Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как мыть окна правильно и без разводов: советы эксперта Жилье, 11:37
Какие законы о недвижимости заработают в апреле 2023 года Жилье, 31 мар, 18:12
ЦБ ответил на жалобы участников СВО на отказы в списании ипотеки Деньги, 31 мар, 17:48
Как правильно выбрать обогреватель для дома Дизайн, 31 мар, 17:00
В Великобритании зафиксировано рекордное падение цен на жилье с 2009 года Деньги, 31 мар, 15:40
«Авито» назвал районы Москвы, где проще снять жилье жильцам с питомцами Деньги, 31 мар, 15:22
В России отмечен рекорд по инвестициям в недвижимость с 2000 года Деньги, 31 мар, 13:45
Whitewill назвал три самых востребованных элитных ЖК в центре Москвы Жилье, 31 мар, 13:21
В Москве начали реставрацию дома булгаковского Мастера Город, 31 мар, 12:06
В Москве пройдет IV Всероссийский Форум ИЖС Новости компаний, 31 мар, 11:37
Банк «Дом.РФ» запустил ипотеку на частные дома по ДДУ Деньги, 31 мар, 11:09
Какие изменения в законах ждут дачников в 2023 году Загород, 31 мар, 09:54
«Домклик» назвал регионы — лидеры по цифровизации сделок с недвижимостью Деньги, 31 мар, 09:25
Аналитики назвали самые дорогие торговые улицы России Город, 31 мар, 00:02
Компания «профайн РУС» начала продвижение нового бренда — окна TROCAL
Новости компаний ,  
0 

Компания «профайн РУС» начала продвижение нового бренда — окна TROCAL

Компания «профайн РУС», один из ведущих поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ, объявляет о начале продвижения в России ведущего европейского бренда ПВХ-систем - TROCAL. Об этом М2 сообщили в пресс-службе российской компании.

Марка TROCAL позиционируется как марка премиум-класса. Для продвижения бренда была разработана комплексная стратегия, рассчитанная на 2009-2010 годы и охватывающая систему взаимоотношений с партнерами, дистрибуционную политику и рекламную поддержку.

«Разрабатывая новую стратегию, мы ориентировались в первую очередь на потребности наших партнеров - изготовителей окон, - комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС». - Для продвижения марки в 2009 году именно они будут составлять ядро нашей целевой аудитории, которую в 2010 году мы планируем расширить за счет конечных потребителей, архитекторов и дизайнеров. Это объясняется тем, что профили TROCAL рассматриваются нами как продукция для профессионалов».

Первым шагом в реализации стратегии продвижения марки TROCAL стало открытие российского производства профиля на заводе «профайн РУС» в Воскресенске. Это позволит более оперативно реагировать на меняющиеся требования рынка и потребности партнеров компании. На заводе будут производиться новые 70-миллиметровые профильные системы TROCAL Solid и TROCAL Balance.

Главное Лента