Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Стоит ли растить детей за городом: перспективы жизни в окружении природы Новости компаний, 10:38
Аналитики «Домклик» оценили динамику спроса по IT-ипотеке Недвижимость, 10:28
Инвесторам представили необычный курортно-жилой проект на Каспийском море Город, 10:20
Названы лидирующие по темпам роста цен на жилье в 2023 году города России Деньги, 09:58
Словно макет ожил: каким получился дом из матового стекла в центре Москвы Новости компаний, 29 мая, 22:25
Риелторы назвали районы Москвы с наибольшим ростом цен на апартаменты Жилье, 29 мая, 17:33
Эксперты назвали регионы с минимальной стоимостью посуточной аренды жилья Жилье, 29 мая, 16:41
Путин отменил НДФЛ для дольщиков при банкротстве застройщика Деньги, 29 мая, 15:56
Путин отменил налог для семей с детьми при продаже земли Деньги, 29 мая, 15:50
Хуснуллин объявил о достройке всех долгостроев Urban Group Жилье, 29 мая, 14:05
«Домклик» назвал главные критерии при выборе застройщика у россиян Жилье, 29 мая, 13:31
Москва назвала округа — лидеры по вводу недвижимости в 2023 году Город, 29 мая, 12:17
Риелторы назвали районы Москвы, где сильнее всего выросли цены на жилье Деньги, 29 мая, 11:17
5 способов повысить квалификацию для риелтора Жилье, 29 мая, 10:47
Knight Frank стала победителем премии Property Marketing Awards
Новости компаний ,  
0 

Knight Frank стала победителем премии Property Marketing Awards

Фото: Knight Frank стала победителем премии Property Marketing Awards
Фото: Knight Frank стала победителем премии Property Marketing Awards

Компания Knight Frank получила самую высокую награду на премии Property Marketing Awards, организованной при поддержке британского журнала Estate Gazette, за самый лучший Корпоративный бренд на рынке недвижимости Великобритании. Об этом М2 сообщили в пресс-службе российского филиала компании.

Церемония награждения победителей проходила 21 апреля в отеле Marriott Grosvenor Square в Лондоне и собрала более 400 гостей.

«Идея по созданию новой концепции бренда Knight Frank, действительно, была впечатляющей, и продемонстрировала глубокую маркетинговую стратегию, направленную на продвижение широкого спектра услуг, предлагаемых компанией на рынке. Она также подчеркнула огромную уверенность, настоящее понимание корпоративного духа компании и, самое главное, интеграцию и профессионализм команды», - говорит Лиз Пис, исполнительный директор Британского объединения собственников недвижимости и председатель премии Property Marketing Awards, возглавившая экспертное жюри вместе с Эндрю Марсдэн, президентом Сообщества маркетологов.

Премия Property Marketing Awards оценивает инновации, креативность и успех маркетинговых кампаний в области недвижимости. Она также содействует активному участию компаний в отношении благотворительности. Средства, собранные на торжественной церемонии, идут на поддержку Фонда The Chartered Surveyors' Training Trust.

«Мы продолжаем строить простой, глобальный, сильный бренд, который вызывает гордость у сотрудников компании по всему миру и желание клиентов пользоваться услугами консультантов и продолжать сотрудничество с нашей компанией», - говорит Ник Томильсон, старший партнер Knight Frank.

Главное Лента