Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На форуме «Движение» обсудили самые интересные проекты в недвижимости Новости компаний, 18:38
В Хамовниках построят музей Новодевичьего монастыря в стиле необрутализм Город, 18:30
Минстрой подготовил проект предоставления малоимущим жилья без очереди Жилье, 17:31
«Дом.РФ» сообщил об ипотечном рекорде в сегменте ИЖС Загород, 17:13
Правительство внесло проект об изменении расчета НДФЛ с продажи жилья Жилье, 16:11
Спрос россиян на ИЖС составит около 3 млн домов в течение 5 лет Загород, 15:25
ВТБ предложил запустить единую региональную программу по ипотеке Деньги, 14:27
Дачи в России: аномалия на 2 трлн рублей Мнения, 13:44
Певица Рианна выставила на продажу особняк в Беверли-Хиллз за $10,5 млн Деньги, 13:23
Правительство внесло в Госдуму проект закона об НДС на апартаменты Деньги, 12:55
Аналитики отметили резкий рост предложения элитного жилья в Москве за год Жилье, 12:09
Аналитики «Домклик» оценили динамику спроса по IT-ипотеке Недвижимость, 11:36
Краснодар четвертый месяц подряд обогнал Москву по предложению новостроек Жилье, 11:11
Инвесторам представили необычный курортно-жилой проект на Каспийском море Новости компаний, 10:53
Компания «профайн РУС» начала продвижение нового бренда — окна TROCAL
Новости компаний ,  
0 

Компания «профайн РУС» начала продвижение нового бренда — окна TROCAL

Компания «профайн РУС», один из ведущих поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ, объявляет о начале продвижения в России ведущего европейского бренда ПВХ-систем - TROCAL. Об этом М2 сообщили в пресс-службе российской компании.

Марка TROCAL позиционируется как марка премиум-класса. Для продвижения бренда была разработана комплексная стратегия, рассчитанная на 2009-2010 годы и охватывающая систему взаимоотношений с партнерами, дистрибуционную политику и рекламную поддержку.

«Разрабатывая новую стратегию, мы ориентировались в первую очередь на потребности наших партнеров - изготовителей окон, - комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС». - Для продвижения марки в 2009 году именно они будут составлять ядро нашей целевой аудитории, которую в 2010 году мы планируем расширить за счет конечных потребителей, архитекторов и дизайнеров. Это объясняется тем, что профили TROCAL рассматриваются нами как продукция для профессионалов».

Первым шагом в реализации стратегии продвижения марки TROCAL стало открытие российского производства профиля на заводе «профайн РУС» в Воскресенске. Это позволит более оперативно реагировать на меняющиеся требования рынка и потребности партнеров компании. На заводе будут производиться новые 70-миллиметровые профильные системы TROCAL Solid и TROCAL Balance.

Главное Лента