Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зоны археологического наследия предложили убрать с кадастровых карт Город, 02 июн, 19:12
Штаб-квартира крупной компании: чек-лист по выбору офиса Город, 02 июн, 17:00
Названы застройщики — лидеры по объемам строительства жилья в России Жилье, 02 июн, 16:32
Минстрой ожидает повторения рекорда по вводу жилья в 2023 году Жилье, 02 июн, 16:02
Аналитики назвали города с наибольшим ростом цен на компактные квартиры Деньги, 02 июн, 13:52
Выдача ипотеки в России в мае побила исторический рекорд Деньги, 02 июн, 13:06
Названы районы Москвы с наибольшим ростом цен на посуточную аренду Жилье, 02 июн, 12:12
Группа «Эталон» отчиталась о росте на 67% продаж новостроек в апреле Отрасль, 02 июн, 11:51
Последняя офисная башня в Сити: все о небоскребе у моста «Багратион» Новости компаний, 02 июн, 11:50
Аналитики «Домклик» оценили динамику спроса по IT-ипотеке Недвижимость, 02 июн, 11:49
Аналитики назвали мегаполисы с наибольшим снижением цен на новостройки Деньги, 02 июн, 11:00
Не только недвижимость: где получить гражданство или ВНЖ за инвестиции Мнения, 02 июн, 10:43
Предложение втрое выше спроса: на какие уступки идут арендаторам жилья Жилье, 02 июн, 09:56
Эксперты оценили предложение апартаментов в регионах России Жилье, 02 июн, 09:27
В Подмосковье начнется строительство ЦКАД
Городская недвижимость ,  
0 

В Подмосковье начнется строительство ЦКАД

 

Правительство России намерено выделить на строительство Центральной кольцевой дороги в Подмосковье почти 9 млрд рублей. Именно такую сумму назвал премьер-министр Владимир Путин. Средства будут выделяться из Инвестфонда.

Проектирование должно быть завершено в 2009 году, а строительство трассы - в 2012-м. Стройку будут финансировать три стороны: федеральный Инвестфонд, правительство Мособласти и частные инвесторы, сообщает METRINFO.

ЦКАД станет четвертым кольцом, построенном вокруг столицы. Оно призвано разгрузить МКАД и все вылетные магистрали от тяжелого транспорта. ЦКАД будет проходить через все крупные города Московской области.

Поэтому решению федеральных властей ускорить строительство ЦКАД в первую очередь обрадовались власти столицы.

- До сих пор дорожным строительством в регионе занималась главным образом Москва, хотя столица и область фактически давно стали единым целым, - говорит первый замглавы столичного стройкомплекса Александр Левченко в интервью газете «Известия». -Люди ездят в Москву на работу, в Подмосковье - домой и на дачу. Складские узлы, обслуживающие предприятия и магазины не только Москвы, но и других регионов, располагаются в ближнем Подмосковье. Причем в столь ближнем, что и на МКАД, и в самом городе стало уже не продохнуть от грузовиков. Вообще было бы разумным строить грузовые терминалы в 50, 60, даже 100 км от Москвы, там разгружать поезда и далее уже доставлять эти грузы автотранспортом. Если грузовики из Москвы убрать, это будет существенное облегчение. А для этого надо построить ЦКАД.

"МКАД превратилась в обычную городскую улицу, по которой ни пройти, ни проехать. Со стороны области она застроена гигантским количеством коммерческих объектов: торговых центров, офисных зданий, каких-то бешеных рынков и складов, - констатирует мэр Москвы Юрий Лужков. - При использовании внутренней части дороги я всегда очень осторожно даю разрешения на любую стройку. Но в то же самое время с внешней стороны происходит настоящий разгул инвестиций".

Разумеется, что даже строительство ЦКАД не решит всех проблем столицы. Дороги надо прокладывать и в пределах МКАД. По обновленному Генплану к 2020 году территория столицы, занимаемая дорогами, должна вырасти почти в полтора раза: с 10,8 до 14,3 га. Общая протяженность сети улиц и дорог - с нынешних 4535 км до 5900 км. А число парковок и гаражей обещают увеличить более чем втрое: с 410 тысяч до 1,44 млн машино-мест. Цена дорожного вопроса для московских властей очень высока: только в этом году на эти цели столица выделяет 100 млрд рублей. А в целом, для разрешения дорожной ситуации Москве необходимо затратить 4 трлн рублей. Хотя столица и считается самым богатым регионом, все же ее возможностям есть предел. Именно поэтом ЦКАД решено построить совместными усилиями.

Протяженность нового кольца составит 522 км, ширина будет варьироваться от 4 до 8 полос, скорость движения составит 100-140 км/ч. Всего на строительство ЦКАД, по предварительным подсчетам, потребуется 520 млрд рублей - такую оценку привел на заседании правительства Владимир Путин. По его словам, 65% необходимой суммы будет выделено из Инвестиционного фонда, 10% предоставит Мособласть, а 25% - российский бизнес. Отдельные участки ЦКАД будут платными, поскольку основными его пользователями будут коммерческие грузовые перевозчики.

Главное Лента