проект банковских кредитов", — пояснил советник генерального директора ОАО "Аэропорт Пулково" Виктор Конященков. Но подробности будущих заимствований он сообщить отказался.

Напомним, что проект "Аэропорт-Сити" 13 лет находился на стадии согласования и был одобрен только в октябре 2006 года. Комплекс появится в деловой зоне "Пулково-3". Первая очередь будет включать в себя три офисных здания с арендуемой площадью 40 тыс. кв. м и гостиницу класса 4 звезды Crowne Plaza на 300 номеров. Инвестиции в эту часть проекта оцениваются в 120 млн евро. Работы должны завершиться к концу 2009 года. Вторая фаза, которая должна закончиться к 2011 году, добавит к застройке еще 50—60 тыс. кв. м офисов в аренду. Также будет включена небольшая торговая часть. Объем инвестиций — еще 270 млн евро.

НАТАЛЬЯ КОВТУН, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента