Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Президент Армении назначил Никола Пашиняна премьер-министром Политика, 12:18 The Weeknd выпустил тизер своей неизданной песни Стиль, 12:18 Россиянки завоевали бронзу в велотреке на Олимпиаде Спорт, 12:12 Kia начала российское производство обновленного седана Cerato Авто, 12:06 Как оптимизировать бизнес-процессы. Чек-лист РБК и Альфа-Банк, 12:01 Мантуров рассказал, почему власти не продлили льготное автокредитование Бизнес, 12:00 А — Ассертивность. Как искать баланс между агрессией и слабостью Экономика образования, 12:00 Отказавшаяся лететь в Минск Тимановская укрылась в посольстве Польши Спорт, 11:52 Российский стрелок завоевал серебро Олимпиады Спорт, 11:50 Российские миллиардеры с начала года разбогатели почти на $40 млрд Бизнес, 11:49 Суд отложил оглашение приговора по делу Майкла Калви Общество, 11:48 На Родосе из-за пожаров отключили электричество Общество, 11:44 Основанная Джеком Дорси компания купит Afterpay за акции на $29 млрд Бизнес, 11:39 Менее чем за два дня акции ТМК подорожали в 1,5 раза Инвестиции, 11:36
Рынки ритейла России и Турции стали ключевыми для международных инвесторов
Городская недвижимость ,  
0 

Рынки ритейла России и Турции стали ключевыми для международных инвесторов

Турция и Россия стали ключевыми рынками для расширения деятельности ритейлеров на международной арене в 2007-2008 гг. На рынок Турции вышли 11,3%, а на рынок России - 10,6% от общего количества международных ритейлеров. Страны Центральной и Восточной Европы доминируют в рейтинге самых популярных рынков, занимая пять верхних позиций. Великобритания заняла седьмое место и привлекла 6,6% международных ритейлеров.

Турция и Россия стали ключевыми рынками для расширения деятельности ритейлеров на международной арене в 2007-2008 гг. На рынок Турции вышли 11,3%, а на рынок России - 10,6% от общего количества международных ритейлеров. Страны Центральной и Восточной Европы доминируют в рейтинге самых популярных рынков, занимая пять верхних позиций. Великобритания заняла седьмое место и привлекла 6,6% международных ритейлеров. Такие данные привели М2 в компании Jones Lang LaSalle.

Страны, наиболее привлекательные для международных ритейлеров, 2007-2008 гг.

Страны, наиболее привлекательные для международных ритейлеров, 2007-2008 гг.

Источник: Jones Lang LaSalle

«Несмотря на то, что сегодня экономический спад повлиял на спрос, ритейлеры, проявляют интерес к рынкам стран Центральной и  Восточной Европы. При этом многие из них рассматривают только франчайзинг для минимизации рисков», - говорит руководитель отдела исследований по торговой недвижимости в Европе компании Jones Lang LaSalle Нэвилл Мосс.

В Турции в период с января 2007 года по декабрь 2008 года были открыты торговые центры общей площадью около одного миллиона квадратных метров, что в свою очередь способствовало росту интереса со стороны международных розничных операторов. Мировые ритейлеры, например, Gap, Muji и Banana Republic, вошли на рынок Турции наряду с брендами класса «люкс», например, Chanel и YSL.

В настоящее время в Румынии представлен самый широкий выбор брендов в Центральной Европе, например таких активных, как Peek & Cloppenburg, Karen Millen, Reserved и Hervis. Ритейлеры выходят на новые рынки напрямую или через франшизы. Последнее всё чаще наблюдается в Польше, Румынии и России. В Западной Европе торговый центр Westfield London насчитывал практически 50% компаний-новичков на рынке Великобритании. Ugg (Австралия), Hue (США) и David Mayer (Франция) воспользовались возможностью представить свою продукцию в британской столице и при этом не платить высокие арендные ставки Вэст-Энда.

В Южной Европе Португалия остается важным рынком для международных ритейлеров, поскольку здесь предлагаются отличные арендные ставки и широкий выбор современных торговых центров. Вследствие невысокой степени зависимости от кредитного кризиса и ограниченного объема внутренней розничной торговли, рынок Бельгии является первоочередным для ритейлеров, которые стремятся выйти на новые международные рынки.

В последние годы американские ритейлеры были наиболее активны при освоении международных рынков, но в 2007-2008 гг. Италия возглавила этот рейтинг. Доля итальянских ритейлеров, которые вышли на новые рынки, составила 16,6%. США опустились на вторую позицию (14,2%), следующую строку заняла Великобритания (13,3%). Франция отстает лишь немного: доля французских операторов розничной торговли, которые вышли на рынки других стран, составляет 11,7%. Ритейлеры Швеции и Нидерландов также стремятся выйти за пределы своих стран, зачастую в соседние более крупные страны, в связи с небольшим размером внутренних рынков.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента