Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин подписал закон о снижении пошлин при изменении условий аренды Деньги, 19:05
Путин подписал закон о передаче невостребованных военными квартир Деньги, 18:17
Маткапитал-2023: как потратить ₽779 тыс. на улучшение жилищных условий Деньги, 17:25
Около 70% продаж офисов в Москве пришлось на бизнес-центры STONE Новости компаний, 17:25
В Москве за год в 1,5 раза увеличилось предложение новостроек Жилье, 15:18
Стоит ли продавать дачу зимой или подождать до весны Загород, 14:20
Россияне назвали плюсы и минусы льготной ипотеки Деньги, 13:05
Росреестр назвал округа Москвы с наибольшим вводом домов по реновации Город, 11:52
Как сэкономить при строительстве или покупке дома. 8 способов Деньги, 10:15
Только для избранных. 4 причины купить сервисную резиденцию в Москве Город, 09:59
«Авито» назвал районы Москвы, где сильнее всего подешевела аренда жилья Жилье, 09:50
Аналитики назвали улицы Москвы с самым дорогим жильем Деньги, 01:00
В Госдуме предложили отменить налог на списанную ипотеку Жилье, 02 дек, 19:09
Названы районы Москвы с самым резким падением спроса на новостройки Жилье, 02 дек, 17:45
Компания «профайн РУС» начала продвижение нового бренда — окна TROCAL
Новости компаний ,  
0 

Компания «профайн РУС» начала продвижение нового бренда — окна TROCAL

Компания «профайн РУС», один из ведущих поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ, объявляет о начале продвижения в России ведущего европейского бренда ПВХ-систем - TROCAL. Об этом М2 сообщили в пресс-службе российской компании.

Марка TROCAL позиционируется как марка премиум-класса. Для продвижения бренда была разработана комплексная стратегия, рассчитанная на 2009-2010 годы и охватывающая систему взаимоотношений с партнерами, дистрибуционную политику и рекламную поддержку.

«Разрабатывая новую стратегию, мы ориентировались в первую очередь на потребности наших партнеров - изготовителей окон, - комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС». - Для продвижения марки в 2009 году именно они будут составлять ядро нашей целевой аудитории, которую в 2010 году мы планируем расширить за счет конечных потребителей, архитекторов и дизайнеров. Это объясняется тем, что профили TROCAL рассматриваются нами как продукция для профессионалов».

Первым шагом в реализации стратегии продвижения марки TROCAL стало открытие российского производства профиля на заводе «профайн РУС» в Воскресенске. Это позволит более оперативно реагировать на меняющиеся требования рынка и потребности партнеров компании. На заводе будут производиться новые 70-миллиметровые профильные системы TROCAL Solid и TROCAL Balance.

Главное Лента