Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Google купит офис в Нью-Йорке за $2,1 млрд Недвижимость, 12:17 ЖК «Павелецкая Сити» представили в Музее русского импрессионизма Недвижимость, 11:11 Росреестр зафиксировал абсолютный ипотечный рекорд в Москве Недвижимость, 10:26 Как купить недвижимость за криптовалюту Недвижимость, 09:50 ВТБ зафиксировал двукратный рост спроса на семейную ипотеку Недвижимость, 09:30 Правительство выделит дополнительное финансирование на льготную ипотеку Недвижимость, 21 сен, 19:10 Сбербанк снизил требования по выдаче ипотеки иностранцам Недвижимость, 21 сен, 18:23 В ЦИАН назвали города Подмосковья с максимальным ростом цен на жилье Недвижимость, 21 сен, 17:23 Названы регионы с максимальным падением спроса на ипотеку Недвижимость, 21 сен, 14:31 Бесплатный газ на участок: как подвести по новому закону Недвижимость, 21 сен, 14:11 Росреестр упростил снятие с кадастрового учета несуществующих объектов Недвижимость, 21 сен, 13:58 Росреестр зафиксировал максимум сделок с жильем в Москве за семь лет Недвижимость, 21 сен, 10:47 Инновации на консервативном рынке: как Prefab захватывает стройку Недвижимость, 21 сен, 10:05 Рантье в Москве повысили требования. Кому теперь сложно снять квартиру? Недвижимость, 21 сен, 09:36
БН «Агент 002» составило рейтинг популярности агентств недвижимости среди интернет-аудитории
Новости компаний ,  
0 

БН «Агент 002» составило рейтинг популярности агентств недвижимости среди интернет-аудитории

Специалисты бюро недвижимости «Агент 002» провели исследование популярности агентств недвижимости среди пользователей интернета и определили десятку самых известных компаний на рынке риэлторских услуг в нынешнем году.

Так, по данным аналитиков БН «Агент 002», агентствами недвижимости в апреле интересовались всего 1,9% аудитории интернета, которая насчитывала порядка 32 млн человек.

Самыми популярными агентствами недвижимости в апреле стали агентство «Бест» - 21% пользователей, «Инком» - 18% аудитории, 10% запросов приходилось на компанию «Миэль», 5,3% аудитории искали компанию «Миан», «Московскую городскую службу недвижимости» разыскивали в интернете 3,7% пользователей, 2,4% аудитории приходилось на агентство недвижимости «Doki», на компанию «Хирш» приходилось 1,4%, компания «НДВ» пользовалась популярностью среди 1,1% пользователей, на долю риэлторских агентств «Century21» и «Penny Lane» приходилось по 0,9% аудитории.

Необходимо отметить тот факт, что основным трендом нынешнего года является снижение популярности среди аудитории интернета таких компаний, как «Инком» (-26% с начала года), «Миэль» (-40% с января нынешнего года), «Миан» (-35% аудитории), «НДВ» (-15% аудитории).

Однако отдельные компании смогли не только сохранить свою аудиторию, но и значительно увеличить показатели прошлого года. Так заметный рост популярности продемонстрировали агентство недвижимости «Doki» (+41%), «Century21» (+35%), «МГСН» (+6%) и «Penny Lane» (+2,2%).

По словам руководителя интернет-проектов бюро недвижимости «Агент 002» Ларисы Богачевой более 35% пользователей предпочли в апреле средние и мелкие агентства недвижимости, которые по отдельности не имеют весомой доли аудитории. «С октября прошлого года мы постоянно наблюдаем увеличение доли мелких и средних агентств недвижимости среди интернет-пользователей, что может быть связанно в первую очередь с желанием потенциальных клиентов агентств недвижимости сэкономить на услугах риэлтора, ведь не секрет, что стоимость услуг мелких и средних агентств на порядок дешевле», - говорит Лариса Богачева.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента