Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Переехать в небоскреб: чего ожидать от жизни в «Москва-Сити» Партнерский материал, 03:45 Россияне назвали размер пенсии для комфортной жизни Финансы, 03:25 Marca сообщила о переходе защитника «Баварии» в «Реал» Спорт, 03:14 «Рокетбанк» объявил об окончательном закрытии Бизнес, 02:53 Доллар по 28: история российского фондового рынка РБК и Открытие Инвестиции, 02:30 Посол Италии заявил о вакцинации «Спутником V» Общество, 02:18 Американские ученые назвали способ определения скорой смерти от COVID-19 Общество, 01:36 Не выходивших на связь после схода лавины в Домбае нашли живыми Общество, 01:22 Исторический экскурс в мир бытовых катастроф ХХ века РБК Стиль и LG ThinQ, 01:15 Bloomberg узнал о просьбе Байдена к послу США в России остаться на посту Политика, 01:11 Дубль Ибрагимовича принес «Милану» победу в матче чемпионата Италии Спорт, 01:01 В Берлине заявили о сожалении из-за планов санкций США по Nord Stream 2 Бизнес, 00:56 Хитроу потерял звание самого загруженного аэропорта по итогам 2020 года Бизнес, 00:39 В Москве открылась запись на вакцинацию новых категорий граждан Общество, 00:30
Компания «профайн РУС» начала продвижение нового бренда — окна TROCAL
 
0 

Компания «профайн РУС» начала продвижение нового бренда — окна TROCAL

Компания «профайн РУС», один из ведущих поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ, объявляет о начале продвижения в России ведущего европейского бренда ПВХ-систем - TROCAL. Об этом М2 сообщили в пресс-службе российской компании.

Марка TROCAL позиционируется как марка премиум-класса. Для продвижения бренда была разработана комплексная стратегия, рассчитанная на 2009-2010 годы и охватывающая систему взаимоотношений с партнерами, дистрибуционную политику и рекламную поддержку.

«Разрабатывая новую стратегию, мы ориентировались в первую очередь на потребности наших партнеров - изготовителей окон, - комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС». - Для продвижения марки в 2009 году именно они будут составлять ядро нашей целевой аудитории, которую в 2010 году мы планируем расширить за счет конечных потребителей, архитекторов и дизайнеров. Это объясняется тем, что профили TROCAL рассматриваются нами как продукция для профессионалов».

Первым шагом в реализации стратегии продвижения марки TROCAL стало открытие российского производства профиля на заводе «профайн РУС» в Воскресенске. Это позволит более оперативно реагировать на меняющиеся требования рынка и потребности партнеров компании. На заводе будут производиться новые 70-миллиметровые профильные системы TROCAL Solid и TROCAL Balance.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента