Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
До и после: как изменились приципы потребления в моде 11:28 Панарин установил рекорд «Рейнджерс» в матче НХЛ Спорт, 11:25 На Дальнем Востоке задержали более 100 человек на акциях Навального Политика, 11:19 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 23 января Общество, 11:16 За сутки в России умерли 559 человек с коронавирусом Общество, 11:13 В России выявили минимум заболевших COVID-19 за сутки с начала ноября Общество, 11:10 Как выглядит Ухань спустя год после карантина. Фоторепортаж Общество, 11:00  Чем заняться на выходных: «Малхолланд Драйв», Чайковский и медитация Стиль, 11:00 Терапевт назвал самую опасную возможную мутацию COVID-19 Общество, 10:47 Российские хоккеисты «Далласа» забросили три шайбы в матче НХЛ Спорт, 10:43 Цифровой штурман: все о системе Porsche Connect РБК и Porsche, 10:39 СК и ВС поддержали проект о сроках за вовлечение подростков в митинги Политика, 10:37 20 самых подешевевших иностранных акций 2020 года. Рейтинг РБК Инвестиции, 10:01 Что экспортирует Россия кроме нефти и газа РБК и Моспром, 09:59
X5 меняет ценовую и ассортиментную политику в торговой сети «Пятерочка»
 
0 

X5 меняет ценовую и ассортиментную политику в торговой сети «Пятерочка»

X5 меняет ценовую и ассортиментную политику в собственных магазинах торговой сети «Пятерочка». Об этом журналистам сообщил исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис. По его словам, к первой декаде апреля 2009 года на 100% ассортимента торговой сети, за исключением франчайзинговых магазинов, будут установлены минимальные цены. Ранее с ориентацией на минимальные на рынке цены выставлялось 20% ассортимента «Пятерочки», который формировал 40% выручки. Теперь такая практика ценообразования будет экстраполирована и на другие 80% ассортимента, на которые ранее устанавливалась цена с ориентацией на средний уровень по рынку.

X5 меняет ценовую и ассортиментную политику в собственных магазинах торговой сети «Пятерочка». Об этом журналистам сообщил исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис. По его словам, к первой декаде апреля 2009 года на 100% ассортимента торговой сети, за исключением франчайзинговых магазинов, будут установлены минимальные цены. Ранее с ориентацией на минимальные на рынке цены выставлялось 20% ассортимента «Пятерочки», который формировал 40% выручки. Теперь такая практика ценообразования будет экстраполирована и на другие 80% ассортимента, на которые ранее устанавливалась цена с ориентацией на средний уровень по рынку, передает РБК.

Снижение цен планируется осуществлять за счет сокращения операционных издержек, включая арендную плату, а также за счет сокращения ассортимента, пояснил генеральный директор формата дискаунтера Х5 Олег Высоцкий. Так, если на 1 января 2009 ггода количество ассортиментных позиций в торговой сети «Пятерочка» составляло в среднем 3,5 тыс. наименований, а уже в течение 2008 ггода было снижено на 20%, то к середине 2009 года их число будет снижено еще на 20%. Поясняя, каких позиций коснется запланированное сокращение ассортимента, Олег Высоцкий сообщил, что в последнее время снижаются продажи в категориях fresh (например, охлажденное мясо); меняются предпочтения потребителей в категориях «фрукты» в виде снижения продаж груш и винограда. Однако в условиях кризиса растут продажи яблок, бакалеи (крупа, рис, макароны, тушенка, сахар). К удешевлению цен в сети «Пятерочка», по предположению менеджмента, приведет также новая закупочная политика: поставщики сети будут отбираться посредством открытых тендеров.

Помимо этого предполагается постепенное увеличение в структуре ассортимента доли частных торговых марок (private label). На сегодня на них приходится 6-7% в структуре оборота, а в течение ближайших 2-3 лет планируется увеличить этот показатель до 25-30%, отметил Лев Хасис.

При этом он подчеркнул, что новой ценовой политики не будут придерживаться магазины «Пятерочка» в некоторых регионах, работающие на условиях франчайзинга, в силу отсутствия объединения их системы закупок с собственными магазинами группы X5. В этой связи Лев Хасис не исключил варианта покупки франчайзи.

Кроме того группа X5 планирует развивать собственные логистические ресурсы. Так, в ближайшее время будут открыты распределительные центры в Ростове-на-Дону и Казани. Сейчас такие объекты работают в Перми, Челябинске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре.

Между тем, представители X5 не озвучивают прогнозы, как скажется новая ценовая и ассортиментная политика на прибыльности работы торговой сети. Однако Лев Хасис косвенно оценил возможное развитие финансовой ситуации в общем анализе тенденций рынка. «Прибыльность наиболее крупных компаний розничной торговли в 2009 году не будет превышать 2% от товарооборота. У большинства ритейлеров будет показатель до 2%, а у многих будут зафиксированы убытки», - считает Лев Хасис.

«Пятерочка» - крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса формата, позиционируемая до марта 2009 года как «мягкий дискаунтер». Сеть основана в январе 1999 года. Каждый из магазинов сети имеет чистую торговую площадь от 500 до 800 кв. м и предлагает в среднем 3 тыс. наименований товаров. На середину марта 2009 года торговая сеть включает 870 магазинов, включая франчайзинговые.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента