Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Крыши, сады и дворы с лавочками: 8 нетипичных офисных пространств Москвы Недвижимость, 13:59 Чайки, паруса и античность: как будет выглядеть станция метро «Крымская» Недвижимость, 13:45 Газовикам выдадут QR-коды для входа в квартиры жителей Подмосковья Недвижимость, 12:41 В ЦИАН назвали районы Москвы с максимальным ростом цен на жилье Недвижимость, 11:29 Архитектура жилого комплекса как отдельный вид спроса Недвижимость, 11:13 Ценовая стагнация и охлаждение: что ждет вторичный рынок жилья в Москве Недвижимость, 10:30 Стройка со всеми неизвестными: как излишнее регулирование мешает отрасли Недвижимость, 10:00 Как отличить классицизм в архитектуре: 7 главных принципов Недвижимость, 26 сен, 14:45 7 популярных приложений для поиска жилья: плюсы и минусы для пользователя Недвижимость, 26 сен, 12:02 «Дом.РФ» оценил число семей, которые получат ₽450 тыс. на ипотеку Недвижимость, 25 сен, 10:53 6 вариантов отделки стен, которые будут актуальны в ближайшие 10 лет Недвижимость, 25 сен, 08:28 Минэнерго предложило отложить штрафы за неустановку «умных» счетчиков Недвижимость, 24 сен, 19:39 Жизнь на берегу: как купить выгодно квартиру с видом на Москву-реку Недвижимость, 24 сен, 16:54 Для участников программы реновации запустили онлайн-запись к нотариусу Недвижимость, 24 сен, 15:58
MIRAX заглядывает в будущее
Новости компаний ,  
0 

MIRAX заглядывает в будущее

 

Сегодня на фасаде строящегося делового комплекса MIRAX PLAZA, выходящем на Кутузовский проспект, появился новый, приковывающий взгляды баннер «Загляни в будущее». На нем максимально реалистично изображен человек, который «сдвигает» застекленные этажи и смотрит наверх - на возводящееся здание.

 

Оригинальная рекламная кампания не имеет аналогов в России. «Несмотря на то, что здание находится только в процессе строительства, прозорливый человек может заглянуть в будущее и оценить масштабы объекта» - объясняет замысел Дмитрий Сахно, директор Департамента маркетинга Корпорации. Символично, что взгляд направлен на баннер с названием и логотипом MIRAX GROUP, который висит на десять этажей выше. Корпорация отвечает перед своими клиентами за результат и является гарантом качества всех своих объектов.

 

В ближайшее время на другой стороне здания MIRAX PLAZA со стороны Третьего транспортного кольца появится еще один любопытный взор, заглядывающий в будущее.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента