Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Около 300 мигрантов в Париже оккупировали здание бывшего детского сада Общество, 00:27 Российские гандболисты проиграли Швеции и вылетели с чемпионата мира Спорт, 00:19 Исторический экскурс в мир бытовых катастроф ХХ века РБК Стиль и LG ThinQ, 00:15 Минздрав обновил рекомендации по помощи беременным с COVID-19 Общество, 00:01 В Кремле назвали лидеров и аутсайдеров по доверию среди губернаторов Политика, 00:00 Дептранс Москвы предупредил водителей об ухудшении видимости на дорогах Общество, 24 янв, 23:50 Швеция закрыла границу с Норвегией из-за «британского» коронавируса Общество, 24 янв, 23:34 Как сделать содержание автопарка дешевле РБК и Gazpromneft, 24 янв, 23:18 В Нидерландах полиция силой разогнала несогласных с мерами из-за COVID Общество, 24 янв, 23:02 Вице-президент Аргентины Киршнер привилась вакциной «Спутник V» Общество, 24 янв, 22:51 В Москве из-за потепления «провис» потолок в подземном переходе Общество, 24 янв, 22:20 «Фортуна» начала работы по достройке «Северного потока-2» в Дании Бизнес, 24 янв, 22:11 «Манчестер Юнайтед» обыграл «Ливерпуль» впервые с 2018 года Спорт, 24 янв, 21:56 Умер американский сценарист Уолтер Бернстайн Общество, 24 янв, 21:48
БН «Агент 002» составило рейтинг популярности агентств недвижимости среди интернет-аудитории
 
0 

БН «Агент 002» составило рейтинг популярности агентств недвижимости среди интернет-аудитории

Специалисты бюро недвижимости «Агент 002» провели исследование популярности агентств недвижимости среди пользователей интернета и определили десятку самых известных компаний на рынке риэлторских услуг в нынешнем году.

Так, по данным аналитиков БН «Агент 002», агентствами недвижимости в апреле интересовались всего 1,9% аудитории интернета, которая насчитывала порядка 32 млн человек.

Самыми популярными агентствами недвижимости в апреле стали агентство «Бест» - 21% пользователей, «Инком» - 18% аудитории, 10% запросов приходилось на компанию «Миэль», 5,3% аудитории искали компанию «Миан», «Московскую городскую службу недвижимости» разыскивали в интернете 3,7% пользователей, 2,4% аудитории приходилось на агентство недвижимости «Doki», на компанию «Хирш» приходилось 1,4%, компания «НДВ» пользовалась популярностью среди 1,1% пользователей, на долю риэлторских агентств «Century21» и «Penny Lane» приходилось по 0,9% аудитории.

Необходимо отметить тот факт, что основным трендом нынешнего года является снижение популярности среди аудитории интернета таких компаний, как «Инком» (-26% с начала года), «Миэль» (-40% с января нынешнего года), «Миан» (-35% аудитории), «НДВ» (-15% аудитории).

Однако отдельные компании смогли не только сохранить свою аудиторию, но и значительно увеличить показатели прошлого года. Так заметный рост популярности продемонстрировали агентство недвижимости «Doki» (+41%), «Century21» (+35%), «МГСН» (+6%) и «Penny Lane» (+2,2%).

По словам руководителя интернет-проектов бюро недвижимости «Агент 002» Ларисы Богачевой более 35% пользователей предпочли в апреле средние и мелкие агентства недвижимости, которые по отдельности не имеют весомой доли аудитории. «С октября прошлого года мы постоянно наблюдаем увеличение доли мелких и средних агентств недвижимости среди интернет-пользователей, что может быть связанно в первую очередь с желанием потенциальных клиентов агентств недвижимости сэкономить на услугах риэлтора, ведь не секрет, что стоимость услуг мелких и средних агентств на порядок дешевле», - говорит Лариса Богачева.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента