Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Совфеде ответили на предложенные в ЕП меры по отношению к России Политика, 19:25 Дзюба стал лучшим бомбардиром в истории Премьер-лиги Спорт, 19:09 Крупнейшее с 2014-го обострение палестино-израильского конфликта. Главное Политика, 19:04 В Кремле ответили на просьбу экс-советницы Рейгана о российском паспорте Политика, 18:45 Суд арестовал еще одного члена банды Шамиля Басаева Общество, 18:33 Джонсон назначил спецпредставителя по вопросам прав ЛГБТ Политика, 18:21 В Кремле и правительстве обсудили смену главы Росмолодежи Политика, 18:21 IBU лишил Белоруссию права на проведение этапа Кубка мира по биатлону Спорт, 18:19 «Ротор» и «Тамбов» покинули РПЛ по итогам сезона Спорт, 18:14 Эрдоган заявил о необходимости «преподать урок» Израилю Политика, 18:05 СМИ узнали о планах владельца CNN и HBO по слиянию с Discovery Бизнес, 18:01 Кто и как решал жилищный вопрос в российской армии РБК и ПСБ, 17:50 МЧС предупредило о ливне, грозе и граде в Москве Общество, 17:38 Бывший владелец «Спартака» оценил шансы клуба на чемпионство через год Спорт, 17:37
Компания «профайн РУС» начала продвижение нового бренда — окна TROCAL
Новости компаний ,  
0 

Компания «профайн РУС» начала продвижение нового бренда — окна TROCAL

Компания «профайн РУС», один из ведущих поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ, объявляет о начале продвижения в России ведущего европейского бренда ПВХ-систем - TROCAL. Об этом М2 сообщили в пресс-службе российской компании.

Марка TROCAL позиционируется как марка премиум-класса. Для продвижения бренда была разработана комплексная стратегия, рассчитанная на 2009-2010 годы и охватывающая систему взаимоотношений с партнерами, дистрибуционную политику и рекламную поддержку.

«Разрабатывая новую стратегию, мы ориентировались в первую очередь на потребности наших партнеров - изготовителей окон, - комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС». - Для продвижения марки в 2009 году именно они будут составлять ядро нашей целевой аудитории, которую в 2010 году мы планируем расширить за счет конечных потребителей, архитекторов и дизайнеров. Это объясняется тем, что профили TROCAL рассматриваются нами как продукция для профессионалов».

Первым шагом в реализации стратегии продвижения марки TROCAL стало открытие российского производства профиля на заводе «профайн РУС» в Воскресенске. Это позволит более оперативно реагировать на меняющиеся требования рынка и потребности партнеров компании. На заводе будут производиться новые 70-миллиметровые профильные системы TROCAL Solid и TROCAL Balance.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента