Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Названы мегаполисы с максимальной долей квартир с отделкой в новостройках Жилье, 03 июн, 12:45
Зоны археологического наследия предложили убрать с кадастровых карт Город, 02 июн, 19:12
Штаб-квартира крупной компании: чек-лист по выбору офиса Город, 02 июн, 17:00
Названы застройщики — лидеры по объемам строительства жилья в России Жилье, 02 июн, 16:32
Минстрой ожидает повторения рекорда по вводу жилья в 2023 году Жилье, 02 июн, 16:02
Аналитики назвали города с наибольшим ростом цен на компактные квартиры Деньги, 02 июн, 13:52
Выдача ипотеки в России в мае побила исторический рекорд Деньги, 02 июн, 13:06
Названы районы Москвы с наибольшим ростом цен на посуточную аренду Жилье, 02 июн, 12:12
Группа «Эталон» отчиталась о росте на 67% продаж новостроек в апреле Отрасль, 02 июн, 11:51
Последняя офисная башня в Сити: все о небоскребе у моста «Багратион» Новости компаний, 02 июн, 11:50
Аналитики «Домклик» оценили динамику спроса по IT-ипотеке Недвижимость, 02 июн, 11:49
Аналитики назвали мегаполисы с наибольшим снижением цен на новостройки Деньги, 02 июн, 11:00
Не только недвижимость: где получить гражданство или ВНЖ за инвестиции Мнения, 02 июн, 10:43
Предложение втрое выше спроса: на какие уступки идут арендаторам жилья Жилье, 02 июн, 09:56
БН «Агент 002» составило рейтинг популярности агентств недвижимости среди интернет-аудитории
Новости компаний ,  
0 

БН «Агент 002» составило рейтинг популярности агентств недвижимости среди интернет-аудитории

Специалисты бюро недвижимости «Агент 002» провели исследование популярности агентств недвижимости среди пользователей интернета и определили десятку самых известных компаний на рынке риэлторских услуг в нынешнем году.

Так, по данным аналитиков БН «Агент 002», агентствами недвижимости в апреле интересовались всего 1,9% аудитории интернета, которая насчитывала порядка 32 млн человек.

Самыми популярными агентствами недвижимости в апреле стали агентство «Бест» - 21% пользователей, «Инком» - 18% аудитории, 10% запросов приходилось на компанию «Миэль», 5,3% аудитории искали компанию «Миан», «Московскую городскую службу недвижимости» разыскивали в интернете 3,7% пользователей, 2,4% аудитории приходилось на агентство недвижимости «Doki», на компанию «Хирш» приходилось 1,4%, компания «НДВ» пользовалась популярностью среди 1,1% пользователей, на долю риэлторских агентств «Century21» и «Penny Lane» приходилось по 0,9% аудитории.

Необходимо отметить тот факт, что основным трендом нынешнего года является снижение популярности среди аудитории интернета таких компаний, как «Инком» (-26% с начала года), «Миэль» (-40% с января нынешнего года), «Миан» (-35% аудитории), «НДВ» (-15% аудитории).

Однако отдельные компании смогли не только сохранить свою аудиторию, но и значительно увеличить показатели прошлого года. Так заметный рост популярности продемонстрировали агентство недвижимости «Doki» (+41%), «Century21» (+35%), «МГСН» (+6%) и «Penny Lane» (+2,2%).

По словам руководителя интернет-проектов бюро недвижимости «Агент 002» Ларисы Богачевой более 35% пользователей предпочли в апреле средние и мелкие агентства недвижимости, которые по отдельности не имеют весомой доли аудитории. «С октября прошлого года мы постоянно наблюдаем увеличение доли мелких и средних агентств недвижимости среди интернет-пользователей, что может быть связанно в первую очередь с желанием потенциальных клиентов агентств недвижимости сэкономить на услугах риэлтора, ведь не секрет, что стоимость услуг мелких и средних агентств на порядок дешевле», - говорит Лариса Богачева.

Главное Лента