Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кабмин утвердил единый стандарт компенсации расходов на ЖКУ льготникам Деньги, 14:27
Строительство дачного домика: 5 главных ошибок Загород, 13:37
Банк «Дом.РФ» назвал регионы — лидеры по выдаче ипотеки на апартаменты Деньги, 13:21
Средний срок погашения ипотеки в России вырос до 4,3 года Деньги, 13:04
Названы крупные города России, где сильнее всего подешевела аренда жилья Жилье, 11:34
Стоит ли растить детей за городом: перспективы жизни в окружении природы Новости компаний, 10:38
Аналитики «Домклик» оценили динамику спроса по IT-ипотеке Недвижимость, 10:28
Инвесторам представили необычный курортно-жилой проект на Каспийском море Город, 10:20
Названы лидирующие по темпам роста цен на жилье в 2023 году города России Деньги, 09:58
Словно макет ожил: каким получился дом из матового стекла в центре Москвы Новости компаний, 29 мая, 22:25
Риелторы назвали районы Москвы с наибольшим ростом цен на апартаменты Жилье, 29 мая, 17:33
Эксперты назвали регионы с минимальной стоимостью посуточной аренды жилья Жилье, 29 мая, 16:41
Путин отменил НДФЛ для дольщиков при банкротстве застройщика Деньги, 29 мая, 15:56
Путин отменил налог для семей с детьми при продаже земли Деньги, 29 мая, 15:50
Рынки ритейла России и Турции стали ключевыми для международных инвесторов
Городская недвижимость ,  
0 

Рынки ритейла России и Турции стали ключевыми для международных инвесторов

Турция и Россия стали ключевыми рынками для расширения деятельности ритейлеров на международной арене в 2007-2008 гг. На рынок Турции вышли 11,3%, а на рынок России - 10,6% от общего количества международных ритейлеров. Страны Центральной и Восточной Европы доминируют в рейтинге самых популярных рынков, занимая пять верхних позиций. Великобритания заняла седьмое место и привлекла 6,6% международных ритейлеров.

Турция и Россия стали ключевыми рынками для расширения деятельности ритейлеров на международной арене в 2007-2008 гг. На рынок Турции вышли 11,3%, а на рынок России - 10,6% от общего количества международных ритейлеров. Страны Центральной и Восточной Европы доминируют в рейтинге самых популярных рынков, занимая пять верхних позиций. Великобритания заняла седьмое место и привлекла 6,6% международных ритейлеров. Такие данные привели М2 в компании Jones Lang LaSalle.

Страны, наиболее привлекательные для международных ритейлеров, 2007-2008 гг.

Страны, наиболее привлекательные для международных ритейлеров, 2007-2008 гг.

Источник: Jones Lang LaSalle

«Несмотря на то, что сегодня экономический спад повлиял на спрос, ритейлеры, проявляют интерес к рынкам стран Центральной и  Восточной Европы. При этом многие из них рассматривают только франчайзинг для минимизации рисков», - говорит руководитель отдела исследований по торговой недвижимости в Европе компании Jones Lang LaSalle Нэвилл Мосс.

В Турции в период с января 2007 года по декабрь 2008 года были открыты торговые центры общей площадью около одного миллиона квадратных метров, что в свою очередь способствовало росту интереса со стороны международных розничных операторов. Мировые ритейлеры, например, Gap, Muji и Banana Republic, вошли на рынок Турции наряду с брендами класса «люкс», например, Chanel и YSL.

В настоящее время в Румынии представлен самый широкий выбор брендов в Центральной Европе, например таких активных, как Peek & Cloppenburg, Karen Millen, Reserved и Hervis. Ритейлеры выходят на новые рынки напрямую или через франшизы. Последнее всё чаще наблюдается в Польше, Румынии и России. В Западной Европе торговый центр Westfield London насчитывал практически 50% компаний-новичков на рынке Великобритании. Ugg (Австралия), Hue (США) и David Mayer (Франция) воспользовались возможностью представить свою продукцию в британской столице и при этом не платить высокие арендные ставки Вэст-Энда.

В Южной Европе Португалия остается важным рынком для международных ритейлеров, поскольку здесь предлагаются отличные арендные ставки и широкий выбор современных торговых центров. Вследствие невысокой степени зависимости от кредитного кризиса и ограниченного объема внутренней розничной торговли, рынок Бельгии является первоочередным для ритейлеров, которые стремятся выйти на новые международные рынки.

В последние годы американские ритейлеры были наиболее активны при освоении международных рынков, но в 2007-2008 гг. Италия возглавила этот рейтинг. Доля итальянских ритейлеров, которые вышли на новые рынки, составила 16,6%. США опустились на вторую позицию (14,2%), следующую строку заняла Великобритания (13,3%). Франция отстает лишь немного: доля французских операторов розничной торговли, которые вышли на рынки других стран, составляет 11,7%. Ритейлеры Швеции и Нидерландов также стремятся выйти за пределы своих стран, зачастую в соседние более крупные страны, в связи с небольшим размером внутренних рынков.

Главное Лента