Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Бразилии число случаев заражения COVID-19 превысило 500 тыс. Общество, 03:07 В Белоруссии прошли пикеты в поддержку соперников Лукашенко на выборах Политика, 02:53 Умер обернувший Рейхстаг художник Христо Явашев Общество, 02:08 Число умерших пациентов с коронавирусом в Москве превысило 2,5 тыс. Общество, 01:56 Роспотребнадзор изучит возможность заражения COVID-19 от кошек Общество, 01:44 ЛДПР предложила ввести пособия для домохозяек Общество, 01:43 Франция предложила Twitter переехать из США в случае «нестабильности» Технологии и медиа, 01:08 Павлюченко заявил о сожалении из-за решения вернуться из Англии Спорт, 01:00 Духовное управление мусульман России установило правила посещения мечетей Общество, 00:56 Cемин объяснил причину своего ухода из «Локомотива» Спорт, 00:46 В Москве за сутки умерли 76 человек с коронавирусом Общество, 00:09 Кадыров анонсировал прибытие в Чечню и Дагестан медпомощи от ОАЭ Общество, 00:08 Как изменится туризм и гостиничный бизнес этим летом РБК и Центр поддержки экономики, 00:05 Что изменится в российских законах в июне Общество, 00:00
Компания «профайн РУС» начала продвижение нового бренда — окна TROCAL
Новости компаний ,  
0 

Компания «профайн РУС» начала продвижение нового бренда — окна TROCAL

Компания «профайн РУС», один из ведущих поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ, объявляет о начале продвижения в России ведущего европейского бренда ПВХ-систем - TROCAL. Об этом М2 сообщили в пресс-службе российской компании.

Марка TROCAL позиционируется как марка премиум-класса. Для продвижения бренда была разработана комплексная стратегия, рассчитанная на 2009-2010 годы и охватывающая систему взаимоотношений с партнерами, дистрибуционную политику и рекламную поддержку.

«Разрабатывая новую стратегию, мы ориентировались в первую очередь на потребности наших партнеров - изготовителей окон, - комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС». - Для продвижения марки в 2009 году именно они будут составлять ядро нашей целевой аудитории, которую в 2010 году мы планируем расширить за счет конечных потребителей, архитекторов и дизайнеров. Это объясняется тем, что профили TROCAL рассматриваются нами как продукция для профессионалов».

Первым шагом в реализации стратегии продвижения марки TROCAL стало открытие российского производства профиля на заводе «профайн РУС» в Воскресенске. Это позволит более оперативно реагировать на меняющиеся требования рынка и потребности партнеров компании. На заводе будут производиться новые 70-миллиметровые профильные системы TROCAL Solid и TROCAL Balance.