Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Роспотребнадзор потребовал ужесточить меры в Крыму из-за COVID-19 Общество, 16:31 Футболиста сборной России унесли с поля на носилках в матче Евро Спорт, 16:31 Переговоры Путина и Байдена в узком составе продлились два часа Политика, 16:30 Первым соперником «Сочи» в еврокубках станет азербайджанский клуб Спорт, 16:29 Как Катар становится глобальным инвестиционным хабом РБК и посольство Катара, 16:28 Глава СК попросил не лишать свободы главврача рязанской больницы Общество, 16:25 Гол сборной Финляндии в ворота России отменили после видеоповтора Спорт, 16:24 Дума во втором чтении одобрила проекты о рекламе в рунете и «приземлении» Технологии и медиа, 16:23 Пашинян пригрозил «тяжелыми последствиями» сотрудникам «Газпром Армении» Политика, 16:21 Власти выделят для полетов на Дальнем Востоке ₽2 млрд Бизнес, 16:18 Что происходит на Евро. День шестой Спорт, 16:10 Финляндия - Россия. Онлайн матча Евро Спорт, 16:00 Обучение с умом: как компании не потратить деньги впустую — шесть советов Pro, 15:59 Как оставаться наедине с собой РБК и «Галс», 15:58
Россию захлестнул бум пятизвездочных отелей
Городская недвижимость ,  
0 

Россию захлестнул бум пятизвездочных отелей

  Несмотря на фиксируемый спад въездного турпотока в Россию, мы остаемся в 10-ке самых посещаемых стран, по данным Всемирной организации туризма при ООН. При этом ряд экспертов убежден, что интерес к России в будущем будет только расти.
 

Говоря о бизнес-туристах, это несомненно так: города-миллионники России активно продолжают застраиваться отелями класса 5 звезд де Люкс.

«У России огромный потенциал, - заявил в эфире РБК-ТВ в программе «Недвижимость» главный операционный директор Global hyatt corporation Ракеш Сарна. - По нашим подсчетам, в вашу страну год от года буду посещать все больше туристов. Рынок будет развиваться».

Действительно, отельные группы расширяют свое присутствие, и не только в Москве. «Наша компания подписала ряд контрактов на управление отелями в ведущих российских городах», - поделился гендиректор отеля «Балчуг-Кемпенски Москва», вице-президент Кемпински в России и странах Восточной Европы Джанни Ван Даллен. «Мы хотим построить еще 2 отеля в Москве и 1 в Санкт-Петербурге. В планах компании открытие гостиниц в Сочи, Нижнем Новгороде, Новосибирске, в Ростове и, таким образом, мы станем одним из ведущих гостиничных операторов России. В будущем, я думаю, в список наших отелей мы включим еще и Казань», - добавляет он.

Также думают, к слову, в Rezidor Hotel Group, в корпорации Starwood hotels & resorts и т.д. «Мы выделили 50 крупных городов с населением от 400 тысяч до нескольких миллионов человек, - комментирует предправления и президент Rezidor Hotel Group Курт Риттер. - В европейских городах и городах США с 500 тысячами жителей как минимум 4 Sheraton, 4 Hilton, 4 Radisson". Одним словом, города России второго и третьего эшелона пошли в ход, - констатируют в Starwood hotels & resorts.

Только все указанные группы первым делом спешат укрепиться в сегменте 5 звезд. «Инвестиции в 5-звездочные гостиницы возвращаются быстрее (вопреки мировой логике)», - рассказала ранее в эфире РБК-ТВ в программе «Сфера интересов» директор по продажам и маркетингу отеля «Хилтон Москоу Ленинградская» Любовь Апреликова.

Как заявляют в GVA Sawyer, по итогам первого квартала 2008 года доходность столичных отелей продолжала расти за счет сохранения дефицита номеров и роста цен на размещение. В результате Москва даже лидирует по показателю доходности на номер (RevPAR) среди крупнейших городов Европы. Отставая, впрочем, по заполняемости: 60,6% в Москве против 80% в Лондоне (в сегменте 5 звезд). И заполняемость с каждым годом снижается - так, по итогам 1-го квартала 2008г. снижение составило 5,4% по сравнению с аналогичным периодом 2007г., отмечают эксперты.

Итак, российские люксовые отели продолжают «гнуть палку», увеличивая цены на 15-20% ежегодно. Происходит это на фоне возрастающей роли России в мировой экономике. «Мы будем открывать отели в Алма-Ате, Киеве и что интересно - Москва сейчас является региональным офисом для отелей в Восточной Европе, - оправдывается Джанни Ван Дален. - И это очень примечательно, потому что если раньше такая деятельность концентрировалась в Европе, то теперь качественный бизнес ведется в Москве».

Естественно, все отельные группы говорят о своей сервисной ориентированности, используют mystery shopping - скрытые проверки. И здесь любопытны страновые особенности, которые отслеживают специалисты. «Азиатские страны - более сервисно-ориентированы, чем страны Запада, - отмечает Джанни Ван Дален. - Я большое время проработал в Германии, и какое-то время считалось, что там сервис далек от высокого качества. Тем не менее, в последнее время он улучшился, и, то же самое, сегодня происходит в России. Я констатирую: в России есть тенденция стать страной, задающей высокие стандарты для других государств».

Тем не менее, пока что этим высоким стандартам качества, просто, не хватает клиентов - заполняемость отелей много ниже, чем в Европе.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента