Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Ереван и Баку обвинили друг друга в нарушении перемирия и обстрелах Политика, 08:00 Совладелец «Эколайна» — РБК: «В России стало невыгодно прятать мусор» Бизнес, 08:00 Число сделок со сверхдорогим жильем в мире удвоилось за год Недвижимость, 08:00 Как сэкономить 35% бюджета на ИТ-расходах. Тест РБК и Онланта, 07:54 СМИ узнали о предложении купить Кокорина клубам из России и Турции Спорт, 07:49 В Екатеринбурге задержали гулявшего с оружием для страйкбола мужчину Общество, 07:45 Экс-структура ЮКОСа заявила о победе над Россией в арбитраже на $5 млрд Экономика, 07:30 Продажи, соцсети: эксперты помогают выводить компании на новый уровень РБК и Альфа-Банк, 07:05 Более половины страховщиков решили нарастить продажи инвестстраховок Финансы, 07:00 90 млрд руб. на облачные решения: страхи и надежды российских компаний РБК и #CloudMTS, 06:46 В Раде заявили о подготовке плана преследования Медведчука при Порошенко Политика, 06:27 Джезва, пуровер или кофемашина: как готовить кофе дома РБК и Siemens, 06:22 МВД опровергло сообщения о штрафах за езду с выключенными фарами Общество, 06:01 Россиянин Колесников завоевал вторую медаль на Олимпиаде Спорт, 05:49
БН «Агент 002» составило рейтинг популярности агентств недвижимости среди интернет-аудитории
Новости компаний ,  
0 

БН «Агент 002» составило рейтинг популярности агентств недвижимости среди интернет-аудитории

Специалисты бюро недвижимости «Агент 002» провели исследование популярности агентств недвижимости среди пользователей интернета и определили десятку самых известных компаний на рынке риэлторских услуг в нынешнем году.

Так, по данным аналитиков БН «Агент 002», агентствами недвижимости в апреле интересовались всего 1,9% аудитории интернета, которая насчитывала порядка 32 млн человек.

Самыми популярными агентствами недвижимости в апреле стали агентство «Бест» - 21% пользователей, «Инком» - 18% аудитории, 10% запросов приходилось на компанию «Миэль», 5,3% аудитории искали компанию «Миан», «Московскую городскую службу недвижимости» разыскивали в интернете 3,7% пользователей, 2,4% аудитории приходилось на агентство недвижимости «Doki», на компанию «Хирш» приходилось 1,4%, компания «НДВ» пользовалась популярностью среди 1,1% пользователей, на долю риэлторских агентств «Century21» и «Penny Lane» приходилось по 0,9% аудитории.

Необходимо отметить тот факт, что основным трендом нынешнего года является снижение популярности среди аудитории интернета таких компаний, как «Инком» (-26% с начала года), «Миэль» (-40% с января нынешнего года), «Миан» (-35% аудитории), «НДВ» (-15% аудитории).

Однако отдельные компании смогли не только сохранить свою аудиторию, но и значительно увеличить показатели прошлого года. Так заметный рост популярности продемонстрировали агентство недвижимости «Doki» (+41%), «Century21» (+35%), «МГСН» (+6%) и «Penny Lane» (+2,2%).

По словам руководителя интернет-проектов бюро недвижимости «Агент 002» Ларисы Богачевой более 35% пользователей предпочли в апреле средние и мелкие агентства недвижимости, которые по отдельности не имеют весомой доли аудитории. «С октября прошлого года мы постоянно наблюдаем увеличение доли мелких и средних агентств недвижимости среди интернет-пользователей, что может быть связанно в первую очередь с желанием потенциальных клиентов агентств недвижимости сэкономить на услугах риэлтора, ведь не секрет, что стоимость услуг мелких и средних агентств на порядок дешевле», - говорит Лариса Богачева.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента