Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Во сколько обходится кабинет топ-менеджера
Коммерческая недвижимость ,  
0 

Во сколько обходится содержание кабинета топ-менеджера. Инфографика

Стоимость годового содержания vip-кабинета топ-менеджера в Москве сопоставима со стоимостью квартиры эконом-класса.
Во сколько обходится содержание кабинета топ-менеджера. Инфографика

Фото: Depositphotos/lmphot 

Средняя площадь рабочей станции рядового клерка в московских офисах класса А и В составляет 5,86 кв. м, линейного руководителя - 14,98 кв. м, топ-менеджера - 29,99 кв. м. А стоимость содержания vip-кабинета главы компании без учета мебели и декора варьируется от 80 до 170 тыс. долл. в год, что сопоставимо с ценами на квартиры эконом класса. Об этом говорится в исследовании офисных интерьеров в московских бизнес центрах класса А и В, поведенном компанией Pridex.

Топ-менеджмент

Конечно же, наиболее роскошными кабинетами обеспечено высшее руководство госкомпаний, в офисах которых площадь подобных помещений варьируется от 80 до 150 кв. м. Во многих случаях концепция личных помещений топ-менеджеров копирует бизнес-апартаменты и, как правило, включает в себя деловую зону, а также столовую, библиотеку, спорт-зал, спальню, санузел и гардероб. Экзотичные варианты предусматривают хобби-комнаты (коллекции охотничьих трофеев или модели кораблей), сигарные залы и мини-церкви. В числе компаний, выделяющих наибольшие по площади помещения под vip-кабинеты, присутствуют представители крупного промышленного, строительного и банковского бизнеса. Стоимость содержания подобных кабинетов без учета мебели и декора варьируется от 80 до 170 тыс. долл. в год, что сопоставимо с ценами на квартиры эконом класса.

 

Специалисты компании Pridex отмечают, что альтернативного подхода к организации личного пространства топ-менеджеров придерживается ряд международных компаний, корпоративные стандарты которых ориентированы на создание демократичной бизнес среды. Как правило, площадь кабинетов первых лиц в таких офисах не превышает 25 кв. м. Примерно в 2-3% случаев концепции интерьеров не предполагает отдельных кабинетов, а рабочие станции высших руководителей расположены в open-space.

Линейные руководители

В соответствии с исследованием ,лучшие условия для линейных руководителей предлагают офисы государственных компаний, международных юридических фирм и российских промышленных корпораций. Управленец среднего звена, работающий в подобной компании, может рассчитывать на кабинет площадью более 20 кв. м.

Офисы государственных компаний, как правило, имеют сложную иерархичную структуру, предполагающую наличие нескольких "уровней" кабинетов. Показателен пример корпоративного интерьера головного офиса одной из госкорпораций, в котором насчитывалось более 80 персональных кабинетов, варьирующихся по площади от 12 до 31 кв. м.

Обширные кабинетные зоны предпочитают крупные аудиторские и девелоперские компании, а также российские банки. Тем не менее, в большинстве случаев средняя площадь кабинетов в подобных структурах не превышает 12-13 кв. м. К примеру, планировка офиса крупной девелоперской структуры предусматривала 110 кабинетов линейного руководства площадью от 8 до 17,1 кв. м при средней площади кабинета около 10 кв. м.

Open-space

Несмотря на усиливающуюся тенденцию оптимизации расходов на офисы, ряд компаний считает необходимым инвестировать в создание комфортных рабочих мест в open-space. Лучшие условия для рядовых сотрудников созданы в офисах юридических, инвестиционных и it-компаний. Несмотря на сопоставимую статистику, каждая из перечисленных сфер бизнеса имеет различную специфику организации офисов.

В юридических и инвестиционных компаниях просторные open-space являются производной имиджевого подхода к планировке офиса и небольшого числа персонала, размещенного вне отдельных кабинетов.

Представители IT-структур подходят к созданию удобного личного пространства в open-space с другой стороны, считая, что эффективность работы сотрудника во многом зависит от качественных характеристик его рабочего места. Такая концепция корпоративных интерьеров предусматривает развитую инфраструктуру open-space, включающую в себя зоны для индивидуальной работы, отдыха и общения.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Объем вложений в коммерческую недвижимость вырос в 2,5 раза за два годаДеньги, 13 фев, 18:14
Инвесторов решили активнее вовлекать в восстановление памятников культурыОтрасль, 13 фев, 16:27
Дума одобрила в первом чтении выдачу ипотеки микрокредитными компаниямиДеньги, 13 фев, 16:04
Ипотека для кочевников: в НАО запустили программу «Чумовой капитал»Деньги, 13 фев, 15:17
В «Домклик» отметили январский рекорд доли новостроек в ипотечной выдачеДеньги, 13 фев, 13:40
Названы районы Москвы, где жилье продается медленнее и быстрее всегоЖилье, 13 фев, 12:37
Новый порядок сделок с землей. Что изменится с 1 мартаЗагород, 13 фев, 12:21
Старая дверь и лейка с дачи: что такое апсайклинг в декоре квартирыДизайн, 13 фев, 11:10
Аренда жилья в мегаполисах активизировалась после новогоднего затишьяЖилье, 13 фев, 09:33
Росреестр сообщил о снижении спроса на ипотеку в Москве за годДеньги, 13 фев, 09:26
В Москве резко вырастут штрафы за неубранный снег и сосульки на крышахГород, 12 фев, 16:56
Эксперты сообщили о рекорде цен на аренду складов Московского регионаГород, 12 фев, 16:45
В «Домклик» назвали минимальную стоимость аренды жилья в Москве в январеЖилье, 12 фев, 16:26
Госдума засекретила данные о проверках недвижимости РосфинмониторингомОтрасль, 12 фев, 14:59
Главное Лента