Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Армения и Азербайджан обвинили друг друга в нарушении нового перемирия Политика, 08:11 Александр Комиссаров — как потерять все и начать бизнес с нуля РБК и ВТБ Привилегия, 08:06 Spotify вошел в топ-10 музыкальных сервисов в первые месяцы после запуска Технологии и медиа, 08:00 РБК Pro: как онлайн-консультанты стали главной надеждой fashion-ретейла Pro, 07:52 Губернаторы Кузбасса и Иркутской области заразились коронавирусом Общество, 07:50 Как поддержать себя и семью в условиях многозадачности и стресса РБК и Bayer, 07:35 Пашинян сообщил о готовности Армении соблюдать режим прекращения огня Политика, 07:20 В Баку заявили о нарушении Ереваном нового перемирия в Карабахе Политика, 07:14 У берегов Сахалина сел на мель сухогруз Общество, 07:03 Минэкономразвития нашло риски в запрете импорта материалов из вторсырья Бизнес, 07:00 Поклонник Макгрегора. Основные факты из карьеры Хабиба Спорт, 07:00 Как работают деньги: можно ли предсказать кризис РБК и СберПервый, 06:55 Летевшего на Сахалин пассажира сняли с рейса за крики о террористах Общество, 06:34 СМИ узнали о планах Трампа уволить глав Пентагона и ЦРУ Политика, 06:25
Компания «профайн РУС» начала продвижение нового бренда — окна TROCAL
Новости компаний ,  
0 

Компания «профайн РУС» начала продвижение нового бренда — окна TROCAL

Компания «профайн РУС», один из ведущих поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ, объявляет о начале продвижения в России ведущего европейского бренда ПВХ-систем - TROCAL. Об этом М2 сообщили в пресс-службе российской компании.

Марка TROCAL позиционируется как марка премиум-класса. Для продвижения бренда была разработана комплексная стратегия, рассчитанная на 2009-2010 годы и охватывающая систему взаимоотношений с партнерами, дистрибуционную политику и рекламную поддержку.

«Разрабатывая новую стратегию, мы ориентировались в первую очередь на потребности наших партнеров - изготовителей окон, - комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС». - Для продвижения марки в 2009 году именно они будут составлять ядро нашей целевой аудитории, которую в 2010 году мы планируем расширить за счет конечных потребителей, архитекторов и дизайнеров. Это объясняется тем, что профили TROCAL рассматриваются нами как продукция для профессионалов».

Первым шагом в реализации стратегии продвижения марки TROCAL стало открытие российского производства профиля на заводе «профайн РУС» в Воскресенске. Это позволит более оперативно реагировать на меняющиеся требования рынка и потребности партнеров компании. На заводе будут производиться новые 70-миллиметровые профильные системы TROCAL Solid и TROCAL Balance.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента