Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Чехия потребует от России миллиард крон из-за взрывов во Врбетице Политика, 22:06 Мирзов заявил о желании вернуться в «Спартак» Спорт, 22:03 Сборная России по хоккею объявила состав на чешский этап Евротура Спорт, 22:02 Салют в честь Дня Победы в Москве. Прямая трансляция Общество, 21:59 Кочарян заявил о запуске «обратного отсчета» для властей Армении Политика, 21:48 Американские десантники попали в больницы после высадки в Эстонии Политика, 21:38 Овечкин решил вложиться в женский клуб Спорт, 21:04 Когда можно увидеть звездный дождь в этом году РБК и ПСБ, 21:02 Bloomberg предсказал взлет цен на бензин в США из-за хакерской атаки Экономика, 21:01 Организаторы «Бессмертного полка» пресекли размещение портретов нацистов Общество, 20:52 Шесть шагов, которые изменили российский закон об эндаументах РБК и Фонд Потанина, 20:25 На севере Москвы загорелся автобус Общество, 20:24 Пятикратный чемпион России по мотокроссу умер после падения на тренировке Спорт, 20:08 Лукашенко пообещал белорусам жить Политика, 19:58
Во сколько обходится кабинет топ-менеджера
Коммерческая недвижимость ,  
0 

Во сколько обходится содержание кабинета топ-менеджера. Инфографика

Стоимость годового содержания vip-кабинета топ-менеджера в Москве сопоставима со стоимостью квартиры эконом-класса.

Фото: Depositphotos/lmphot 

Средняя площадь рабочей станции рядового клерка в московских офисах класса А и В составляет 5,86 кв. м, линейного руководителя - 14,98 кв. м, топ-менеджера - 29,99 кв. м. А стоимость содержания vip-кабинета главы компании без учета мебели и декора варьируется от 80 до 170 тыс. долл. в год, что сопоставимо с ценами на квартиры эконом класса. Об этом говорится в исследовании офисных интерьеров в московских бизнес центрах класса А и В, поведенном компанией Pridex.

Топ-менеджмент

Конечно же, наиболее роскошными кабинетами обеспечено высшее руководство госкомпаний, в офисах которых площадь подобных помещений варьируется от 80 до 150 кв. м. Во многих случаях концепция личных помещений топ-менеджеров копирует бизнес-апартаменты и, как правило, включает в себя деловую зону, а также столовую, библиотеку, спорт-зал, спальню, санузел и гардероб. Экзотичные варианты предусматривают хобби-комнаты (коллекции охотничьих трофеев или модели кораблей), сигарные залы и мини-церкви. В числе компаний, выделяющих наибольшие по площади помещения под vip-кабинеты, присутствуют представители крупного промышленного, строительного и банковского бизнеса. Стоимость содержания подобных кабинетов без учета мебели и декора варьируется от 80 до 170 тыс. долл. в год, что сопоставимо с ценами на квартиры эконом класса.

 

Специалисты компании Pridex отмечают, что альтернативного подхода к организации личного пространства топ-менеджеров придерживается ряд международных компаний, корпоративные стандарты которых ориентированы на создание демократичной бизнес среды. Как правило, площадь кабинетов первых лиц в таких офисах не превышает 25 кв. м. Примерно в 2-3% случаев концепции интерьеров не предполагает отдельных кабинетов, а рабочие станции высших руководителей расположены в open-space.

Линейные руководители

В соответствии с исследованием ,лучшие условия для линейных руководителей предлагают офисы государственных компаний, международных юридических фирм и российских промышленных корпораций. Управленец среднего звена, работающий в подобной компании, может рассчитывать на кабинет площадью более 20 кв. м.

Офисы государственных компаний, как правило, имеют сложную иерархичную структуру, предполагающую наличие нескольких "уровней" кабинетов. Показателен пример корпоративного интерьера головного офиса одной из госкорпораций, в котором насчитывалось более 80 персональных кабинетов, варьирующихся по площади от 12 до 31 кв. м.

Обширные кабинетные зоны предпочитают крупные аудиторские и девелоперские компании, а также российские банки. Тем не менее, в большинстве случаев средняя площадь кабинетов в подобных структурах не превышает 12-13 кв. м. К примеру, планировка офиса крупной девелоперской структуры предусматривала 110 кабинетов линейного руководства площадью от 8 до 17,1 кв. м при средней площади кабинета около 10 кв. м.

Open-space

Несмотря на усиливающуюся тенденцию оптимизации расходов на офисы, ряд компаний считает необходимым инвестировать в создание комфортных рабочих мест в open-space. Лучшие условия для рядовых сотрудников созданы в офисах юридических, инвестиционных и it-компаний. Несмотря на сопоставимую статистику, каждая из перечисленных сфер бизнеса имеет различную специфику организации офисов.

В юридических и инвестиционных компаниях просторные open-space являются производной имиджевого подхода к планировке офиса и небольшого числа персонала, размещенного вне отдельных кабинетов.

Представители IT-структур подходят к созданию удобного личного пространства в open-space с другой стороны, считая, что эффективность работы сотрудника во многом зависит от качественных характеристик его рабочего места. Такая концепция корпоративных интерьеров предусматривает развитую инфраструктуру open-space, включающую в себя зоны для индивидуальной работы, отдыха и общения.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента