Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
«Мир» назвала дату подключения своих карт к Google Pay Финансы, 02:04 В Москве задержали участницу Pussy Riot за акцию к годовщине начала ВОВ Общество, 02:01 Как выбрать стратегию, чтобы максимизировать отдачу инвестиций РБК и СберПервый, 01:50 Книжный союз предупредил о двукратном росте цен на бумажные книги Общество, 01:42 В ООН сообщили о возросшем риске применения ядерного оружия Политика, 01:15 В США не испугались отказа России и Китая от доллара Политика, 01:07 Блок Меркель представил план выстраивания отношений с Россией Политика, 01:00 Профи или безбашенный: какой вы таксист. Тест Autonews и Яндекс.Такси, 00:48 Воробьев не исключил ужесточения ограничений в Подмосковье из-за COVID-19 Общество, 00:45 Битва Испании за плей-офф и «договорняк». Главное в 13-й день Евро Спорт, 00:30 Лукашенко призвал соседние страны разобраться с «обезумевшими» политиками Политика, 00:27 В Петербурге затонуло судно после столкновения с теплоходом Общество, 00:11 Эксперты оценили риски санкций для песен Михаила Гуцериева Технологии и медиа, 00:00 Аналитики предсказали новый годовой рекорд по выдаче ипотеки Финансы, 00:00
Knight Frank стала победителем премии Property Marketing Awards
Новости компаний ,  
0 

Knight Frank стала победителем премии Property Marketing Awards

Фото: Knight Frank стала победителем премии Property Marketing Awards
Фото: Knight Frank стала победителем премии Property Marketing Awards

Компания Knight Frank получила самую высокую награду на премии Property Marketing Awards, организованной при поддержке британского журнала Estate Gazette, за самый лучший Корпоративный бренд на рынке недвижимости Великобритании. Об этом М2 сообщили в пресс-службе российского филиала компании.

Церемония награждения победителей проходила 21 апреля в отеле Marriott Grosvenor Square в Лондоне и собрала более 400 гостей.

«Идея по созданию новой концепции бренда Knight Frank, действительно, была впечатляющей, и продемонстрировала глубокую маркетинговую стратегию, направленную на продвижение широкого спектра услуг, предлагаемых компанией на рынке. Она также подчеркнула огромную уверенность, настоящее понимание корпоративного духа компании и, самое главное, интеграцию и профессионализм команды», - говорит Лиз Пис, исполнительный директор Британского объединения собственников недвижимости и председатель премии Property Marketing Awards, возглавившая экспертное жюри вместе с Эндрю Марсдэн, президентом Сообщества маркетологов.

Премия Property Marketing Awards оценивает инновации, креативность и успех маркетинговых кампаний в области недвижимости. Она также содействует активному участию компаний в отношении благотворительности. Средства, собранные на торжественной церемонии, идут на поддержку Фонда The Chartered Surveyors' Training Trust.

«Мы продолжаем строить простой, глобальный, сильный бренд, который вызывает гордость у сотрудников компании по всему миру и желание клиентов пользоваться услугами консультантов и продолжать сотрудничество с нашей компанией», - говорит Ник Томильсон, старший партнер Knight Frank.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента