Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Собянин открыл новый парк на Павелецкой площади Недвижимость, 17 сен, 17:42 Москва анонсировала строительство в ТиНАО 11 млн кв. м недвижимости Недвижимость, 17 сен, 14:33 В России появится новый вид выписки из ЕГРН. Что это значит Недвижимость, 17 сен, 12:40 Как быстро продать квартиру. 10 простых шагов Недвижимость, 17 сен, 11:52 Риелторы назвали округ Москвы с максимально подешевевшим жильем Недвижимость, 17 сен, 11:13 Архитектор Барт Голдхоорн: «Жилье формирует облик города» Недвижимость, 17 сен, 10:55 Сбербанк продлил льготную ипотеку на ИЖС до декабря Недвижимость, 16 сен, 19:26 Более 3 тыс. обманутых дольщиков получили жилье в Москве в 2021 году Недвижимость, 16 сен, 18:29 В России изменились правила подключения к газовым сетям Недвижимость, 16 сен, 18:11 Цены аренды жилья в Москве вернулись на допандемийный уровень Недвижимость, 16 сен, 17:11 Избежать проблем: зачем подавать уведомление о начале строительства дома Недвижимость, 16 сен, 16:51 Собянин анонсировал масштабное благоустройство на северо-западе Москвы Недвижимость, 16 сен, 16:32 Российские ипотечники назвали источники средств на ремонт Недвижимость, 16 сен, 14:09 ВТБ и «Дом.РФ» запустят ипотеку для бюджетников со ставками от 2% Недвижимость, 16 сен, 13:00
Knight Frank стала победителем премии Property Marketing Awards
Новости компаний ,  
0 

Knight Frank стала победителем премии Property Marketing Awards

Фото: Knight Frank стала победителем премии Property Marketing Awards
Фото: Knight Frank стала победителем премии Property Marketing Awards

Компания Knight Frank получила самую высокую награду на премии Property Marketing Awards, организованной при поддержке британского журнала Estate Gazette, за самый лучший Корпоративный бренд на рынке недвижимости Великобритании. Об этом М2 сообщили в пресс-службе российского филиала компании.

Церемония награждения победителей проходила 21 апреля в отеле Marriott Grosvenor Square в Лондоне и собрала более 400 гостей.

«Идея по созданию новой концепции бренда Knight Frank, действительно, была впечатляющей, и продемонстрировала глубокую маркетинговую стратегию, направленную на продвижение широкого спектра услуг, предлагаемых компанией на рынке. Она также подчеркнула огромную уверенность, настоящее понимание корпоративного духа компании и, самое главное, интеграцию и профессионализм команды», - говорит Лиз Пис, исполнительный директор Британского объединения собственников недвижимости и председатель премии Property Marketing Awards, возглавившая экспертное жюри вместе с Эндрю Марсдэн, президентом Сообщества маркетологов.

Премия Property Marketing Awards оценивает инновации, креативность и успех маркетинговых кампаний в области недвижимости. Она также содействует активному участию компаний в отношении благотворительности. Средства, собранные на торжественной церемонии, идут на поддержку Фонда The Chartered Surveyors' Training Trust.

«Мы продолжаем строить простой, глобальный, сильный бренд, который вызывает гордость у сотрудников компании по всему миру и желание клиентов пользоваться услугами консультантов и продолжать сотрудничество с нашей компанией», - говорит Ник Томильсон, старший партнер Knight Frank.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента