Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЦИАН назвал регионы, где за год сильнее всего подорожала земля под ИЖС Жилье, 00:03
Верховный суд уточнил порядок принятия решения о капремонте многоэтажек Жилье, 06 дек, 17:44
Росреестр отметил снижение сумм сделок с жильем в новостройках Москвы Жилье, 06 дек, 15:53
ЦИАН назвал регионы, которые сильнее всего ощутят отмену льготной ипотеки Деньги, 06 дек, 14:58
AZIMUT Hotels открыл коворкинг в одном из отелей Новости компаний, 06 дек, 14:49
Собянин рассказал о результатах реновации с начала ее запуска Жилье, 06 дек, 13:58
Спрос на новостройки в Москве и Подмосковье вырос после обвала в октябре Жилье, 06 дек, 12:13
Власти Москвы одобрили строительство более 14 млн кв. м недвижимости Город, 06 дек, 11:32
Премиальная недвижимость — это не только локация и квадратные метры Жилье, 06 дек, 10:23
Конституционный суд уточнил нормы перерасчета платы за вывоз мусора Жилье, 06 дек, 10:18
Названы округа Москвы с максимальным ростом цен на новостройки Деньги, 06 дек, 10:05
Путин подписал закон о снижении пошлин при изменении условий аренды Деньги, 05 дек, 19:05
Путин подписал закон о передаче невостребованных военными квартир Деньги, 05 дек, 18:17
Маткапитал-2023: как потратить ₽779 тыс. на улучшение жилищных условий Деньги, 05 дек, 17:25
Французская сеть «Ашан» судится с супермаркетом «Аршан» за товарный знак — РБК daily
Городская недвижимость ,  
0 

Французская сеть «Ашан» судится с супермаркетом «Аршан» за товарный знак — РБК daily

Группа Auchan, владеющая сетью гипермаркетов по всему миру, намерена судиться с небольшим московским магазином «Аршан» за использование схожего по звучанию товарного знака.
Фото: Французская сеть «Ашан» судится с супермаркетом «Аршан» за товарный знак — РБК daily
Фото: Французская сеть «Ашан» судится с супермаркетом «Аршан» за товарный знак — РБК daily

Группа Auchan, владеющая сетью гипермаркетов по всему миру, намерена судиться с небольшим московским магазином «Аршан» за использование схожего по звучанию товарного знака. Иск к ООО «Аршан» (Москва, ул. Марксистская, 9-1) от группы Auchan (Франция, Круа) вчера появился на сайте Арбитражного суда Москвы. В «Аршане» удивлены претензиями со стороны французской сети: в компанию никто не обращался для решения вопроса в досудебном порядке. Тем не менее в июне супермаркет планируется переименовать. Об этом пишет сегодняшняя РБК daily.

Auchan Group основана во Франции в 1961 году. В России ритейлер работает с 2002 года. В настоящий момент сеть состоит из 30 гипермаркетов «Ашан» и восьми супермаркетов «Атак». В мире группе принадлежит 1,95 тыс. магазинов (на начало 2009 года). В 2008 году выручка компании составила €39,5 млрд, чистая прибыль - €727 млн.

Как сообщается в материалах Московского арбитражного суда, компания «Груп Ашан» подала иск против ООО «Аршан», зарегистрированного в Москве по адресу: ул. Марксистская, 9-1. В базе СКРИН указывается, что компания занимается оптовой торговлей пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями. Руководителем «Аршана» числится Джемал Кереселидзе. В 2007 году выручка ООО составила 10,8 млн руб. По указанному адресу расположен магазин с вывеской «Аршан», выполненной в желтом и красном цветах.

У юристов российского подразделения Auchan нет информации об этом иске, заявили в компании. Однако обратиться в суд могли юристы головной компании - в материалах Арбитражного суда в качестве адреса указан город Круа, где находится штаб-квартира Auchan.

Представитель магазина «Аршан» был удивлен иском от французского ритейлера. По его словам, юристы Auchan не связывались с магазином по этому вопросу. «Аршан» с калмыцкого переводится как «благополучие», - утверждает собеседник РБК daily. - Мы рассчитывали, что такое название принесет удачу магазину, и нам даже в голову не приходило, что оно похоже на «Ашан».

Тем не менее, как утверждает представитель «Аршана», название оказалось не слишком удачным, и с 10 июня магазин планируется переименовать. Сейчас его владельцы выбирают новое название, среди вариантов - «Супермаркет на Марксистской» и «Ели-пили». «Даже с названием «Аршан» мы не конкуренты «Ашану», - добавляет собеседник. - У нас всего один магазин в формате «у дома» площадью 180 кв. м».

По мнению председателя московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Андрея Князева, максимум, чего может добиться Auchan, - это запретить использовать схожее по звучанию название. «Однако если владельцы магазина действительно изменят название сами, то, я думаю, спор не будет рассмотрен по существу, потому что сама ситуация спора уйдет», - считает юрист. Доказать упущенную выгоду от использования товарного знака в России практически невозможно, добавил он.

Олег Трутнев (РБК daily)

Главное Лента