Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Дальневосточный гектар: как получить бесплатно землю и деньги на освоение Жилье, 27 янв, 18:35
Более трети россиян ощутили в январе подорожание услуг ЖКХ Деньги, 27 янв, 15:03
ЦБ зафиксировал рекордную выдачу ипотеки в декабре Деньги, 27 янв, 14:36
«Авито» спрогнозировал снижение цен на загородное жилье в России Загород, 27 янв, 14:04
Москва анонсировала планы по капремонту на 2023 год Город, 27 янв, 12:47
Москва заняла последнее место среди крупных городов по росту цен на жилье Деньги, 27 янв, 10:20
Договор дарения: как правильно оформить передачу квартиры Жилье, 27 янв, 09:44
Рекорды и антирекорды: чем удивил рынок жилья в 2022 году Жилье, 27 янв, 00:02
Росстат зафиксировал рекорд ввода жилья в России Отрасль, 26 янв, 21:18
РСХБ предложил увеличить лимит по сельской ипотеке и расширить программу Загород, 26 янв, 19:09
Минстрой отметил «серьезный недобор» прироста ипотечного портфеля Деньги, 26 янв, 17:01
В Зимбабве построят новую столицу специально для богатых Город, 26 янв, 16:08
Спрос на новостройки в России в 2022 году сократился на 22% Жилье, 26 янв, 15:49
Эксперты назвали самые дефицитные строительные профессии Отрасль, 26 янв, 13:21
Knight Frank стала победителем премии Property Marketing Awards
Новости компаний ,  
0 

Knight Frank стала победителем премии Property Marketing Awards

Фото: Knight Frank стала победителем премии Property Marketing Awards
Фото: Knight Frank стала победителем премии Property Marketing Awards

Компания Knight Frank получила самую высокую награду на премии Property Marketing Awards, организованной при поддержке британского журнала Estate Gazette, за самый лучший Корпоративный бренд на рынке недвижимости Великобритании. Об этом М2 сообщили в пресс-службе российского филиала компании.

Церемония награждения победителей проходила 21 апреля в отеле Marriott Grosvenor Square в Лондоне и собрала более 400 гостей.

«Идея по созданию новой концепции бренда Knight Frank, действительно, была впечатляющей, и продемонстрировала глубокую маркетинговую стратегию, направленную на продвижение широкого спектра услуг, предлагаемых компанией на рынке. Она также подчеркнула огромную уверенность, настоящее понимание корпоративного духа компании и, самое главное, интеграцию и профессионализм команды», - говорит Лиз Пис, исполнительный директор Британского объединения собственников недвижимости и председатель премии Property Marketing Awards, возглавившая экспертное жюри вместе с Эндрю Марсдэн, президентом Сообщества маркетологов.

Премия Property Marketing Awards оценивает инновации, креативность и успех маркетинговых кампаний в области недвижимости. Она также содействует активному участию компаний в отношении благотворительности. Средства, собранные на торжественной церемонии, идут на поддержку Фонда The Chartered Surveyors' Training Trust.

«Мы продолжаем строить простой, глобальный, сильный бренд, который вызывает гордость у сотрудников компании по всему миру и желание клиентов пользоваться услугами консультантов и продолжать сотрудничество с нашей компанией», - говорит Ник Томильсон, старший партнер Knight Frank.

Главное Лента