Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
ЦБ зафиксировал трехкратный рост числа покупок с помощью QR-кода Финансы, 06:07 Идеальный шторм: что делать с деньгами в 2020 году РБК и СберПервый, 06:05 Лавров понадеялся на восстановление диалога России с ЕС в полном объеме Политика, 06:00 CNN узнал о подготовке ведомств в США к беспорядкам на фоне выборов Политика, 05:38 Каждая пятая компания в России призналась в угрозах понижением зарплат Бизнес, 05:00 Здоровое долголетие: антивозрастные достижения современной медицины РБК и Bayer, 04:59 Сенат США утвердил Эми Кони Барретт на должность члена Верховного суда Политика, 04:34 «Сделай сам»: как спастись от скуки в период самоизоляции РБК Стиль и Яндекс Дзен, 03:55 Счетная палата усомнилась в росте прожиточного минимума пенсионера Общество, 03:38 В Роспотребнадзоре дали прогноз по выходу России на плато по коронавирусу Общество, 03:19 Врачи назвали правильные способы выявления бессимптомного коронавируса Общество, 03:13 На что Валерий Меладзе тратит больше всего денег РБК и ВТБ Привилегия, 02:50 Минздрав включил вакцину «Вектора» в рекомендации по профилактике COVID Общество, 02:32 Эра Альфа: что будет после поколения Z Совместный проект, 01:47
БН «Агент 002» составило рейтинг популярности агентств недвижимости среди интернет-аудитории
Новости компаний ,  
0 

БН «Агент 002» составило рейтинг популярности агентств недвижимости среди интернет-аудитории

Специалисты бюро недвижимости «Агент 002» провели исследование популярности агентств недвижимости среди пользователей интернета и определили десятку самых известных компаний на рынке риэлторских услуг в нынешнем году.

Так, по данным аналитиков БН «Агент 002», агентствами недвижимости в апреле интересовались всего 1,9% аудитории интернета, которая насчитывала порядка 32 млн человек.

Самыми популярными агентствами недвижимости в апреле стали агентство «Бест» - 21% пользователей, «Инком» - 18% аудитории, 10% запросов приходилось на компанию «Миэль», 5,3% аудитории искали компанию «Миан», «Московскую городскую службу недвижимости» разыскивали в интернете 3,7% пользователей, 2,4% аудитории приходилось на агентство недвижимости «Doki», на компанию «Хирш» приходилось 1,4%, компания «НДВ» пользовалась популярностью среди 1,1% пользователей, на долю риэлторских агентств «Century21» и «Penny Lane» приходилось по 0,9% аудитории.

Необходимо отметить тот факт, что основным трендом нынешнего года является снижение популярности среди аудитории интернета таких компаний, как «Инком» (-26% с начала года), «Миэль» (-40% с января нынешнего года), «Миан» (-35% аудитории), «НДВ» (-15% аудитории).

Однако отдельные компании смогли не только сохранить свою аудиторию, но и значительно увеличить показатели прошлого года. Так заметный рост популярности продемонстрировали агентство недвижимости «Doki» (+41%), «Century21» (+35%), «МГСН» (+6%) и «Penny Lane» (+2,2%).

По словам руководителя интернет-проектов бюро недвижимости «Агент 002» Ларисы Богачевой более 35% пользователей предпочли в апреле средние и мелкие агентства недвижимости, которые по отдельности не имеют весомой доли аудитории. «С октября прошлого года мы постоянно наблюдаем увеличение доли мелких и средних агентств недвижимости среди интернет-пользователей, что может быть связанно в первую очередь с желанием потенциальных клиентов агентств недвижимости сэкономить на услугах риэлтора, ведь не секрет, что стоимость услуг мелких и средних агентств на порядок дешевле», - говорит Лариса Богачева.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента